Перейти к содержанию

Базары по складчине м74 калина/самара 8 клапанки


Паулюс

Рекомендуемые сообщения

уже пяток машин победил "Р2135" :

массы переносим на станину, гайку тянем (где были массы в стоке), подгибаем губки в релюхах, а самое главное перед сбросом адапташек проводим следующие: на выкл. зажигании снимаем разъём с ДР. патрубка, вкл. зажигание, ждём пол. минуты одеваем разъём на ДР. патрубок, заводим ОБОР.2000, жмём на "батон" "сброс ЭБУ с инициализацией" и усё!!!! :bebebe:

Можно поподробней про "массы на станину"? Что это за священнодействие?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 638
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Можно поподробней про "массы на станину"? Что это за священнодействие?

конечно! так как кузов тщательно прокрашен, то и шпилька соответственно тоже, а следовательно для подстраховки следует перенести два коричневых провода на мет. станину на которой прикручен ЭБУ. и всё протянуть. в ходе общения с М74 выявился ещё косяк, проводка под капотом (опять или снова) перетянута особенно на клапан адсорбера и ДПКВ. а это черевато... заметил ещё одну особенность, машины с Р2135 идут только четырки/пятнашки и причём только одной смены конвеера, короче там очередной распиздяй их собирает. ну а нам нужно ему дружно предложить откат, так как бабос сыпиться как манна небесная! :friends:

Ссылка на комментарий

уже пяток машин победил "Р2135" :

массы переносим на станину, гайку тянем (где были массы в стоке), подгибаем губки в релюхах, а самое главное перед сбросом адапташек проводим следующие: на выкл. зажигании снимаем разъём с ДР. патрубка, вкл. зажигание, ждём пол. минуты одеваем разъём на ДР. патрубок, заводим ОБОР.2000, жмём на "батон" "сброс ЭБУ с инициализацией" и усё!!!! :bebebe:

Сегодня попробовал, вроде помогло, как будет дальше посмотрим.

Ссылка на комментарий

Прошил две 2114 с М74 со стоковыми I414DC03.

В первом случае все прошилось нормально, сегодня же просле программирования у. вылезала Р0601 - ошибка контрольной суммы (при заливке разных программ). Сравнил контрольные суммы: у родной I414DC03 - 2103, у записываемой - 0F09. Причем при возврате родной прошивки исчезала Р0601 и восстанавливалась КС.

Помню на сайте SMS писали, что если возникает такая ситуация, надо считать записанную прошивку из блока и зарядить её в CTPro-7, произойдет пересчет контрольной суммы и эту поправленную прошивку записать обратно в блок. У меня в CTPro-7 модуля нет.

Машину отправил Rakco...

 

Так ли это и кто пользовался такой методикой?

Ссылка на комментарий

Володя, а чьи прошивки и чем записывал?

наступал как-то на эти грабли.

 

Паулюса из предпоследнего обновления 2011-04-17 (7000 -99 -95 Startpower I414DC03 e2_v2), потом другую из той же папки. DD04 не стал накладывать, поскольку машина гарантийная. И в первом случае и во втором ставил из этой папки

 

Писал комбиком универсальным кабелем made in -Я

 

Допускаю, что прошивки слегка повреждены при распаковке и хранении (??????НЕ УВЕРЕН), поскольку удачная запись писалась с флэшки, а неудачная с компа (флэшку дома забыл!)

Изменено пользователем zuk
Ссылка на комментарий

у v2 контролька как у заводской.

перепиши еще раз.

я вот вроде тоже v2 залил и кс у меня отличалась после записи.

хотя я уже не уверен, что не перепутал v1 и v2.

в общем мистика ))

Ссылка на комментарий

конечно! так как кузов тщательно прокрашен, то и шпилька соответственно тоже, а следовательно для подстраховки следует перенести два коричневых провода на мет. станину на которой прикручен ЭБУ. и всё протянуть. в ходе общения с М74 выявился ещё косяк, проводка под капотом (опять или снова) перетянута особенно на клапан адсорбера и ДПКВ. а это черевато... заметил ещё одну особенность, машины с Р2135 идут только четырки/пятнашки и причём только одной смены конвеера, короче там очередной распиздяй их собирает. ну а нам нужно ему дружно предложить откат, так как бабос сыпиться как манна небесная! :friends:

Скажите пожалуйста а что значит проводка перетянута и чем это чревато.

Ссылка на комментарий

Млин,фокус не удался((( В понедельник получил обнову на 04 софте и залил её тому клиенту с 11го региона, даж покатался с ним для адаптаций пропусков. Сегодня днём звонит- всё тоже самое... Подвисают обороты,не едет, чек горит... Встретились, ошибку глянул- Р2135((( Ладно я пойму,товарки с этой байдой но у него то ведь две с лишним тысячи накатано! Раньше не беспокоила эта напасть. Может и вправду заслонке кирдык? Но после репрога два дня нормально ездил.

Привет. Я пробовал менять заслонку,педаль.но толку нет.Ошибка все равно выскакивает через 50км

Ссылка на комментарий

Я об этом же: нельзя ли эту ошибку похерить насмерть в программе? Тому, с 11го региона массу вытащили из под шумки и привернули в другое место,вроде пока не загорается ошибка но на хрен такая самодиагностика ДЗ софту?

Ссылка на комментарий

Да какая ж нах это нормальная для наших то авто? Питание чуть выше 12 вольт, потребители чуть не киловатные а они тысячные доли вольта ловят))) А как же понедельники и ПТУшники? Про менталитет не надо забывать: что русскому нормально,то немцу...

Из лозунгов к ноябрьской демонстрации: " Советские микросхемы- самые большие микросхемы в мире!!!! Они имеют 14 ножек и 2 ручки для переноски...")))

Ссылка на комментарий

Как я понял основное для устранения Р2135 это протянуть массы возле ЭБУ, а обновление программы особой роли не играет? Или лучше обновить софт до 4-й версии и протянуть массы?

Ссылка на комментарий

же пяток машин победил "Р2135" :

массы переносим на станину, гайку тянем (где были массы в стоке), подгибаем губки в релюхах, а самое главное перед сбросом адапташек проводим следующие: на выкл. зажигании снимаем разъём с ДР. патрубка, вкл. зажигание, ждём пол. минуты одеваем разъём на ДР. патрубок, заводим ОБОР.2000, жмём на "батон" "сброс ЭБУ с инициализацией" и усё!!!!

 

приезжало 3 зубила, сделал, как советовали - уехали кататься... тьфу 3 раза, чтоб получилось, правда в релюхе контакты не подгибал, провода дергал, чтоб 1602 небыло,

 

вопрос такой, в СканДоке есть только "Сброс обучения" - с адаптацией, я так понимаю, одно и то-же? При сбросе обороты приходят в норму, после - 30 сек с включенным зажиганием (по письму ВАЗа) не делал...

Изменено пользователем Шуня
Ссылка на комментарий

соседка купила калину с кондеем, я чёт даже не спросил 1,4 или 1,6, скорей всего 1,4 раз с кондеем. прокатился сегодня. так тянет снизу очень достойно, что с кондеем что без уверенный разгон с 2000 об. :suda:

 

уточнил, 1,6л 8кл ))

Изменено пользователем Ruslan_Sh
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мне самому не разу не попадались, но где-то читал. что на главном реле были плохо обжаты контакты и были плохо закреплены массы ЭБУ...

 

Это как ,плохо обжаты контакты, провод обжали , а зачистить забыли, как на китайских колодках для реле?

Ссылка на комментарий

сегодня знакомый приезжал, я ему лечил Р2135 в начале июля, и вот сегодня опять приехал

говорит всё хорошо было 3 недели, но вчера стёкла забыл поднять, а машину заглушил. чтоб поднять окна - включил зажигание и БН не успел отработать он поднял окна и выключил зажигание, и всё говорит началось опять

Ссылка на комментарий

да возвраты попёрли по всей стране,потому как проблема, как оказалось в использование господами сборщиками в ПТО "ТОЛЬЯТТИ" некачественных контактов, и пресловутой розовой штучки... и всё! ПО Стоковое совершенно нормальное. при монтаже разъёма ДР/узла контакты-папы из-за неё (роз. штучка) при нагреве не достают до губок мамы!

теперь новая фича вырисовывается уже на калинах с М74:

Р0645 "неисправность/обрыв цепи управления муфты компрессора кондиционера"

у кого есть мыслишки по данному поводу? причём авто приехало с 12ью ошибками : все возможные обрывы, реле/ преды норм! после стирания осталась только Р0645...

калина естественно без кондея.

Ссылка на комментарий

по Р0645 разобрался: как всегда ошибка драйверной диагностики, лечится путём сброса ЭБУ с инициализацией на работающем двигателе.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...