Перейти к содержанию

Прошивки и метод работы с ними для начинающих


Гость bumer_v

Рекомендуемые сообщения

хорошо конкретно

1)допустим хочу смесь 15 с ограничением 12,6 в экономичном режиме и 12,6 на мощностном режиме и не выше как сделать - отвечать только по теме в цифрах или прошивках :18: ?

2)Минимальное смещение характеристики шагового двигателя при адаптации(-15)- что за параметр (ответ -максимальные шаг отрицательного смещения рхх на хх от выставленой уставки , работает в таких-то случаях ,тогда-то )

Пожалуйста обьясните

Ссылка на комментарий
Сожелею, но в СТР которую продает Октя имеет хел хрюнский, над новым ведутся работы.

Ты можешь менять как тебе хочется Экстополирующий коофициэнт перещета в обогащении при открытии дроселя, но если знаещь результат и что ты хочешь. Я лично его сейчас меняю так как я это вижу, и последняя десятка 1,5 16v поехала и я внес изменения в свои прошивы и буду ставить обновление когда сделаю точные проверки испытуемых машин. Вот тогда я сполной уверенностью  все обьясню. А гадать что ктото грит это неправильно. И еще заметил тенденцию у ходить от темы тема здесь помощь для начинающих если производятся здесь расчеты вкладываются формулы то они точно должны пониматся для людей которые действительно нуждаются в обьяснениях. Сергей

110643[/snapback]

А я с тобой не согласен... :23: я знаю не все и многое мне здесь интересно :27: .Каждый для себя найдет по уровню. Считаю что разбивать на подтемы глупо ( начинающие- чуть более продвинутые и т.п. :xaxa ) Говорить загадками все могут :18:

Ссылка на комментарий

Вот и давайте все вместе и решим что нибуть, согласитесь, что расчет по тем формулам что есть недостаточен для того чтобы взял и изменил все как тебе надо и без отрицательного эфекта. Здесь требуется еще дополнительные формулы. Приведу пример по описанному Выше Калибровки Отключение топливо подачи, Колесо диаметр 14д плюс высота резины умноженное на 3,14 получается периметр на первой передачи при передаточных числах скорость вращение колеса такоето, а двигателя такоето вот все это нужно подвести под расчет.

Давайте начнем с колеса уу кого какие мысли давайте точно расчитаем какие цифры в ставить в калибровки и в натуралном из числении чтобы всем понятно было, сегодня у меня 21103я как с ней закончу так сам чтонибуть выдам хотя у меня уже есть наработки, и так едем первое;

КОЛЕСО его вращение точный расчет------

Ссылка на комментарий

точный расчет не дам но если у тебя идея возникла точно на 20 или 30 км сделать блокировку Отключение топливо подачи и исключить влияние резины То сделай проще оберни резины рулеткой .А затем посчитай разницу в процентах и дели/умножай 20-30 км на этот процент.А если коробка нестандартная .Обороты коленвала /пер число передачи *гл пару и умножить на твой периметр резины= расстояние в метрах, см ,мм

Бр...р опять не так

Есть двигатель с оборотами коленвала ,есть коробка она же редуктор (допустим передаточное число передачи 1,5 ,главная пара 4 -обшее число =6 т.е за 6 оборотов коленвала колесо сделает один оборот, )Тогда получается обороты двигателя допустим 6000 /6=1000 оборотов колеса * периметр резины = путь пройденный машиной

Изменено пользователем ким
Ссылка на комментарий

Че-то тут какие-то базовые непонимания у народа прослеживаются.

 

Ускорилка никак не связанна с базовой топливоподачей! Ускорилка это доп топливо (бцн, экстраполирующий коэфициент). А базовая - это уже составы, их ограничения и все такое.

Ссылка на комментарий
точный расчет не дам но если у тебя идея возникла точно на 20 или 30 км сделать блокировку Отключение топливо подачи и исключить влияние резины То сделай проще оберни резины рулеткой .А затем посчитай разницу в процентах и дели/умножай 20-30 км на этот процент.А если коробка нестандартная .Обороты коленвала /пер число  передачи *гл пару и умножить на твой периметр резины= расстояние в метрах, см ,мм

110710[/snapback]

А остальные условия блокировки что не учитывать? Что бы отключение только по скорости или для чего все это?

Ссылка на комментарий
А остальные условия блокировки что не учитывать? Что бы отключение только по скорости или для чего все это?

110745[/snapback]

Все это для того чтобы точно знать когда и что делается тогда при открытии прошивы в СТР ровно за несколько секунд выставешь что тебе надо, потому, что ты у же все просчитал зарание и основные функции ты осознал, Это и есть умение рулить прошивы. Для того чтобы чтото изменить недостаточно просчитать надо в реальном времени проанализировать и сделать дополнительные расчеты. А так можно считать до посинения что я когдато и делал, но без этого необойтись. Дерзайте Сергей

Ссылка на комментарий
Вот и давайте все вместе и решим что нибуть, согласитесь, что расчет по тем формулам что есть недостаточен для того чтобы взял и изменил все как тебе надо и без отрицательного эфекта. Здесь требуется еще дополнительные формулы.

110702[/snapback]

 

Я лично думал так( больше по опыту, чем по грамоте :11: ), что «Гpaницa oтключeния пoдaчи тoпливa» и «Гpaницa включeния пoдaчи тoпливa» действует всегда, если температура выше, чем «Teмпepaтуpa paзpeшeния oтключeния тoпливa» и/или скорость машины больше, чем «Cкopocть paзpeшeния oтключeния тoпливa».

 

А мягкость при торможения и возобновления :

«Koppeкция cocтaвa cмecи пpи вoзoбнoвлeнии тoпливoпoдaчи»

«Cкopocть измeнeния кoppeкции cocтaвa cмecи»

 

Или я не прав?

Не ругайте сильно,мне легче настроить почувствуя машину,чем по формулам... Вот и читаю и учусь ;),так как хрюнскый хелп совсем запудрил мои старие мозгы :xaxa (лучше не читать )

В идиале нужно уметь рулить прошивкой, так как , кагда нормально рулишь, то и времени мало уходит на настройки прошивки на "тест-драйв" :xaxa

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий
Все это  для того чтобы точно знать когда  и что делается тогда при открытии прошивы в СТР ровно за несколько секунд выставешь что тебе надо, потому, что ты у же все просчитал зарание и основные функции ты осознал, Это и есть умение рулить прошивы. Для того чтобы чтото изменить недостаточно просчитать надо в реальном времени проанализировать и сделать дополнительные расчеты. А так можно считать до посинения что я когдато и делал, но без этого необойтись. Дерзайте Сергей

110816[/snapback]

 

Икин, просьба одна, говори понятнее, пожалуйста. Я вот отдельно твои слова понимаю, в все вместе никак. :(

Ссылка на комментарий
Че-то тут какие-то базовые непонимания у народа прослеживаются.

 

Ускорилка никак не связанна с базовой топливоподачей! Ускорилка это доп топливо (бцн, экстраполирующий коэфициент). А базовая - это уже составы, их ограничения и все такое.

110727[/snapback]

 

попытка перевести данное направление на доступный понимаю язык:

есть калибровки топливных смесей с их ограничениями ( базовый алф и ограничение смеси по температуре) А есть калибровки по воздуху (бцн и экстраполирующий коэффициент)

Топливо готовиться от оборотов двигателя со всеми ограничениями и корректируется по воздуху с дмрв т.е 3д таблица .Тогда если мы едем и резко нажали на педаль газа , коррекция воздуха берется из Бцн (а поправка в виде экстраполирующий коэфициент начинает работать при увеличении дросселя более 2% за цикл) разница между последующим расходов воздуха и предыдущим умножается на экстраполирующий коэфициент (или появляется добавочное время впрыска GTCD(Коэфф. убывания 2 положительной поправки GTC при обогащении сейчас не берем)

 

, ДОПУСТИМ GTCDR=20 мг/цикл *1,25 = 25 мг/цикл или если время впрыска было допустим 19 мсек на значении из Бцн=365мг/цикл и смесью из таблицы мощностного режима 12,5 то общее время впрыска увеличиться на 6,84 % будет примерно 20 мсек( подача топлива же изменится на 6,84 % т.к эбу просчитал еще и дополнительный мифический воздух) а вот действует ли ограничение базовый алф и по ограничение смеси по температуре на эту поправку ? В общем ничего не понятно какая смесь будет

 

считать по формуле у меня что то не получилось

GTC = GBC * KGTCM / (ALF * 14,6) + GTCD + GTCF(допустим 365*1/12,5*14,6=

1,98+25+0)

попытавшись проанализировать хелп (-если это всё не бред)можно предположить если не действует ограничение базовый алф и по ограничение смеси по температуре на эту поправку(или любое другое ограничение ),то настроить машину на то чтоб она ускорялась по максимуму на экономичном режиме и на мощностном не получится .Или надо пересчитывать таблицу мощностного режима в зависимости от всевозможных Коррекций топливоподачи при ускорении ,чтоб не залить двигатель и не уйти в смеси 13,21-13 (которые по ряду источников обладают детонацонной нестойкостью) .А это почему то представляется полной ерундой особенно для 8 кл моторов,либо отказываться от Коррекций топливоподачи при ускорении и делать мощностной одним параметром (одной сплошной линией)

Изменено пользователем ким
Ссылка на комментарий

На той недели перешивал бош 40 при 90 гр там ЭКП 0,25 я поставил 0,34 одну микруху сделал 0,25 а другую 0,34 после того подкоректировал скорость обеднение. Результат такой в начале педаль газа лучше, поднимать дальше нестал, и так доволен своей работай, следующая будет, то подниму повыше. Былбы онлайник. Хелп тут выложили, вот внем эта корекция по температуре вощем ее нет на самом деле при расчетах. Сергей

Изменено пользователем Ikin
Ссылка на комментарий
Я лично думал так( больше по опыту, чем по грамоте :11: ), что «Гpaницa oтключeния пoдaчи тoпливa» и «Гpaницa включeния пoдaчи тoпливa»  действует всегда, если температура выше, чем  «Teмпepaтуpa paзpeшeния oтключeния тoпливa» и/или скорость машины больше, чем «Cкopocть paзpeшeния oтключeния тoпливa».

 

А мягкость при торможения и возобновления :

«Koppeкция cocтaвa cмecи пpи вoзoбнoвлeнии тoпливoпoдaчи»

«Cкopocть измeнeния кoppeкции cocтaвa cмecи»

 

Или я не прав?

Не ругайте сильно,мне легче настроить почувствуя машину,чем по формулам... Вот и читаю и учусь ;),так как хрюнскый хелп совсем запудрил мои старие мозгы :xaxa (лучше не читать )

В идиале нужно уметь рулить прошивкой, так как , кагда нормально рулишь, то и времени мало уходит на настройки прошивки на "тест-драйв"  :xaxa

110820[/snapback]

Ты обсолютно прав, я тоже сначало выучил расчеты затем стал рулить и нефига непонимаю что рулю. Тут было про РХХ я всвое время ХХ до идиала ннастроить хотел на 8 кл хорошо получ, а на 16 все менял и так и так друган аж кричал, запалишь кантролер перешивами. Расчет РХХ по грубым регулировкам достаточно стандарта, а вот зажиг важен есть одна мысль буду проверять по зажиг. Как вставил в контролер переключатель и на ели дышащем ноуте вытаскивать стал все стало проявлятся и другие расчеты появились и Т.Д. А так не кого не осуждаем давайте решайте свои задачи, мож что нибуть спросим. Сергей

Ссылка на комментарий

Абстрактный вопрос.

Что настраивают на нестандартном моторе?

1)БЦН+поправка

2)Смеси

3)УОЗ

........

 

С 1 пунктом ясность есть, а вот до остальных пока не дошел.

 

Можно узнать последовательность настройки и все, по возможности, настраиваемые параметры, таблицы?

Хочу все настройки выполнить на стандартном моторе.

Есть D-Tool, J5LS, покупаю J5OLT.

Ссылка на комментарий

Вопрос владельцам ОЛТ и любителям посчитать по формулам... Как расчитывается АЛФ при прогреве для прошивок j5v13i02? Прогрев начат от 20 гр. Прошивка стандарт. 1 Берется 11.77 - дальше поправка АЛФ 15 сек- дальше какое то время работа по кривой базовое алф- дальше ....продолжите пожалуйста

Ссылка на комментарий

думается после величины Начальная температура прогретого двигателя В режиме холостого хода состав смеси берется из таблицы Состав смеси в экономичном режиме для систем Январь-4 и для систем Январь-5 / Bosch M1.5.4 c одновременным впрыском.

Ссылка на комментарий
думается после величины Начальная температура прогретого двигателя  В режиме холостого хода состав смеси берется из таблицы Состав смеси в экономичном режиме для систем Январь-4 и для систем Январь-5 / Bosch M1.5.4 c одновременным впрыском.

111830[/snapback]

Я спрашиваю о прогреве именно от 20 и до рабочей температуры. После 80 гр. там понятно...хотя тоже вопрос- в калибровках стоит 14.7 а в диагностике пишет 14.64?

Ссылка на комментарий
Ты не поверишь но всё просто заливаешь стандартную( г26 )в январь( 5,1) и всё должно работать .А по подсосам воздуха все способы (кроме дымогенератора здесь дали )У меня за 40 тык и 5 капиталок они были везде(в основном через шпильки крепления рхх,неплотно закрученые части ,есть такая супер вещь при сборке-аэробный герметик )Подсос через Вакуумник -определяется просто снял с ресивера шланг и через него вдохнул воздух и зажал языком (грубо но надежно :xaxa  сразу почувствуешь  держит ли разряжение  )

глянь на панель приборов восмерок девяток (с низкой панелью )сразу поймешь

109198[/snapback]

 

Ким привет слушай а ты можешь кинуть лог своих холостых, меня прям распирает постомреть на них какие они у тебя. Если можешь сними прогой ICD.

Изменено пользователем NeoQuest
Ссылка на комментарий

Привет Сергей вот поставил как ты сказал расход воздуха 12.3 что получилось, log281105 это без дк log271105 с дк. Обороты скачут все равно. Что я по логам замелит напряжение бортовой цепи скачет от 14.7 до 14.2 это может как нибудь влиять?

Ссылка на комментарий

doncha2 по этому поводу в хелпе написано корректируется по кривой базовое алф ,думается грубо берется из базовой альф.Если уделить машине 2 часа и развести провода провода форсунок (которые скрепками соединены в 10 см от эбу по можно взять программное обеспечение посвежее где по хх всё более совершеннее)

 

 

NeoQuest наверное в 579 раз отвечаю нет у меня возможности перетащить логи с ноута на комп с которого выхожу в сеть .

температура шаги обороты массовый расход уоз

85 35 890 9,7 15

88 34 880 9,5 13

95 34 870 9,5 14

99 33 860 9,3 12

 

Вот прошивка на которой отстраивал хх для ж5лс с рсо 0,078 и стабильным хх

для двигателя 1,6фазированный впрыск ,49 распред.каналы АЦП по ДМРВ 1,0, время впрыска на прогретом 4,1-4,3

Да и перед тем как что то пробовать сними РХХ, накрути на отвертку ветошь и протри седло РХХ в дроссельном патрубке,а также проверь закрытость заслонки и чистоту возд .фильтра

А айсику у мня есть ,автоас нет :xaxa :6:

Изменено пользователем ким
Ссылка на комментарий
doncha2 по этому поводу в хелпе написано корректируется по кривой базовое алф ,думается грубо берется из базовой альф.Если уделить машине 2 часа и развести провода провода форсунок  (которые скрепками  соединены  в 10 см от    эбу  по можно взять программное обеспечение посвежее где по хх всё более совершеннее)

112030[/snapback]

Хелп рулит :D

После выбора одной из трех таблиц производится коррекция состава смеси по температуре:

 

 

ALF = TALFBAS + TALFCOR * (ALFT-TALFBAS{TWALFM})

 

где:

TALFBAS - Базовый состав смеси

TALFCOR - Коррекция базового состава смеси

TALFBAS{TWALFM} - Значение, взятое из таблицы Базовый состав смеси в точке Начальная температура прогретого двигателя

ALFT - (ALF, полученное из таблиц для экономичного или мощностного режима)

 

Все прекрасно считается и ПО тут абсолютно не причем (сам я дубина :xaxa )

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста,что надо подправить в прошивке при установке фильтра нулевого сопротивления Я7.2 1.6 16v после установки загорается ошибка пропуски зажигания.

Ссылка на комментарий
Подскажите пожалуйста,что надо подправить в прошивке при установке фильтра нулевого сопротивления  Я7.2  1.6  16v  после установки загорается ошибка пропуски зажигания.

113609[/snapback]

 

Два пути.

Самый простой -пороги детектора задрать.

Второй -понять где беднит -в ускорилке или в статике. Есть чем счётчик пропусков посмотреть? Когда это начинается? Процесс (приращение дросселя например или ровный дроссель -тогда обороты и наполнение) .

Я на такуюхрень уже ловился. Покуда чел хотел за пять минут -поднял БЦН (тупо) на 5 процентов. Тема закрылась.

Кста -что за прошива?

Ссылка на комментарий

Прошивка пока серийная I1205DM52 подпровляю по твоим рекомендациям я в этом только начинаю разбираться машина личная, у нас с новыми двигателями ещё очень , очень мало машин.Можно по подробнее плиз.

Изменено пользователем tecra
Ссылка на комментарий
Прошивка пока серийная  I1205DM2  подпровляю  по твоим рекомендациям  я в этом только начинаю разбираться  машина личная, у нас  с новыми двигателями ещё очень , очень мало машин.Можно по подробнее плиз.

113632[/snapback]

Наверное попроще -подробнее некуда.

Когда начинает детектировать пропуски? При начале трогания? На рабочих режимах? Каких?

Как зависит от температуры тосола?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...