Перейти к содержанию

scuns

Посетитель
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о scuns

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Достижения scuns

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Был двигатель 2112 1500. Поменяли блок. Блок поставили от 1600. ЭБУ стоит Я5.1 - 41. Форсунки BOSCH 0 280 158 502, данных по производительности у меня нет. Прошивка пока стоит J5V07M10. Плавают холостые как при прогреве так и на прогретом двигателе. Жду рекомендаций ведущих собаководов страны.
  2. Нужна прошивка для 7.9.7. Двигатель 8 клапанный, установлен 55 распредвал. Клиент в добавок хочет раскрутить двигатель до 7500. Есть что нгибудь под эти запросы?
  3. Сработали 3 подушки. Сейчас горит индикатор. Ставить новые накладно. Поэтому вопрос - как обмануть комп чтобы он думал что все впорядке?
  4. Полетела винда. железо осталось тоже. При переустановке операционки ключ тот же или другой?
  5. scuns

    Passat B4

    Датчики нормальные, заменили блок - тоже самое. Виноватым оказался катализитор. Заменили и все стало нормально.
  6. scuns

    Passat B4

    Для VENTO из CAPS 3.6
  7. scuns

    Passat B4

    ДТОЖ, ДТВ и ДПДЗ, ДК и проводка проверялись на предмет обрывов и замыканий - все нормально. ДК уходит в зону обогащенной смеси и регулирование не происходит (длительность впрыска остается 2,5 - 3 мсек). При замене ДТ на резистор со значением по температуре заведо выше длительность впрыска остается такойже высокой. В режим адаптации удалось зайти только программой uniscan и только по каналу 0, остальные программы пишут что данная функция не поддерживается. Uniscan выдал сообщение о начале адаптации, но сообщения об ее завершении не было. Питание с блока отключалось несколько раз на 20 и более минут, но результата данная процедура ни какого не дала. При небольшом и мягком открытии дроссельной заслонки (1-2 %) происходит резкое увеличени длительности впрыска (20-30 мсек) и УОЗ(28-30 градусов) и двигатель сразу глохнет. Показания всех датчиков соответствует данным получаемым через VagCOM.
  8. Клиент просит отрубить ДК и чтоб при этом ехало нормально и не жрало. Помгите, а то у меня для микаса править нечем.
  9. РД разобрал и на что смотрим? Ну затыкает трубку шайба и что? При отключеном вакууме начинает стравливать при давлении 3 и выше, на холостых стравливает при 2,4 и выше - и что с этого? По поводу клиентов - есть технология промывки разработанная производителем даноого оборудования и химии. Любое отклонение от технологии промывки рекомендуемой фирмой производителем - видимость работы перед клиентом, это мое мнение. По поводу как промывать - выдержка из инструкции по эксплуатации установки Wynn's, а дальше мойте как хотите:
  10. Дока по OBD-II на Митсубиси
  11. scuns

    Passat B4

    Имеется Passat B4 1995 года с двигателем ADZ блок 0 261 203 788/789 soft 1 267 956 789 Mono-motronic 1.2.3M по CAPS 3.6 Долго эксплуатировался на полудохлом бензонасосе. Когда сдох давление было 0,1-0,2. После замны бензонасоса дурит, хотя давление 1,1. Длительность впрыска на прогретом 2.5-3 мсек, по CAPS 1,5-2,5, при легком нажатии на педаль резко увеличивается длительность. Вообщем жуткий перелив. Перекопали все. Где еще покопать?
  12. scuns

    Vw Venta

    Был такой недавно. Разъемы посередине под двумя крышечками. Кроме кодов больше ничего не отдавал. Смотрел и VAG-COM и Vag-Tool.
  13. scuns

    Vw Venta

    В свое время столкнулся с этой проблемой. Думал точно так же как ты, разобрал пол салона - никаких разъемов не нашел. Вот что выяснил - выпускались две версии с диагностикой и без. Golf-3 двигатель AAM диагностики нет. Так что ничего удивительного что нет диагностики.
  14. Согласен, промываем топливную систему. На незаведенном двигателе поднимаем давление до открытия РД, слышно когда он открывается. Потом заводим двигатель и избыточное давление успешно стравливается через РД. Жидкость проходя через РД промывает его. Так я и не понял для чего гонять на незаведенном двигателе.
×
×
  • Создать...