С Рождеством всех!
Тоже про впрыск воды давно думаю.У меня Тойота Карина с движком 3S-GE на Январе 5.1.-41.Прошлой осенью я установил приводной компрессор.Давление дает небольшое(0,35 атм),но прирост дури реальный.Так вот на высоких оборотах появлялась детонация и занижением углов зажигания это не решалось.На буржуйских сайтах начитался про впрыск метанола,спирта или воды и захотелось внедрить такую систему в свое авто(тем более что давку компрессора еще хочется поднять)и она должна избавить мой двигатель от детонации.
У меня такой вариант изготовления блока управления впрыском воды.На тех же буржуйских сайтах где-то было сказано что пропорция должна быть для спирта 1/4,а для воды 1/10.Мы берем управление одной топливной форсы,например с 4 цилиндра, и в паралель к ней вешаем еще одну форсу производительностью ниже чем топливная насколько нужно.Подводим к ней магистраль из отдельного бачка со своим насосом.Управление это минусовой сигнал,а плюсовой подключаем через датчик давления в коллекторе.При нагрузке,когда давление в коллекторе равно атмесферному,на нашей форсе появляется плюс и форса начинает распылять(ну например можно ее врезать перед дроссельной заслонкой)воду или спирт кому что надо.Точную настройку подачи воды/спирта доводим настройкой давления в магистрали.
Я уже датчик давления в коллекторе подобрал от какого-то Ниссана,у меня от него и компрессор тоже включается.