Перейти к содержанию

purusha

Посетитель
  • Постов

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о purusha

  • День рождения 02/17/1968

Контакты

  • ICQ
    550702471

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    чебоксары

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения purusha

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. так может ВК надо и проверить? Попробуй подвесить лампочку, ват на 50, на снятый провод с ВК и на двиг. или корпус стартера. Будет так же БН срабатывать и приборы гаснуть? А так что то не понятно,как может стартер на столе работать, а на авто на прямую нет.
  2. работать должна эта система. только без реруляции опережения провал будет при ускорениях и не магнит должен вместо бегунка быть а экран , типа восмёрошного
  3. авто 2007г.. турбодизель. заводится и сразу глохнет. выдаёт ошибку Р0600 (Последовательный Сбой Линии связи) кто знает подскажите что это за ошибка. на панели приборов не гаснут значки подушки безопасности и АБС.хозяин говорит что до этого они гасли. передёргивал разъёмы, авто раз завелось, замигала лампочка давления масла, заглушил, попробовал снова заводить, опять старая картина - заводится и через две сек. глохнет. топливный насос, при включении зажигания, срабатывает примерно секунду, хозяин говорит что раньше дольше шумел. когда завелась лампочки абс и подушки гасли. авто до этого 15 дней не заводилось АКБ подсел, после стоянки не отпиралась одна дверь и не срабатывал стартер, подзарядили акб, двери разблокировались и стартер крутит, но появилась эта проблема . значёк иммо не загорается. подскажите что может быть.
  4. мужики, чертёж изготовления транспортира для регулировки ГРМ, есть у кого ?
  5. в этих блоках различие только по каналу детонации - заводится с любой ( нов.-стар.) , прошивкой.
  6. Добрый день. хочу подкинуть на авто подменный ЭБУ для проверки. на авто ДМРВ - плёнка, мой блок стоял на авто с нитяным ДМРВ. подскажите, достаточно в подменном сменить прошивку под плёнку, или что то нужно в блоке дорабатывать?
  7. на шилдике может быть не то что в ЭБУ, тем более что историю авто не знаете. надо было на авто иденты посмотреть, наверное всётаки Я7.2+ там
  8. purusha

    pioneer TV tuner

    пытались заводить на просаженом АКБ, накрылась флешка, и перестал читать диски. пробовали вставлять другие флешки , работает всё нормально, а диски перестал видеть, на табло пишет "загрузка" и не выходит с этого режима. телемастер сказал: что всё нормально только надо форматировать через комп. типа вирусы в нём, сам не может. подскажите , если это так, как их форматируют? фото панельки
  9. В этих типах контроллеров изготовителем ПО не предусмотрено двух режимов. Поэтому доработка ПО под переключение - очень трудоемкий процесс и ПО существует только в коммерческих вариантах . Используется, в основном, для чип-тюнинга автомобилей, оснащенных системами альтернативного топлива. В них предусмотрена возможность установки двух наборов карт УОЗ, и сервисные функции отключения лямбда-регулирования, отключения бензонасоса, форсунок и отключение диагностики пропусков воспламенения.
  10. спасибо всем ! :beeer: если подъедет будем разбираться, "где собака зарыта". а то он объясняет что типа эконом включается когда на нуле показания прибора, уверяет что в книге, к авто , вычитал. вроде и читаю не мало - сомневаться начал, думаю, во б.я отстал от прогресса. Ещё раз всем спасибо! :beeer:
  11. Добрый всем вечер! задали мне вопрос , ответить не смог.хочу спросить знающих людей, действительно ли такое может быть: авто Калина 2008г.,какой контролёр и прошивка не знаю, сканер не подключал. как водила описал проблему пропадает тяга когда указатель топлива на нуле, говорит что в баке в это время остается литров 15-20. насос менял в сборе с ДУТ, изменений ни каких . прибор на доске врёт, только не пойму в чем здесь взаимосвязь?
  12. извините за отсутствие.Спасибо за ответы! необходимо поменять из за детонации с 1500 до 2500 об. с похожей проблемой две калины заезжало на днях 10г.в. в комплектации написано нормы токсичности Россия переключил на Евро, детонация стала заметно тише и в районе 2000 - 2500 об. перешить сразу побоялся, думал ошибка будет гореть по ДНД. решил спросить.
  13. в калине нужно сменить прошивку B103CU03 (Bosch M7.9.7+ ,21114-1411020-40 , без ДНД) есть прошивка от 11183-1411020-02 ЭБУ - как понимаю в них различие только ДНД (или ещё есть что то? извините нет редактора чтоб посмотреть их комплектацию). на авто разъем под ДНД есть , подскажите можно залить прошивку от...-02 блока и поставить датчик на место, или в ПО ...-40 блока она не подойдёт?
×
×
  • Создать...