Перейти к содержанию

Rostik

Посетитель
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Rostik

  • День рождения 04/07/1969

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Киевская обл.

Достижения Rostik

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Всем спасибо, действитетельно- дохлый насос.
  2. Машина ВАЗ 2110 пробег 7000км(практически новая) ,контроллер М7.9.7 , ошибка- пропуски воспламинения, мотор колбасит. Давление топлива 3,8(?!) при перегазовке может упасть до 2,2 , а потом поднятся до 4-4,2. Топливо шурует с пузырями. Но регулятор давления я нашел(не сталкивался с таким) на модуле бензонасоса,то есть, с двигателя обратки нет.Вопрос: какие параметры у такого регулятора?
  3. Действительно, всё просто.Можнож было просто прошивку GM проанализировать.А всё потому, что лень да и некогда,а потом и диагноз делаю кривой
  4. Сходи сюда http://signal.bizname.ru/forum/index.php?s...st=0entry1241
  5. Вот тут, батенька, само собой и прикол, что ни кто толком не может рассказать как правильно работает GM расходомер, либо леньки хлопцам , либо инфа "засекречена".Где-то здесь на форуме этот вопрос обсуждался, но по-тихоньку он перерос в разборки, на том и закончилось.Вкратце(косвенно) так скажу : подключаеш осцилограф , вкл зажигание, наблюдаеш прямоугольные импульсы, заводиш машину- частота увеличивается с приростом оборотов.А что как привязано(обороты/частота импульсов) извини не скажу.
  6. Rostik

    Audi A6 2000г

    А по климату тоже проблема с контроллером?
  7. Rostik

    Audi A6 2000г

    "Приехала" Ауди с такой хренью: горит на приборке ABS , ошибку показало по правому перднему датчику и 65535(я так понял проблема с контроллером абс) . После стирания ошибок опять выдает 65535-тую. И ещё с климатом: вентилятор отопителя не выключается полностью - нажимаем OFF, а вентилятор по маленьку, но крутит,естесно гарячий воздух в салоне.Клиент говорит, что якобы всё енто произшло после замены аккумулятора. Может подсобите разобраться? Авто - Audi A6 ,disel, 1,9 TDI 2000 год.
  8. Если ссмотрел МР7 ломаной МТ 1.2.0.6 и блок под Е2 и Е3 , то ответа ты не увидиш.
  9. А чего делать с VW Passat B5 со щитком от Магнетик Марелли, там я eeprom не нашел?
  10. Спасибо Emmibox! Сто раз лазил в том топике , а на ссылки не обращал внимания, всё нашел.Буду эксперементировать.
  11. Вот что я смотрю киевским осцилом:пример ДМРВ с 1,016 в при включеном зажигании, а на снимке его разгон.И пример ГРМ Фиата(отправил клиента к мотористам)
  12. Таки здох контроллер, заменили(менял не я), все работает
  13. Я взял киевский вариант осцила.ДАД взял от Рено GM. Работать стало веселее.Но есть некоторые "но".У меня в гараже комп 233мГц,не успевает обрабатывать даные, поэтому частоту развертки в режиме осцила меньше 0,8милли сек. не тянет.Зато в режиме самописца есть возможность записи в буфер не выводя на экран, а после останова просмотреть чего там записалось. Взял домашний "пеньIII" 700мГц- работает во всём диапазоне.Делитель1:10 сделал из двух резисторов.А вот с емкостным и индуктивным пока гарячка,по тем схемам делителей что я нашел на форуме работать не хочет - виснет. Может у кого есть опыт изготовления емкостного и индуктианого датчика к киевскому осцилу подскажите плз.
×
×
  • Создать...