Перейти к содержанию

ВАЗ 2110 не крутит стартер


wolk82

Рекомендуемые сообщения

Попроси кого-нибудь пусть повернёт ключ на стартер, а сам в этот момент тыкайся контролькой, на +втягивающего, корпус стартера(масса двигателя) - всё это относительно минусовой клеммы АКБ(не кузова авто).

Ссылка на комментарий

Предполагаю (Ногами не бить!) проблема в стартере, когда происходит старт, не осиляет, провал в напряжении, типа все гаснет, ключ отпустил, напряжение пошло, насос вроде как должен включиться. Как вариант подменить стартер.

Ссылка на комментарий

По всем признакам похоже на дохлый аккумулятор или плохой контакт клемм.Ведь если аккумулятор нормальный то при замыкании контактов стартера напрямую проскакивает приличная искра так что отвертку прихватывает к клеммам.А если мы решили что виноват стартер, то в таком случае он сажает напряжение и та же отвертка должна привариться а провода оплавиться.Как-то так... :uguaga:

 

P.S. Сильно не пинайте- просто мысли вслух.

Изменено пользователем pen
Ссылка на комментарий

Согласен с предыдущим товарищем, скорее всего это пропадание по+ или по-, возьмите толстый провод и поочереди подайте с аккумулятора то + прямо на стартер, то - прямо на двигатель, тогда сразу будет ясно где собака зарыта. А вообще в практике было и такое что в аккумуляторе был внутренний обрыв, но это не тот случай, ведь его же подменяли.

Ссылка на комментарий

Кроме напряжения, которое изменяется вольтами, в аккумуляторе есть ампераж, который меряется амперметром. А вообще нужно всегда, а особенно зимой иметь под рукой нагрузочную вилку. Стоит она от 300 до 1000 рублей. Много вопросов сразу отпадает, когда тыкаешь нагрузочную вилку.

Ссылка на комментарий

почему у него бензонасос то когда на прямую крутит включается? если только пробует при включеном зажегание. Зажегание не включай и пробуй на прямую стартером двиг крутить. А на столе стартер проверь так: зажми его в тески, падай питание и ручку молотка засунь в бендикс, должен сжувать молоток но ни как не остановиться, я такой метод у старого автоэлектрика видел, имитация нагрузки полная, и молоток у него весь изжованый был.

Ссылка на комментарий

... А вообще в практике было и такое что в аккумуляторе был внутренний обрыв, но это не тот случай, ведь его же подменяли.

В такой ситуации напряжение вроде бы есть, но при подключении более менее приличной нагрузки акуумулятор не выдает заявленного тока и напряжение падает до нуля что мы и наблюдаем.Но так-как автор менял аккум(надеемся что на исправный)то остаютя только соединения.

 

почему у него бензонасос то когда на прямую крутит включается? если только пробует при включеном зажегание.

 

При соединении напрямую искрит. Но даже втягивающее не крутит. Зато включается зажигание...

Вот здесь ещё одна загадка.... ммм походу массы!

Изменено пользователем pen
Ссылка на комментарий

В такой ситуации напряжение вроде бы есть, но при подключении более менее приличной нагрузки акуумулятор не выдает заявленного тока и напряжение падает до нуля что мы и наблюдаем.

Внимательней первый пост прочитайте, и и сделайте вывод где и что мы наблюдаем.

Ссылка на комментарий

При соединении напрямую искрит. Но даже втягивающее не крутит. Зато включается зажигание.

 

Не щелкает хотел сказать. Втягивающее.

так может ВК надо и проверить? Попробуй подвесить лампочку, ват на 50, на снятый провод с ВК и на двиг. или корпус стартера. Будет так же БН срабатывать и приборы гаснуть?

А так что то не понятно,как может стартер на столе работать, а на авто на прямую нет.

Ссылка на комментарий

Ребят спасибо всем. Поставил втягивающее со своей машины и все вопросы отпали. Купили новое. Владелец старое забрал а то б я глянул что там сним.

Ссылка на комментарий

Ребят спасибо всем. Поставил втягивающее со своей машины и все вопросы отпали. Купили новое. Владелец старое забрал а то б я глянул что там сним.

Скорее всего обрыв удерживающей обмотки и весь груз ответственности ложился на цепь замка...

Ссылка на комментарий

100% дело не во втягивающем!!! Или у него замок ещё кривой впридачу. Не должны при прокрутке тухнуть лампочки масла и зарядки.

Изменено пользователем yug
Ссылка на комментарий

При замыкании стартера напрямую не крутит и снова начинает отрабатывать бензонасос как будто только включил зажигание. Сигналку отсоединял,стартер снимал проверял(исправный),замок зажигания ставил исправный. результата нет. ткните пожалуйста.

Мужики, а чё было то??? Но не втягивающее это!!!

Ссылка на комментарий

Берёте ДВА куска сварочного кабеля.Одни концы цепляете на батарею +и-.два других один на массу двигателя другой на +втягивающего и проверяем далее.Вопрос 15 минут

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

встречался мне такой дефект со втягивающим:внешне без повреждений,от аккума работает(замыкает пятаки)но во втянутом состоянии силовой плюс закорачивает на массу.Долго не мог понять почему такая посадка по напряжению в момент прокрутки стартером :choooo: ,заменил на новое и все вери гуд

Ссылка на комментарий

встречался мне такой дефект со втягивающим:внешне без повреждений,от аккума работает(замыкает пятаки)но во втянутом состоянии силовой плюс закорачивает на массу.Долго не мог понять почему такая посадка по напряжению в момент прокрутки стартером :choooo: ,заменил на новое и все вери гуд

 

Дату глянь,родимый.

Паровоз -то ушел давно...:bebebe:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...