Перейти к содержанию

Схватывает и глохнет на горячую, иногда запускается


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проясняю ситуацию с ЭБУ.

ЭБУ установлен БОШ 1.5.4. Менялась 27С512 вместе с прошивкой. результат тот же.

Ставил январь 5.1- 71, авто не завелась так что про январь тут разговор не ведём.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Эту авто больше не вызывал, время моё мне дорого, и трпение кончилось.

Так теперь опять старое корыто и очень плохо заводится на горячую. Вообще практически не запускается, именно но горячую.

Куда капать её, в выходные приедет опять, а я и не знаю что там рыть, давление топлива глянул норма, РХХ меняный, ДМРВ норма.

Такие авто пока остаются не побеждёнными, неужели иметь комплект форсунок надо разных в запасе?

А можно на я5.1 поставить форсы 502 боши(те что под я 7.2)? черные длинные

Ссылка на комментарий

Спасибо Константин!

Только я в прошивки не лазаю, пользуюсь обычно готовыми.

Сегодня проверю тогда свои 502, они не много прошли не переливают и не текую, при подозрении на форсы буду их ставить тогда на авто. Вот только найти бы уже правленную прошивку, или хотя бы понять что там править.

Может кто пояснить или пнуть в нужную сторону, чтобы я изучал данный вопрос.

П.С. форсунки делают какие то длинее другие короче, просто одни получается глубже в рампу и коллектор впускной лезут?

Добавлено:

Я тут в прошивку залез там нашёл производительность форс, скажите я на правильном пути? править только тут или ещё Динамичекский график? Или просто перекопировать эти 2 пункта из одной прошивки от я7.2 в прошивку я5.1

post-42196-0-32698100-1345710232_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Продолжу тему.

Такая же ситуация, на горящую не заводится.

ВАЗ2110 1,5, Я5.1.1

Если заведется сек. 3-4 работает с перебоями и глохнет.

Ошибок нет.

Заменены на заведомо исправные: МЗ, ДПКВ, ДМРВ, РХХ,ДРДЗ

Давление топливо в норме 2,8. Форсы проверил на стенде, не текут., метки правильные, температуру показывает реальное.

Прошивка сток.

не проверена: замена ЭБУ, замена ДТ, клапана.

Инет смотрел, но как всегда темы не до конца т.е. конечного результата устранения неисправности нет.

Куда еще смотреть?

Изменено пользователем Trasser
Ссылка на комментарий

Давление топлива должно быть в пределах 2,4-2,6 бар. Проверить также нужно компрессию, тепловые зазоры клапанов (отрегулировать),проверить метки ГРМ,обратить внимание на задающий шкив . И последнее....проверить качество топлива.

Ссылка на комментарий

Если кат не удалён то открути его переднюю часть отведи вниз и пробуй заводку....

 

А на холодную с пол-оборота и работает хорошо что-ли?

 

И свечек в списке проверенного не увидел ....

Ссылка на комментарий

Если кат не удалён то открути его переднюю часть отведи вниз и пробуй заводку....

 

А на холодную с пол-оборота и работает хорошо что-ли?

 

И свечек в списке проверенного не увидел ....

 

Машина Я5.1.1 там нету катализатора, на холодную с пол тыка и работает

пока не нагреется. Свечки проверочные.

Ссылка на комментарий

Если двигатель не работает-это значит или нечему гореть или нечем зажечь.

Отсюда вывод-раз нет подменного ЭБУ, я бы осцилом проверил на горячем

импульсы на форсах и МЗ.

Вообще с чего беда то началась?

Ссылка на комментарий

Если двигатель не работает-это значит или нечему гореть или нечем зажечь.

Отсюда вывод-раз нет подменного ЭБУ, я бы осцилом проверил на горячем

импульсы на форсах и МЗ.

Вообще с чего беда то началась?

На форсы импульсы идут, проверял.

Хозяин оставил машину работать, а сам пошел переодеваться. Когда вышел машина работала,но

сильно дергалось. Заглушил двигатель. Хотел завести, но она не хотела заводится.

Это со слов хозяина.

Ссылка на комментарий
на холодную с пол тыка и работает пока не нагреется.

было такое...нагреваетсЯ начинает дурить.. пришел с утра,завел холодную и тупо пялился в монитор листая показания...так вот что писАл ДТОЖ плавнененько так- 0,5,.....45,.....вроде уже термостат начинает открываться.. и вдруг хрясь... 18,19....в этот момент и начинает колбасить....))))))) на коррекции СО стоит еще глянуть..

ЗЫ ошибок по ДТОЖ не писал..,так что romik дело говорит удачи!!

 

Это со слов хозяина.

им верить нельзя... верить надо показаниям приборов... физика девушка железная.. хрен обманешь)))))))

Ссылка на комментарий

ну да... я именно об этом и говорю.. про дтож

Серега, если человек импульсы проверял то я уж не допустил мысли что не

проверены элементарные вещи-адекватность показаний датчиков!

А ДТОЖ-тем более.

Ссылка на комментарий

Серега, если человек импульсы проверял то я уж не допустил мысли что не

проверены элементарные вещи-адекватность показаний датчиков!

А ДТОЖ-тем более.

 

Свечи сухие

Датчики проверены. Показания ДТОЖ возростает постепенно без рывков. Осталось на холдную поставить переменник на ДТОЖ и имитировать температуру.

Я не проверил только регулировку клапанов.

Изменено пользователем Trasser
Ссылка на комментарий

нескромный вопрос- сухие то да.. а какого цвета?

 

Свечи новые, но не черные. Ставил свой подменный, но по нм не определить.

Двигатель до 97 градусов работает нормально (идеально) но как только доходит до 97-100 начинает дергаться как будто вырубаются цилиндры и глохнет. А потом уже не завести.

Ссылка на комментарий

Поигрался с ТДОЖ.

На холодную поднимаю температуру до 97, машина не заводится.

Машину прогреваю до 97 машина не заводится.

На прогретом до 97 гр. машину ставлю переменником 50-60 гр. машина заводится.

Вывод: у меня тупик.

Ссылка на комментарий

Ваз 21093i, Бош 1.5.4, 1.5 8кл.

На горячую схватывает и глохнет, а может схватить и завестись Или вроде схватила завелась, колбасит кое как вся трясётся потом секунд через 3-8 глохнет.

Свечи черные, давление топлива в норме, компрессия 13.5 визде.

Подкидывал: ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, МЗ, ДПКВ. Массу датчиков скрутил скруткой, обжимки отрезал выкинул, стало гораздо лучше, АЦП у ДМРВ упало но авто так же плохо запускается.

П.С, расход воздуха великоват но это из-за ДМРВ он дохлый на этой авто, но замена на другой ничего не дала так что он не виноват в причине плохого запуска.

просмотри проводку от дмрв до мозга мож протерлись на массу где, у меня так было)
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...