Перейти к содержанию

Собираем рецепты для чистки форсунок


Рекомендуемые сообщения

Вот один рецепт есть.

100 сальвента, 30 керосина, 50 ацетона, 100 646 растворителя

смотрю, здесь моют винсом,карбо кляйном и всякими другими сольвентами дорогими а ямою сольвентом нашим Росийским за 40р.поллитра.да немного запах резковат но при хорошей вентиляции,зачем переплачивать за разные аром. добавки.

А в рецепте пункт 2 и 3 это как масло маслянное.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, пробовал сольвентом нашим,нихрена не чистится.

Сразу же закинул в УЗ с ВИНСОМ и все нормально.

По ГНАТу - сольвент,давление 2,5а - кавитация с подбором.

Чет у меня не пошло.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Господа уточните название темы: Собираем рецепты для чистки форсунок в УЗ

а в ручную, как уже не раз говорилось баллончик для мойки карба самый лучший вариант

главное делать это вовремя, вот выдержка, текст не мой, но я так тоже делаю результат положительный, турботаз летает отлично:)

Под давлением из баллона в форсунку через трубку подается промывочная жидкость.

В это время помощник замыкает и размыкает контакты, имитируя работу клапана.

Смысл промывки - имитируя работу форсунки (открывается/закрывается запорная игла) и подавая под давлением промывочную жидкость из баллончика прочищаются 6 отверстий форсунки и посадочное седло за.го клапана.

Струю из форсунки желательно направить в емкость, для сбора жидкости. (Повторно использовать ее для форсунок нежелательно.)

Через 2-4 цикла (промыл, полежала-отдохнула-откисла, опять под струю), если форсунка не повреждена, клапан начинает нормально работать, открываются все 6 отверстий и форсунка работает как новая.

Ссылка на комментарий

Работу помошника ,который включает форсунку можно значительно облегчить, если запитать форсунку от трансформатора и через диод. Получатся импульсы с частотой 25 герц. Для более чёткого открытия форсунок надо что бы выходное напряжение этого трансформатора было в пределах 15-18 вольт. Диод любой ,на ток не менее 5А.

Ссылка на комментарий

... Получатся импульсы с частотой 25 герц. ...

 

Вот здесь ты немножко ошибся, от того что диодом отсечёш полуволну синусоиды частота не изменится и останется попрежнему 50 герц

Ссылка на комментарий

Промывка форсунок своими силами (GROZ)

На работающем двигателе снять предохранитель F7 (в среднем ряду крайний левый) и подождать до остановки двигателя. Этим снимается давление в топливной магистрали.

Далее отсоединяются:

* Клеммы от форсунок,

* Нагнетательный и обратный шланги бензопровода,

* Откручивается сама рейка и плавно вытаскивается вместе с форсунками или без них.

* Аккуратно снимаются уплотнительные кольца форсунок. Если они почернели и стали жесткие, - их желательно заменить.

* Каждая форсунка промывается в отдельности.

Применяется промывочная жидкость - для чистки карбюраторов с насадкой-трубочкой (аэрозольный баллон, - по моему в любом магазине можно купить).

Дополнительное устройство - электро провода для ручного замыкания/размыкания от аккумулятора контактов за.й иглы.

Технология:

Под давлением из баллона в форсунку через трубку подается промывочная жидкость.

В это время помощник замыкает и размыкает контакты, имитируя работу клапана.

 

Смысл промывки - имитируя работу форсунки (открывается/закрывается запорная игла) и подавая под давлением промывочную жидкость из баллончика прочищаются 6 отверстий форсунки и посадочное седло за.го клапана.

Струю из форсунки желательно направить в емкость, для сбора жидкости. (Повторно использовать ее для форсунок нежелательно.)

Через 2-4 цикла (промыл, полежала-отдохнула-откисла, опять под струю), если форсунка не повреждена, клапан начинает нормально работать, открываются все 6 отверстий и форсунка работает как новая.

В моем случае для одной из форсунок первоначальный диагноз был - в морг, клапан не закрывался. Через 4 цикла промывки все нормализовалось.

Сборка аккуратно в обратном порядке. Особое внимание, чтобы после сборки не потекло из под форсунок. Для этого несколько раз включить зажигание не заводя машины, чтобы запустить топливный насос для создания рабочего давления.

Лично я второй раз за этим на сервис не поеду. Все просто до безобразия.

После промывки и замены колец на фильтрах расход нормализовался. Далее следует обязательная регулировка СО на любом диагностическом посту. Все не так уж и сложно даже в домашних условиях.

Подсмотрено на авто.ру.

Ссылка на комментарий

Пипец...

Уважаемый Genall, хохол же уже написал свое мнение по этому способу

"Хуже дурака- это дурак с инициативой! А если нищий, то ходи пешком! Больше мне нечего сказать автору этого текста."

 

Я с ним полностью согласен...

 

На стенде мою Винсом, ЛиквиМолем. Без разбавления. В ванне - тот же Винс лью. Вроде отмываются

Ссылка на комментарий

День добрый.

Мою "Лавром" (он у нас и производится).

При особо сильной засранности делаю не один перерыв на раскисание, а два (второй - после 10 минут заключительной 15-минутки).

На мой взгляд - результаты шикарные, однако, при забитых фильтриках снимать форсы приходится. Результаты контролирую "Посталографом".

Пару дней назад собрал адаптер для промывки с использованием проги на компе.

Вещь вааааще офигенная, и протестить мона, и кавитация, и самопрокачка - всё есть. Промыл ацетоном комплект форсов - результаты отличные.

Так что если зимой в боксе гудеть в ломину - можно будет и разборным методом пользоваться, результаты меня устраивают.

 

С уважением..

Ссылка на комментарий

Остановись, пожалуйсто, по-подробнее на контроле промывки "Посталографом", как-то не понятно.

Да всё там просто.

Есть в пресетах осцила пункт css_sync.

До и после промывки выполняю тест, при этом использую эталонные свечи.

Объяснять подробности метода своими словами не буду - вот первоисточник, там усё толково изложено:

http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=2024#p11015

Ссылка на комментарий

мыл форсунки на одной пятнашке(больше опыта не было), на форуме даже фото выкладывал по балансу форсунок.

Так вот никак не смог отмыть, мыл и сольвентом, и 646 растворителем, и вообще ничего не изменилось, баланс так и остался кривой, разброс между новой и самой забитой форсой около 50% был.

Мыл через адаптер(сам паял) "КарТест", давление 0.5 примерно давал. Мыл в режиме кавитации, по 10-15 минут,раз 5 гонял. Даже форсунку(самую забитую) вставлял задом наперёд и мыл.

И никакие манипуляции непомогли их отмыть(бошь черные без сеток). Вот теперь думаю что сольвент и растворитель неотмывают ничего, надеюсь на ВИНС, но никак неполучается купить.

Ссылка на комментарий

Пробовал сольвентом- фигня получается

Проовал разбавить ВИНС на 50% растворителя тоже ерунда

Чистый ВИНС то что надо, хотя и он уже не того качества

Ссылка на комментарий

Я балдею от любителей баллончиков, разбавленного сольвента и прочей лабуды.

 

Представьте: приходите к стоматологу, а у него стоит бор-машинка типа "журавлик" вместо уже привычной с пневматическим приводом и водичкой. Пока сидите, разинув рот, он набирает в шприц новокаин напополам с водой, типа должно подействовать, ибо ультракаин стоит дороже. Замешивает не сертифицированный фотополимер, а "холодную сварку", добавляя 30% пластилина или талька, типа должно держаться. Не-е, может оно так и лучше будет, но я бы на себе этого не допустил бы. А вы?

 

Виннс стоит не столь много, чтоб вместо работы заниматься изобретением утопического чудо-средства. Тем более на стенде расход мизерный. Если только не бесплатно работать и по одной банке не покупать.

 

Естественно лить виннс в ванночку - расточительство. Но и сама ванна больше самоуспокоение и чистота снаружи. Бенз в форсах находится внутри, там же и грязь и виннс.

Ссылка на комментарий
Виннс стоит не столь много, чтоб вместо работы заниматься изобретением утопического чудо-средства.

А у меня вообще голова по этому поводу не болит.

Промывка на стенде 1200 руб + банка Винса или ЛиквиМоля. А уж за сколько ее купит клиент - его проблемы.

Сначала сам покупал - начали ныть, что где-то видели дешевле.. Ну и флаг вам в руки :)

 

P.S. А Винс же еще и у меня остается после промывки на стенде ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пробовал сольвентом на стенде промывать вонь жуткая и эмаль разьедается так что тестирую бензином, а в УЗ ванне использую LANTECH 890руб за 5л естествено с подагревом

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

проверял как то, брал у приятеля уз-мойку, и взяли 2 одинаковые машины ну так совпало что мы оба с ним ездим на 2114 с разницей в 1 год по впуску.

на машинах помыли дроссель поменяли все фильтры, замерили компрессию и давление топлива в итоге подогнали машины под одну гребенку.

первую мыли форсы у нее пробег был 70500км мыли форсы со снятием в уз-ванне.

вторую пробег 84000км мыли моим методом как и многие моют (с начала замочить форсы в промывку - ту что идет в уз-ванну на 20минут, потом промыть из очистителем карба 2 раза каждую). Условились для чистоты эксперимента заправлятся на одной и той же заправке. Форсы после промывок проверили на стенде разницы нет.

 

Итог первая машина потеряла приемистость и в итоге при проверке забитые форсы уже через 10тыс км, моя вторая выходила 25 тыс.км приемистость не потеряла на 25 тыс проверили сняли форсы они были в хорошем состоянии...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...