Перейти к содержанию

Непонятки с генератором Нива 2121


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте всем!

никак не разберусь, автомобиль Нива 21-я, старая,генератор 42А (2101) зарядка прет 15.4 вольта.

что делалось: якорь проточили у токаря, щётки в нормальном состоянии, реле зарядки менялось, ставилось с рабочего а/м, толку нету.

решили поменять генератор, ставим б/у - и тут опа! тоже самое... 15.4 зарядка.

объясните,куда копать? по поводу замененного генератора ничего не знаю - не разбирал, но который стоял на ней ранее - вроде весь перековырял...

помогите)

заранее благодарю!

Опубликовано

Реле-регулятор внешний? Если да - смотри падение напряжения по цепи АКБ - блок предохранителей - замок зажигания - опять блок предохранителей - реле-регулятор. Ну или замеряй напряжение на кл.15 реле-регулятора - сразу все поймёшь. Переделай контроль напряжения напрямую на АКБ или на выходе генератора - поставь реле для этого - 85 на "землю", 86 тот провод что шел на кл.15 реле-регулятора, 30 на (+) АКБ или выход генератора (есно через передохранитель), 87 на кл.15 реле-регулятора.

Опубликовано

Здравствуйте всем!

никак не разберусь, автомобиль Нива 21-я, старая,генератор 42А (2101) зарядка прет 15.4 вольта.

что делалось: якорь проточили у токаря, щётки в нормальном состоянии, реле зарядки менялось, ставилось с рабочего а/м, толку нету.

решили поменять генератор, ставим б/у - и тут опа! тоже самое... 15.4 зарядка.

объясните,куда копать? по поводу замененного генератора ничего не знаю - не разбирал, но который стоял на ней ранее - вроде весь перековырял...

помогите)

заранее благодарю!

В первую очередь необходимо обратить внимание на реле регулятор РР380. В оригинале это черная коробка на правом крыле. О способах ремонта этого девайса подробно тут http://2101vaz.ru/2009-03-10-11-44-12/133----380.html А вообще - меняй его на современный типа вот такого http://avtopasker.ru/goods/11673.htm

Опубликовано (изменено)

GYDVIN, напряжение при разных оборотах не меняется.

metronom, реле - регулятор внешний, спасибо огромное за совет,буду пробовать...

Maltyz вот насчет батарейки я чето не подумал....надо другим попробовать :fd::bh:

fisher74 да накой мне их ремонтить то)ставил релюшки прям у магазина, много штук,у всех одно и тоже, еще подумал, странно,все рабочие

Изменено пользователем wancor
Опубликовано

Я считаю стрелочный прибор - это уже ошибка. Во первых все таки требует поверки и достаточно часто, во вторых уж очень боится ударов, вибраций и пр. Да и градуировка шкал все таки не позволяет снять параметры с высокой точность поэтому когда речь идет о зарядке, а особенно на Тазиках я использую только такой прибор:

f73ceb8d19fet.jpg

 

А по делу - посмотреть напряжение на контакте "15" регулятора напряжения, И посмотреть его относительно кузова и относительно минуса АКБ(должно быть одинаковым, что говорит о хорошей массе на кузов). Попробуй при работающем двигателе соединить куском провода плюс аккумулятора и клемму 15 регулятора, и посмотри зарядку

Опубликовано

РР380 ещё то гуано - то недозаряд, то перезаряд... Эн-сколько лет назад на ВАЗ21013 был заменён штатный РР380 на РН "Элерон-2" с контролем напруги на "+" АКБ - все "болячки" слиняли, по сей день авто эксплуатируется в нормальном состоянии.

Опубликовано

Такая проблема часто бывает на машинах со старой проводкой, проблема в занижении подходящего напряжения к клемме 15 реле-регулятора в виду увеличевшегося переходного сопротивления всех контактов по пути от +аккумулятора. Простейший способ проверки - подай прямой плюс от аккумулятора прямо на 15 контакт реле и увидиш разницу, как советовал в 9посте SOOPROON и в 3посте METRONOM, ну а если деньжата есть то поставь генератор от 2109, там все провода внутри и такой проблемы не бывает, только чуть-чуть прийдётся переделать цепь возбуждения генератора.

Опубликовано (изменено)

Вообщето по цепи 15 РН диод ставят - хотя и по "массе" можно поизвращаться.

Изменено пользователем metronom
Опубликовано

Такая хрень бывает, когда на предохранителе посадка напряжения идет. Десятый

, если память не изменяет.... А генератор именно при достижении 14.5В на клейме 15 отключает возбуждение. Надо измерить напряжение на + аккумулятора и клейме 15 генератора. Уверен + 1-1,5 в....

Опубликовано

Да пох где падение, я просто не дочитал внимательно. По плюсу регулировка или по минусу, падение там или там... Пох, это единсвенный вариант обмана РН.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...