Перейти к содержанию

долговременный план открытия автосервиса, или моя мечта


Рекомендуемые сообщения

парни, нужно посоветоваться с Вами.

Дело сейчас обстоит так что я не могу найти специалиста кто занимался бы железками у меня в сервисе. Едут много и всех приходится отсылать куда то, или делать самому но получается не очень хорошо, люблю делать то что получается хорошо, а моторы так вообще мимо все уходят. Я делаю электрику, инжектор, ну сигналки иногда, слесарка не моё.

Может сможете посоветовать как лучше быт, как привлечь специалиста ко мне на работу? Я платил 50% всегда сдельная оплата. Может предложить 60% если человек с опытом то будет зарабатывать и я в накладе не останусь, чем малограметный за 50%, или даже за 30% сейчас один работает но он ничего вообще не понимает.

У меня 2 бокса, один я загружаю примерно на 30-60%, второй вообще пустует, а отопление то матает за оба.

Ваше мнение по поводу всего этого?

Работаю без реклам, без вывесок, заезжают по сарафану, но слабовато едут, хотя бывает что и хрен разгребёшь завал, но редко, в основном в морозы.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 277
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

боюсь что ни на коких)) тут либо вам не выгодно его содержать либо ему не выгодно у вас работать.

Электрик упакованый своим оборудованием а значит как правило уже имеющий знания навыки умения и обладающий своей клиентской базой, обычно работает на себя. Единствено возможные варианты работы с таким электриком 1 привлечение его на отдельные работы с оговоренной платой 2 совместное привлечение его в контору на условиях не оограничивающихся процентами. в противном случае специалист даже если он придет таки в контору, то не надолго. либо директор заебет указаниями и будет послан либо еще какая муха укусит))) ну не будет он работать на барина))

Ссылка на комментарий

Электрик со своим оборудованием на каких процентах работает?Поделитесь

70 на 30, если хорошо подумать это получается выгоднее, чем аренда. ну и немножко глаза закрыть на мелкие шабашки. Электрик автосервису нужен не для прибыли, а для расширения спектра услуг. В любом случае сервис будет в прибыли.))

Ссылка на комментарий

70 на 30, если хорошо подумать это получается выгоднее, чем аренда. ну и немножко глаза закрыть на мелкие шабашки. Электрик автосервису нужен не для прибыли, а для расширения спектра услуг. В любом случае сервис будет в прибыли.))

Вот и я так думаю!!!А расходники (перчатки,изолента,контакты,стяжки и т.д) кто должен покупать?И ещё бы офицалку на таких процентах поиметь
Ссылка на комментарий

Официалка-то у нас, например, без проблем. Просто по минимуму будет. Пенсия всё равно будет)). А на изоленте ещё ни кто не разорился, думаю это не принципиально, хороший электрик дорогого стоит)).

Ссылка на комментарий

Так и не понял,кто должен покупать расходники?Сумма ощутимая выходит в месяц.Просто изолентой дизеля в мороз не заведёшь (((

 

И работая сей час в приличном месте не смогу уже работать чем попало

Ссылка на комментарий

Ну, по идее, расходники сервис должен обеспечивать. Договариваться надо будет "на берегу". Сейчас электрики в дефиците, если сильно не быковать, договориться можно о чём угодно)).

Ссылка на комментарий

акститесь люди)) я сам баринов не люблю но при этом я понимаю что 70 нереальная величина.

например принес электрик 50000. оттуда барину останеться 15000. оттуда на налоги, пенсионный медстрах, доход на прибыл уйдет (я не бгалтер понятия не имею) но думаю 6000. за свет и тепло еще 4000. итого останеться 5000. сервису. оттуда все равно где подкрасить , где лампочку3 поменять где чего. . в итоге доход с БОКСА будет примерно 3000. это при учете что все равно за тебя лежит ответственность на сервисе. и оттуда всякие вредности и моменты как по работе так по жизни))) таже изолента с хомутами)))

 

да проще вообще в бокс тонировщика поадить будет))) и фиг с ней с электрикой.

Ссылка на комментарий

в моём слуае мне выходит выгоднее просто в аренду площади сдать чем самому мудохаться с сервисом :)

Работаю пока на энтузиазме, а как закончиться думаю сдать в аренду сервис(помещения) а сам уеду в город (областной центр) работать на дядю. Ни забот ни хлопот, отпахал день и домой. Ничего не вкладывай, получил деньги и трать их., а тут блин чуть заработал опять и сюда же, и ведь не видно конца этому... конечно был бы хороший специалист(наёмный) кто хотел бы работать там другое дело

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

конечно был бы хороший специалист(наёмный) кто хотел бы работать там другое дело

днем с огнем не сышешь хорошего специалиста, желающего работать на дядю
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

днем с огнем не сышешь хорошего специалиста, желающего работать на дядю

В связи с сказанным вами теперь разворачиваю размышления в сторону низкоквалифицированных работников. И снова нужен взглят тех кто капается в этом.

Если буду что то теперь организовывать(уже в другом нас пункте) думаю что то из этого:

1. мойка(1-2 поста)

2. шиномонтаж(в соседнем помещении можно организовать, где и пункт замены масла)

3. пункт замены масла (масло брать в бочках 200 л и заливать его при заменах), может так же замена фильтров, жидкостей, колодок тормозных, ибо полно тачек новых и делать там нефига.

4. сход развал(но дорого очень оборудование потому видимо не осуществимо)

Как считаете что из этого может работать? Смысл в том чтобы уйти от необходимости квалифицированных кадров, ибо действительно кто с головой работают на себя или мечтают когда наконец то уйдут и будет своё.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

ИМХО- нереально это:

Смысл в том чтобы уйти от необходимости квалифицированных кадров,

квалификация нужна во всем.

из жизни- приходит студент на практику в колонну, "шеф" подгоняет ему блатного на тазе 2107 с заменой масла в двс, он сливает масло, заливает...

достает щуп, а там- три (или хз сколько) уровней!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

это "загадка" тебе, угадай

Ссылка на комментарий

днем с огнем не сышешь хорошего специалиста, желающего работать на дядю

ситуации бывают разные. Дома я бы никогда не пошел работать на кого-то, ибо не было никакого смысла. Меня все знали поэтому и ехали. А в Курске я пока никто, и придется какое-то время работать на дядю, чтобы заработать репутацию. Но есть и такие люди, которые не хотят заморачиваться с открытием своего дела, им проще получать хорошую зп и ни о чем не думать

Изменено пользователем flash garage
Ссылка на комментарий

ИМХО- нереально это:

 

квалификация нужна во всем.

из жизни- приходит студент на практику в колонну, "шеф" подгоняет ему блатного на тазе 2107 с заменой масла в двс, он сливает масло, заливает...

достает щуп, а там- три (или хз сколько) уровней!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

это "загадка" тебе, угадай

Ну эта не загадка... Это классика и это по моему уже в учебники надо заносить.

Ссылка на комментарий

@aleks_sm, ну и? каков ответ?

 

ЗЫ. добавлю- было залито один 4-хлитровый (или сколько там для тазоф покупают) бачок нового масла

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

та не прикалывайтесь! Все знают, что он из коробки масло слил, там еще продолжение есть что обратно залить забыли и покатались.

Ссылка на комментарий
....Смысл в том чтобы уйти от необходимости квалифицированных кадров...

 

Месяц назад звонит клиент просит помочь... на ходу сдохла иномарка/дизель(гарантийная 8 месяцев как куплена) после заправки на АЗС проехав 25 км.Суть проблемы установили быстро...неквалифицированный парень который вставляет заправочные пистолеты в заправочные горловины а/м вставил заправочный пистолет вместо диз.топлива....бензин.....ремонт с продувкой системы+эвакуатор до гарантийной СТО (за 200 км) работодателю неквалифицированного парня обошёлся ...35 т.руб.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...