Перейти к содержанию

Схватывает и глохнет на горячую, иногда запускается


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прошивка точно стандарт? При незапуске че выдает по диагнозе, обороты? время впрыска?

 

Прошивка стандарт, перезалил. Обороты крутит до 800 время впрыска до 5 доходит

Ссылка на комментарий

Сдвигая температуру до 50-60, ты, кроме обогащения смеси, по большому счету ничего не меняешь. Модуль не новосибирский? Мне мозг однажды такой весь вынес, при нагреве черт-е че вытворял.

Попробуй бензина тупо плеснуть в рессивер, узнаешь из-за топливоподачи или нет незапуск.

Ссылка на комментарий

 

...На холодную поднимаю температуру до 97, машина не заводится.

Машину прогреваю до 97 машина не заводится.

На прогретом до 97 гр. машину ставлю переменником 50-60 гр. машина заводится.

 

 

...похоже ЭБУ дурит, подменить как я понимаю нечем?

Ссылка на комментарий

Вариант 1) ты форсы проверял? По логике (вернее так и должно быть) на холодном больше смеси эбу даёт ... По повышению температуры время впрыска будет уменьшаться... И на 97-100 количество смеси настолько мало что начинаются конвульсии...(ты это подтвердил установкой потенца в положение 50-60 гр. на горячем двигателе)...А на холодном при грязных форсах заводка может быть хорошей (большое время открытия) ...но тянуть она холодная наверно будет плохо...Это тот случай когда бензина настолько мало что едва хватает для работы на х.х....

 

Вариант 2) - где-то есть подсос ..

В этом случае тоже будет похожая картина...На холодном шаги увеличены (и небольшой подсос себя не проявляет ) ...по мере прогрева обороты падают (байпасный канал рхх закрывается ) ...бензина всё меньше а левый воздух начинает делать своё гнусное дело ....Ну очень похоже...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Вариант 1) ты форсы проверял?

Ну форсы можно было проверить или исключить пережав обратку на горячем-когда колбасить начинает.

Я вот все думаю насчет драйвера ИМ в ЭБУ.Просто похожее было на УАЗ с М7.2

Почему так подробно и выспрашивал про ВСО и управление.

Ссылка на комментарий

Ого,5 страниц и нету решения??? Сегодня (теперь уже вчера)под конец рабочего дня подъхала 21099,но блок не помню,не то янаварь,не то 154, но точно не Р83, потому что там ошибка по ДК была,точно с такими же сиптомами как и ТС.Прочитав название темы,обрадовался, подумал, ну вот,прочту решение тут,но ее тут к сожелению пока нету))

1. Давление и производительность насоса в порядке

2. ДМРВ,ДПКВ, РХХ, ДПДЗ,и их показания в порядке

3. Свечи и провода нормальные, МЗ не подкидывал, но на него почти не грешу

4. ДК физически удален,глушак заменен, и место для ДК нету, висит ошибка по ДК.

5. Фазы ГРМ,метки в порядке, клапана недавно сам регулировал,вп.0.20, вып 0.35 на холодную естест-но

Немного предистории; Была эта машинка у меня неделю назад, с жалобой что авто не тянет. Тогда поменял насос, РДТ,не держала давление,почистили форсы, заменили фильтры,отрегулировал клапана и уехал он довольным.Когда форсы проверял на стенде, заметил одну вещь,сначало форсы впрыскивают нормально,а через пару секунд производ-ть форсов резко уменьшается,т.е.как бы клапана форсов не до конца втягиваются,в результате мало бенза проходит через них.Так как я раньще наблюдал такое, то как и предполагалось, до меня сами чистили, подав напряжение через АКБ долгое время, в результате накрылись обмотки форсов.Но если циклически, то впрыскивают нормально.Форсы он тогда не купил,мол денег нет, потом куплю и все такое.

Как я и писал,конец рабочего дня,уставший,ну вообщем прогнал я его,сказав что пусть покупает и меняет форсы ( но на душе остались сомнения) Теперь почитав эту тему,жалею что прогнал клиента,надо было ею утром заняться и точно выяснить причину.Теперь если я его найду,то обязательно займусь им.

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий
Ого,5 страниц и нету решения

 

QENA -привет!...ТС ввёл тебя в заблуждение....Впихнул тему в чужую...на самом деле она начинается с 3-й страницы...Читай и подключайся....

 

Ещё раз вопрос ТС -проверялись ли форсы ?

Ссылка на комментарий

Форсы проверял на стенде и приработе пробовал поджимать обратку. Давление поднимается почти до 5,

но реакции на это нет.

На счет темы в пять страниц это мало. Я весь инер просмотрел. Тем таких полно, но решении нет

ни игдет. Все темы заканчиваютя на интересном месте.

Ссылка на комментарий

Хорошо,поверю про форсы..Тогда ещё вопросы

1) Компрессия какая ?

2) Как понимаю мотор-тестера нет?(вторичку во время расколбаса посмотреть?)

Если нет , то можно ИКС вкрутить в какой-нибудь цилиндр вместо свечи и понаблюдать за искрой(но это конечно прошлый век)...

3) "Покормить двс внешним бензином..

 

Лично я начал бы с опрессовки впускного тракта на предмет подсоса....Ну очень похоже....Смесь становится бедная, начинаются пропуски по всем цилиндрам, а если я не ошибаюсь ,то на этом"динозавре" нет функции подсчёта пропусков....И в добавок к этому у тебя и мотор-тестера нет...

Ссылка на комментарий

Да хотя бы "пролить" керосином-бензином по форсункам(кольца) , периметру впускного коллектора и ресивера (прокладки). Уже понять можно есть подсос или нет.

Ссылка на комментарий
Да хотя бы "пролить

 

АБсолют !!!..Даже просто тёплой водой.....из распылителя для мойки посуды....Или открутить передний конец впускного шланга и не снимая дмрв на заведенной машине закрыть ладонью вход воздуха...Понаблюдать за длительностью возникших при этом конвульсий ДВС и сжатием самого шланга....

 

Если есть вакууметр ,то посмотри какое разряжение ...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
высший пилотаж

 

Это высший пилотаж 600 р. стоит...Но очень маленький подсос он к сожалению (имхо) не покажет..

Тоже раньше ему доверял, но попалась машина и стал к нему относится настороженно...

На авто наблюдался маленький расколбас, вакууметр показал почти норму (точно не помню, где-то около 500 mBar ....) Потратил время на поиски других причин...Потом, когда нашёл и устранил этот маленький подсос, стрелка на нём сдвинулась совсем немного,может на 20-25 mBar...

 

И ещё вопрос к ТС..

Сколько кг воздуха показывает дмрв на х.х ...?

Ссылка на комментарий

БК на этой машине случаем не установлен? Была с Январем, правда 7.2, включается ВСО (101гр) и пошел "расколбас". Виной всему оказался БК...

Ссылка на комментарий

Сталкивался с такими авто так и не починил, слежу за темой, может у кого то ещё получиться.

Из идей проверить ещё можно ДТОЖ, задающий диск, и самое главное что я не мог проверить это провода на ДПКВ, могут быть перепутаны.

Если решите проблему то отпишитесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий

"Массовые" провода коричневого цвета-пропаять клеммы. Зачистить "массу" на косе от АКБ, клеммы пропаять. Обрезать и пропаять по новой, удлинив немного " плюсовой" контакт на АКБ от ЭБУ. Если ничего не помогает поставить проверочный ЭБУ.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Тут многие про ВСО говорят...у тебя в момент его включения что-ли проблемы начинаются? Что-то не понял я этот момент...

Компрессия низковата......Но авто ещё должно нормально ездить...

 

И ещё волнует один момент,я уже писал о нём , при высокой темературе двс ты устанавливал потенцом 50-60 гр. и после этого (если я правильно понял двигатель нормально заработал....?) Значит причина всё-таки в бедной смеси?..Но почему тогда пережатие обратки не помогает? Чего-то ты нам не договариваешь.....Какой прогой смотришь? Осциллограф хоть одноканальный есть?

 

А на холодной можешь проехать и рассказать нам о тяге движка ?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Занимаясь диагностикой-просто необходимо иметь подменные ЭБУ.А то можно до китайской

пасхи!Тем более не иномарка ведь!

Неужели нет у знакомых блока -попробовать?

Реакция системы в момент появления расколбаса какая?УОЗ, шаги РХХ?

По идее система должна задирать шаги и УОЗ.

Без осцила конечно тоска!

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий

Тут многие про ВСО говорят...у тебя в момент его включения что-ли проблемы начинаются? Что-то не понял я этот момент...

Компрессия низковата......Но авто ещё должно нормально ездить...

 

И ещё волнует один момент,я уже писал о нём , при высокой темературе двс ты устанавливал потенцом 50-60 гр. и после этого (если я правильно понял двигатель нормально заработал....?) Значит причина всё-таки в бедной смеси?..Но почему тогда пережатие обратки не помогает? Чего-то ты нам не договариваешь.....Какой прогой смотришь? Осциллограф хоть одноканальный есть?

 

А на холодной можешь проехать и рассказать нам о тяге движка ?

Именно что при очень горячем двигателе устанавливаю 50-60 она заводится. Почему не помогает не знаю. Договариваю все, может не то. Прога МТ-10.

Оцика нет.

 

При расколбасе УОЗ повышается. Шаги РХХ не помню. ВСО не наш то не влияет.

Машина пока у меня. Не хочу просто так отпускать. Сегодня от него отдыхаю.

Изменено пользователем Trasser
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...