Перейти к содержанию

Схватывает и глохнет на горячую, иногда запускается


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Обоснуйте.

плохой запуск на горячею с похожим симптомом проявляется при залитой прошивке J5d13T71.

заводится на горячем со 2-го 3 раза.

при смене прошивки табла не проявляется .

Ссылка на комментарий

А может дело в ДТОЖ, то он покажет норм температуру потом в один момент неверно показывает и тут плохой пуск, потом опять норм, надо бы за ним последить...

После того как не победил авто как то чувствую себя не в своей тарелке.

Нормально.Как говорит Новатор,не достаточно глубоко копнул. :bue:

У меня тоже недавно была схожая машинка и тоже-не победил.С 1.5.4.Хотя обслюнявил ее всю.

Хозяин говорит ,что машина-таки поехала после замены форс.Хотя я их заменил до того.В общем -темна вода в облацех.

 

плохой запуск на горячею с похожим симптомом проявляется при залитой прошивке J5d13T71. заводится на горячем со 2-го 3 раза. при смене прошивки табла не проявляется .

Не готов сравнить пуск в этих прогах сейчас,но гляну непременно.Увидим.

Ссылка на комментарий

плохой запуск на горячею с похожим симптомом проявляется при залитой прошивке J5d13T71.

заводится на горячем со 2-го 3 раза.

при смене прошивки табла не проявляется .

Ваз 21093i, Бош 1.5.4, 1.5 8кл.

 

А, вообще-то с J5d13T71 встречались проблемы с гор. запуском после стока. Выяснилось, что просадка при пуске была, меньше ~ 9.5 - 10 Вольт падало (аккум. дохлый был), а вот сток до репрога (не помню, что было) - пускал нормально.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

А, вообще-то с J5d13T71 встречались проблемы с гор. запуском после стока. Выяснилось, что просадка при пуске была, меньше ~ 9.5 - 10 Вольт падало (аккум. дохлый был), а вот сток до репрога (не помню, что было) - пускал нормально.

Ребята ,не там роем.Любой стартер-короткозамкнутый,в т.ч. и редукторный.Давайте канем на него 150-200 ампер ,и-забудем.

9,5-10 в.-просадка очень нормальная.Все должно работать.

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане, вот и у меня очень похожая ситуация.(Авто 2110, 1.5л..8кл.,Я5.1.1.)

На горячую практически не заводится, но, как только сдерну разъем с ДТОЖ, то авто заводится без проблем.

Думаю, что форсы. А Ваше мнение?

озвучте название прошивки ,а то как бы информация скудная.

параметры при диагностике какие?

инфы -то что не заводится этого мало.

Ссылка на комментарий

поставте прошивку сток,выставить значение рсо -0.0039.

прошивка т71 -менять однозначно.

Я извиняюсь, но откуда эта прошивка на...

.... Бош 1.5.4....

:suda:

Изменено пользователем pen
Ссылка на комментарий

Я извиняюсь, но откуда эта прошивка на...

 

:suda:

тема приняла немного другое обсуждение типа эбу-и началось с 10 поста обсуждение января 5.1.1.

но прошивка с него так и не обозначена.

Ссылка на комментарий

А в обратном клапане мембранка не худая часом? Не травит из рампы бензинчик во впускной коллектор?

Я бы тоже с этого начал, сними на работающем двиге и заткни ресивер пальцем, заглуши, шланчик не одивай, через пару минут одень шланчик и заведи. Обычно из шланчика пахнет бензом, бежать необязательно, может порциями выплескивать (у меня было так).

Ссылка на комментарий

Форсы стоят берюзовые 996 боши, 4 дырочные, снял на стенде дисбаланс, у меня былои серые сименс VAZ6238. Поставил 3 (сименса) своих и 1 его бош 996, почему то его боши льют больше бенза.

Вообщем авто как прогрелось опять так же плохо начало заводится, то заведется то нет.... схватывает потарахтит оборотов 100 секунды 3 -4 и глохнет, ДУ помыл...

Нету идей, куда смотреть???

Ремень и задающий диск проверил.

Авто немного поддымливает, хотя компрессия отличная, и на одной свече видно как будто мало горелое немного, может что то быть в моторе такое что масло мешает пуску горячего двигателя? Вентиляцию картрера отцеплял и шланг глушил.

Повередние примерно такое, раза 4 подрят заводится хорошо, потом 1 -2 раза заводится плохо.

Если скинуть ДТОЖ то авто вроде заводится хорошо, правда подольше гоняет двиг, но я думал это мало что даёт, запуск со скинутым разьёмом, т.к. обороты после пуска повышенные.

скажите пожалуйста какой пробег у машины, и ещё когда машину заводишь на холодную то она как работает. Затем по мере прогрева как себя ведёт двигатель на холостых. как давно это стало проявляться( сразу или постепенно, может после какого то ремонта?)

Ссылка на комментарий

Проявляться стало по словам хозяина постепенно, никакой ремонт не проводился. На холодную заводится сразу, и работает без каких либо замечаний, ровно и устойчиво.

Она и на горячую тоже хорошо работает, только иногда заметен дымок из выхлопной, как будто масло горит в двигателе но компрессия 14, может колпачки пропускают...

Ссылка на комментарий

Форсы стоят берюзовые 996 боши, 4 дырочные, снял на стенде дисбаланс, у меня былои серые сименс VAZ6238. Поставил 3 (сименса) своих и 1 его бош 996, почему то его боши льют больше бенза.

Вообщем авто как прогрелось опять так же плохо начало заводится, то заведется то нет.... схватывает потарахтит оборотов 100 секунды 3 -4 и глохнет, ДУ помыл...

Нету идей, куда смотреть???

Ремень и задающий диск проверил.

Авто немного поддымливает, хотя компрессия отличная, и на одной свече видно как будто мало горелое немного, может что то быть в моторе такое что масло мешает пуску горячего двигателя? Вентиляцию картрера отцеплял и шланг глушил.

Повередние примерно такое, раза 4 подрят заводится хорошо, потом 1 -2 раза заводится плохо.

Если скинуть ДТОЖ то авто вроде заводится хорошо, правда подольше гоняет двиг, но я думал это мало что даёт, запуск со скинутым разьёмом, т.к. обороты после пуска повышенные.

 

У меня была такая проблема с двумя машинами,2115 ЗБУ Я5.1.1 если снимаешь штекер с ДТОЖ, ЭБУ переходит в аварийный режим и высталяет температуру +20, при этом естественно импульс на форсы увеличивается, и поэтому на горячую заводиться лучше чем на холодную. Это однозначно бедная смесь. Я и форсы мыл и ДМРВ подкидывал, в конце залил другую прошивку, выставил СО и стало нормально.

Ссылка на комментарий
только иногда заметен дымок из выхлопной, как будто масло горит в двигателе но компрессия 14, может колпачки пропускают...

 

Компрессия высокая,тем более со слов хозяина ремонтов не было,может кольца залегли......,на тот цилиндр,где свеча в масле нужно обратить особое внимание.По всей видимости здесь уже работа моториста,а не диагноста.

Ссылка на комментарий

Масло в одном цилиндре не помешает запуску. Будет троить, но запуститься. Похоже на забитый канал вентиляции картерных газов. Двигатель душится собственными газами.

Ссылка на комментарий

Я вроде писал в теме что затыкал шланг большой вентиляции картера, т.е. тот шланг что в гофру идёт.

Корреуцию СО крутил в обе стороны, что в + до упора что в -. В результате так же плохой запуск двигателя.

Точнее он то запустится хорошо, то схватывает лихорадочно трясется и глохнет. В след раз может схватить и завестить отлично, даже если горячая.

Ссылка на комментарий

Попробуй на горячую во время пуска на педаль газа слегка нажать если проблема в бедной смеси должно помочь завестись. Возможно проблема в дроссельном узле на горячую воздуха больше пропускает.

Байпасный канал и рядом смотреть.

Ссылка на комментарий

Педальку пробовал жать, тоже не помогает.

Странно вот что, допустим двиг горячий, может заводится хорошо 10 раз потом 5 раз схватывает и глохнет.

Т.е условия одни и теже, когда авто горячая то заводится то нет.

Ссылка на комментарий

Cмотри ремень, скорее всего провернулся демфер, скорее всего не дотянули болт или расслоилась резина. При выставленных метках первый зуб должен стоять по обрезу ремня.

Ссылка на комментарий

Шланг затыкать не надо!!! Вытащи щуп маслянный и запусти двигатель. А еще лучше сними шланг и проверь сапун на блоке. Бывает нагаром забивает сапун и двигатель душится!!!

Ссылка на комментарий

Вероятно я не правильно выражаюсь.

Снял потрубок идущий от маслянной крыши ГБЦ до гофры(после ДМРВ), и заглушил его чтобы не было неучтенного воздуха после ДМРВ. А из ГБЦ могут спокойно выходить все картерные газы, ничего им не припятствует чтобы вылетать в атмосферу.

Таким образом я заглушил патрубок не нарушая никаким образом работу ДВС.

Далее как я понял имеется виду момент если забита маслоотдилительная сетка в крышке ГБЦ. Реально может быть такой эффект если она будет забита то двиг будет душиться? Встечалось ранее что бывает она забита, но эффекта чтобы это как то мешало работе не было, только масло давит из щелей.

Такой вопрос: где взять сопротивление 200Ом? хочу вставить резистор вместо ДТОЖ, если вставлю 200Ом то ДТОЖ будет видеть примерно 95 градусов температуру, таким образом я проверю работу ДТОЖ, а то может это он сбоит просто.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

Такой вопрос: где взять сопротивление 200Ом? хочу вставить резистор вместо ДТОЖ, если вставлю 200Ом то ДТОЖ будет видеть примерно 95 градусов температуру, таким образом я проверю работу ДТОЖ, а то может это он сбоит просто.

Может просто подкинуть исправный ДТОЖ (в запасе то наверняка имеется)

Ссылка на комментарий

Шланг затыкать не надо!!! Вытащи щуп маслянный и запусти двигатель. А еще лучше сними шланг и проверь сапун на блоке. Бывает нагаром забивает сапун и двигатель душится!!!

Насчет картерных газов тоже интересно. Как это можно соотнести с хорошей заводкой на холодную и бедной смесью?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...