Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2114 1.6 8кл 2005г

ко мне пригнали после замены катализатора

говорят кат раскалялся до красна вместе с кожухом на хх

проверил все работает в штатном режиме но давление топлива на хх 4.2

вроде на 0.2 больше чем должно но лямбда работает нормально резво от 0.1 до 0.8

и ошибки про богатую смесь нет

когда проверял катализатор раскалялся только при повышении оборотов до 2т

тоесть менее интенсивно а кожух не расколялся вообще но запах ощущался

расход воздуха 14

открытие форс 4.6 мс

СО и СН вообще по нулям

подскажите небудет ли ошибочной работа по замене регулятора давления на новый

 

с уважением Данил .

Опубликовано

Смотри пропуски искры в одном или нескольких цилиндрах, может быть из-за забитости форсунок, ВВ проводов,свечей. А вообще информации маловато!

Опубликовано

искра есть на всех цилиндрах

ВВ провода имеют одинаковое сопротивление

форсы проверялись на стенде на распыл и производительность

метки грм на месте

это я и имел ввиду под фразой все работает в штатном режиме

вот только непроверял эсцилограммы сигналов управления форсунками ...

Опубликовано

смотри осциллограммы высоковольтки или модуль подкинь вместе с проводами и свечами с исправного авто, прошивка какая может диагностика пропусков отключена, на хх не колбасит?

коэффициент коррекции на хх и на 2000 об/мин?

Опубликовано (изменено)

Возможно в прошивке отключен контроль пропусков воспламенения,в результате перелив из-за какойто форсунки! И впрыск очень большой по длительности,похоже на форсу!

Изменено пользователем vvnvv777
Опубликовано

расход воздуха чет многоват от сюда походу и впрыск увеличен! сколько АЦП ДМРВ? и сколько расход при 2000, 3000?ДМРВ если есть провереный попробуй поставь, ну и прошивку проверенную поставь ато мало ли че там наковыряли до тебя

Опубликовано

Проверь, как себя проявляет кат на аналогичном автомобиле, это как правило нормальное явление, выпускной коллектор сделан из нержавейки. Даже если уберешь кат, коллектор будет нагреваться до красна.

Опубликовано

Пропуски воспламенения.Было такое однажды при большом подсосе во всасывающем коллекторе.

Опубликовано

Спасибо всем за участие

клиент нестал ждать забрал машину сказал перезвонит

буду ждать охота до истины докапаться

Опубликовано

действительно, как-то не серьезно, иденты прошивки не озвучены, кроме ошибок по составу смеси существуют еще и коэффициенты коррекции времени впрыска, их тоже не мешало бы озвучить, к тому же, по запаху довольно сложно судить о температуре катализатора.

Авто 2005г., то есть пять лет, и собственник, вместо того, чтобы вырезать нафиг забитый кат и вварить вместо него проставку, покупает новый? Товарищ редкостный педант. С такими надо быть по аккуратнее, хотя ему, конечно, могли и по ушам проехать.

Опубликовано (изменено)

давление топлива на хх 4.2

расход воздуха 14

открытие форс 4.6 мс

 

Всего много.

При таком давлении и времени впрыска-много бензина для холостого хода.Но судя по расходу воздуха-этот бензин сгорает полностью.

Получается,что на хх двигатель работает в нагрузку.

Проверь правильность установки ГРМ.

 

Или данные сняты не на хх?(уточни).

Изменено пользователем xxxkg
Опубликовано

2114 1.6 8кл 2005г

ко мне пригнали после замены катализатора

говорят кат раскалялся до красна вместе с кожухом на хх

проверил все работает в штатном режиме но давление топлива на хх 4.2

вроде на 0.2 больше чем должно но лямбда работает нормально резво от 0.1 до 0.8

и ошибки про богатую смесь нет

когда проверял катализатор раскалялся только при повышении оборотов до 2т

тоесть менее интенсивно а кожух не расколялся вообще но запах ощущался

расход воздуха 14

открытие форс 4.6 мс

СО и СН вообще по нулям

подскажите небудет ли ошибочной работа по замене регулятора давления на новый

 

с уважением Данил .

Наверное не было возможности посмотреть на O2 и CO2 , а жаль .

Опубликовано

да это показания хх

прошу прощения за скудную информацию

если клиент приедет повторно то все разложу по полочкам

Опубликовано

да это показания хх

прошу прощения за скудную информацию

если клиент приедет повторно то все разложу по полочкам

поменяй свечи зажигания.была машина с такой проблемой,диагностика и замена модуля,ВВ проводов,ДМРВ ничего не дали.решил поменять свечи на А17ДВРМ.и проблема ушла.

Опубликовано

А ещё компрессию измерить не мешает, а лучше герметичность пневмотестером.

Опубликовано

Так у ката рабочая тепмература под 800 гр.А вообще то время впрыска и расход воздуха высоковат, похоже на повышенное сопротивление выхлопной, но на М7.3 попадалось.Кат хоть родной втулили или чинский?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем здрасте и с праздниками.

Сегодня приезжал этот же товарищ, но подругим менее интересным причинам.

Вот характеристики - заводской номер контроллера 21114-1411020-11

код программного обеспечения 0799

наименование системы 21101 1.6 8v

идентификатор пзу контроллера A317DA02

М797 Е3

давление в рампе 3.8

мас расход воздуха 11.7

угол оп заж 8.25

импульс впрыска 4.29

дк1 0.0-0.8

дк2 0.6

похоже самоустранилось ??????????

Опубликовано

думаю что катализатор может накаляться только когда в него попадает несгоревшее топливо.кстати на некоторых авто где катализатор установлен близко к выхлопному коллектору можно загореться если пытаться дотянуть к ближайшей заправочной станции на парах бензина.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Катализатор может греться из-за того, что он забит, поэтому его лучше вырезать

Опубликовано

Катализатор может греться из-за того, что он забит, поэтому его лучше вырезать

 

Дружище,мы город Липецк уважаем,потому давай договоримся, я тему закрою - а ты флудить больше не будешь.

 

 

 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...