Jump to content

ВАЗ 2115 подгазовывает на холодную


Recommended Posts

Posted

1.Марка автомобиля ВАЗ

2.Модель автомобиля 2115,год выпуска 2010

3.Объём двигателя 1,6

4.Модель двигателя 8 кл

Проблема такая, завожу тачку на холодную, все норм, обороты обычно на 1400-1500 со старта по мере прогрева падают до 900, после чего прогревшись до 50 градусов, стрелка тахометра медленно начинает раскачиваться, тачка начинает подгазовывать, на пике обороты проваливаются до 700-800 и подпрыгивает до 1000-1100, пока температура не поднимется до 80-90 градусов. Куда копать? По идее машина ездит и никакого дискомфорта мне это не доставляет, но так ведь не должно быть, помогите разобраться пожалуйста, утолить спортивный интерес так сказать) Почитав инфу в рунете склоняюсь в сторону РХХ и ДК, что еще посоветуете посмотреть. Кстати в качестве мозгов стоит Ителма М73.

  • Replies 63
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Posted

Может быть где-то подсос воздуха. Посмотри резиновые пробки на вс. коллекторе... Отсоедини шланг адсорбера......... А лучше покажись диагносту

Posted

Добавлю к посту № 3 еще и возможный подсос со стороны уплотнительных колец на форсунках.

Posted (edited)

1.Марка автомобиля ВАЗ

2.Модель автомобиля 2115,год выпуска 2010

3.Объём двигателя 1,6

4.Модель двигателя 8 кл

Проблема такая, завожу тачку на холодную, все норм, обороты обычно на 1400-1500 со старта по мере прогрева падают до 900, после чего прогревшись до 50 градусов, стрелка тахометра медленно начинает раскачиваться, тачка начинает подгазовывать, на пике обороты проваливаются до 700-800 и подпрыгивает до 1000-1100, пока температура не поднимется до 80-90 градусов. Куда копать? По идее машина ездит и никакого дискомфорта мне это не доставляет, но так ведь не должно быть, помогите разобраться пожалуйста, утолить спортивный интерес так сказать) Почитав инфу в рунете склоняюсь в сторону РХХ и ДК, что еще посоветуете посмотреть. Кстати в качестве мозгов стоит Ителма М73.

 

Все выше перечисленное....подсосы воздуха...

Что за прошивка стоит в эбу?Может помочь инициализация эбу.(После прикуривания у одного из моих клиентов была трабла)

Проверка типовых параметров,(для данного эбу,и двигла) Подменный эбу,или репрог на евро-0 (Была трабла из-за проблем с первым дк)

Edited by bor_man
Posted (edited)

на прошлой не дели была такая же ситуация только на приоре,убрал паролоновое кольцо из под дпдз,подтенул массу и проблема ушла

Edited by serdg11
Posted (edited)

Просто ослабил затяжку ДПДЗ ,помагает, когда по диагнозе в % более 0. Но это не решит проблему топикстартера.Я бы начал с чистки ДП. А дальше,по мере увеличения сложности.

Edited by aart09
Posted

А похоже что тов. sharkmax здесь случайно написал, его же это особо не напрягает, а температуру двигателя он мерял рукой вместо сканера.

Posted

А это где?

а это под дпдз иногда попадается, если его не разу не снимали
Posted
а это под дпдз
под ДПДЗ стоит РХХ. Что за ДПДС??? Что за чудо датчик.
Posted

Раскачка оборотов говорит об исправности РХХ.И лучше бы к диагносту Или скрины со сканера выкладывай.

А то так можно гадать до морковкина заговения..

Posted (edited)

под ДПДЗ стоит РХХ. Что за ДПДС??? Что за чудо датчик.

РХХ стоит ниже чем ДПДЗ,ну ни как он под него не влезет,а насчет дпдс опечатался, ,я думаю кто понятливый тот понял Edited by serdg11
Posted (edited)

Если при выходе на рабочую темп. всё устаканивается то(имхо) подсоса наверно нет. Ведь подсос наиболее ярко выражается при макс. температуре, когда смесь максимально обеднена (если не прав-поправьте)

Если сканера нет - попробуй заменить рхх (заедание соленоида)....и почистить ду..

Edited by sapr
Posted

ДПДЗ какой стоит?АЦП его сколько?% дросселя?Трос не перетянут?

Подгазовывания начинаются сразу или на переходе на лямда-регулирование?

На горячую все ровно?

  • 2 weeks later...
Posted

Ладно ребят пока в сторону в сторону шалости на ХХ, появилась другая проблема которая, гораздо больше хлопот досталяет, в общем уходит антифриз в диких количествах просто, за день с максимальной до минимальной отметки, уже устал доливать. Из симптомов только пузырение расширительном бачке из отверстия на которое шланг одевается и запах в салоне (под капотом не пахнет, и на ходу тоже, только в салоне и когда останавливаешься или перегазуешь). По информации в рунете делаю вывод что пробита какая-то прокладка цилиндра, как можно удостовериться в этом? Недавно рвался ГРМ, может ли это быть следствием (вмысле не уход ОЖ а порвавшийся ремень)? т.к. запах появился за пару дней до этого, брат сказал что надо помпу смотреть как вариант. Техник в автосервисе, когда менял ГРМ сказал что в салоне сухо и не смог на глаз установить куда он уходит. Начитался ужасностей про гидроудар, надо срочно что-то делать, помогите пожалста кто чем может, подскажите куда копать. Пены в масле нет, конденсат на вкус не сладкий, да и не дымит вроде особо, хотя говорят по зиме трудно определить. Если какие-то вопросы возникнут задавайте все проверю посмотрю, куда надо загляну. Заранее спс!

Posted

Проверь под поликами водителя и переднего пассажира, влажный ли ковролин. Сам тянул с этим на своей 2115, пришлось выбросить заводскую шумоизоляцию, вся сгнила в тосоле. Оказалось краник отопителя пропускал.

Posted

Ладно завтра сам посмотрю еще раз, хотя говорю, что механ смотрел говорил в салоне сухо...

Posted (edited)

Ладно ребят пока в сторону в сторону шалости на ХХ, появилась другая проблема которая, гораздо больше хлопот досталяет, в общем уходит антифриз в диких количествах просто, за день с максимальной до минимальной отметки, уже устал доливать. Из симптомов только пузырение расширительном бачке из отверстия на которое шланг одевается и запах в салоне (под капотом не пахнет, и на ходу тоже, только в салоне и когда останавливаешься или перегазуешь). По информации в рунете делаю вывод что пробита какая-то прокладка цилиндра, как можно удостовериться в этом? Недавно рвался ГРМ, может ли это быть следствием (вмысле не уход ОЖ а порвавшийся ремень)? т.к. запах появился за пару дней до этого, брат сказал что надо помпу смотреть как вариант. Техник в автосервисе, когда менял ГРМ сказал что в салоне сухо и не смог на глаз установить куда он уходит. Начитался ужасностей про гидроудар, надо срочно что-то делать, помогите пожалста кто чем может, подскажите куда копать. Пены в масле нет, конденсат на вкус не сладкий, да и не дымит вроде особо, хотя говорят по зиме трудно определить. Если какие-то вопросы возникнут задавайте все проверю посмотрю, куда надо загляну. Заранее спс!

Обратись в нормальный автосервис,у вас в перми есть хорошие специалисты,если нужно могу дать координаты,тебе насчет ХХ дали очень много советов, от тебя не ответа не привета,также думаю и с утечкой антифриза будет также Edited by serdg11
Posted

Кароче с течью все оказалось банальней некуда, пробило патрубок отопителя прямо над выхлопухой, и когда газуешь антифриз выдавливало прямо на трубу он сразу испарялся поэтому и воняло в салоне и никаких следов под капотом, и сухость под ковриками.

от тебя не ответа не привета,также думаю и с утечкой антифриза будет также

Прошу прощения, улетал отдыхать с семьёй, машина осталась дома, тупо не было возможности заниматься ей. На праздниках попробую поколдовать, о результатах обязательно отпишусь, всем спасибо!

  • 2 weeks later...
Posted

В общем проблема с подгазовкой прошла сама собой, хотя у нас тут теплынь под ноль подозреваю что связано именно с этим, обычно начиналась данная трабла когда было по холоднее, но появилась другая) Теперь на ходу когда оттормаживаюсь скидывая на нейтралку или на пониженную, как правило на вторую, но не всегда раз через раз, как будто падает напруга, двигатель подтраивает 1 раз и падают на секунду обороты печки. Предполагаю что это продолжение первой болячки, кто что думает по этому поводу?

Posted
просто подвисает РХХ

 

Я бы тоже рхх подкинул...только где его взять....

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...