Перейти к содержанию

alexdp0821

Посетитель
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alexdp0821

  • День рождения 04/03/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина Терновка
  • Интересы
    Автомобили и всё что с ними связано!
  • Авто
    Любитель

Контакты

  • Skype
    Alexdp0821

Достижения alexdp0821

Частый гость

Частый гость (12/16)

1

Репутация

  1. В описании подробно описано подключение.Разве там что то не понятно?
  2. Попробовал запустить(у меня как раз собрана схемма для "ingector exe"),всё работает.Было бы неплохо реализовать функцию сохранения собственных настроек длительности впрыска,времени и т.д.Кстати нехватает функции остановки цикла(например если жидкость закончилась)приходится перезапускать программу и заново выставлять настройки.
  3. Раз попадалась десятка с январь 7.2 с похожей ерундой но только наоборот.Эбу скорость видит и ошибку не бьёт а на приборке одометр считает а скорость не показывает.Новый датчик решил проблемму(сам не очень понял как),хотел осциллографом посмотреть но было некогда и замарачиваться не стал.До сих пор не пойму как так быть могло.
  4. Суть то та же-поглощение влаги!А спирт в топливе в умеренных количествах не повредит.
  5. Как называется не знаю.На одном из украинских форумов посвящённых диагностике появилось предложение(чтоб не восприняли за рекламу умолчу что за форум). После того как коллеги уже попробовали,я тоже решил заказать.Бывает она нескольких видов(по плотности дыма). Жидкость в канистрах по пять литров,но так как мне пять литров хватит лет на пять,заказал только два литра.Жидкость пришла в обычной двухлитровой бутылке,поэтому названия не знаю.Но дымит зачётно. :uguaga:
  6. Я сейчас использую жидкость для дискотечных дымомашин.Запаха практически нет и плотность дыма лучше чем от джонсон беби.По крайней мере в моём дымогенераторе.Кстати,цена намного ниже получается.
  7. Водители автобусов у нас в морозы заливают спирт в ресивер пневматической системы.И нет проблем с замерзанием конденсата.
  8. У нас этих машин немерено.И большой расход это только одна из проблем данных авто.Основная часть этих проблем решается сменой прошивки ну и лечение заводских дефектов никто не отменял.(пропайка масс,регулировка клапанов и т.д. и т.п.)
  9. Да.Мерить нужно на высоких оборотах...
  10. А у меня из огнетушителя автомобильного бачок.Снизу вварил штуцер а в горловине уже была резьба пришлось только переходник под редуктор с пивного апарата(валялся в гараже)выточить.На нём и манометр есть и регулятор давления.
  11. Совершенно верно.И это означает только одно-ставить нижнюю цепь по метке,иначе оба вала будут смещены на пол зуба.А многие считают что на неё можно не обращать внимания.
  12. К диагностике и ремонту автомобилей я имею непосредственное отношение и то что в личном пользовании имеется газель ещё ничего не означает.И политика завода тут не причём а данный мотор я просто привёл как пример и я не говорил что у него отличные характеристики.Просто если верить данным заводов производителей обороты при которых он развивает максимальный крутящий момент намного ниже чем у 405. Спорить я и не собирался.Человек задал вопрос а я просто поделился личным опытом и не настаиваю на своей правоте.Может он применит опыт и поделится своими впечатлениями по этому поводу.
  13. Я понимаю что не дизель!Но характеристики этого мотора не приемлемы для грузовика. Для примера вот http://www.yamzopt.r...mz-4213_10.html Максимальный момент уже при 2200-2500 оборотов и на бензине.
  14. Так у меня и есть 405 мотор и смею Вас уверить что с низов он не едет так же как и 406.А заявленный заводом максимальный момент на 4200 оборотов и мощность на 5200 и спрашивается нафига это нужно особенно если это грузовая газель.
×
×
  • Создать...