Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Пардон за задержку с ответом - инет только на работе, соответственно... Прошивался в нагатинском автотехцентре (на улице садовники, это в сторону области по андропова, недалеко от м. коломенская - направо). Есть там один товарищ - Голубев Алуксандр. К нему я обращался как раз с траблой по РХХ. Особо ничего не нашел, ограничился протиркой-смазкой. На вид вроде вменяемый крендель. На мой вопрос, что бы ты посоветовал в плане чип тюнинга, он заявил, что в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ. Были у него (по его словам) и прошивки Паулюса (кстати, РЕСПЕКТ) и с chiptuner (хрюновские то бишь). Файла он мне не предложил, так что, пока остается только надеяться на то что у меня HL-52 (После заливки сам смотрел идентификатор - paul HL, код блока управления - AVTOMIR). Кстати этот товарищ весьма уважительно говорил о вашей работе с прошивками. Даже ляпнул - на эту прошивку (52) даю пожизненную гарантию.

Насчет предложения прибавки резвости - спасибо большое. Но пока я пребываю в эйфории от того, что моя чудо машина прет теперь как самолет на взлет. Пока не очень привык - периодически стартую с прокрутами, чего не очень люблю, по крайней мере зимой это стремновато. Так что порезвее мне пока точно не надо.

Кстати, кто нибудь имеет статистику по характеристикам самар прошитых HL-52? Типа за XX сек до 100 км/ч. Или цифирь какую по изменению мощности. По крайней мере мне, да и не только мне, как владельцу, хотелось бы знать что там у меня в какую сторону поменялось.

137915[/snapback]

 

Вообщем не будем ковырять глубоко - по надписи Автомир -могу доподлинно сказать -это похоже 52 ;) Для внутреннего пользования в компании -был такой ИД. По запарке я так и кинул кажется в складчину -не важно.

Если по ездовым характеристикам устраивает пока -нет смысла там рыть.

С прокрутами :xaxa ну ладно - если стрёмно -дождитесь сухого асфальта и резвитесь на здоровье.

А вот объективные замеры -чтука довольно сложная. Посоветую сильно не заморачиваться -доверьтесь жопометру. Главное -не обещанные цифры -а удовольствие от авто. А в зависящих от этого цифрах и прочем фен -шуе -оставте мне коваряться ;) Если вы не против конечно :) Ни в коем случае не отговариваю вас от любых тестов :)

  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Вообщем не будем ковырять глубоко - по надписи Автомир -могу доподлинно сказать -это похоже 52 ;)  Для внутреннего пользования в компании -был такой ИД. По запарке я так и кинул кажется в складчину -не важно.

Если по ездовым характеристикам устраивает пока -нет смысла там рыть.

С прокрутами :xaxa  ну ладно - если стрёмно -дождитесь сухого асфальта и резвитесь на здоровье.

А вот объективные замеры -чтука довольно сложная. Посоветую сильно не заморачиваться -доверьтесь жопометру. Главное -не обещанные цифры -а удовольствие от авто. А в зависящих от этого цифрах и прочем фен -шуе -оставте мне коваряться ;) Если вы не против конечно :)  Ни в коем случае не отговариваю вас от любых тестов :)

137919[/snapback]

Жопометра - наше всё! :xaxa Спасибо большое!

Опубликовано
Жопометра - наше всё! :xaxa Спасибо большое!

137920[/snapback]

Расскажи чем история с оборотами завершится.

Вообще 99.9 -с потеплением это пройдёт - я такую бодягу наблюдал и на 5.1 и на 7.2.

Если нет -и ничего вообще непонятно -пусть Ипром перельют.

Именно по его причине вот такого я не видел -зато много другого на уровне бермудского треугольника на 7.2 насмотрелся :25:

Пропади пропадом - у меня один блок лежит - отсекает стартер на первом обороте (уж не знаю какие он себе обороты блокировки сочинил :xaxa )

Переливаю ипромку -месяц работает :) Потом два варианта -либо вообще не крутит -либо вот также -по оборотику :o Переливаю -опять работает :14:

Про обрыв датчика ДД кажись уже писал -тоже забавно выглядит блин.

Когда на 1.6 прошиву ковырял -ТРИ раза на двух блоках вылезало. Ипром.

Во как!

Опубликовано
Расскажи чем история с оборотами завершится.

Вообще 99.9 -с потеплением это пройдёт - я такую бодягу наблюдал и на 5.1 и на 7.2.

Если нет -и ничего вообще непонятно -пусть Ипром перельют.

Именно по его причине вот такого я не видел -зато много другого на уровне бермудского треугольника на 7.2 насмотрелся :25:

Пропади пропадом - у меня один блок лежит - отсекает стартер на первом обороте (уж не знаю какие он себе обороты блокировки сочинил :xaxa )

Переливаю ипромку -месяц работает :)  Потом два варианта -либо вообще не крутит -либо вот также -по оборотику :o  Переливаю -опять работает :14:

Про обрыв датчика ДД кажись уже писал -тоже забавно выглядит блин.

Когда на 1.6 прошиву ковырял -ТРИ раза на двух блоках вылезало. Ипром.

Во как!

137946[/snapback]

Гран мерси! Расскажу обязательно, правда, похоже это не совсем по теме форума. Насчет потепления похоже можно будет скоро проверить :)

Опубликовано

Паулюс, а как бы услышать хотя-бы краткие рекомендации по увеличению динамики на этих прошивках. Можно в личку.

Опубликовано
Паулюс, а как бы услышать хотя-бы краткие рекомендации по увеличению динамики на этих прошивках. Можно в личку.

138087[/snapback]

Значит так -если я чё не то ляпну (мне седня надо тока у Роти в разделе иусить -ну типа ДР у кореша) -не обижайтесь.

по вопросу: те же, что и к любому ДВС (поршневому) и блоку.

Влить столько, чтоб на бензин денег хватило и смогло создать максимальное давдение в оптимальном градусе ( :xaxa ) после ВМТ. Конкретно по причудам 7.2 -что =то добавить к Эммибокс -затрудняюсь адназначна.

Глядя в его карту - всё и так понятно, где, когда, куда, откуда, почему, зачем икак ;)

Опубликовано

Я к чему это. Кто-то здесь говорил (да простит меня, не помню), что для 8-ми клапанника максимум отдачи лежит на грани детонации, а для 16-ти - перед детонацией. Дак вот это "перед", если измерять в градусах УОЗ примерно ориентировочно сколько? Жопометру не особо доверяю, а вот детонацию увидеть можно. И еще, в какие калибры лучше не лезть, чтобы не вернуться к траблу с продергиванием?

Опубликовано
Всем привет! Позавчера залил в сервисе HL-52. Все замечательно, но были некоторые неприятные моменты. 1. Торчал в пробке, заметил что обороты сидят где-то на 1500-1600 и сбрасываться не хотели, шевелил газульку - обороты поднимались, но опять возвращались на 1500-1600. Заглушил, завел - холостые в норме.

Если есть маршрутник то обрати внимание на состояние ДПДЗ в момент повышенных оборотов ... скорее всего он зависает в 1% отсюда и глюки...

Опубликовано
Я к чему это. Кто-то здесь говорил (да простит меня, не помню), что для 8-ми клапанника максимум отдачи лежит на грани детонации, а для 16-ти - перед детонацией. Дак вот это "перед", если измерять в градусах УОЗ примерно ориентировочно сколько? Жопометру не особо доверяю, а вот детонацию увидеть можно. И еще, в какие калибры лучше не лезть, чтобы не вернуться к траблу с продергиванием?

139559[/snapback]

Вообще смысл настройки не в том где окажется явная детонашка - а в создавшемся максимальном давлении в определённой фазе после ВМТ.

Крсвенное определение этого момента для 8 и 16 - похоже так и есть.

При условии вменяемых составов.

 

По подергушкам 1.5 -не трогаем КДКР и доп топливо на выходе -если не точно уверенны как работает.

Вообще - эта тема не по моей прошиве -а общая ;)

 

Если есть маршрутник то обрати внимание на состояние ДПДЗ в момент повышенных оборотов ... скорее всего он зависает в 1% отсюда и глюки...

 

Вообщем и так случается. Но вот в субботу у себя я выкинул РХХ. Так же поглючило :14: Причём сначало по ощущениям "поджимает" воздух -потом -понеслось...и без ошибок по РХХ -прикольно вообщем ;) И со склада взял последнее! Шесть колясок всевозможных поглючило вот так на пятницу -субботу в одном из наших сервисов!. Не делаю никаких выводов - просто статистика. Достаточно весёлая.

Опубликовано

Понял, спасибо. Кстати, я ту как-то в теме про твои прошивки говорил, про непонятки с прогревом. Дак вот- все они были связаны с глюками РХХ. Прямо полосы какие-то- то РХХ пачками меняю, то ДМРВ :xaxa

Опубликовано
Понял, спасибо. Кстати, я ту как-то в теме про твои прошивки говорил, про непонятки с прогревом. Дак вот- все они были связаны с глюками РХХ. Прямо полосы какие-то- то РХХ пачками меняю, то ДМРВ  :xaxa

139858[/snapback]

РХХ пачками у меня не было раньше...а (см выше) -вот тут случилось...включая собственную коляску :14:

А она даже не с 7.2 :14::6:

Какое уродство в калибровках всевышнего при создании этого мира :12:

:xaxa

Опубликовано

привет извени что напрягаю своим вопросом но я человек новый в етом деле можнно сказать ещё студент. Если можеш подслажи у меня у клиента на калине заглючил АПС резистор перепоял 6,8ком с одного места в другое а контороллер н а связь не входит урод чо делать я висю. ДЖОН ПО ПОВОДУ ЯНВАРЯ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ ЕСЛИ МОЖНО ПОТОМ СПРОШУ МОЙ АДРЕС:evgenisurin@rambler.ru

Опубликовано
:13: что то не въехал. Здесь обсуждение прошивок для Января 7 от Паулюса?

Тогда какой резюк в Январе перепаивал? ;)

141652[/snapback]

Походу он просто темой ошибся, если резюк с места на место перепаивал ;) значит 797+ имел в виду

Опубликовано

Первое впечатление о прошивке НЛ53 (сенкс Паулюсу :PIVO ).

 

Прошили в воскресенье 19.02 (сенкс Mars`у :PIVO ).

Ехать пришлось в другой город (~80км). Первые минут 10-15 привыкал что на газ давить надо аккуратнее. Разгон на скоростях выше сотни поживее пошел. ((Пару раз другу в "попу" чуть не вьехал.))

Разгон по городу то же более резкий. Я не любитель гонок, но меня устраивает. Единственный неприятный момент, это проваливание газа при плавном отпускании педали. В момент полного отпускания "клюет носом" машина. При этом не глохла ни разу. ((Есть у меня привычка при движении отпустить полность газ и дать машине катиться не выжимая сцепления. Делаю так при плотном движении со стабильной скоростью.)) В принципе это решается легким нажатием на сцепление в момент сброса газа.

 

Проблем с заводом не было. Температура утром -1 - -5. Машина на открытой стоянке. Холоднее наверное уже не будет.

 

В общем пока доволен. Сенкс всем вышеперечисленным.

Опубликовано
Первое впечатление о прошивке НЛ53 (сенкс Паулюсу :PIVO ).

 

Прошили в воскресенье 19.02 (сенкс Mars`у :PIVO ).

Ехать пришлось в другой город (~80км). Первые минут 10-15 привыкал что на газ давить надо аккуратнее. Разгон на скоростях выше сотни поживее пошел. ((Пару раз другу в "попу" чуть не вьехал.))

Разгон по городу то же более резкий. Я не любитель гонок, но меня устраивает. Единственный неприятный момент, это проваливание газа при плавном отпускании педали. В момент полного отпускания "клюет носом" машина. При этом не глохла ни разу. ((Есть у меня привычка при движении отпустить полность газ и дать машине катиться не выжимая сцепления. Делаю так при плотном движении со стабильной скоростью.)) В принципе это решается легким нажатием на сцепление в момент сброса газа.

 

Проблем с заводом не было. Температура утром -1 - -5. Машина на открытой стоянке. Холоднее наверное уже не будет.

 

В общем пока доволен. Сенкс всем вышеперечисленным.

142722[/snapback]

 

В почту ответил подробнееclever-man.gif. Если не привыкнешь к более жёсткому сбросу - можно и переделать.

Вообщем покатайся чуток -потом своё резюме -ну типа надо всё же мягче.

Наверняка к Марсу на диагностику покатишь -рано или поздно - если Директор будет в духе -перельётbye.gif, чем -я сделаю -да он и сам знает -как помягче организовать это делоtype.gif

А может через недельку скажешь -нафик -так даже на тормоз ногу не надо кидать ;)

Вообщем -чуть позже -отпишиcreator.gif

 

Да -я темки солью -чтоб своими прошивами на пол форума не корячится ;)

Опубликовано
Расскажи чем история с оборотами завершится.

Вообще 99.9 -с потеплением это пройдёт - я такую бодягу наблюдал и на 5.1 и на 7.2.

137946[/snapback]

Дождался тепла - не помогло. Холостые начали стабильно гулять. Вчера с утра заменил РХХ. День второй - полет нормальный. Правда, наблюдаю немного большую вибрацию (это было и с неисправным РХХ), похоже подтраивает (прогретый вибрирую чуть меньше). Грешу на свечи - недели три назад поставил NGK. Теперь жду зарплату, чтобы убедить жену поставить свечи помоднее, что-нибудь типа BOSH.

 

Добавлено

 

В момент полного отпускания "клюет носом" машина.

142722[/snapback]

Наблюдаю тот же эффект на 1 и 2 передачах. Проблемы правда в этом не вижу, просто считаю особенностью поведения, к которой надо приспособиться и не париться.

Опубликовано
Дождался тепла - не помогло. Холостые начали стабильно гулять. Вчера с утра заменил РХХ. День второй - полет нормальный. Правда, наблюдаю немного большую вибрацию (это было и с неисправным РХХ), похоже подтраивает (прогретый вибрирую чуть меньше). Грешу на свечи - недели три назад поставил NGK. Теперь жду зарплату, чтобы убедить жену поставить свечи помоднее, что-нибудь типа BOSH.

Добавлено

Наблюдаю тот же эффект на 1 и 2 передачах. Проблемы правда в этом не вижу, просто считаю особенностью поведения, к которой надо приспособиться и не париться.

143108[/snapback]

 

Вообщем диагностика плавно переехала в мою темуto_become_senile.gif

Обороты плавают вот в таком жутком как описано выше? Или с заменой РХХ -ушло?

 

Не надо изгаляться со свечами - там отечественные 17 изюмительно работают.

Ну вот не надо и всё -так изгаляться. Супруга права headphones.gif-это ни к чему.

Если хочется со свечами шаманить -соориентируй как надо -ссылка повыше есть. Вот это буде получше левых НЖК и прочих за бешенный бабос.

 

А что значит вибрирует? Стрелочка ровно стоит -и жёстко? Или плавает заметно при этом?

Вообщем как потеплеет (обожаю свежий воздух) -если никто ничего не найдёт - приезжай на выходных -мы с Сансеем покопаем твою коляскуsunglasses2.gif

Ну если твои диагносты исчерпались конечно.

А свечи с громким названием -не панацея. Часто бывает даже наоборотblab.gif

Опубликовано
Обороты плавают вот в таком жутком как описано выше? Или с заменой РХХ -ушло?

....

А что значит вибрирует? Стрелочка ровно стоит -и жёстко? Или плавает заметно при этом?

143116[/snapback]

Тот самый жуткий режим гуляния холостых с амплитудой в 500-800 оборотов вылечился заменой РХХ. Теперь стрелка стоит практически на месте, подрагивая. Бортовой показывает 820-840, иногда бывает 800, 860. А вибрация (передается немного в руль, на ручку КПП), не столько сильная, сколько раздражает звук, что-то типа гула не очень равномерного. Но если честно, то действительно не удобно в этом форуме обсасывать диагностику. Собственно говоря, к чему это я. Да к тому что нестабильные, гуляющие холостые у меня похоже не имеют никакого отношения к прошивке Паулюса HL-52. Так что грешить в эту сторону не стоит, все там отлично! :27: Спасибо, что есть люди, занимающиеся доработкой за отрядом (че то не охота говорить коллективом) инженеров (вот уж это точно не охота говорить) автоваза.

Опубликовано
Тот самый жуткий режим гуляния холостых с амплитудой в 500-800 оборотов вылечился заменой РХХ. Теперь стрелка стоит практически на месте, подрагивая. Бортовой показывает 820-840, иногда бывает 800, 860. А вибрация (передается немного в руль, на ручку КПП), не столько сильная, сколько раздражает звук, что-то типа гула не очень равномерного. Но если честно, то действительно не удобно в этом форуме обсасывать диагностику. Собственно говоря, к чему это я. Да к тому что нестабильные, гуляющие холостые у меня похоже не имеют никакого отношения к прошивке Паулюса HL-52. Так что грешить в эту сторону не стоит, все там отлично!  :27:  Спасибо, что есть люди, занимающиеся доработкой за отрядом (че то не охота говорить коллективом) инженеров (вот уж это точно не охота говорить) автоваза.

143126[/snapback]

 

820 -840 -это нормально. А вот 860 -800 -уже не гут....

Кстати - приблизить к стабильности 6 цил БМВ не способна ни одна прошива наверное ;)

Вообщем как и сказал -не надо именитых свечей -на всякий случай. Они классные -если настоящие конвейерные. Сомневаюсь, что в совке левака нет.

Вообщем - как и предлагал - где то в апреле если будут сомнения -пиши пересечёмся -может что и вытащим по теме ;) Если ничего не найду -даже на блесну денег не попрошу :xaxa

Так тока хрюн -володюшка делает :25:

И за 5000 руб стоковые прошивы местами двигает -чтоб с газом 797 заработал :o

Опубликовано

((А вибрация (передается немного в руль, на ручку КПП), не столько сильная, сколько раздражает звук, что-то типа гула не очень равномерного)) По поводу вирации стоит защиту посмотреть на коробке и двигле!!!!

Опубликовано

практика показывает что добится устойчивых 800 оборотов (без вибрации)

довольно сложно на 8кл моторе а вот 850 горазо уверенее и четче ....

а на счет клюет на 1-2пер так отсечьку по скорости чуть выше задвинуть и будет гуд

Опубликовано
практика показывает что добится устойчивых 800 оборотов (без вибрации)

довольно сложно на 8кл моторе а вот 850 горазо уверенее и четче ....

а на счет клюет на 1-2пер так отсечьку по скорости чуть выше задвинуть и будет гуд

143146[/snapback]

 

В НЛ заявленные 840 :xaxa Так что всё пропало :6:

 

Не будет гуд -потому как и так -не бед -просто иначе :xaxa

На самом деле не в этом параметре дело -да и работает он не так -как судя по заяве вы себе представляете ;)

Откровенно заявляю - крутите в моей НЛ этот параметр до изнеможения -ни к чему не приведёт. Там в совокупности переходных оборотов дело -это на малых скоростях и оборотах и в задержке отключения топливоподачи и топливе на ХХ при нуле дросселя и оборотах свыше 2700 ;) -что вкупе задаётся поправкой цн и нач. корр времени впрыска на ХХ.

Фсё :)

Опубликовано (изменено)

Клевки на 1-2 у меня вылечились заменой NGK на Bosh Platinum, видно, в них была проблема, NGK более резкие какие-то, сейчас плавно катится на скорости, не клюет.

 

С праздником Всех!!!!

Изменено пользователем -Bat-
Опубликовано

вообще то я не припомню машин с идеальным ХХ на попарном, а тем более фазированном впрыске для мотора 8V :18: Cогласитесь ХХ гораздо стабильнее и ровнее при одновременном впрыске а тем более на оборотах 840 ;) Мне кажется мужики что прошивкой не получится нам пятнашку заставить работать как АудиА6. посему катайтесь и не заморачивайтесь.

ХХ на прошивке NL52 весьма удачен :27:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...