Перейти к содержанию

Промывка форсунок


Рекомендуемые сообщения

на одну унцию карбона четыре унции бензина.

 

Мое мнение: карбон лучше винса. Присадки всякие в бак лить не стоит, а вот промывать нужно!!! лучше перед заменой свечей.

 

А чем карбон по твоему лучше винса? Цена не интересует, интересует качетсво промывки. Только одно то, что надо возится с бензином, то есть хранить ГСМ меня от карбона отворачивает.

Так в чем же потвоему карбон лучше винса? :13:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

два года мыл форсунки винсом со снятием на стенде циклон 4, не убивал ни разу, сейчас стенд сделали по аналогии с циклоном, прогу вытянул с форума, приловчился моет не хуже чем фирменный.

Ссылка на комментарий

Мы моем Карбоном, так как Винса у нас нет. разводить 1/4 флакона на 0,5л бензина. Желательно смесь погреть хорошо, тогда моет лучше. Моются форсунки или нет вобще не вопрос. Однозначно моются если не совсем забитые. А если совсем тогда уже и снимать можно на компютерную промывку. А ультразвук это уже на крайний случай, если ничего не помогает. А то сильно хорошо отмоешь так они вобще лить начнут. А компьютером иной раз и не снимаем форсунки с машины вобще так на движке моем. Проверить при этом не получается но эфект есть однозначный. И парится со сьемом не надо. Но это обычно не при клиенте. :-)

PS: Кстате через 3 месяца жидкость которая оставалась в манометре напрочь разела его медную пружину. Это к вопросу о том если жидкость в бак налить.

Ссылка на комментарий
А чем карбон по твоему лучше винса? Цена не интересует, интересует качетсво промывки. Только одно то, что надо возится с бензином, то есть хранить ГСМ меня от карбона отворачивает.

Так в чем же потвоему карбон лучше винса? :13:

 

Карбон заказывали с москвы и когда не успевали привезти новую партию покупали винс, т.к. он в городе у нас продается бес проблем...

может мое мнение субъективное, но видно сразу после карбона винс хуже моет, больше жидкости нужно для положительного результата...

например если на карбоне улучшения замечались после 7-10 минут работы (даже при работе двигателя на сольвенте!!!) то с винсом вообще ничего не заметно, только после просрачки по трассе чувствуется результат...

После того как стали мыть винсом постоянно (т.к. отсутсвовала возможность покупать оптом карбон) часто приходилось некоторые машину мыть повторно... с карбоном это были единичные случаи..

мое мнение: карбон намного качественнее винса.

 

Бензин набирали дл карбона всегда с обратки автомобиля, а это очень хорошая диагностика насоса на производительность!!! которая много раз выявляла полудохлый насос и это еще один плюс карбону!!!

Ссылка на комментарий

Уважемый ARDIO_RU согласен на наших заправках могут налить чего угодно.

 

По поводу присадок не совсем согласен.

 

Лить нужно при каждой заправке, тоесть не радикальную а профилактическую, для пущего удовольствия радикальную раз в месяц , хотя излишиство.

 

По поводу Б/У ваобще самое лучшее перетряхнуть ее как только взял, но если руки растут от туда от куда нужно сам либо у того по кого знаеш.

 

В последее время столько ремонтников "крутых" куда деваться.

Ссылка на комментарий

Приветствую. Спасибо Всем Участникам Форума. Никак не думал ,что развернутся такие дебаты. Информация исчерпывающая. Еще раз Спасибо. С Уважением.

Ссылка на комментарий
Карбон заказывали с москвы и когда не успевали привезти новую партию покупали винс, т.к. он в городе у нас продается бес проблем...

может мое мнение субъективное, но видно сразу после карбона винс хуже моет, больше жидкости нужно для положительного результата...

например если на карбоне улучшения замечались после 7-10 минут работы (даже при работе двигателя на сольвенте!!!) то с винсом вообще ничего не заметно, только после просрачки по трассе чувствуется результат...

После того как стали мыть винсом постоянно (т.к. отсутсвовала возможность покупать оптом карбон) часто приходилось некоторые машину мыть повторно... с карбоном это были единичные случаи..

мое мнение: карбон намного качественнее винса.

 

Бензин набирали дл карбона всегда с обратки автомобиля, а это очень хорошая диагностика насоса на производительность!!! которая много раз выявляла полудохлый насос и это еще один плюс карбону!!!

Вопрос - а винсом мыли согласно инструкции производителя или как? Моем винсом согласно инструкции изготовителя - никогда никаких проблем небыло. По поводу работы двигателя - через минут 5 уже на слух слышишь что двигатель работает мягче. Так какая процедура промывки винсом у вас?

Ссылка на комментарий

2scuns

 

:) А какая разница по какой инструкции мыть? это разве повлияет на эффективность?

Мыл всегда так

1. 5-10 минут погонять жидкость не заводя двигатель, уже на этом этапе видно как жидкость меняет цвет - темнеет!

2. звести и дать двигателю поработать на холостых 10-15 минут (примерно 1/2 жидкости)

3. заглушить и повторить 1-й этап

4. завести, дать поработать 2-3 минуты на холостых.. и погазовать, подержать на высоких оборотах. Проводить этап 4 пока не закончится жидкость.

 

Так было написано в инструкции к карбону (аппарату) так и мыл...

Ссылка на комментарий
Уважемый ARDIO_RU согласен на наших заправках могут налить чего угодно.

 

По поводу присадок не совсем согласен.

 

Лить нужно при каждой заправке, тоесть не радикальную а профилактическую, для пущего удовольствия радикальную раз в месяц , хотя излишиство.

 

По поводу Б/У ваобще самое лучшее перетряхнуть ее как только взял, но если руки растут от туда от куда нужно сам либо у того по кого знаеш.

 

В последее время столько ремонтников "крутых" куда деваться.

 

:27::27::27:

Если уже и форсунки засрались, то тут не только их нужно отмывать, а всю топливную систему с разборкой , компрессором и промывкой придётся чистить.

А своим клиентам я говорю -" если на сервисе вам вместо нормальной диагностики и ремонта топливной системы ,в паривают что нужно промыть форсунки чудо установкой- то нефиг вестись на этот развод, а срочно делать ноги оттуда так как эти клоуны как правило больше ничего и не умеют, а толку от этого как от козла молока!". :23:

 

Развод клиента на бабки я не приветствую, учитесь мужики лучше инжектора ремонтировать, а не канализацию чистить ! :xaxa

Ссылка на комментарий

Все кто говорят про чистку без снятия,вспомните как устроена форсунка.На входе унеё стоит сетка-фильтр ,которая забивается грязью и ржавчиной и как без снятия можнно это всё отуда удалить?И как вы объясните клиенту что после чистки без снятия машина так же подтраивает.Сколько вы денег с него возмёте?Перед любой работой должно производиться диагностика,в данном случае снятие и проверка производительности.А вы всё делаете в слепую т.е наобум.А это РАЗВОД КЛИЕНТА НА БАБКИ!!! Работать надо честно,ведь мы берёмза это деньги!

Ссылка на комментарий

ну вы блин даете.... :wacko:

 

Речь то идет не о полном засирании форсунок, ржавчина, грязь... еще болты и гайки :xaxa

 

в основном форсунки засоряются маслянистыми отложениями и сопутствующими нефтепродуктами (различного рода присадками), которые скапливаются на сопле форсунки и не обеспечивают необходимого рачпыла... и причем тут ржавчина???

 

Я считаю промывку форсунок - ПРОФИЛАКТИКОЙ!!! делаете ли вы диагностику перед профилактикой? :xaxa или диагностику перед заливкой промывочного масла? разобать и масленные каналы проверить!!! :xaxa

 

А опытный диагност, кто промыл 30-40 машин и на слух (бесплатная диагностика!!!) определит нужно мыть или не стоит тратить денег!!!

 

а вы разберете пол-двигателя (как например на паджерике или витаре V6), снимете форсунки, проверите на производительнотсь на стенде, (производительность форсунок окажется нормальной, а распыл плохой при этом) возьмете кучу денег (баксов 100-200 в зависимости от региона) за всю эту диагностику и скажете все ОКей!!!! :xaxa мы сэкономили вам денег!!! :xaxa

 

диагностику нужно делать, не спорю, но тогда, когда она необходима!!!!

а вот хороший осмотр специалистом нужно делать перед каждой работой!

Ссылка на комментарий

Работать надо честно,ведь мы берёмза это деньги!

[/quot А вот в этом месте у каждого своё мнение. За что с клиента денег брать?Что перетрудился подтянув пару хомутов отвёрткой!?Так скажи ему честно в чём причина была и пусть он тебе за эту работу бабла отвалит посуществу реально ,за два хомута. :25:

Ссылка на комментарий
2scuns

 

:) А какая разница по какой инструкции мыть? это разве повлияет на эффективность?

Мыл всегда так

1. 5-10 минут погонять жидкость не заводя двигатель, уже на этом этапе видно как жидкость меняет цвет - темнеет!

2. звести и дать двигателю поработать на холостых 10-15 минут (примерно 1/2 жидкости)

3. заглушить и повторить 1-й этап

4. завести, дать поработать 2-3 минуты на холостых.. и погазовать, подержать на высоких оборотах. Проводить этап 4 пока не закончится жидкость.

 

Так было написано в инструкции к карбону (аппарату) так и мыл...

Зто газываеься совковая технология. А с винсом делается так:

 

1. Двигатель прогревается до рабочей температуры.

2. На двигатель с объемом до 2 литров заливается в установку 1 литр сольвента.

3.Цепляем установку и давем поработать двигателю на холостом ходу 10 минут.

4. Глушим двигатель и 10-15 минут отмокаюит отложения.

5. Снова заводим двигатель и гоняем с прогазовками на оборотах где двигатель работает неустойчиво, а также на оборотах до 2/3 максимальных до выработки оставшегося сольвента.

6. Цепляем обратно штатную систему питания и гоняем на бензине 10-15 минут.

7. Меняем свечи и желательно топливный фильтр.

 

Вот так моют винсом согласно иструкции производителя. А свечи при этом менять обязательно.

Ссылка на комментарий
Все кто говорят про чистку без снятия,вспомните как устроена форсунка.На входе унеё стоит сетка-фильтр ,которая забивается грязью и ржавчиной и как без снятия можнно это всё отуда удалить?И как вы объясните клиенту что после чистки без снятия машина так же подтраивает.Сколько вы денег с него возмёте?Перед любой работой должно производиться диагностика,в данном случае снятие и проверка производительности.А вы всё делаете в слепую т.е наобум.А это РАЗВОД КЛИЕНТА НА БАБКИ!!! Работать надо честно,ведь мы берёмза это деньги!

 

Не забывайте о человеческом факторе, да одному клиенту на чтобы сняли проверили и тд, а другой приедет и скажет мне надо промыть форсунки и хоть кол ему на голове чеши про диагностику, а третий жмот тресется за каждую копейку, ему говоришь у тебя свечи не те а ему все равно вот и делай ему диагностику БЕСПЛАТНО :xaxa :xaxa :xaxa

Ссылка на комментарий
2scuns

 

:) А какая разница по какой инструкции мыть? это разве повлияет на эффективность?

Мыл всегда так

1. 5-10 минут погонять жидкость не заводя двигатель, уже на этом этапе видно как жидкость меняет цвет - темнеет!

2. звести и дать двигателю поработать на холостых 10-15 минут (примерно 1/2 жидкости)

3. заглушить и повторить 1-й этап

4. завести, дать поработать 2-3 минуты на холостых.. и погазовать, подержать на высоких оборотах. Проводить этап 4 пока не закончится жидкость.

 

Так было написано в инструкции к карбону (аппарату) так и мыл...

Пункт 1 - зачем гонять жидкость по кругу через рампу? Форсунки закрыты. Для чего?

Пункт 3 - для чего? Опять просто гоняем жидкость по кругу. Что это дает? При рабочем РД и так жидкость гоняется через рампу.

 

Мыть нужно форсунки, а форсунки моются только когда через них идет сольвент.

Ссылка на комментарий

2 scuns

в чем отличия твоей инструкции по промывке??? то что на не заведенном двигателе не моешь?

про свечи я уже говорил что желательно менять, либы мыть на старых!

да и говорили о инструкции промывки, а не всей профилактики (замена фильтров и замена свечей)!!!

добавь еще 8. Закрываем капот 9. выгоняем машину из бокса 10. выходим, закрываем дверь! :xaxa :xaxa :xaxa

 

Объсняю для чего нужно мыть на незаведенном двигателе:

1. В самом начеле необходимо мыть для того чтобы та грязь, которая находится в рампе и в топлипроводах, циркулируя по системе, оставалась в фильтре промывочного аппарата (а вот этот фильтр нужно менять через 2-3 промывки), а не забивала еще больше и так грязные форсунки...

 

2. т.к. на незаведеном двигателе отсутствует разряжение впускного коллектора то и регулятор давления топлива находится в положении максимального давления. на заведеном (ХХ) - в положении минимального давления. Исходя из этого лучше промывать регулятор во всем диапазоне регулировки.

Были случаи когда перед промывкой регулятор не реагировал на разрежение, после промывки - все ок!

 

И промываем не только форсунки! а ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ!!!! а она включает все что я выше перечислил!

Ссылка на комментарий
2. т.к. на незаведеном двигателе отсутствует разряжение впускного коллектора то и регулятор давления топлива находится в положении максимального давления. на заведеном (ХХ) - в положении минимального давления. Исходя из этого лучше промывать регулятор во всем диапазоне регулировки.

Были случаи когда перед промывкой регулятор не реагировал на разрежение, после промывки - все ок!

 

И промываем не только форсунки! а ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ!!!! а она включает все что я выше перечислил!

Согласен, промываем топливную систему. На незаведенном двигателе поднимаем давление до открытия РД, слышно когда он открывается. Потом заводим двигатель и избыточное давление успешно стравливается через РД. Жидкость проходя через РД промывает его. Так я и не понял для чего гонять на незаведенном двигателе.

Ссылка на комментарий

Раздел вобщето правильно называется- промывка форсунок, а не чистка.

Деньги берутся за прогонку жидкости по системе. Почистились при этом форсунки, или нет, значения не имеет. Для клиента всегда можно найти сотню отговорок. Проверять форсунки не снимая их с машины, тоже ,что проверять свечи пьезоэлектрической зажигалкой: если проверка показывает ,что все хорошо, то это ни чего не значит.

Ссылка на комментарий

2scuns

Разбери РД и все поймешь!

если тебе так хочется мыть на заведеном двигателе мой, только первоначально сними вакуумный шланг с РД а потом минут через 5 одень его!

 

и читай внимательно:

Мыть на незаведенном двигателе нужно для того:

1. чтобы отложения, скопившиеся в рампе, РД и топливопроводах попадали не в форсунки, а оставались в фильтре промывочной установки! а у тебя сразу вся грязь, неотфильтровавшиь пойдет в форсунки!!!

2. чтобы промывать регулятор давления, на максимальном давлении, можешь вакуумный шланг с РД убрать на время!

 

и вообще ни к чему эти споры про то надо ли мыть на не заведеный двигатель или не надо.... как хочешь так и мой!!! твои же клиенты! :xaxa

Ссылка на комментарий

Мыть форсунки не снимая с двигателя однозначно можно и нужно.

Мыл winns-ом компрессия в одном цилиндре увеличилась с 9 до 13

 

Ну а пионЭры есть пионЭры.

Один пожадничал не стал у меня мыть форсунки купил сам жидкость и залил её в бак. В итоге жидкость разъела топливный фильтр и забила напрочь форсунки.

Второму в сервисе промыли двигатель Хачи из бачка от паяльной лампы. Рампа была забита настолько что манометр подключенный к рампе показывал меньше атмосферы. Потом проволокой отчищали подводящую и отводящую трубки от грязи. На рампу мужик конечно попал.

Ссылка на комментарий
2scuns

Разбери РД и все поймешь!

если тебе так хочется мыть на заведеном двигателе мой, только первоначально сними вакуумный шланг с РД а потом минут через 5 одень его!

 

и читай внимательно:

Мыть на незаведенном двигателе нужно для того:

1. чтобы отложения, скопившиеся в рампе, РД и топливопроводах попадали не в форсунки, а оставались в фильтре промывочной установки! а у тебя сразу вся грязь, неотфильтровавшиь пойдет в форсунки!!!

2. чтобы промывать регулятор давления, на максимальном давлении, можешь вакуумный шланг с РД убрать на время!

 

и вообще ни  к чему эти споры про то надо ли мыть на не заведеный двигатель или не надо.... как хочешь так и мой!!! твои же клиенты! :xaxa

РД разобрал и на что смотрим? Ну затыкает трубку шайба и что? При отключеном вакууме начинает стравливать при давлении 3 и выше, на холостых стравливает при 2,4 и выше - и что с этого?

По поводу клиентов - есть технология промывки разработанная производителем даноого оборудования и химии. Любое отклонение от технологии промывки рекомендуемой фирмой производителем - видимость работы перед клиентом, это мое мнение.

По поводу как промывать - выдержка из инструкции по эксплуатации установки Wynn's, а дальше мойте как хотите:

Ссылка на комментарий
Раздел вобщето правильно называется- промывка форсунок, а не чистка.

Деньги берутся за прогонку жидкости по системе. Почистились при этом форсунки, или нет, значения не имеет. Для клиента всегда можно найти сотню отговорок. Проверять форсунки не снимая их с машины, тоже ,что проверять свечи пьезоэлектрической зажигалкой: если проверка показывает ,что все хорошо, то это ни чего не значит.

Ты наверное погорячился. И ты не прав. Хотя сколько людей ,столко и мнений.С Уважением.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Промывка-это профилактика.Не надо пытаться отмыть убитые форсунки с забитыми напрочь фильтрами и пр.Инструкцию хоть к винсу почитайте.Применять раз в20-30тк и все ОК.Пользуюсь винсом 8 лет.Никаких нареканий! :27:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...