Перейти к содержанию

Roms2112

Новый
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Roms2112

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Достижения Roms2112

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Спасибо. У меня он в норме не был 1. так что не пройдет. Заеду к регулировщикам СО. Тема закрыта. Еще раз всем спасибо. :)
  2. Газик - действительно вещь незаменимая. Но я бабки на диагностике не зарабатываю, чистой воды энтузиазм, для себя и друзей. Так что газик - круто для меня. А, так спасибо за совет. Здорово, что есть Октя. :)
  3. Спасибо за помощь, сегодня попробую выставить по времени впрыска.
  4. Я тоже подумал про питание. но при включенном двигателе - все нормально... стронно как-то. Контролер 40 прошивка ТО1
  5. То есть положительный коэфициент приводит к обогащению смеси? а работает эта поправка в режимах нагрузки (после 2000 оборотов) или только на хх и низких оборотах? Прошу прощениия за делитанские вопросы. Я Вам очень благнодарен, за внимане. :)
  6. доброе время суток! встречался ли кто с такой проблемой: подключаюсь к K-line : при включенном двигателе и на ходу, и на ХХ, показания считываются нормально, Но при неработающем двигателе и включенном зажигании связь не проходит. Раньше все работало. по любому. 2112, 1.5.4n, с тюн. прошивкой. питание для адаптера из колодки диагностики,
  7. Спасибо. Я только хотел уточнить: Регулируя этот коэфициент, допустим в МТ, я соответственно увеличиваю и уменьшаю количество топлива? (к основному расчетному количеству топлива прибавляется этот коэфициент) или он действует коплексно и влияет на другие расчетные параметры, допустим УОЗ?
  8. Здравствуйте! подскажите пожалуйста примерно нормальное значение СО коррекции для 2112 с прошивкой без лямды 1,5 литра, бош 1.5.4, 80 000км, тюн. прошивка (какая - на знаю) влияет ли этот показатель на приемистось/расход автомобиля? Заране спасибо.
  9. ошибся я тут, извиняйте, имел ввиду плавное увелечение оборотов с ХХ на двигателе без нагрузки. интересовали такие-же график и таблица, как выше в теме валожил Huchi.
  10. Детонации нет. Метки не смотрел. З.Ы. Вообще-то, детонации не было и при -20. Но быть должна, это верно подмечено... еще раз посмотрю, может чего-нибудь сделал не так. Спасибо.
  11. Речь идет о ХХ. на расход многое зависит: линейность и интенсивность раскрутки двигателя, его температура и тд. но я думаю при ХХ и прогретом двигателе, можно ориенитроваться на эталонную таблицу.
  12. Здравствуйте! Можно поинтересоваться, где можно взять эталонную зависимость "частота вращения-расход воздуха" для ДМРВ "Bosch"
  13. "УОЗ просто" рулиться, но не запоминается . Для, эксперемента сделали УОЗ октанкорректора -10, водитель отъездил вечер - остался доволен. Двигатель тянуть стал лучше. Чем объясняется ограничение в -2,5?
  14. Подключили КАРБЮРАТОРНУЮ :D "Газель" на микасе7.1 через "МТ". Причина - "плохо тянет" В меню "управление" есть два параметра 1.УОЗ октанкорректора (было -2 поставили -10) 2.УОЗ просто. (было 25 поставили 27) насколько эти значания корректны? может кто знает сколько должно быть? И что токое УОЗ "октанкорректора"
×
×
  • Создать...