Перейти к содержанию

Как Определить Состояние Катализатора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

как определить состояние катализатора? нужно ли его удалять? какой у него ресурс?

У катализатора, исходя из моего опыта, есть два основных параметра:

1 Эффективность = возможность дожигать то, что двигатель не сжёг.

2 Проходимость = возможность с минимальным сопротивлением пропустить через себя выхлопные газы.

первое проверяется газоанализом или разностью показаний o2 сенсоров до и после катализатора.

второе замером давления до катализатора (блин, очень муторно) ...ладошкой приложеной к выхлопу!!!!

Удалять!!!??? Тышто!!!! Про экологию не читал????

Только покупать новый за дорого!!!!

Никогда не ставить эмуляторы второго лямда зонда!!!! Это обман!!!!

Рессурс.............у импортного тыщщ 70-100 .........у нашива нет нифига патамушта......напрямую зависит от качества материалов и от точности настройки системы питания ДВС........кстати у японцев живут дольше всего!!!

Всё сказаное - моё личное мнение (критика мне пофик!!)

Опубликовано

если подходит ,то можно и наш поставить,у нас в сервисе ставили и ставят,мало кто соглашается оригинал покупать.Один раз даже умудрились на мерса 211 320 подогнать ,там их 4 ,вот первые два от тазика поставили ,пока работают ,чел уже 20000проехал и ни разу ошибок по лямбдам не было.

Опубликовано

Да ерунда все это про сроки служб катализаторов.А как же с машинами по 300-400 тыщ пробега и с катализаторами?Я например сколько угодно встречал таких.В свое время работал с опелями,очень много проходило,а со спекшимся помню единицы.Замеры давлений,CО,не всегда дают полноценые ответы.Тут уж обычные методы:нестандартные шумы,свист в выхлопной системе,проблемы с набором оборотов,нет тяги в дросселе,да и вообще когда мотор схватывает и глохнет выкрутить кислородник(как правило машина сразу заведется.

Опубликовано

У ката-ра 2 неисправности-1-я-забит,2-я осыпался.Забитый кат.определяю по показаниям ДК1 И ДК2.ДК1 показывает богатую смесь0.7-0.9в ДК2 бедную 0.1-0.3в.Произвожу измерение противодавления т.е.вместоДК1 вкручиваю манометр.Давление на оборотах 2500 должно быть 1.5-2.5атм (был Ланос с противодавлением в районе 7атм - это кат точно забит)После долгой поездки забитый кат нагревается до малинового цвета(смотреть лучше в темноте). У осыпавшегося катализатора ДК1 и ДК2 показывают одинаковые значения ,противодавления нет.

Опубликовано

Насчет того что кранееткат так он и на исправном может краснеть Это бывает при бедносмеси или при неправильном ГРМ Азначит нужно продиагностировать железо

Опубликовано

как определить состояние катализатора? нужно ли его удалять? какой у него ресурс?

http://www.2a2.ru/patriot/me17_m3.html

И что это http://www.2a2.ru/patriot/me17_m3.html , правда помогает в диагностике исправности катализатора?

Меня интересует Этап 2 п.1-2 Ересь какая-то. По второму пункту клиент может послать очень далеко. :nemagu:

Опубликовано

Методика проверки из мануала VW.

 

Проверка системы выхлопа на отсутствие препятствий.

 

1) При включенном двигателе при 1000 об/мин. Замерить вакуум.

2) Медленно увеличить частоту вращения до 2500 об/мин

3) Если уровень вакуума снижается более чем на 21 кПа (0,21кг/см2), против величины измеренной при 1000 об/мин, следует проверить систему выхлопа на наличие помех.

4) Отсоеденить выхлопную трубу от двигателя и повторить процедуру измерения, если вакуум попрежнему падает более чем на 21 кПа, проверить установку клапанов.

Опубликовано

Датчиком Давления:если линия в районе 220-360 град.оторвалось в верх-забита выхлопная(первое подозрение на катализатор).проверка катализатора манометром:обороты двигателя 2000 об/мин.-должно быть не более 0,21 кг/см(квадр).подносим ладонь к срезу выхлопной трубы:выхлоп должен быть ровный пульсирующий(если это понять на машине с исправным катализатором,то потом никогда не спутаешь,когда попадётся машина с забитым катализатором).

Опубликовано

2.5 атмосферы на 2500 быть никак не должно!!!!! максимальные показания 1.2-1.4 бара .

 

Да вы что? Не более 0.5 бара!!!!! При 1 баре машина начинает заметно тупить.

Опубликовано

Датчиком Давления:если линия в районе 220-360 град.оторвалось в верх-забита выхлопная(первое подозрение на катализатор).проверка катализатора манометром:обороты двигателя 2000 об/мин.-должно быть не более 0,21 кг/см(квадр).подносим ладонь к срезу выхлопной трубы:выхлоп должен быть ровный пульсирующий(если это понять на машине с исправным катализатором,то потом никогда не спутаешь,когда попадётся машина с забитым катализатором).

 

Немного хочу уточнить,по поводу диагностики,у среза выхлопной трубы:выхлоп должен быть,равномерный,ровными порциями-пульсирующий.можно это взять на заметку(понять смысл),даже на авто без катализатора.если есть подозрение на забитую выхлопную систему(катализатор) и авто не заводиться,можно выкрутить одну свечу и сделать пробный запуск.

Опубликовано

Датчиком Давления:если линия в районе 220-360 град.оторвалось в верх-забита выхлопная(первое подозрение на катализатор).проверка катализатора манометром:обороты двигателя 2000 об/мин.-должно быть не более 0,21 кг/см(квадр).подносим ладонь к срезу выхлопной трубы:выхлоп должен быть ровный пульсирующий(если это понять на машине с исправным катализатором,то потом никогда не спутаешь,когда попадётся машина с забитым катализатором).

 

Немного хочу уточнить,по поводу диагностики,у среза выхлопной трубы:выхлоп должен быть,равномерный,ровными порциями-пульсирующий.можно это взять на заметку(понять смысл),даже на авто без катализатора.если есть подозрение на забитую выхлопную систему(катализатор) и авто не заводиться,можно выкрутить одну свечу и сделать пробный запуск.

Я бы еще добавил, газы у среза с исправным катом просто теплые, а если забит, то руку начинают обжигать(личный опыт).

Опубликовано

Есть такая приблуда,но.цена...

 

Глянул.нашел манометр на 2.5,"распилил ..сварил..подогнал..

 

И сие работает!

 

На целячей приоре при резком газе 0.5...не хило!

 

 

Опубликовано

как определить состояние катализатора? нужно ли его удалять? какой у него ресурс?

http://www.2a2.ru/patriot/me17_m3.html

И что это http://www.2a2.ru/patriot/me17_m3.html , правда помогает в диагностике исправности катализатора?

Меня интересует Этап 2 п.1-2 Ересь какая-то. По второму пункту клиент может послать очень далеко. :nemagu:

И ты его так же можешь послать.

Методу инженеры писали.

Вот ещё методы проверок.

cat.pdf

EXCatalystNew.pdf

Опубликовано

Противодвление хорошо ухом слышно, про этот инструмент забыли? А ещё нос у всех есть, запах тухлого яйца (или говна), перегретого металла и др то же о многом говорят. А ещё есть глаза, можно даже посмотреть на кат, если в темноте он красный то же выводы будут. А ещё есть рот, который хочет пива, из-за этого органа приходится затыкать уши и нос и глаза зажмуривать, чтоб взять денег за диагностику. Если деньги нужны то ессно

мотортестер и датчик давления цилиндра, ну и по дк-1 видно если он есть и исправен ну и нет пропусков подсосов и пр. Работу ката по газику и дк-2 видно.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Я наверно что то пропустил.Не понятно, если нейтрализатор забит или не работает его надо менять или

достаточно пробить.

Опубликовано

Выкручивать лямбду и вкручивать манометр не на каждой машине удобно и отнимает время.А время-деньги,тем более 21 век на дворе.Мотортестер и датчик давления в цилиндре вам в помощь.Я например пользуюсь мотортестером Постоловского(не в коем случае не реклама)скрипт Px на основании показаний датчика давления производит расчёт давления на выпуске,даже думать не надо.Вся процедура занимает минут 5.За 2 года ни разу не подводил.Можно также легко определить забитый глушитель на карбюраторной машине.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Выкручивать лямбду и вкручивать манометр не на каждой машине удобно и отнимает время.А время-деньги,тем более 21 век на дворе.Мотортестер и датчик давления в цилиндре вам в помощь.Я например пользуюсь мотортестером Постоловского(не в коем случае не реклама)скрипт Px на основании показаний датчика давления производит расчёт давления на выпуске,даже думать не надо.Вся процедура занимает минут 5.За 2 года ни разу не подводил.Можно также легко определить забитый глушитель на карбюраторной машине.

 

 

а разве Px не для определения фаз грм??? file://localhost/C:/Program%20Files/USB%20Осциллограф/AnalyserScriptFiles/Px_Panel/Помощь.htm

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...