Перейти к содержанию

начинающим


Рекомендуемые сообщения

ELM в хозяйстве диагноста не будет лишним.По двс он частенько выручает. И как адаптер с BT для развивающейся проги OpenDiag по вазам он просто необходим.

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хочу дождаться Компаса 2. По параметрам и подходу он превосходит остальные. Цена заявлена 600 бакинских комиссаров. Терпимо. До лета брать не буду. Альтернатива Diamag2. Но разработчики Компаса пока разрабатывают. Просил описание и принцип работы датчиков, там есть оригинальные-молчат. Все остальные выходят на связь и все разъясняют. Странный подход. Правда если смотреть на форум, то запись на Компас превосходит возможность производителя. Поэтому может и не надо ему маркетингом заниматься. По Рекламе и предложению на первом месте Мтпро. Куда не взглянешь, везде они. Autoscope и МотоДок авторитет набрали и надо поискать. А Diamag только с собаками можно найти. А тут еще и рубль падает и господа с Украины явно дорожают. ну да бог с ним, это большая политика. Всем спасибо за помощь и советы. Мне учиться и учиться. Уж 55 годков разменял, а все учусь. И грустно и смешно.

Ссылка на комментарий

Хочу дождаться Компаса 2. По параметрам и подходу он превосходит остальные. Цена заявлена 600 бакинских комиссаров. Терпимо. До лета брать не буду. Альтернатива Diamag2. Но разработчики Компаса пока разрабатывают. Просил описание и принцип работы датчиков, там есть оригинальные-молчат. Все остальные выходят на связь и все разъясняют. Странный подход. Правда если смотреть на форум, то запись на Компас превосходит возможность производителя. Поэтому может и не надо ему маркетингом заниматься. По Рекламе и предложению на первом месте Мтпро. Куда не взглянешь, везде они. Autoscope и МотоДок авторитет набрали и надо поискать. А Diamag только с собаками можно найти. А тут еще и рубль падает и господа с Украины явно дорожают. ну да бог с ним, это большая политика. Всем спасибо за помощь и советы. Мне учиться и учиться. Уж 55 годков разменял, а все учусь. И грустно и смешно.

Нормально . Тоже не маленькие .

Про " Сканматик " соглашусь . Стоящая и информативная вещь. Пользуюсь пока первым , но и он бодает Логаны по ОБД . Есть Тула . Но у них с проггерами явные напряги , катаю версии туда - сюда в зависимости от задач. Есть Бош 570 и , понятно , октянский комбик. Щаз буду дооснащать бошика датчиками , но это дорогая и тупая сволочь . Дареному коню , однако...

Гривна падает быстрее рубля .

Всех благ.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

Не все понял. Просто сканматик это аналог Тест мастера туляков. Работает он неплохо. По Кан линии они предложили и я купил Кан приставку к Disko2. В этом случае работает пара Disko2 и Can приставка. Насчет Логанов напряг, ибо они диагностируются по Can линии. А сами туляки говорят, что Логан они не включили в список обслуги пока. Перепрошивка-это очень далекое будущее. Да пока с моими потребностями хватает того, что есть, хватило бы работы. А Компасом заинтересовался, так как все равно планирую покупать мотортестер. Больше всего мне нравится Autoscope3. Но пока дороговато. Как альтернатива Diamag2. А тут Прочитал про Компас. Характеристики у него заявлены очень серьезные. Но по программному обеспечению пока отстает. Насколько я понял, у Autoscope серьезная команда, причем часть модернизирует железо, а А.Шульгин плотно занимается программным обеспечением. А Магаданский Diamag разрабатывается и программно и аппаратно одним разработчиком., так же как и Компас. Они очень талантливые и грамотные люди, но охватить все сложно. Возможно я и ошибаюсь. Простите, разработчики. В отношении здорово шагнул вперед МтПро. Сильный маркетинг. Буду думать. Тем паче интерес к Компасу2 у меня есть. Если у них получится к отличной аппаратной части добавить последние разработки (скрипты) из Autoscopa, то будет очень хорошо.В писании на Компас пишут, что можно самостоятельно добавлять скрипты сторонних разработчиков, но я не уверен, что это получится у пользователей. Одно дело, когда это уже заложено и отработано в программе разработчиком, другое дело - просто пользователем. Тут конечно возникает чисто этический момент. Интеллектуальная собственность в России , да и на Украине не очень в цене. И воспользоваться нахаляву мы все горазды. На 100 компьютеров от силы на 5 стоят лицензионные программульки. Нехай Бил Гейтс курит бамбук. Но он далеко. А вот 1с бухгалтерия с этим борется. Ну да это ни о чем. Договориться с А. Шульгиным можно и НУЖНО. Он талантливый человек с оригинальным подходом. И кушать хочет как и все. А железо без мозгов стоит как китайский 8-ми канальный 100 баксов.

Ссылка на комментарий

Извините , виноват. Но общение никто не отменял. И. И. Мне важно услышать Ваше мнение. Чтобы не делать ошибок. Правда ни пользователи Компаса ни Diamaga2 не откликнулись. Жаль. Всем успехов.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Все молчат и это значит новичков больше нет. Вопрос. Предложили Аутоком +. Что лучше сканматик 2 или Аутоком + . Для тазов, газелей Логанов и еще хундаев.

Ссылка на комментарий

Сканматик-2 отличный сканер пользуюсь им давно уже года три и за это время он не плохо развился, когда покупал были только тазики, сейчас там авто китайское и я понское присутствует но с логаном проблемы но не со всеми некоторые двигатели он всетаки может посмотреть и не только. к нему купил МАКСИ ДИАС и осцил от мотор мастар ДР,индуктивную и емкостную линейки планирую спарк с датчиками, работает исправно (главное все остальные проги на компе закрыть и проблем не будет)

Изменено пользователем Валентин32
Ссылка на комментарий
Автоасскан посмотри, потом можешь докупать модули по необходимости.
пользую его уже оч давно...и ни разу не приходила мысль докупать что либо к нему...более унылого и неудобного в работе сканера не представляю:( пока лазиш из меню в меню , из блока в блок ...забываешь зачем лез. За, него говорит только то что он эти меню и блоки имеет, корректно отражает, CAN работает изначально , ВАГ присутствует .. как то так - мое имхо.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Есть вопрос. Блок Микас 7.1. Не работает одна из катушек. На выходе в блоке стоят два ключа. Как поверить работает или нет ключ. Прозвонкой оба одинаковы. Хочу переставить из донора. Но дело только в ключе или что то еще может не работать. При установке этого дефектного блока на 406 движок работает только одна катушка, машина "даже работает". Если вопросы глупые, звиняйте. Но с ремонтом ЭБУ не сталкивался, да и нет в нашем мухосранске возможности купить даже резистор. Все ковыряю с битых плат от компов и старых телеков.

Спасибо за ответ и сильно не пинайте. Можно и на мыло liros58@mail.ru

Михаил Григорьевич.

Ссылка на комментарий

вы что мультиметром пользоваться не умеете? какая на хрен прозвонка! ? вы о чём?

Я тестером и смотрел. Оба ключа имеют абсолютно одинаковые параметры при проверке тестером.

Ссылка на комментарий

Хочу купить Диамаг 2, начинал работать на диско 2, отсюда вопрос подскажите . подойдут ли диамагу тульские ДД, ДР , емкосной и индуктивные линейки от диско, холелось бы с экономить

Ссылка на комментарий

[Имя Цитата = 'САПР' метка = '1404414112 'пост = '964154'] GRAF наверно имел ввиду осциллограф .... [/ цитата]

 

Может и осциллограф. Да блок просто без машинки. Собирать схему на столе нет желания. На выходе два ключика на катушки. Две не работают. Хотел определить , померив тестером ключики. Не получилось. Параметры одинаковы. Вот и создал темку.

 

Хочу купить Диамаг 2, начинал работать на диско 2, отсюда вопрос подскажите . подойдут ли диамагу тульские ДД, ДР , емкосной и индуктивные линейки от диско, холелось бы с экономить

Есть очень интересный Компас 2М. По цене 600 баксов. Получается как и Диамаг2. А приборчик очень интересный.

Ссылка на комментарий

Хочу совета. Пользуюсь пока тульским оборудованием. У них в составе сканер типа Сканматик1. Часть машин я не смог посмотреть. Сканматик 2 покупать не хочу, ведь частично он есть в первом. Купил Ланч 6, но информации в нем мало, хотя берет все. Присматриваюсь к Autocom или VCS. И очень нравится Scandoc. Машин почти нет, в основном электрика. Но пару раз пришлось отказаться от работы, была Нексия и Мерседес дизельный. Тульским Нексию не увидел, А Ланч не подключился, так как разъем древний, как в старых тазах. А у Мерса свой разъем, а тыкать проводками не было времени, да и уверенности, что Увижу Тест мастером. Сильно не ругайте, но совет нужен. Пока ищу Scandoc б/у. На новый, особенно после поднятия цены никак не получается набрать. Итак придется кредитоваться. Так что в маленьком поселке судьба "диагноста" не очень оптимистична. На судьбу не жалуюсь и работа очень нравится, но в 55 начинать то, что надо было в 30 лет начать. Ну да лучше поздно чем никогда.

Ссылка на комментарий

Лирос тока ты не обижайся. Ты лентяй бля. Собрать схему на столе нет жедания, потыкать проводки нет уверенности итд.

тебе надо знания а не оборудование для начала. чтоб было так сказать понимание процесса происходящего.

 

Возьмем твой пример с ремонтом блока. Какую схему собирать?

Во первых ты тупо береш свой тульский, если у тебя есть разъем для репрога то вообще просто, его втык, питание на шнурок и запускаеш диагнозу. все блок ожил, заходиш в управление и мучаеш нужные тебе катушки.

Если разъема нет, то просто подаеш питние и подключаеш К линию. Питания там всего три провода+ масса. тебе чего лень собрать то? 5 проводов в блок воткнуть?

Далее. тыкаеш включить катушку ( в функциях управления) и в разобраном блоке светодиодом с резистором смотрите мыргает или нет.

Что и как смотрим.?)) что есть катушка. Это просто куча витков проволки. к ной стороне которой подключен + а к другой подключаеться и отключаеться минус.

В 2106 сим моментом занималась группа контактов в трамблере. Тем ж самым занимаеться ключь зажигания в блоке.

Тоесть делаем вывод- светодиод подключаем к + для проверки а минусом проверяем на ключе.

выход ключа там где перезваниваться на пин разъема на катушку.

У ключа есть еще два вывода не так и много. логично предположить, что один из них управление а один из них постоянный минус( то что будем подключать(комутировать).

при наличии трех выводов из них два минуса логично вытекает что хотябы один вывод должен отличаться пополярности. А поскольку осталось тока управление, то значит управление плюсом будет.

Управление обычно не требует больших токов, значит обычно там где самый тонкий проводник. Берем свой светодиод. и подцепляем его к к минусу в данном случае а ругим контактом тыкаем в управление. активируем катушку из управляющих функций и смотрим мыргает или нет.

 

Блин все это делаеться при правилном понимании минут за 15, при вникании в процесс, хрен с ним за час.

Я писал дольше .

Так вот к чему это я все пишу, это пример того как примерно надо понимать процесс.Вот чем вам надо заняться.

Ссылка на комментарий
тебе надо знания а не оборудование

Вот что надо ! Если чё ,спрашивай , поможем! ЗЫ ну и оборудование , бля , замкнутый круг ! :fj:

Изменено пользователем petro34
Ссылка на комментарий

Многоуважаемый

KROLUH

 

. Спасибо. Все это знаю. Да и не только это. Просто лень возиться с блоком. Их уже три и они на хр. никому не нужны. А насчет сканматика2. Так дело принципа. Такой у конкурентов. А народ, как и всегда бегает то туда то сюда. Сегодня праздник. Аж две машины на диагностику. С Вазом без проблем. А вот УАЗ- это что-то. Тем паче я с ними еще не очень. Пока нашел, где ДАД стоит, вспотел. Датчик привезут из ближайшего магазина (180 км в одну сторону), поставим, выясним прав ли в своем диагнозе. А насчет возраста. Так я уж 30 лет директор предприятия и не перестал им быть. И отчеты и банк и бухгалтерию никто не отменял. И все там понемногу шевелится. Но для души автосервис. Там я на своем месте и мне комфортно. Жаль, поздно это понял. Но лучше поздно, чем никогда.

Ссылка на комментарий

Лирос тока ты не обижайся. Ты лентяй бля. Собрать схему на столе нет жедания, потыкать проводки нет уверенности итд.

тебе надо знания а не оборудование для начала. чтоб было так сказать понимание процесса происходящего.

 

Возьмем твой пример с ремонтом блока. Какую схему собирать?

Во первых ты тупо береш свой тульский, если у тебя есть разъем для репрога то вообще просто, его втык, питание на шнурок и запускаеш диагнозу. все блок ожил, заходиш в управление и мучаеш нужные тебе катушки.

Если разъема нет, то просто подаеш питние и подключаеш К линию. Питания там всего три провода+ масса. тебе чего лень собрать то? 5 проводов в блок воткнуть?

Далее. тыкаеш включить катушку ( в функциях управления) и в разобраном блоке светодиодом с резистором смотрите мыргает или нет.

Что и как смотрим.?)) что есть катушка. Это просто куча витков проволки. к ной стороне которой подключен + а к другой подключаеться и отключаеться минус.

В 2106 сим моментом занималась группа контактов в трамблере. Тем ж самым занимаеться ключь зажигания в блоке.

Тоесть делаем вывод- светодиод подключаем к + для проверки а минусом проверяем на ключе.

выход ключа там где перезваниваться на пин разъема на катушку.

У ключа есть еще два вывода не так и много. логично предположить, что один из них управление а один из них постоянный минус( то что будем подключать(комутировать).

при наличии трех выводов из них два минуса логично вытекает что хотябы один вывод должен отличаться пополярности. А поскольку осталось тока управление, то значит управление плюсом будет.

Управление обычно не требует больших токов, значит обычно там где самый тонкий проводник. Берем свой светодиод. и подцепляем его к к минусу в данном случае а ругим контактом тыкаем в управление. активируем катушку из управляющих функций и смотрим мыргает или нет.

 

Блин все это делаеться при правилном понимании минут за 15, при вникании в процесс, хрен с ним за час.

Я писал дольше .

Так вот к чему это я все пишу, это пример того как примерно надо понимать процесс.Вот чем вам надо заняться.

Спасибо. Но все это, по части радиотехники, я знал еще 20 лет назад. А как и почему работает изучаю ежедневно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...