Перейти к содержанию

начинающим


Рекомендуемые сообщения

Есть вопрос. Блок Микас 7.1. Не работает одна из катушек. На выходе в блоке стоят два ключа. Как поверить работает или нет ключ. Прозвонкой оба одинаковы. Хочу переставить из донора. Но дело только в ключе или что то еще может не работать.

20 лет назад знаете?) тогда смысл вашего сообщения?

лень с блоком возиться? Никому не нужен?))

Будете выкидывать викидывайте мне на почту. Мне пригодиться, мне не лень.

сканматик-принцыпы-и наличие у конкурентов и работу увязывать в одну связку))

Михаил Григорьевичь вы точно уверены в своих силах?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Уверен. Все осваивается понемногу. В том числе и диагностика ЭБУ. Звезд с неба хватать не собираюсь. Мне это интересно. И работа доставляет радость. А деньги. Так никто не мешает работать моему предприятию, которое понемногу торгует доской. Хватает время и на то и на это. А удается пару копеек заработать и решить проблемку с автомобилем, так это только плюс а не минус. Мне знакомые директора гордо чистые руки показывают и радуются, что один из грузчиков аж до директора дорос, а второй бьет себя в грудь и кричит грузчикам, что он научит их вагоны грузить. Его посылают и он уже не учит. А тот, который грузчиком был, так и не учится ничему, ни экономике предприятия, ни бухгалтерии, ни контрактному делу. Да и просто теорию лесопиления не осваивает. А я все это освоил, но мне интересно в машину залезть, и вечно неотмывающиеся руки не смущают. А гонять вечно желающих выпить сапиенсов, чтобы доску пилили, вагоны грузили и так далее - не мое это. А теперь вопрос по делу. Прехал УАЗ4213. Проблема-провал при нажатии педали газа. Объездил всех в округе, включая самого грамотного диагноста- в 80 км от нас. Провал остался. Менял и форсунки и свечи, да и почти все датчики. ЭБУ Микас 10. Сканер ошибок не выявил. Да и спешил человек и толком машина не осмотрена мной. Первый УАЗ в моей практике. Почитал. Решается перешивкой ЭБУ. Но до этого мотр работал без провалов. Зачем тогда перешивать. Подскажите куда копать-может сталкивались с такой проблемкой. Дефект такой. Если медленно нажимать на газ, то мотор захлебывается, и даже глохнет. А если резко, то проскакивает этот момент и нормально набирает обороты. И работает нормально и тянет. То есть претензия только к этому провалу.

Ссылка на комментарий
Дефект такой. Если медленно нажимать на газ, то мотор захлебывается, и даже глохнет. А если резко, то проскакивает этот момент и нормально набирает обороты. И работает нормально и тянет. То есть претензия только к этому провалу.
Посмотреть сканером в режиме графика работу ДПДЗ( датчик положения дроссельной заслонки).
Ссылка на комментарий

Посмотреть сканером в режиме графика работу ДПДЗ( датчик положения дроссельной заслонки).

Ичто там сканером увидишь?(в режиме графика)))Осцил тут нужен.Сканером никаих скачков ты не увидишь никогда.А посему картинка в режиме графика со сканера будет всегда правельной.
Ссылка на комментарий

А я осциллографом и хотел смотреть. Сканером я ошибки смотрю, если есть и параметры. Если что то не соответствует типовым, подключаю свой Диско. Да и работу ДМРВ и датчика кислорода лучше смотреть осциллографом. Ну мне так кажется. У меня, правда от силы, машин 30 было на диагностике. И каждая новая модель заставляет бросать бокс и ехать домой к компу. Там почитать и к машине. Учиться каждый день, хоть понемногу. Правда у нас неплохой бензин и машины до 300000 выходят без мыть форсунок. Во всяком случае пока обращений помыть форсунки единицы, да и то не спешат.

Ссылка на комментарий

Посмотреть сканером в режиме графика работу ДПДЗ( датчик положения дроссельной заслонки).

С этого начинать,

и уж точно не время блок шить (если только не 17.9.7)

 

Пока подопытная не приезжала. Жду. А ДПДЗ меняли, по словам хозяина. Но надо самому посмотреть. Спасибо за советы.

Этому никогда не верить

 

Там почитать и к машине. Учиться каждый день, хоть понемногу. Правда у нас неплохой бензин и машины до 300000 выходят без мыть форсунок. Во всяком случае пока обращений помыть форсунки единицы, да и то не спешат.

а никто и не будет особо к тебе спешить с конкретной задачей

большая часть будет стараться переложить ответсвенность принять решение на твою голову и еще лучше за твой счет

тут надо в ответ на "ты скажи што сделать - а чинить пока не нада" или отремонтировать авто и взять хозяина за яйца или в самом начале дать ему пинка)

Ссылка на комментарий

Пока все ездят до победного. Помыл себе форсы. Пока очистителем карба. Для проверки баланса стенд в планах, но не сделан. Похоже все живут надеясь на русский авось. Как то странно. Может от безденежья. Вахтовики пригоняют редко, и средств не жалеют. Но их единицы. Да и работаю третий месяц, пока мало кто знает про мои потуги чинить авто. По скандоку пока в раздумьях. Что скажете об китайском Аутокоме. Еще есть Делфи. И VCS. Из автопрома тазы, хундаев пару, рено и шевролеты. Было пару Ниссанов новых на сброс ошибок после ремонта-адаптация. Это получилось Ланчем 6. Его купил недавно. Сегодня Опель мерива с привязкой ключа. Надо чип переставить в ключе. И тишина.

Ссылка на комментарий

По поводу китайского автокома могу сказать, что свою цену он отрабатывает полностью (хотя у тебя есть лаунч). По рено если их достаточно, то без клипа никуда.

Ссылка на комментарий

Да Рено только Логаны. Полно, как тараканов. Но, черти, не портятся. Пока только один приезжал. Смотрел его Ланчем 6, ошибки сбросил. А больше ничего и не просили. А Ланч у меня наладонник. Много им не увидишь. Мне не нравятся автономные сканеры. Проще через комп. Монитор большой, все видно.

Ссылка на комментарий
Но, черти, не портятся.
Это да. Но есть одна болячка - пропадает сигнал, ломается провод в подрулевом ( у них кнопка на левом) уже три штуки вылечил.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

VCS-мультимарочный сканер с неплохим охватом.

Ваг-ком это к-лайник чинский

Эльма-адаптер для работы по ОBD, имхо- бесполезная хрень.

Ссылка на комментарий

....elm-327 может пригодится....Про него так раньше говорили- "чемпион по соединению" (правда только с двс)....У меня есть ...на всякий случай надо иметь....Это как запасной парашют...

Какими марками хотите заниматься? От этого и плясать надо...

Ссылка на комментарий

VCS-мультимарочный сканер с неплохим охватом.

Ваг-ком это к-лайник чинский

Эльма-адаптер для работы по ОBD, имхо- бесполезная хрень.

после того как появился fiatecuscan и прочие forscanы - elm мне нравится всё больше. при такой стоимости - должен быть.

Ссылка на комментарий

Это да. Но есть одна болячка - пропадает сигнал, ломается провод в подрулевом ( у них кнопка на левом) уже три штуки вылечил.

Если насчет Логанов, то приезжала Дачия, тот же Логан, без сигнала. Искал сам сигнал, вроде за левым подкрылком должен жить, да не нашел там.. И где ж притаился так и не нашел. Машинка с рук куплена, похоже морда бита, Так что нет сигнала, и не было у этого хозяина.
Ссылка на комментарий

VAG COMом пробовал ВАЗ 14 модели. Увидел только комплектацию. Блок не увидел. И больше ничего не мог сделать.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...