Перейти к содержанию

впрыск воды


Рекомендуемые сообщения

Не пинайте сразу...А есть ли смысл синхронизировать впрыск воды с открытием форсунок? Могу ошибаться, но форсунки вроде открываются под закрытые впускные клапана...Может не надо никаких насосов и форсунок для впрыска воды, а подать воду как бы "самотёком" во впускной коллектор через подобранный жиклёр? Ну типа как на карбе...При открытии впускного клапана вода сама туда в нужном дозированном жиклёром количестве затянется. В крайнем случае, чтоб на ХХ не мешалась, пустить её через тот же карбовый клапан, открывающийся при оборотах, больших N тыс. об/мин.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

вот по теме экономии и езды на воде. и езды на воздухе

Круто, но голимая теория..."знаю как" где? Как конкретно в "железе", вот какой вопрос интересует.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вот такую установку на Украине ставят.Цена примерно 400 уе

Про енто чудо слыхали...но не видали. Дороговато...да и имхо, развод всё это. Не на истребителях же мы в конце концов летаем. Посему, большие сомнения вызывает надобность насосов и сложной системы синхронизации, дозирования и впрыска воды. Может для наших потребностей всё гораздо проще можно сварганить, в нашем же случае нет резких перепадов давления, температуры и состава всасываемого воздуха, как на самолётах...Да и вообще, чтобы проверить пользительность впрыска воды надо заплатить 400 у.е.? А если толку ноль? Лично меня жаба задушит...Уж лучше тихонько самому чего-нибудь попробовать замутить, прежде чем народ пугать...А уж потом, по результатам, или выкинуть нафиг, или радостно хлопать в ладошки и горланить:"Работает!"

Ссылка на комментарий

Вот такую установку на Украине ставят.Цена примерно 400 уе

Про енто чудо слыхали...но не видали. Дороговато...да и имхо, развод всё это. Не на истребителях же мы в конце концов летаем. Посему, большие сомнения вызывает надобность насосов и сложной системы синхронизации, дозирования и впрыска воды. Может для наших потребностей всё гораздо проще можно сварганить, в нашем же случае нет резких перепадов давления, температуры и состава всасываемого воздуха, как на самолётах...Да и вообще, чтобы проверить пользительность впрыска воды надо заплатить 400 у.е.? А если толку ноль? Лично меня жаба задушит...Уж лучше тихонько самому чего-нибудь попробовать замутить, прежде чем народ пугать...А уж потом, по результатам, или выкинуть нафиг, или радостно хлопать в ладошки и горланить:"Работает!"

 

Упрощать там нельзя, скорее надо усложнять- система очень критична к дозировке воды. А если берут сомнения, то не стоит городить(все равно сразу нормально не сделаеш), а проще поговорить с тем кто пользуется уже.

Ссылка на комментарий
а проще поговорить с тем кто пользуется уже.
У меня чел знакомый поставил себе это "чудо". Ща машина уже стоит на приколе, надо менять клапана. По началу был доволен, теперь чешет репу
Ссылка на комментарий
а проще поговорить с тем кто пользуется уже.
У меня чел знакомый поставил себе это "чудо". Ща машина уже стоит на приколе, надо менять клапана. По началу был доволен, теперь чешет репу

Во-во, и я о том же...Даже у фрицев было ограничение по времени (вроде 10 мин) на использование системы впрыска воды за один полёт, только чтоб оторваться от преследования или наоборот, догнать жертву. А дальше вроде как движку кирдык должен наступить...Из всего этого можно сделать два вывода:

1. Приход по мощности очевидно есть.

2. На ресурсе движка сия система положительно не сказывается.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот такую установку на Украине ставят.Цена примерно 400 уе

Про енто чудо слыхали...но не видали. Дороговато...да и имхо, развод всё это. Не на истребителях же мы в конце концов летаем. Посему, большие сомнения вызывает надобность насосов и сложной системы синхронизации, дозирования и впрыска воды. Может для наших потребностей всё гораздо проще можно сварганить, в нашем же случае нет резких перепадов давления, температуры и состава всасываемого воздуха, как на самолётах...Да и вообще, чтобы проверить пользительность впрыска воды надо заплатить 400 у.е.? А если толку ноль? Лично меня жаба задушит...Уж лучше тихонько самому чего-нибудь попробовать замутить, прежде чем народ пугать...А уж потом, по результатам, или выкинуть нафиг, или радостно хлопать в ладошки и горланить:"Работает!"

 

Упрощать там нельзя, скорее надо усложнять- система очень критична к дозировке воды. А если берут сомнения, то не стоит городить(все равно сразу нормально не сделаеш), а проще поговорить с тем кто пользуется уже.

Упрощать действительно нельзя т.к. приоткрытии дросселя разряжение во впускной трубе падает поэтому и дозировка сложная а по соотношению воды к бензовоздушной смеси помоему 1 к 6 или к 7 точно не помню гдето читал но точно не помню.

Ссылка на комментарий

Рассказываю реальную историю-недавно было.О каком-бы то-нибыло обсуждении даже говорить не буду.

Приезжает Киа Кларус(по какому-то другому вопросу).Открываю капот-вижу бачек из нержавейки-че за хня?Ты че братан,это же впрыск водорода(охренеть!!!).Даже не знают,что им поставили.Спрашиваю:че дает?Ты че,тачила реально прет,расход маленький,а всего-то воду в бак заливай.Опять спрашиваю:а почему я вашу машину первую такую вижу?А потому что,с установкой это стоит 60 штук(я чуть в смотровую яму не ипанулся!).Сколко прошла с этой установкой? Тысяч 20,а всего около сотни.

 

Итог- буквально через неделю машина у моториста-обрыв ремня.Ремень менялся вовремя и на оригинал и кстати,прошел совсем немного после замены.Так что думаю его обрыв напрямую с этим связан.Вскрыли мотор-клапана не только согнутые,но и погоревшие очень сильно.Когда все поставили новое и собрали-опять прикол:машину еле-еле завели.Вроде ерунда,но у этого очень опытного моториста почему-то все другие машины заводятся с полоборота после ремонта.Ну это ерунда, а вот с появившейся после ремонта детонацией при разгоне борются до сих пор.Проверяли метки,компрессию-все нормуль.Моторист подозревает что "установка" кроме клапнов или поршня ввалила или всю головку.Владельцам "догадку" собщили.Вобщем машина так и ездит.Сейчас хочу их перехватить и узнать(единственное,что меня в этой истории интересует)сделали ли какие-нибудь выводы или нет.

Ссылка на комментарий

Интересная история и поучительная. Вот только чот не сходится...Вроде как впрыск воды должен повышать детонационную стойкость, в этом то весь и прикол этой системы, да и клапана бы не должны прогорать, т. к. температура в камере снижается. Ржаветь - да, но прогорать...Но, с практикой не поспоришь...Я подозревал, что долго эту систему "переваривать" движок не сможет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

старые водилы говорят что раньше воду лили тоненькой струйкой , на хх , чтобы очистить камеру сгорания, говорят что отмывало хорошо.

сам не видел никогда и не катал такие машины, только читал про них, причём только положительное, зима конечно не лучшее время для эксперементов, как потеплеет малость думаю тоже попробывать такую приблуду, только для подачи воды хочу приспособить дифузор от карба чтоб воду подавал при большем разряжении. на счёт убитых движков - может слишком большая подача воды была? и думаю если перед тем как заглушить двигатель он с минуту поработает без подачи воды, то все детали опять смажутся и не должны ржаветь

Ссылка на комментарий

...сам не видел никогда и не катал такие машины, только читал про них, причём только положительное, зима конечно не лучшее время для эксперементов, как потеплеет малость думаю тоже попробывать такую приблуду, только для подачи воды хочу приспособить дифузор от карба чтоб воду подавал при большем разряжении. на счёт убитых движков - может слишком большая подача воды была? и думаю если перед тем как заглушить двигатель он с минуту поработает без подачи воды, то все детали опять смажутся и не должны ржаветь

То же думаю, что не нужны сложности с дозировкой...И то же лета жду...чтоб над движком поиздеваться :kpiz:

У мну на ресивере есть какой-то штуцер заглушенный, думаю выкрутить его, ввернуть на его место другой, с калиброванным отверстием (типа жиклёр :) ). На него одеть шланг и к воде...Только вот одно , думаю, точно необходимо - УОЗ в прошиве корректировать, пораньше надо его, думаю, т. к. смесь с водой горит медленнее. В связи с чем возникла идея - на базе родной прошивки сделать другую, с изменёнными углами, сделать двухрежимку, а кнопку переключения прошивок (благо есть уже) запараллелить с клапаном подачи воды (например 8-ный от ЭПХХ). Надо нагар смыть, включаешь типа турбо-прошивку :D . Помылся - вернулся к стоку...чтоб движок не губить. Вопрос только - на сколько углы задирать и с каких оборотов включать подачу воды? Мож мысли у кого есть? Хорошо тем , у кого инженерник есть, можно on-line прошивку откатать...

Ссылка на комментарий

Парни, для меня секрет великий, что за клапан эппх от восьмёрки выхотите применять?

Может клапан омывателя??? Может клапан от эппх газели???

Ссылка на комментарий

Парни, для меня секрет великий, что за клапан эппх от восьмёрки выхотите применять?

Может клапан омывателя??? Может клапан от эппх газели???

Шутить изволите? :pardon:

Или я мож не так чего написал... Под клапаном ЭПХХ я имел в виду электро клапан принудительного холостого хода, бочёнок такой (теперь - пальчик) с иглой за.й и клеммой. Вкручивается в колодец канала холостого хода карбюратора Solex. Назначение - перекрывает подачу топлива через канал холостого хода на режиме торможения двигателем и при выключении зажигания, для избежания дизелинга.

Алаверды...А что за клапан омывателя? Он , наверно, лучше подойдёт ибо с водой дело имеем...

Изменено пользователем NAUexx
Ссылка на комментарий

клапан омывателя, енто клапан не дающий воде из шлангов к форсункам стекать опять в бачёк и что б при включении щёток сразу водичка на стекло брызгала и не тёрла "на сухую"

Ссылка на комментарий

клапан омывателя, енто клапан не дающий воде из шлангов к форсункам стекать опять в бачёк и что б при включении щёток сразу водичка на стекло брызгала и не тёрла "на сухую"

Понятно...Значит он не подойдёт. Нужен такой , которым электричеством можно управлять, чтобы сделать привязку момента открытия к определённым оборотам двигателя.

Ссылка на комментарий
лапан омывателя, енто клапан не дающий воде из шлангов к форсункам стекать опять в бачёк

Да ладно!

Вспомните зубилы у крторых был всего один насос на оба стекла...

или эппх от газели.

Ссылка на комментарий

А нахрена нужно смывать нагар, как в том анекдоте - "не аккуратненько"?

Если уж так беспокоит, то лучше не допускать, чтобы он образовывался - лить нормальное масло, периодически давать движку "просраться" на трассе и т.п.

Целиком и полностью с Вами согласен. Ну вот прошляпил уже...форсы запустил,промывать надо..., похоже переливают и СО выставить не могу нормальный, воняет сильно (газика нет :pardon: ). Вот сварганил стенд для промывки по октянским описаниям (не для коммерческих целей конечно, куда мне..., так , для себя и ради интересу...), всё никак не могу снять для промывки, то времени нет, то авто нужна. Вот и оброс нагаром...,а разбирать и чистить лениво да и авто часто требуется... Вот и хватаюсь за "соломинку", подозревая при этом, что зря...

Немного не по теме вопрос про "просраться" на трассе...Под этим понимается равномерный режим движения со скоростью 100-120 км/ч? Или активное педалирование с высоких оборотов и "тапка-в-пол"? Думал, что первое, 80% времени так и езжу (городского цикла очень мало), а нагар всё равно есть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

С Рождеством всех!

Тоже про впрыск воды давно думаю.У меня Тойота Карина с движком 3S-GE на Январе 5.1.-41.Прошлой осенью я установил приводной компрессор.Давление дает небольшое(0,35 атм),но прирост дури реальный.Так вот на высоких оборотах появлялась детонация и занижением углов зажигания это не решалось.На буржуйских сайтах начитался про впрыск метанола,спирта или воды и захотелось внедрить такую систему в свое авто(тем более что давку компрессора еще хочется поднять)и она должна избавить мой двигатель от детонации.

У меня такой вариант изготовления блока управления впрыском воды.На тех же буржуйских сайтах где-то было сказано что пропорция должна быть для спирта 1/4,а для воды 1/10.Мы берем управление одной топливной форсы,например с 4 цилиндра, и в паралель к ней вешаем еще одну форсу производительностью ниже чем топливная насколько нужно.Подводим к ней магистраль из отдельного бачка со своим насосом.Управление это минусовой сигнал,а плюсовой подключаем через датчик давления в коллекторе.При нагрузке,когда давление в коллекторе равно атмесферному,на нашей форсе появляется плюс и форса начинает распылять(ну например можно ее врезать перед дроссельной заслонкой)воду или спирт кому что надо.Точную настройку подачи воды/спирта доводим настройкой давления в магистрали.

Я уже датчик давления в коллекторе подобрал от какого-то Ниссана,у меня от него и компрессор тоже включается.

Изменено пользователем Andersen508
Ссылка на комментарий

С Рождеством всех!

Тоже про впрыск воды давно думаю.У меня Тойота Карина с движком 3S-GE на Январе 5.1.-41.Прошлой осенью я установил приводной компрессор.Давление дает небольшое(0,35 атм),но прирост дури реальный.Так вот на высоких оборотах появлялась детонация и занижением углов зажигания это не решалось.

С топливоподачей сначала разберитесь. Детонит от того, что смесь бедная. Под компрессор форсы менять надо. Да и неплохо бы выяснить, хватает ли производительности насоса...

Ссылка на комментарий

Со смесями я тоже уже разбирался.Крутил до черного дыма с выхлопа.Форсы 300 куб. стоят.Насос проверял на ходу манометром давление не падает.

Я думаю детонит потому что движок не расжатый,а по мануалу степень сжатия там 11.Нужен высокооктановый бензин,а взять его негде в нашей местности.А впрыск спирта должен компенсировать качество топлива.Ну да не суть это вовсе тема не про это.

Лучше давайте конструкцию системы впрыска воды/спирта обсудим.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...