Перейти к содержанию

Valery64

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Valery64

Контакты

  • ICQ
    562-957-618

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вольск
  • Интересы
    автодиагностика
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Valery64

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Нет просто выточил стальные имитаторы свечей зазор должен быть 16мм это соответствует напряжению пробоя примерно 23-24кв. Если такое напряжение пробивает без перебоев в течении 3-5 минут, то модуль можно считать условно исправным, т.к. есть еще подводные камни, он может не стабильно работать при определенных температурных режимах.
  2. ацп maf 1.17в(подкинул другой тоже самое)037 АЦП ДМРВ покоя в идеале 0,996V, а с таким АЦП 1.17V его нужно не глядя в помойку.
  3. Проверить фазы ГРМ, промыть ДП промыть и смазать РХХ. Какие показания каналов АЦП покоя (заж. вкл.)
  4. Троение после первого запуска говорит скорей всего о богатой или бедной смеси: форсунки, ПО и железо.
  5. А можно вот так сделать из темо прокладок под 08 карбюратор
  6. О каком автомобиле идёт речь и сколько шагов при таких параметрах показывает РХХ?
  7. Причина скорей всего в РХХ или как сказано выше в 5-м посту нет компенсационного зазора. Исходя из ваших слов, что после промывки ДП холодный запуск стал немного лучше.
  8. Про енто чудо слыхали...но не видали. Дороговато...да и имхо, развод всё это. Не на истребителях же мы в конце концов летаем. Посему, большие сомнения вызывает надобность насосов и сложной системы синхронизации, дозирования и впрыска воды. Может для наших потребностей всё гораздо проще можно сварганить, в нашем же случае нет резких перепадов давления, температуры и состава всасываемого воздуха, как на самолётах...Да и вообще, чтобы проверить пользительность впрыска воды надо заплатить 400 у.е.? А если толку ноль? Лично меня жаба задушит...Уж лучше тихонько самому чего-нибудь попробовать замутить, прежде чем народ пугать...А уж потом, по результатам, или выкинуть нафиг, или радостно хлопать в ладошки и горланить:"Работает!" Упрощать там нельзя, скорее надо усложнять- система очень критична к дозировке воды. А если берут сомнения, то не стоит городить(все равно сразу нормально не сделаеш), а проще поговорить с тем кто пользуется уже. Упрощать действительно нельзя т.к. приоткрытии дросселя разряжение во впускной трубе падает поэтому и дозировка сложная а по соотношению воды к бензовоздушной смеси помоему 1 к 6 или к 7 точно не помню гдето читал но точно не помню.
×
×
  • Создать...