Перейти к содержанию

Схватывает и глохнет на горячую, иногда запускается


Рекомендуемые сообщения

И на каком зубе демфер в ВМТ?

В обязательном порядке , срочно проверить . Именно такая проблема была не раз - холодный пуск уверенный , горячий ни куда ...

Поддымливает , 93i , компрессия за 13 ... - это все возрастное , двигло умирает . Резвое - т.к . масло в горшках ...

 

Зы. Не успеваю , завтра аватар будет. не ругайте.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чудеса какие-то!Прошивка точно стоковая?

При пережатии обратки -двойное обогащение, а не работает.Значит-не форсунки.

Всеже гляньте шаги РХХ при появлении расколбаса.

Еще, попробуйте загнать РХХ с ИМ в повышенные \ок 1000-1200\ и выдернуть штекер с него.

А потом следите за температурой и что будет при прохождении этого порога в 97 гр.

Ссылка на комментарий

Чудеса какие-то!Прошивка точно стоковая?

При пережатии обратки -двойное обогащение, а не работает.Значит-не форсунки.

Всеже гляньте шаги РХХ при появлении расколбаса.

Еще, попробуйте загнать РХХ с ИМ в повышенные \ок 1000-1200\ и выдернуть штекер с него.

А потом следите за температурой и что будет при прохождении этого порога в 97 гр.

 

Прошивка стоковая, несколько раз залевал. Остальное завтра по списку посмотрю с начало.

Ссылка на комментарий

Сталкивался с такими авто так и не починил, слежу за темой, может у кого то ещё получиться.

Из идей проверить ещё можно ДТОЖ, задающий диск, и самое главное что я не мог проверить это провода на ДПКВ, могут быть перепутаны.

Если решите проблему то отпишитесь пожалуйста.

 

Перепутанные провода, тока для Боша, январь незаведется ваще, Тут универсальное правило, белый с низу...

Демфер? Элеменитарно... Выставляешь по меткам ГРМ и смотришь положение пропущенных зубов относительно первой ветви ремня..(для шестнадцати клоповы, чуток по другому)

ДТОЖ чо проверять, зырь в сканер ...

И незабываем про замок зажигания... Естественно если по высокому все в порядке...

Других вариантов не знаю(вода в бензобаке надеюсь не в счет, мыж вроде не любители....), всегда побеждал подобные проблемы.

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

У меня даже зуб заныл....Ну если трабл начнётся так эбу и начнёт лихорадочно менять уоз и увеличивать/уменьшать шаги ...лишь бы не дать двигателю заглохнуть!(имхо)

Насчёт заранее завысить обороты обороты -и сдёрнуть разъём -логично,. надо посмотреть что произойдёт?....

 

так я до конца и не понял ТС - если потенцом задать более низкую температуру то авто будет работать?, расколбас закончится?

 

Мы пока нашли только одну связь -это имитация температуры....Если бы что-то реально отказывало от сильного нагрева (а это по-моему только МЗ ?) то с какой стати улучшилась бы работа двс ?

Четыре форсунки огт повышения температуры тоже отказать не могут..Блин, как-то нереально...

Замени дтож ...или воткни в его разъём имитатор, настроенный на температуру 80 градусов...

Отпишись о результатах....

 

Во время расколбаса произведи замер +12 вольт в разъёмах МЗ и ТФ...Не будет ли падения ?......

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Привет,я свою машинку починил,21099,2111---61, J5V03H21, 1.5L,8V.Напомню,симптомы были как и у ТС drive1.Нашел я вчерашнего клиента, сразу же поменяли форсунки и все пришло в норму, за исключением одной детальки. Как только температура достигнет 90-95,движок начинает колбасить и потом глохнет,газанешь один раз,на пару минут работает нормально, дальше тоже самое. Машинка "золотко",ДК снят, адсорбер снят,только шланги торчат,ВСО от управл.ЭБУ отключен и переведен как на карб. движках, массы болтаются,и много много еще чего))Пол дня покопавшись,проверил все,и когда терпению пришел полный пипец,заменил прошивку на J5D1G30 Р83 без ДК и без адсорбера. И все,больше никаких глюков не осталось,теперь можно брать деньги сколько хочешь))

Любую технику можно отремонтировать,это же не мертвого оживить,главное чтобы желание и терпение было.

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий
заменил прошивку

 

Привет! Завидую я тебе! Не умею я прошивать...всё только в мечтах...

 

Правда за много лет машины удавалось отремонтировать без этого...Хотя наверно у нас не так развито тюнингование...Народ тут серьёзный,типа как в Челябинске...Шутка...

Ссылка на комментарий

машина нормально же ездила до этого ...Значит с проводкой вероятно всё было в порядке? ....Т.е -всё как и должно быть ... Хотя фиг его знает...Может и правда проги косячные.... Только почему при заданной иммитатором более низкой температурой работа двс улучшается?..

Ссылка на комментарий

Привет! Завидую я тебе! Не умею я прошивать...всё только в мечтах...

 

Правда за много лет машины удавалось отремонтировать без этого...Хотя наверно у нас не так развито тюнингование...Народ тут серьёзный,типа как в Челябинске...Шутка...

Привет sapr. Че там завидовать то )),фришные проги полно в инете, и тут у нас есть наверное, но на новые ,такие как м73, и дальше до М75 надо уже покупать ,они тут у наших есть. Для начала скачай загрузчик проги combilder 2.18..ну об этом в личке можно поговорить. Обязательно научись, вот хотя бы, как помог в моем случае..с 21099 ну а стоковые прошивки бесплатно какие хочешь.

Ссылка на комментарий
за много лет машины удавалось отремонтировать без этого

Теперь не получается без этого.Бывает что приезжают машины с такой кашей в мозгах что без отката

на сток дальнейший ремонт не имеет смысла.Про тюнинг не говорю-это на любителя, но откатывать на сток

нужно бы освоить!

Ссылка на комментарий
нужно бы освоить!

 

Категорически с этим согласен...и конечно буду благодарен за помощь..

э

.

. Обязательно научись

 

Ок ,обязательно обращусь!

Ссылка на комментарий

машина нормально же ездила до этого ...Значит с проводкой вероятно всё было в порядке? ....Т.е -всё как и должно быть ... Хотя фиг его знает...Может и правда проги косячные.... Только почему при заданной иммитатором более низкой температурой работа двс улучшается?..

Тогда вспомним, что при более низкой температуре большее время впрыска. И алгоритм этого прописан в ПО контроллера. Да и сам контроллер далеко не вечный аппарат.( там также есть емкости, которые теряют свою кондицию , к примеру).

Ссылка на комментарий
низкой температуре большее время впрыска

 

Я к этому и веду...Но у ТС ведь нормальный сканер...Если глюк в башке то параметры какие-то будут неестественными...А с его слов вроде всё в норме..Ты то что думаешь по дтож? Он его даже не менял...А может у него глюк в характеристике как раз на 97 гр. ? и длительность его 1-2 сек... что в показаниях и отработать сканер не успевает....

Ну отговори меня...

Ссылка на комментарий

В таких случаях я просто ставлю подменный блок, с проверенным ПО. В данном случае это было бы J5V13I29. И если бы на подменном блоке была та же песня я поменял бы ДТОЖ. Кстати, я имею подменные блоки на все авто нашего автопрома, с проверенными прошивками. Скорость работы увеличивается в десятки раз. Знаю на чем базироваться и от чего плясать.......Прочитал, получилось нескромно, но подменный фонд всё же очень желателен , как и коллекция прошивок.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
Категорически с этим согласен...и конечно буду благодарен за помощь

Не вопрос.Стучись.Чем могу-помогу.

А может у него глюк в характеристике как раз на 97 гр.

Все может быть, вот для таких случаев и нужны подменники.Ну а с выдернутым штекером ДТОЖ

как работает?

Я всеже думаю что глюк в ЭБУ зарыт.

Ссылка на комментарий
Прочитал, получилось нескромно

 

RATNIK-мне б твоя нескромность тоже бы не помешала., но у меня проблема в том что нет потока этих вазов( как я писал -они куда-то почти все исчезли , а все говорят, как мы плохо живём.. и каждый раз авто разных марок.. в основном иномарки... Беру в работу практически всё...прошу только владельца чтоб показал как капот открыть...Иначе вообще делать нечего будет...

 

Стучись.Чем могу-помогу.

 

Адназначна !!!

Ссылка на комментарий

C иномарками ситуация все-таки иная. Там даже на отзываемых прошивках авто работают достойно. И всё же ,репрог-тонкий инструмент в настройке авто, имхо....

Ссылка на комментарий

Все таки я нашел причину с Вашей помощью.

Как всегда все элементарно, когда находишь причину.

Сегодня просто начал все с начало. Много писать не буду.

Дело было в шкиве коленчатого вала. Но. Не знаю как, но приостановке

двигателя метки (зубцы) почему то совпадали. Может быть пол зуба ил зуб туда сюда.

Просто взял и открутил этот задающий диск. Когда разобрал, то увидел что диск проворачивался

туда сюда на половину штока, который вставляется в приводную шестерню.

После устранения машина заработала.

Почему он совпадал при остановке я не понял.

Сильно не пинать. Всем огромное СПАСИБО.

Ссылка на комментарий

Вот и хорошо. Всё перевернул ,но нашел ,хотя бы знаешь, что иногда и по 100 раз нужно проверить ,пусть одно и то же. Молодец. Только в итоге желательно бы сменить всё в этом узле: шкив, шестерню КВ, шпонку, направляющую трубку в шестеренке КВ.

З.Ы. Прочитал еще раз всю твою часть темы. В посту 60 (третий пост твоей темы) я писал тебе ..."обратить внимание на задающий диск". Улыбнулся....вот так бывает, но и не только у тебя.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Все таки я нашел причину с Вашей помощью.

Как всегда все элементарно, когда находишь причину.

Сегодня просто начал все с начало. Много писать не буду.

Дело было в шкиве коленчатого вала. Но. Не знаю как, но приостановке

двигателя метки (зубцы) почему то совпадали. Может быть пол зуба ил зуб туда сюда.

Просто взял и открутил этот задающий диск. Когда разобрал, то увидел что диск проворачивался

туда сюда на половину штока, который вставляется в приводную шестерню.

После устранения машина заработала.

Почему он совпадал при остановке я не понял.

Сильно не пинать. Всем огромное СПАСИБО.

ха! была и у меня така же песня, в этот же день нашел, но у меня машина не работала, а схватывала и глохла сразу))) метки 3 раза проверял пока не снял демфер и не увидел что проворачивается)))
Ссылка на комментарий

Вот для этого и нужен мотор-тестер......

Для этого мотор тестер???

Я выше написал, Выставляем ГРМ по меткам и смотрим положение пропущенных зубов относительно перврой ветви ремня ГРМ..

Ссылка на комментарий

Для этого мотор тестер???

Я выше написал, Выставляем ГРМ по меткам и смотрим положение пропущенных зубов относительно перврой ветви ремня ГРМ..

Он же написал:

Не знаю как, но приостановке

двигателя метки (зубцы) почему то совпадали. Может быть пол зуба ил зуб туда сюда.

Бывает и так. А осцил покажет.

Изменено пользователем igr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...