Jump to content

Recommended Posts

2114 1.6 8кл 2005г

ко мне пригнали после замены катализатора

говорят кат раскалялся до красна вместе с кожухом на хх

проверил все работает в штатном режиме но давление топлива на хх 4.2

вроде на 0.2 больше чем должно но лямбда работает нормально резво от 0.1 до 0.8

и ошибки про богатую смесь нет

когда проверял катализатор раскалялся только при повышении оборотов до 2т

тоесть менее интенсивно а кожух не расколялся вообще но запах ощущался

расход воздуха 14

открытие форс 4.6 мс

СО и СН вообще по нулям

подскажите небудет ли ошибочной работа по замене регулятора давления на новый

 

с уважением Данил .

Link to comment

Смотри пропуски искры в одном или нескольких цилиндрах, может быть из-за забитости форсунок, ВВ проводов,свечей. А вообще информации маловато!

Link to comment

искра есть на всех цилиндрах

ВВ провода имеют одинаковое сопротивление

форсы проверялись на стенде на распыл и производительность

метки грм на месте

это я и имел ввиду под фразой все работает в штатном режиме

вот только непроверял эсцилограммы сигналов управления форсунками ...

Link to comment

смотри осциллограммы высоковольтки или модуль подкинь вместе с проводами и свечами с исправного авто, прошивка какая может диагностика пропусков отключена, на хх не колбасит?

коэффициент коррекции на хх и на 2000 об/мин?

Link to comment

Возможно в прошивке отключен контроль пропусков воспламенения,в результате перелив из-за какойто форсунки! И впрыск очень большой по длительности,похоже на форсу!

Edited by vvnvv777
Link to comment

расход воздуха чет многоват от сюда походу и впрыск увеличен! сколько АЦП ДМРВ? и сколько расход при 2000, 3000?ДМРВ если есть провереный попробуй поставь, ну и прошивку проверенную поставь ато мало ли че там наковыряли до тебя

Link to comment

Проверь, как себя проявляет кат на аналогичном автомобиле, это как правило нормальное явление, выпускной коллектор сделан из нержавейки. Даже если уберешь кат, коллектор будет нагреваться до красна.

Link to comment

действительно, как-то не серьезно, иденты прошивки не озвучены, кроме ошибок по составу смеси существуют еще и коэффициенты коррекции времени впрыска, их тоже не мешало бы озвучить, к тому же, по запаху довольно сложно судить о температуре катализатора.

Авто 2005г., то есть пять лет, и собственник, вместо того, чтобы вырезать нафиг забитый кат и вварить вместо него проставку, покупает новый? Товарищ редкостный педант. С такими надо быть по аккуратнее, хотя ему, конечно, могли и по ушам проехать.

Link to comment

давление топлива на хх 4.2

расход воздуха 14

открытие форс 4.6 мс

 

Всего много.

При таком давлении и времени впрыска-много бензина для холостого хода.Но судя по расходу воздуха-этот бензин сгорает полностью.

Получается,что на хх двигатель работает в нагрузку.

Проверь правильность установки ГРМ.

 

Или данные сняты не на хх?(уточни).

Edited by xxxkg
Link to comment

2114 1.6 8кл 2005г

ко мне пригнали после замены катализатора

говорят кат раскалялся до красна вместе с кожухом на хх

проверил все работает в штатном режиме но давление топлива на хх 4.2

вроде на 0.2 больше чем должно но лямбда работает нормально резво от 0.1 до 0.8

и ошибки про богатую смесь нет

когда проверял катализатор раскалялся только при повышении оборотов до 2т

тоесть менее интенсивно а кожух не расколялся вообще но запах ощущался

расход воздуха 14

открытие форс 4.6 мс

СО и СН вообще по нулям

подскажите небудет ли ошибочной работа по замене регулятора давления на новый

 

с уважением Данил .

Наверное не было возможности посмотреть на O2 и CO2 , а жаль .

Link to comment

да это показания хх

прошу прощения за скудную информацию

если клиент приедет повторно то все разложу по полочкам

поменяй свечи зажигания.была машина с такой проблемой,диагностика и замена модуля,ВВ проводов,ДМРВ ничего не дали.решил поменять свечи на А17ДВРМ.и проблема ушла.

Link to comment

Так у ката рабочая тепмература под 800 гр.А вообще то время впрыска и расход воздуха высоковат, похоже на повышенное сопротивление выхлопной, но на М7.3 попадалось.Кат хоть родной втулили или чинский?

Link to comment
  • 1 month later...

Всем здрасте и с праздниками.

Сегодня приезжал этот же товарищ, но подругим менее интересным причинам.

Вот характеристики - заводской номер контроллера 21114-1411020-11

код программного обеспечения 0799

наименование системы 21101 1.6 8v

идентификатор пзу контроллера A317DA02

М797 Е3

давление в рампе 3.8

мас расход воздуха 11.7

угол оп заж 8.25

импульс впрыска 4.29

дк1 0.0-0.8

дк2 0.6

похоже самоустранилось ??????????

Link to comment

думаю что катализатор может накаляться только когда в него попадает несгоревшее топливо.кстати на некоторых авто где катализатор установлен близко к выхлопному коллектору можно загореться если пытаться дотянуть к ближайшей заправочной станции на парах бензина.

Link to comment
  • 1 month later...

Катализатор может греться из-за того, что он забит, поэтому его лучше вырезать

 

Дружище,мы город Липецк уважаем,потому давай договоримся, я тему закрою - а ты флудить больше не будешь.

 

 

 

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...