Перейти к содержанию

qipFoXqip

Новый
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о qipFoXqip

  • День рождения 04/07/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемерово
  • Интересы
    Диагностика
    Электрика/электроника
    чип/коррекция/прошивки
    одометры
    и многое другое
  • Авто
    Мастер

Достижения qipFoXqip

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. Здравствуйте. Имеем автомобиль Гетц, машина с утра после простоя не заводится с ключа, нету искру, топливо поступает, ошибок в этот момент нету, но сканером и оборотов двигателя тоже не видно при прокрутке. Если дергаем с веревки машина заводится и ездиет весь день. Что может быть?
  2. Стенд для диагностики и уз ванна только не давно появилась. Неделя всего. Вот по тому и вопросы. Не когда не работали с таким оборудованием
  3. Я в курсе что уз бывает и убивает форсы. И что некоторые вообще не стоит туда сувать. Есть у нас жидкостный стенд винкс. Работаим им очень давно. Но клиенты хотят что б протестировали на стенде и даже уз чистку сделали. Я не говорил что хочу дешево. Я спрашивал технологию и время
  4. Нет не хотим. Это была рекомендация от знакомого сотрудника другой станции. Про то что использовать нужно я уже начитался. Меня в основном интересует технология
  5. У нас стенд не давно. В стенд залили бензин "Галоша" и подкрасили сольвентом. Отстоялось всё и получилось беловатая жижка. Ну это так напарнику насоветовали. В уз ванну льем Лавр для промывки без снятия. Отедает на ура. Форсы на новенькие когда достаёшь их. Хотелось бы услышать от гуру технологию промывки и тестирования. Так как сами еще не научены и не хотелось бы учиться на своем горьком и финансовом опыте. Как вы моете форсунки. Снимаете ли кольца уплотнительные на сколько замачиваете и убираете ли в уз ванной сетку которая там для вертикальной постановки. В общем как что и на сколько ? :tabsho: За ранее благодарю Вас
×
×
  • Создать...