Перейти к содержанию

начинающим


Рекомендуемые сообщения

Позволь не согласиться))) Газелисты приезжают только когда совсем кирдык, и денех на ней уже невозможно заработать,нередко и на галстуке... С таким набором - не горюй, нам до пенсии устранять))) Пока она ещё хоть как то едет - вперёд на заработки, да так загрузят,аж рессоры в обратную сторону выгибаются. " А что,слюшай, все так ездят..." А на жоповозках, в основном, хозяева ездят, ну тут от восприятия жизни конкретного товарисча зависит: похеристам - похеру . а есть и трепетно относящиеся к кровью нажитому)))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Цена 26000 руб

 

Где найти free версию курса "Диагностика бензиновых двигателей: три ступени к успеху"?

 

А Вы купите и выложите во Free, я думаю многие скажут СПАСИБО, исключая наверное только автора курса.

Изменено пользователем bif
Ссылка на комментарий

А Вы купите и выложите во Free, я думаю многие скажут СПАСИБО, исключая наверное только автора курса.

Посмотрел эти курсы скажу не стоят они своих денег
Ссылка на комментарий

Всё что продают, не стоит этих денег!

Много чего купил на прямую у китайцев.

 

В этой стране цены завышены раз в 5.

 

На базаре 2 дурака....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Смотрю курсы. Теорию дают отменно. Насчет Газелей. Да, добивают их конкретно. Но. От состояния газельки зависит челнок. Так что конечно добивают, но и ремонтировать едут. Правда очень похоже на анекдот с пепельницей. Покупают следующую и по новой. Вроде просвет в феврале. Обещают часть в сервисе выделить. Не жарко но не на улице. Сегодня опять -27 и температура падает. Жуть. Всем побольше клиентов. У нас совсем тоска. Почти никто в сервис не едет. Тишь и гладь. Даже просто на ремонт ходовой клиентов в час по чайной ложке.

Ссылка на комментарий

Хочу задать вопрос. Предлагаются много мотор-тестеров. Постовского Autoscope посмотел цена 30. МтПро4 в районе 9 тысяч. Есть еще Diamag2 . Цена 7,5. В Autoscope и в Diamage 2 реализованы скрипты Андрея Шульгина. В МтПро 4 вроде также, но об этом информации точной нет. Все остальное дороже и не потяну. Из сканеров Сканматик 2 придется брать. Тест-мастер ООО "Мотор мастер" не сможет выручить, хоть я рассчитывал обойтись им.

Ссылка на комментарий

Я чёт нихрена не понял вашего юмора))) Может недочитал до начала, но мне непонятна ирония за Газели. Это Г нужно просто понять, имхо... Их нужно чувствовать, а чтоб почувствовать, нужно с ними в секс вступить, пару-тройку раз, но таки найти!!! Потом легче)))

Ссылка на комментарий
Предлагаются много мотор-тестеров
Есть ещё Модис-М... Правда только под XP-хой нормально работает. Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Есть ещё Модис-М... Правда только под XP-хой нормально работает.

Вот и думаю.. диско 2 уж приобрел. Но не очень доволен. Хотя работает. Синхронизация напрягает. Есть надежда, что работы добавится и тогда проще будет выбирать. Но, что купить пока не решил. А насчет газелей. Так уж с волгами повозился. Была бы работа. Пока все тазы, что у нас бегают, в основном с горящим чеком. Но на диагностику не спешат. Сбрасывают клемму и едут. Затем опять сбрасывают. Такой народ.

Ссылка на комментарий

Итак вопрос без ответа. Какой мотор тестер порекомендуете. Больше всего меня интересуют отзывы по Diamag2. Очень привлекательная цена. И вроде развивается неплохо. Диагносты- отзовитесь Ау :bh:

Ссылка на комментарий

Итак вопрос без ответа. Какой мотор тестер порекомендуете. Больше всего меня интересуют отзывы по Diamag2. Очень привлекательная цена. И вроде развивается неплохо. Диагносты- отзовитесь Ау :bh:

 

А чего там отзываться. Бери и работай, проще мотор-тестера для новичка не найдешь, да со всеми вкусняшками в виде скриптов А.Шульгина. А МТпро досих пор резину жуют по данному поводу. Сам тока сегодня получил Диамаг-2. Одно то что за короткое время Диамаг так развился говорит о многом, да и поддержка в плане подстройки, изменений и предложений по ПО в Диамаге радует.

Качество датчиков нормальное, првода и разьемы существенее выполнены чем у ММК, не жалею, что продал весь мотор-тестер Тульский, со всеми новыми датчиками, Диамаговские немногим серьезнее выполнены. ДД не требует подключения доп. питания. Но вот удлинителя ДД нет, я заблаговременно оставил себе Тульский удинитель. Подключение ДИС 6 без всяких Спарков, напрямую.

Да еще Тульские щупы себе оставил, разборные, с заменяющимися наконечниками. У Диамага один щуп иголка длинная, колет провода на ура, как и пальцы, но длина тоже приличная, и где покороче илии зажимы пригодятся, выручат Тульские.

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий

А чего там отзываться. Бери и работай, проще мотор-тестера для новичка не найдешь, да со всеми вкусняшками в виде скриптов А.Шульгина. А МТпро досих пор резину жуют по данному поводу. Сам тока сегодня получил Диамаг-2. Одно то что за короткое время Диамаг так развился говорит о многом, да и поддержка в плане подстройки, изменений и предложений по ПО в Диамаге радует.

Качество датчиков нормальное, првода и разьемы существенее выполнены чем у ММК, не жалею, что продал весь мотор-тестер Тульский, со всеми новыми датчиками, Диамаговские немногим серьезнее выполнены. ДД не требует подключения доп. питания. Но вот удлинителя ДД нет, я заблаговременно оставил себе Тульский удинитель. Подключение ДИС 6 без всяких Спарков, напрямую.

Да еще Тульские щупы себе оставил, разборные, с заменяющимися наконечниками. У Диамага один щуп иголка длинная, колет провода на ура, как и пальцы, но длина тоже приличная, и где покороче илии зажимы пригодятся, выручат Тульские.

Насчет проводов Дис и прочих , кроме ДД. делал сам. Выписал наконечники и спаял. А продать Тульский. Так у нас некому, да и плодить конкурентов не очень хочется. Подожду Ваших отзывов о работе на Магаданском аппарате. У Постовского появился новый скрипт по проверке генератора и силовых цепей.EIPower. Есть ли он в Магаданском? Скрипты Шульгина Css и Px вроде есть.

Ссылка на комментарий

Насчет проводов Дис и прочих , кроме ДД. делал сам. Выписал наконечники и спаял. А продать Тульский. Так у нас некому, да и плодить конкурентов не очень хочется. Подожду Ваших отзывов о работе на Магаданском аппарате. У Постовского появился новый скрипт по проверке генератора и силовых цепей.EIPower. Есть ли он в Магаданском? Скрипты Шульгина Css и Px вроде есть.

Читать противно..... Уважайте разработчиков !!! Не коверкайте фамилии...!!!!

Работал ещё в 2008 осциллографом от Постоловского, из бюджетных даже до 70000 руб равных нет.

Изменено пользователем zero
Ссылка на комментарий

&--#60;p&--#62;&--#60;/p&--#62;

&--#60;p&--#62;Спасибо. Насчет проводов Дис и прочих , кроме ДД. делал сам. Выписал наконечники и спаял. А продать Тульский. Так у нас некому, да и плодить конкурентов не очень хочется. Подожду Ваших отзывов о работе на Магаданском аппарате. У Постовского появился новый скрипт по проверке генератора и силовых цепей.EIPower

 

А чего отзывов ждать их хватает в инете. Многие устали ждать и кинулись продавать МТпо и берут Диамаги.

http://forum.chiptun...C%E0%E3&page=16

помойка.сру.r...1/page__st__120

 

А по поводу скрипта ElPower

сказано было что ежели захотите прикрутим. А главное на реакцию разработчика посмотрите(скорость ответа).

http://www.diamag-os....php?f=15&t=175

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий

Все ясно. Спасибо. Жду все равно отзывов от пользователей Diamag 2. Пока работаю с Disko 2.И читаю, читаю и читаю. Как много еще надо выучить.

Ссылка на комментарий

Читать противно..... Уважайте разработчиков !!! Не коверкайте фамилии...!!!!

Работал ещё в 2008 осциллографом от Постоловского, из бюджетных даже до 70000 руб равных нет.

Согласен. Виноват. Любому неприятно, когда неправильно к нему обращаются. Это опечатка. Autoscope вне конкуренции. Правда отличие 3 и 4 незначительное. Цена резко отличается. Очень хочется приобрести 3-й. Но пока это недостижимо. Все должно окупаться. А это в нашем поселке пока нереально. Плюс придется покупать Скаематик. Сканера у меня нет, то, что можно посмотреть Тест мастером , так только ошибки, да и то не на всех машинах. 95% обращающихся автовладельцев - это Ваз 2110 и классика. Еще Шевинивы. Увы.

Ссылка на комментарий
диско 2 уж приобрел. Но не очень доволен. Хотя работает.

Тоже приобрел... Помучился и плюнул. Толком работает в одноканальном режиме, хотя - может руки кривые.

А смотреть - то надо бывает минимум два канала, только высоковольтку экспрессом одноканально.

Потому напрягся и купил Мотодок от Quantex Lab, о чем не жалею. Хотя и не освоил всех его возможностей.

А городок - то у нас всего 10тыс населения. Это я про клиентскую базу. Работать приходится со всем, что ездит... ну или уже не ездит.

Не жалей денег на оборудование. Хорошая голова + хорошее оборудование = репутация(много клиентов)

Ссылка на комментарий

Пока выбор между Autoscope 3 и Diamag 2. Мтодок однозначно не потяну. Советую в нете посмотреть Скрипты Андрея Шульгина. У человека светлая голова и он делится своими разработками. Достоин всяческого уважения. Его видение прцессов в двигателе и совершенно нестандартный подход к диагностике вызывает удивление. Просто умница. Это не только мое мнение.

Ссылка на комментарий
Тоже приобрел... Помучился и плюнул. Толком работает в одноканальном режиме, хотя - может руки кривые. А смотреть - то надо бывает минимум два канала, только высоковольтку экспрессом одноканально. Потому напрягся и купил Мотодок от Quantex Lab, о чем не жалею. Хотя и не освоил всех его возможностей. А городок - то у нас всего 10тыс населения. Это я про клиентскую базу. Работать приходится со всем, что ездит... ну или уже не ездит. Не жалей денег на оборудование. Хорошая голова + хорошее оборудование = репутация(много клиентов)

Есть вопрос. А какой у Вас сканер. Собирался Сканматик купить, да выяснилось, что Тестмастер Тульчан аналогичен Сканматику 1, а он у меня есть. Правда называют его Сканмастер USB да разницы нет. И приставочку CAN я у них прикупил. Пока доделываю датчики. ДР надо доделать. И дымогенератор. Конструкцию обдумываю. Есть несколько интересных решений, буду воплощать. Нашел на форумах.

Ссылка на комментарий

Из сканеров - Сканматик 1, мультимарочный Скантроник 2, Тульский сканмастер, под к-лайн Вася и FiatEcuScan. Есть еще ELM, но им почти не пользуюсь. Дымогенератор купил тульский, уже много раз выручал.

Сканматик имхо получше будет Тульского, бери обязательно второй, там есть дизеля, у них на сайте посмотри. Сам тоже собираюсь к весне взять.

О, еще OpenDiag к-лайновский есть.

Ссылка на комментарий

Пока бюджет не позволяет расширяться. Основная работа предлагается проводка всего, что движется, включая бульдозеры и Камазы. Правда появились уже Камазы с мозгами, но пока они не портились. Ну и генераторы. Стоят морозы , обещают до 40. В помещении немного теплее. но снег не тает. Решу с обогревом к февралю, там и посмотрим. Пробовал Логан завести, да так и стоит. Уже пол года. Хозяин пропал. А я не смог подцепиться к мозгам. Потеплеет, займусь.

Ссылка на комментарий
Простите, а что ELM плох ?

Для чайников ничё, а для серьезной работы ниачём... Хотя зависит от поставленных задач, марок машин и программ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...