Перейти к содержанию

расходомер воздуха Gm на ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

А на фига, стесняюсь спросить? Было бы возможно, я бы менял наоборот!

Датчик неубиваемый, к тому же, если посмотреть на проходное сечение

GM и на то же у Боша поневоле задумаешься...

Ссылка на комментарий
Никак, они абсолютно несовместимы. Бош выдаёт зависимость расход-напряжение, а GM расход-частота

Ну что значит никак? Есть такое понятие как генератор, управляемый напряжением. Муторно, но нет ничего невозможного. ИМХО :18:

Ссылка на комментарий

У знакомого умер GM. Денег нет на замену - вот и спросил возможна ли замена. А я вслед и закинул вопрос так как сам заинтересовался. Знал что GM

лучше но вот про совместимость не задумывался.

Ссылка на комментарий

нашел отечественный аналог Б\У !

Как мне его проверить на машине ? Про бошевский знаю, на желтом проводе напругу мерить ( косвенная проверка - должно бать примерно 1 вольт ). А на какой ноге на этом аналоге GM что и как смотреть - может осциллом частоту мерить ? Но машина то должна заводиться без расходомера GM если остальное в порядке ?

Ссылка на комментарий

Вот тут, батенька, само собой и прикол, что ни кто толком не может рассказать как правильно работает GM расходомер, либо леньки хлопцам , либо инфа "засекречена".Где-то здесь на форуме этот вопрос обсуждался, но по-тихоньку он перерос в разборки, на том и закончилось.Вкратце(косвенно) так скажу : подключаеш осцилограф , вкл зажигание, наблюдаеш прямоугольные импульсы, заводиш машину- частота увеличивается с приростом оборотов.А что как привязано(обороты/частота импульсов) извини не скажу.

Ссылка на комментарий

А можно его проверить без авто?

Всё выкинул - поставил Я 5.1

ДМРВ осталсо, барыга сказал что он умир, грит отдай я выкину ... :23:

Я забрал - хочу проверить!

Ссылка на комментарий
Как мне его проверить на машине ?  Про бошевский знаю, на желтом проводе напругу мерить ( косвенная проверка - должно бать примерно 1 вольт ). А на какой ноге на этом аналоге GM что и как смотреть - может осциллом частоту мерить ?

ДМРВ проверяется просто, если есть сканер для авто. Как показывает практика, определение исправен-неисправен по 0,996 при включённом зажигании - это ерунда! Я строю выходную характеристику датчика (вернее, сканер у меня сам это делает) - зависимость расхода воздуха от оборотов. Но можно и самому, плавно увеличивая частоту вращения, заметить расход воздуха на различных оборотах. Результат проверки точен процентов на 95.

Честно говоря, я здесь впервые, ума ещё не хватает как правильно вложить файл. Если вложился, скачивайте, смотрите характеристику ДМРВ ЖМ :)

Ссылка на комментарий

Действительно, всё просто.Можнож было просто прошивку GM проанализировать.А всё потому, что лень да и некогда,а потом и диагноз делаю кривой :11:

Ссылка на комментарий

машину мы завели, но! Горит ошибка расходомера. И разницы абсолютно никакой что подключен расходомер что нет ! Но машина прет почти как новая.

Как все это понимать? Либо расходомер кажет больше воздуха чем реально идет и поэтому впрыска мозги больше дают ? На холостом ходу на прогретом двигуне форсунки открываются почти на 4мс - не многовато будет ? Кушать ведь будет много...

Ссылка на комментарий

При ошибке ДМРВ ЭБУ работает в аварийном режиме и воздух считает по таблице и льет топлива немерянно.Ошибку сбросить не пробовал? А ДМРВ похоже-дохлый (если конечно входная цепь ЭБУ не убита)или всё таки не аналог.

С уважением.

Ссылка на комментарий

Проверить ДМРВ GM без установки лучше всего тестером ДСТ-6 любой версии, кстати он проверяется по частоте, а не по напряжению. Успехов.

Ссылка на комментарий

Забыл сообщить главное, что ДМРВ GM редко выходит из строя полностью, чаще обрываются спиральки на измерительном элементе. Когда это случалось я просто подключал обычный карандаш к 6 вольтовому трасформатору и как контактной сваркой приваривал спираль на место. И еще, если на измерительном элементе есть хоть немного влаги ДМРВ работает весьма не корректно.

Ссылка на комментарий
Вообщето расход воздуха зависит и от нагрузки на двигатель.

Речь идет о ХХ.

на расход многое зависит: линейность и интенсивность раскрутки двигателя,

его температура и тд.

но я думаю при ХХ и прогретом двигателе, можно ориенитроваться на эталонную таблицу.

Ссылка на комментарий

Не спеши выбрасывать убитый GM-я их промываю АБРА для карбюраторов и они еще сто лет ходить будут. Попробуй этот вариант. Из 8 промытых заработало 8!

Ссылка на комментарий
Речь идет о ХХ.

на расход многое зависит: линейность и интенсивность раскрутки двигателя,

его температура и тд.

но я думаю при ХХ и прогретом двигателе, можно ориенитроваться на эталонную таблицу.

 

 

Тогда причем тут зависимость расхода от оборотов? Если ХХ то расход (из практики) порядка 7.5 - 8.5 кг

Ссылка на комментарий
Тогда причем тут зависимость расхода от оборотов? Если ХХ то расход (из практики) порядка 7.5 - 8.5 кг

ошибся я тут, извиняйте, :11: имел ввиду плавное увелечение оборотов с ХХ на двигателе без нагрузки.

интересовали такие-же график и таблица, как выше в теме валожил Huchi.

Ссылка на комментарий

А что значит если 4,9 В выходит с расходомера как при включенном зажигании так равно и при работе на ХХ ? Расходнику каюк - обрыв ?

Или ..... кто сталкивался с таким раскладом ? Соответственно авто едет что с расходомером что без него - никакой разницы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...