Перейти к содержанию

Прошивки и метод работы с ними для начинающих


Гость bumer_v

Рекомендуемые сообщения

Паулюс ты четко заметил, я же прочитал что там ДК отключен  и сразуже забыл.

был наработе. запарился с аапартурой уплотнения по району врайнье, начинаю уставать. Речь идет про Я5 воще до твоих прошив еще недошел,  пока неразгадаю твое БЦН до точности вкорне  почему ты так сделал, хотя ты дал подсказку, потом чтонибуть нарисую свое. Паулюс ты же знаешь что я ведь ошибся ненарошно, просто внимательность к концу дня подвела, а тебе плюс, за всем следишь ктобы меня подправил, ябы вылес только в 2200 и посмотрел, а так валюсь сног.

А теперь пока ты здесь Хрюноделы опять опрофанились прошиву молодому здешниму загнали под 54 вал нехрена неедит, я ее сейчас вытаскиваю есть результаты посвойму остался провальчик между 4т 5т  и ХХ подтяну еще и обороты чуть опустил, вощем все переделываю J5c13m54 надоже эти уроды такого нахреначели, как сделаю проверю сразу выложу в проверенных прошивках с уважением Сергей

108128[/snapback]

У Эдика 7.2 -за базу НЛ52.

И что -то с холостяком.

Я не тебя правил -а внёс ясность -чтоб Эдик не гадал что за коррекцию ты хочешь видеть ;)

Что сам знал -рассказал ему -видимо не всё знаю или плохо рассказал -ХХ кривой. Насколько -далековато будет оценить ;)

Так что -дерзайте ;)

Ссылка на комментарий
Простите за вопрос кажется у меня такая же проблема только у меня вал 55 стоит. По сути такие же симтомы. Обороты скачут. Что это за прибор разряжометр можно ли его сделать самому что бы узнать есть ли подсос воздуха. Мерили давление в рампе все ок.

Коэфф коррекции можно покрутить. Но он особого результата большого я не ощутил.

108110[/snapback]

этот прибор делать не надо просто ездишь по магазинам и покупаешь любой манометр который меряет разряжение до 1 ат и подключаешь к рессиверу ,но у тебя как понял есть датчик кислорода можешь продиагностировать по нему если время корекции впрыска 1,3 ,а сигнал с дк около 0 ,то ищи подсос воздуха.А если вообще лень всё искать промаж все стыки впуска солидолом :D (мелкий подсос -шипение сразу слышно)Если уж совсем ничего не поможет вал сдвинь на ползуба на низы.

Изменено пользователем ким
Ссылка на комментарий

еще способ, сначало проверь чтобы проводка неискрила, затем очистителем карбюратора по пшикай и сразу, если подсос ,то двигло падает вниз, имею ввиду обороты. Сергей

Ссылка на комментарий
еще способ, сначало проверь чтобы проводка неискрила, затем очистителем карбюратора по пшикай и сразу, если подсос ,то двигло падает вниз, имею ввиду обороты. Сергей

108167[/snapback]

А я водой его - водой, из 1,5л. писалки. И не жаль и сердито :xaxa

Ссылка на комментарий
этот прибор делать не надо просто ездишь по магазинам и покупаешь любой манометр который меряет разряжение до 1 ат и подключаешь к рессиверу ,но у тебя как понял есть датчик кислорода можешь продиагностировать по нему если время   корекции впрыска 1,3 ,а сигнал с дк около 0 ,то ищи подсос воздуха.А если вообще лень всё искать промаж все стыки впуска солидолом  :D (мелкий подсос -шипение сразу слышно)Если уж совсем ничего не поможет вал сдвинь на ползуба на низы.

108147[/snapback]

 

Я правельно понял манометр от насоса не подайдет так как он работает на выдув, а нужно что бы на всос работал? А куда лучше его поключать за место вакумника или регулятора давления? Сейчас поднял логи невавнишние там значит коэффициент корекции времени впрыска 1 постояно стоит напряжение на датчие кислорода 0.4492. Если у тебя есть инжектор плюс могу кинуть лог там все видно будет. Я им пользуюсь. Поробую завтра поискать даную фичу. То есть манометр.

Вал пока крутить не буду. Его в ноль выставили.

Изменено пользователем NeoQuest
Ссылка на комментарий
Скинь в личку прошивку или скажи какая мож у меня есть сделаю ХХ. Или попробуй так, Диагностикой ИМ поднимай шаги РХХ, как установится ХХ в лучшую сторону, и зафексируй показания на бумажке  расход воздуха на ХХ кг\ч обороты . выстав потом обороты какие зафиксир и РВ кг в час натемпературе 85-100. Второй вариант запиши какая корекция времени впрыска затем вычесли из единицы и экстрополируй в калибровку Начальная коррекция времени впрыска на ХХ, новсе равно надо подтянуть воздух к об ХХ. Сергей

108111[/snapback]

 

Диагностикой ИМ поднимай шаги РХХ, это то есть из управляющей проги обороты прибавлять?

Второй вариант запиши какая корекция времени впрыска затем вычесли из единицы и экстрополируй в калибровку Начальная коррекция времени впрыска на ХХ. Это честно говоря не до конца понял. Обьясни плиз.

Ссылка на комментарий
Andy Frost нет подсоса воздуха нет (проверял разряжометром :xaxa стрелка стоит как в вкопанная в зеленой зоне),коэффициенты регулятора ХХ  стандартные ,положене рхх совпадает с желаеммым ,уоз 13-17.Про реальную смесь в курсе,про время впрыска  чешу макушку :D

"Так там берется значение коррекции в зависимости от коэфф РЦО для данной Режимной Точки"- в указанных оборотах хх(840+/-20 установленая величина рсо не меняется и действует)

108100[/snapback]

 

 

Тогда остается одно - рассогласование параметров РХХ. Производительности и Начального смещения.

Если ты пришлешь мне в личку лог прогрева от 0 и до ключения карлсона, пришлю тебе расчитаные значения.

Ссылка на комментарий
Тогда остается одно - рассогласование параметров РХХ. Производительности и Начального смещения.

Если ты пришлешь мне в личку лог прогрева от 0 и до ключения карлсона, пришлю тебе расчитаные значения.

108217[/snapback]

 

А можно я пришлю свой лог, так сказать общими силами решим этот вопрос раз и навсегда. Если что емайл скажи, а то в личку файлы не прикладываются.

Ссылка на комментарий
А можно я пришлю свой лог, так сказать общими силами решим этот вопрос раз и навсегда. Если что емайл скажи, а то в личку файлы не прикладываются.

108227[/snapback]

 

Важно, чтобы в логе был прогрев. Чем больше значений тем лучше.

andy_frost (гав) mail.ru

Ссылка на комментарий
Важно, чтобы в логе был прогрев. Чем больше значений тем лучше.

andy_frost (гав) mail.ru

108233[/snapback]

 

Ок завтра с утра сделаю лог от той температуры что будет на улице.

Ссылка на комментарий
Диагностикой ИМ поднимай шаги РХХ, это то есть из управляющей проги обороты прибавлять?

Второй вариант запиши какая корекция времени впрыска затем вычесли из единицы и экстрополируй в калибровку Начальная коррекция времени впрыска на ХХ. Это честно говоря не до конца понял. Обьясни  плиз.

108214[/snapback]

Вобщем ты принудительно двигаешь РХХ, тобишь добавляешь воздух уравниваешь обороты с расходом воздуха получаются значения примерно обороты получились ровные при 920 а расход увеличился до 11 кг\ч и тут выходит тебе надо например 850*11=9350/920=10,16 тобишь 10,2 и в калибровках так и выставляй желаемый расход воздуха. Если с ДК то нужно уравнять форсы корекцию времени впрыска смотря по диагностики какая она. Пример у меня 2112 V5V05k17 ХХ 850(cделал) РВ 10,4 коррекция времени впрыска -0,11 я 1-(-0,11)= 1,11 вот это все экстрополировал тобишь перешивал три раза, чтобы коррекция начальная была 1 и ровненко все стало. По экстрополяции коофиц подсказал Паулюс и вроде все получилось и я потом поня, что когда ближе к 1 то регулировки ХХ меньше и дерганий стрелки тахометра меньше Сергей

Ссылка на комментарий
Тогда остается одно - рассогласование параметров РХХ. Производительности и Начального смещения.

Если ты пришлешь мне в личку лог прогрева от 0 и до ключения карлсона, пришлю тебе расчитаные значения.

108217[/snapback]

Вот файлик для расчета РХХ при рабочей температуре....меняете положение РХХ от мин возможных оборотов до 1200-1500 пишете значения и получаете уставку и начальное смещение :27:

Ссылка на комментарий
Диагностикой ИМ поднимай шаги РХХ, это то есть из управляющей проги обороты прибавлять?

Второй вариант запиши какая корекция времени впрыска затем вычесли из единицы и экстрополируй в калибровку Начальная коррекция времени впрыска на ХХ. Это честно говоря не до конца понял. Обьясни  плиз.

108214[/snapback]

 

Шаги РХХ прибавлять -убавлять -дабы поймать оптимальный воздух эмпирически.

 

Я тебе уже рассказывал про это...блин -ну не умею объяснять -это точно ;)

Ссылка на комментарий
Вобщем ты принудительно двигаешь РХХ, тобишь добавляешь воздух уравниваешь обороты с расходом воздуха получаются значения примерно обороты получились ровные при 920 а расход увеличился до 11 кг\ч и тут выходит тебе надо например 850*11=9350/920=10,16 тобишь 10,2 и в калибровках так и выставляй желаемый расход воздуха. Если с ДК то нужно уравнять форсы корекцию времени впрыска смотря по диагностики какая она. Пример у меня 2112 V5V05k17 ХХ 850(cделал) РВ 10,4 коррекция времени впрыска  -0,11 я 1-(-0,11)= 1,11 вот это все экстрополировал тобишь перешивал три раза, чтобы коррекция начальная была 1 и ровненко все стало. По экстрополяции коофиц подсказал Паулюс и вроде все получилось и я потом поня, что когда ближе к 1 то регулировки ХХ меньше и дерганий стрелки тахометра меньше Сергей

108242[/snapback]

 

Ну да -всё так и есть. Маленький но важный моментик.

Для штатного железа.

А тут надо (ну по простому) побогаче состав на ХХ...

Ссылка на комментарий
Ну да -всё так и есть. Маленький но важный моментик.

Для штатного железа.

А тут надо (ну по простому) побогаче состав на ХХ...

108362[/snapback]

От себя добавлю что например 54 вал от ММ ровно работает на ХХ при СО 2% СН в пределах нормы т.е. до 300 единиц.

Ссылка на комментарий

Это писал Эммибокс:

 

+Или вот дрочер 54-й да - ну голову включить и подумать? Что есть дрочер -

дрочер есть железяка, которая ограничивает поток воздуха в зависимости от

угла поворота, значит по идее если с 48 галимого стандарта поставить 54

мегапафосдрочер - при меньшем угле будет обеспечиватся больший расход

воздуха, значит надо зоны режимов опустить мальца. Теоретически конечно

изменится БЦН, но практически, можно все исправить через поправки GTC и их

время действия (заданное коэфицентами убывания). Конкретные цифры можно

только опытным путем с грамотным человеком в машине определить.

 

Пользуйся Поиском.

Ссылка на комментарий
Дроссель уже стоит, в начале как раз провальчик, поршивка залита j5v13007, где то читал что t71 на этом дросселе хорошо едет, но пока не пробовал.

109029[/snapback]

 

Правильно, у тебя БЦН снизу настроено на меньший расход воздуха, а ты ему много даешь, вот и провал.

 

Если сможешь, то спрессуй таблицу по оси оборотов. Как бы то что было на 10%, теперь будет на 8% например. это можно расчитать через изменения сечение дросселя.

Если нет, то прочто тупо подними наполнение на мелких дросселях.

Ссылка на комментарий

evgen099i http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=11538

NeoQuest небольшой подсос воздуха у вас может быть (правда судя по логам дк с ним справлялся,на исправной машине сигнал с дк в районе крайних значений 07-09)Приборов меряющих разряжение много от модного компауд метер до устанавливающегося штатно в панель приборов 8-9 ток. p/вал устанавливают не в 0 ,а по рекомендованному заводом подьему впускного клапана в вмт или еще на низы,эт потом уже крутят на верха.

 

doncha2 раскажи подробнее каки пользоваться файликом?(понял только что на до высчитать коэф KDAIR ,т.к в стп обороты хх и желаемые шаги рхх связаны и выставить уставку на 3-4 шага больше)

 

Анди с логами пока проблемма -флоп от ноута потерялся,если можешь скинь в личку расчет( так могу сказать обороты хх 870 ,реальные +20,-10 уоз 13-14(идеал),корекция впрыска 1,уставка рхх 42 (8,4 кг /час)- с дмрв реально 29-32шага ,расход 8,5 ,KDAIR=0,2

 

Икин "Вобщем ты принудительно двигаешь РХХ, тобишь добавляешь воздух уравниваешь обороты с расходом воздуха получаются значения примерно обороты получились ровные при 920 а расход увеличился до 11 кг\ч и тут выходит тебе надо например 850*11=9350/920=10,16 тобишь 10,2 и в калибровках так и выставляй желаемый расход воздуха."-можно ли обьяснить более просто? Вижу усреднили расход воздуха и всё ? а то что шаги рхх уйдут вверх от реальных брррр...Что-то не так

Изменено пользователем ким
Ссылка на комментарий
Анди с логами пока проблемма -флоп от ноута потерялся,если можешь скинь в личку расчет( так могу сказать обороты хх 870 +20,-10 уоз 13-14(идеал),корекция впрыска 1,уставка рхх 42 (8,4 кг /час)- с дмрв реально 29-32шага ,расход 8,5 ,KDAIR=0,2

109122[/snapback]

 

Не могу без лога, это значит что этот лог я сам должен набивать по тем данным, что ты сказал. Сам понимаешь что точность будет никакая. :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...