Перейти к содержанию

Общее по редактору MEPro


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 972
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Можно задать вопрос?

Как будет прошивка двухрежимная М74 работать, если поставлю галочку на "переключаться по 80% нажатию на Егаз на 0-вых оборотах"?

Мой давний клиент поставил ГБО впрысковое на 2114 с Егазом, не хочет, чтобы в

проводке лазили
, пока стартповер зашил е-2, вычитал он про двухрежимки, просит поставить.

Не шил еще такие прошивки.

Опубликовано

включил зажигание, нажал на тапку определенное время - переключился.

заводишь и вперед. переключение режимов контролируешь по идентам.

Опубликовано

Можно задать вопрос?

Как будет прошивка двухрежимная М74 работать, если поставлю галочку на "переключаться по 80% нажатию на Егаз на 0-вых оборотах"?

Мой давний клиент поставил ГБО впрысковое на 2114 с Егазом, не хочет, чтобы в , пока стартповер зашил е-2, вычитал он про двухрежимки, просит поставить.

Не шил еще такие прошивки.

 

Ну Rakso всё правильно сказал. Не забудь только выставить время удержания педали газа для срабатывания переключения.

 

 

 

Опубликовано

Т.е. по умолчанию 1-я прошивка бензиновая(выставлена в редакторе галочка), включил зажигание, нажал на тапку определенное время(по умолчанию стоит 5 сек) - переключился на газовую, еду, поднимается температура до нужной происходит переключение на газ. Правильно?

Смотрел скандоком - не показывает иденты газовой прошивки.

Опубликовано

@kseno1, А что так заморачиваться с переключением (тапка,5 секунд) Разумнее сделать управление переключением по типу "тумблер" и это управление брать от ГБО. Я так понимаю ГБО стоит 4 поколения и там ,если управление брать от самого ГБО ,то переключение будет "автоматизировано"

Опубликовано

Т.е. по умолчанию 1-я прошивка бензиновая(выставлена в редакторе галочка), включил зажигание, нажал на тапку определенное время(по умолчанию стоит 5 сек) - переключился на газовую, еду, поднимается температура до нужной происходит переключение на газ. Правильно?

Смотрел скандоком - не показывает иденты газовой прошивки.

 

В конфигурации обязательно должна стоять галка на "Переключаться по 80% нажатию Егаз ...", при этом остальные будут игнорироваться уже.

 

Ну так ты на месте стоишь проконтролируй переключение по педали. Нажал на гашетку и держи её больше заданного в прошивки времени, после этого подключи диагностическое и считай иденты (именно переподключи оборудование к машине, некоторые старые иденты в памяти хранят).

 

 

Опубликовано

В конфигурации обязательно должна стоять галка на "Переключаться по 80% нажатию Егаз ...", при этом остальные будут игнорироваться уже.

 

Ну так ты на месте стоишь проконтролируй переключение по педали. Нажал на гашетку и держи её больше заданного в прошивки времени, после этого подключи диагностическое и считай иденты (именно переподключи оборудование к машине, некоторые старые иденты в памяти хранят).

 

 

 

еще насколько я помню главное реле щелкнет и насос заработает после заданного промежутка времени.

по поводу идиентов в сканматике, он читает паспорта один раз за вход, т.е. до след входа в данный параметр он не посылает запросов.

Опубликовано

вроде любым сканером надо повторно зайти в иденты чтоб увидеть изменение

 

@kseno1, А что так заморачиваться с переключением (тапка,5 секунд) Разумнее сделать управление переключением по типу "тумблер" и это управление брать от ГБО. Я так понимаю ГБО стоит 4 поколения и там ,если управление брать от самого ГБО ,то переключение будет "автоматизировано"

разумней то разумней, но переключение по педали не требует доработки проводки. для кого-то это критично )))

Опубликовано

Т.е. по умолчанию 1-я прошивка бензиновая(выставлена в редакторе галочка), включил зажигание, нажал на тапку определенное время(по умолчанию стоит 5 сек) - переключился на газовую, еду, поднимается температура до нужной происходит переключение на газ. Правильно?

Смотрел скандоком - не показывает иденты газовой прошивки.

ну что в итоге? Была засада с необходимостью обновления диагностической сессии или что?

Опубликовано

kseno1

 

Переключение по педали для газа само собой вариант как минимум не очень целесообразный. Варианты с педалью больше коммерческие, чем для построения газа.

 

Если нет возможности разводки полноценного переключения, то рекомендую следующее:

 

Я бы в данном случае рекомендовал использовать вариант автоматического перехода на второй газовый режим по нужной ТОЖ. Для это выставить порог срабатывания АЦП на 5-10 градусов позже автоматического перехода машины на ГАЗ. Так намного будет проще и доработка не понадобится.

 

 

Опубликовано (изменено)

есть сейчас калина М74 с проблей по поводу разных показаний датчиков в дросселе.

 

можно как нибудь вылечить на уровне софта ?

 

Датчики в дросселе проверил, кинул новый провод от блока до дросселя.

 

Можно ли отключить второй датчик совсем ? Или можеть быть есть калибровки как для педали минимальное и максимальное АЦП ?

Изменено пользователем tj™
Опубликовано

есть сейчас калина М74 с проблей по поводу разных показаний датчиков в дросселе.

можно как нибудь вылечить на уровне софта ?

Датчики в дросселе проверил, кинул новый провод от блока до дросселя.

Можно ли отключить второй датчик совсем ? Или можеть быть есть калибровки как для педали минимальное и максимальное АЦП ?

Думаю, стоит все-таки поменять датчики. Их поставлено два для безопасности. Все-таки жесткая связь между газулькой и дросселем отсутствует. А зная поголовное распиздяйство клиентов и некоторых диагностов-шиночиповщиков, потом может быть проблема с ДТП, например. Машина и "побежать" без ведома может.

Опубликовано

как сказал Эдик, сканматик надо передергивать.

во время тестов двухрежимок столкнулись с такой проблемой.

у меня отображает если выйти из идентов и обратно зайти

Опубликовано

есть сейчас калина М74 с проблей по поводу разных показаний датчиков в дросселе.

можно как нибудь вылечить на уровне софта ?

Датчики в дросселе проверил, кинул новый провод от блока до дросселя.

Можно ли отключить второй датчик совсем ? Или можеть быть есть калибровки как для педали минимальное и максимальное АЦП ?

 

В список карт M74 добавлен Patch для отключения второго датчика положения дроссельной заслонки. Патч дублирует инвертируя сигнал 1го датчика ДЗ в показания 2го.

 

Использовать данный Patch для постоянного решения проблемы выхода из строя одного из датчиков крайне не рекомендуется! Помните что при выходе из строя оставшегося, проверить его показания уже будет нечем контроллеру. Всё на ваш страх и риск.

 

 

 

Опубликовано

по небольшому опыту старших товарищей и нашей банды, я бы крайне не рекомендовал использывать какие либо "крайние" меры по "софтварному урезанию" контроля Дроссельного и Педального узла, так как "limp home" включается не зря! (limp home режим работы ограничения мощности в Е-Газ. в нашем случае обороты 2000, горящий чек!). последнее время обнаруживаются реальные проблемы с графитовыми дорожками в Др/узле... на авто ВАЗ Самара и Калина 8ми дырочными.

Опубликовано

sergei726

 

Согласен на все 100%.

 

Вообщем решайте сами. Если считаете что это лишнее, уберу карту патча из редактора.

 

 

Опубликовано

Это все здорово и прекрастно .... только какое решение предлагаете тогда? Где брать новый дроссель блок или проводку ?

Опубликовано

В список карт M74 добавлен Patch для отключения второго датчика положения дроссельной заслонки. Патч дублирует инвертируя сигнал 1го датчика ДЗ в показания 2го.

 

Использовать данный Patch для постоянного решения проблемы выхода из строя одного из датчиков крайне не рекомендуется! Помните что при выходе из строя оставшегося, проверить его показания уже будет нечем контроллеру. Всё на ваш страх и риск.

 

Сказал клиенту чтобы отзвонился через пару дней. За это время накатал 600 км он .... полет нормальный !

Опубликовано

А что означают цифры, как правило, от 1 до 5, в строках комплектации, например в прошивке для Самары, М74 I414DD04. Ноль - это исключение из комплектации?

Опубликовано

А что означают цифры, как правило, от 1 до 5, в строках комплектации, например в прошивке для Самары, М74 I414DD04. Ноль - это исключение из комплектации?

 

Это значения проверяемые по коду для обхода целых процедур, как правило. Обычно при значении 0 выполняется обход процедуры, а при больше 0 её выполнение. Если логика обратна, то я стараюсь это подписывать в подписи к калибровке.

 

 

К примеру параметр Контроля сигнала ДК при выставлении в 0 не будет выполнять чтение статуса по маске ошибок для ДК, что в данном случае равносильно простому сбросу маски по ДК в 0.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...