Перейти к содержанию

fisher74

Посетитель
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о fisher74

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Автомобили, рыбалка
  • Авто
    Любитель

Достижения fisher74

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Начни с проверки утечек. Для этого при выключенных потребителях включи амперметр между клеммой акб и массовым проводом. Если ток приличный (больше 0,08 А) поочередно вынимай предохранители и смотри за показаниями амперметра. Может случится утечка через диоды генератора. Если все в норме проверяй генератор.
  2. В чем сила брат...

  3. Sanny (Солнышко) полноприводный, соответственно бак выполнен сложной формы вокруг карданного вала. Поэтому для уточнения данных указателя уровня топлива придумали два поплавка и два датчика и включили их по хитрой схеме. Завтра если хватит сил сниму бак и зарисую..
  4. Nissan Sanny кузов FB15 2002 г.в.. Братцы! Натыкайте носом в схемку датчика уровня топлива. Указатель показывает полный бак, отключаешь датчик уровня топлива - стрелка падает, демонтировал датчик - он хитрый. Поскольку проводов много нужна схемка.. помогите сцылкой или фото..
  5. В общем и целом поступаю примерно так же. В свое время оказалась полезной инф-я http://anytech.narod.ru/Al_tinker.htm
  6. Можно поступить проще - скорректировать калибровки "родной" прошивки E65 и ограничиться одним вентилятором.
  7. как вариант переобучить любым ключом, а потом память перезаписать в ЭБУ.
  8. Для начала нужно уточнить о чем речь. Не работает вентилятор отопителя или не переключаются режимы обогрева. По второй проблеме тут http://www.moeauto.ru/remont/el_003.html
  9. Если штуцер проблема - есть простой выход. Все это запирающее устройство по науке называется "Клапан Шредера". А у нормальных людей это очень похоже на клапан с колеса. И прием тот же - выкручиваешь запирающею часть ("золотник") при помощи древнего металлического классического колпачка от колесного клапана для подкачки и надеваешь прямо на резьбу обычный резиновый шланг подключенный подходящему манометру. Плотно затягиваешь хомутом шланг и несколько раз запускаешь авто, чтобы снизить погрешность измерений и заодно устранить возможные течи. Все. Потом восстанавливаешь все в обратной последовательности. Нормальный октянский метод военно-полевого измерения давления топлива в системе впрыска.
  10. Проверь сканером значение скорости авто. Если все в норме - то как советовали в предыдущем посте проверяй сигнал на разъеме...
  11. Тоже видел.. Гумно изрядное. ИМХО это желтопузые. Перешел на модули от Нексии. Дорого конечно, но уверенность в дороге много дороже.
  12. При нормальных условиях реле начинает работать после появления нагрузки. Поэтому стоит проверить проводку - цепи поворотов (левые подключения, пробитые диоды сигналок, влага и т.д.). А вообще идеальным можно считать реле от Opel/ - попробуй может от Нексии придется впору..
  13. В первую очередь необходимо обратить внимание на реле регулятор РР380. В оригинале это черная коробка на правом крыле. О способах ремонта этого девайса подробно тут http://2101vaz.ru/2009-03-10-11-44-12/133----380.html А вообще - меняй его на современный типа вот такого http://avtopasker.ru/goods/11673.htm
  14. Вскрой ЭБУ и посмотри все ли цело..(на предмет поврежденных дорожек и отпаявшихся деталей).
  15. Сигнал лучше взять прямо со разьма подключения пучка системы впрыска к бортовому пучку проводов
×
×
  • Создать...