Перейти к содержанию

ВАЗ 2115 подгазовывает на холодную


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Теперь на ходу когда оттормаживаюсь скидывая на нейтралку или на пониженную, как правило на вторую, но не всегда раз через раз, как будто падает напруга, двигатель подтраивает 1 раз и падают на секунду обороты печки

Форсунки проверить на стенде нужно,

а также и уплотнительные кольца на них сменить.

 

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

не парь мозг обратись к специалистам,без соответствующего оборудования,у тебя все ровно ничего не получится,

Опубликовано

Да блин просто подвисает РХХ

вчера три машины приезжали в ремонт,все самостоятельно поменяли рхх,но стало еще хуже,появились прострелы в глушителе,в результате новые рхх,были заменены обратно на старые,в двух через корпус шел подсос,в одном шток на 2мм до конца не выходил,вот тебе и новые запчасти,к стати рхх были калужские в синих коробках,видимо брак пошел
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В общем поменял РХХ но проблема осталась, отследил закономерность, это происходит если выжимаю сцепление на низких оборотах примерно тысячи полторы, т.е. если едешь на первой и отделяешь коробку от двигла, и когда оттормозившись, скидываешь на вторую например во время поворота, тоже происходит провал, иногда машина глохнет (бесит ваще), а вчера данная трабла приключилась раз 5 пока до работы доехал, что собсно и вынудило купить датчик, но это ничего не изменило, кто знает с чем это может быть связано?

Опубликовано
Ищи подсос, особенно обрати внимание на ВУТ.

Какой подсос где?, на что именно в работе ВУТа нужно обратить внимание?

Опубликовано
это происходит если выжимаю сцепление

Ты до нас правильно инфу доносишь? При выжиме сцепления может глохнуть из-за перекоса поршней (увеличен продольный ход кв).....

Опубликовано
Ты до нас правильно инфу доносишь?

Да, именно когда выжимаю сцепление, причем это происходит только на низких оборотах, т.е. если на 1500 выжать происходит провал, причем стрелка резко падает до 500 примерно, а если обороты по выше то все нормально, стрелка хладнокровно(равномерно) возвращается на отметку 900.

Опубликовано (изменено)

Так может то что я сказал?...Такое ведь бывает...Проверить приблизительно перекос поршней можно так...Выжимаешь сцепление и заводишь....На слух можно запомнить примерную скорость врашения кв ( а можно и по сканеру)....Глушишь и снова заводишь не выжимая сцепление...Скорость кв стала выше? Если стала выше -возможно увеличен осевой люфт кв и следовательно появлятся сопротивление вращение из-за перекоса поршней....Можно также проверить это подозрение с помощью токовых клещей ....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

тоже происходит провал, иногда машина глохнет (бесит ваще), а вчера данная трабла приключилась раз 5 пока до работы доехал, что собсно и вынудило купить датчик, но это ничего не изменило, кто знает с чем это может быть связано?

 

Гофру от Дмрв до ДУ тоже не помешает осмотреть с пристрастием,особенно с нижней стороны

возле ДМРВ..

Опубликовано

@sharkmax,

 

...у меня похожее было у клиента на 2115 пока не пропоял массы и обжимки в жгутах...может параметры у ДМРВ плавают в динамике(подмена нужна)...

...нужны конкретные параметры в цифрах...в самом начале было про холодный запуск?сейчас теплее стало проблема ушла?

...писали же постами выше обратися в сервис...а так это при помощи кофе дороже обойдётся...

Опубликовано

кто что думает по этому поводу?

Это обычно ДМРВ себя так ведёт, у которого канал АЦП уже прилично "уплыл".

Советую проверить его в первую очередь или если не чем , то подкинуть заведомо испрвный.

Опубликовано
Советую проверить его в первую очередь или если не чем , то подкинуть заведомо испрвный.

 

И как это связать со сцеплением?...

Опубликовано

Кстати забыл сказать, это происходит только если двигло в натяге, если на нейтралке погазовать и выжать сцепление, то никаких провалов не происходит. Попробую сегодня подкинуть ДМРВ если найду.

Опубликовано

@sharkmax,

...писали же постами выше обратися в сервис...а так это при помощи кофе дороже обойдётся...

я думаю давно надо было в сервис обратиться ,давно бы решил свою проблему,человек видимо не может понять что с одной отверткой и молотком машину он не выличит

Опубликовано
одной отверткой

 

а главное понять правильно с чем связана неисправность -с электроникой...-с механикой ....с недостаточным опытом....

Опубликовано

... Попробую сегодня подкинуть ДМРВ если найду.

 

...не забудь сделать инацинализацию ЭБУ(с диагностического оборудования)...или скинуть с АКБ питание, пока меняшь ДМРВ,ну и поездить поездить чуток...

Опубликовано

...не забудь сделать инацинализацию ЭБУ(с диагностического оборудования)...или скинуть с АКБ питание, пока меняшь ДМРВ,ну и поездить поездить чуток...

Да ?

А разве на м73 оно снятием клеммы решается ? Как интересно.

ДМРВ , конечно , штука забавная , но такие косяки от него редко бывают.

Надо , короче , машинку смотреть , что гадать на кофейной гуще . Ни тебе прошивки , ни АЦП , о чем говорим вообще ?

Бывает , согласен , что и сканером не надо подсоединяться , еще за воротами в бокс косяки слышишь .Но это мы , мы каждые день эти тачки слушаем , а тут дилетант субъективный. Я лично по телефону , да еще испорченному машинки не лечу.

Опубликовано

@alexur,

...Согласен про М73, упустил концовку 1-го поста...

...так и раздел темы для начинающих, не только же ТС её читает из делитантов...

...да давно многим понятно что с такими данными по А/М лучше к астрологам или экстросенсам обратится...

...но хочет ТС жизненый опыт в ремонте поиметь за свой счёт...и чтож тут плохого?

...скорее всего правильный ответ уже есть в каком-то из 47 постов...

Опубликовано (изменено)

Sharkmax, не могли бы вы осмотреть шкив коленвала(генератора) на наличие трещин? (это не в догадки, а так для себя, просто есть подозрения что у меня самого, из-за него двигатель немножко колбасит) заранее спасибо)

Изменено пользователем simpleton
Опубликовано

Sharkmax, не могли бы вы осмотреть шкив коленвала(генератора) на наличие трещин? (это не в догадки, а так для себя, просто есть подозрения что у меня самого, из-за него двигатель немножко колбасит) заранее спасибо)

А свой осмотреть, нет возможности.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...