Перейти к содержанию

ваз 2112 с ГБО,глохнет при резком сбросе оборотов


nagruzka

Рекомендуемые сообщения

ваз 2112

холостой ход держится в норме 800-850

на бензине не глохнет.

без ДК

ДМРВ заменялся,

рхх заменялся,

редуктор LOVATO заменялся.

всё без толку,

установлено ГБО 2-е поколение,глохнет при резком сбросе оборотов при работе двиг.на

2000 и выше,но если оставить машину двигаться на скорости 1,2,3,4,5 передачи(на любой)накатом(торможение двигателем),и довести обороты примерно до 1000 или ниже

ощущается работа РХХ(он пытается удержать холостой ход),и если в этот момент поставить

нейтраль или выжать сцепления мотор уже не глохнет.прошивка Январь 5.1 16V 2112-41 J5BD05M30 Газ-Бензин,что возможно изменить в пршивки,чтобы РХХ успевал открывать канал

и обороты падали плавно.

---------------------------

С уважением!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а какой шаг РХХ на бензине и газу при ХХ?

Извините!

а где этот шаг посмотреть?

в прошивке ChipExplorer или на диагостич.

оборудовании(комп,БК)?

заводской БК не показывает шаг.

Ссылка на комментарий
Извините!

а где этот шаг посмотреть?

в прошивке ChipExplorer или на диагостич.

оборудовании(комп,БК)?

заводской БК не показывает шаг.

Сканером глянь. Может ДУ грязный, а РХХ менять толку мало...

Ссылка на комментарий
Сканером глянь. Может ДУ грязный, а РХХ менять толку мало...

ДУ промыл саляркой,без толку.

А какой должен быть шаг?

может быть изменить калибровку в прошивке.

сейчас установлено:

холостой ход:прирост боротов РХХ при движении-150 об/мин.

поставить 300 об/мин,чтобы быстрей перемещался РХХ(открывал канал)?!,кто-то здесь писал,что у него обороты медленно падают

при сбросе газа(педали),вот бы мне так сделать!

машина учебная,пока ученики медленно и плавно переключают передачи,движок заглох:-)

Ссылка на комментарий
ваз 2112

холостой ход держится в норме 800-850

на бензине не глохнет.

без ДК

ДМРВ заменялся,

рхх заменялся,

редуктор LOVATO заменялся.

всё без толку,

установлено ГБО 2-е поколение,глохнет при резком сбросе оборотов при работе двиг.на

2000 и выше,но если оставить машину двигаться на скорости 1,2,3,4,5 передачи(на любой)накатом(торможение двигателем),и довести обороты примерно до 1000 или ниже

ощущается работа РХХ(он пытается удержать холостой ход),и если в этот момент поставить

нейтраль или выжать сцепления мотор уже не глохнет.прошивка Январь 5.1 16V 2112-41 J5BD05M30 Газ-Бензин,что возможно изменить в пршивки,чтобы РХХ успевал открывать канал

и обороты падали плавно.

---------------------------

С уважением!

Спасибо!

 

Надо попробывать заменить масло, может что с гидриками.

(если в этот момент поставить нейтраль или выжать сцепления мотор уже не глохнет)

Похоже мотор потерял мощность.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

СО регулируется на режиме примерно2500 оборотов , а NO откуда вообще на ХХ

Этот глюк только от неправильной регулировки эжекторного ГБО и только, и вообще СО нужнео указать в циферках!! на ХХ и на 2500 оборотах

только тогда будет ясно что Вы там "крутили"

 

 

Мы же ме волшебники, - мы только учимся!!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

ваз 2112

холостой ход держится в норме 800-850

на бензине не глохнет.

без ДК

ДМРВ заменялся,

рхх заменялся,

редуктор LOVATO заменялся.

всё без толку,

установлено ГБО 2-е поколение,глохнет при резком сбросе оборотов при работе двиг.на

2000 и выше,но если оставить машину двигаться на скорости 1,2,3,4,5 передачи(на любой)накатом(торможение двигателем),и довести обороты примерно до 1000 или ниже

ощущается работа РХХ(он пытается удержать холостой ход),и если в этот момент поставить

нейтраль или выжать сцепления мотор уже не глохнет.прошивка Январь 5.1 16V 2112-41 J5BD05M30 Газ-Бензин,что возможно изменить в пршивки,чтобы РХХ успевал открывать канал

и обороты падали плавно.

---------------------------

С уважением!

Спасибо!

Была такая проблема на моей Нексии. Глохла при переходе на ХХ после езды на высоких оборотах. Вылечилось промывкой и регулировкой редуктора ГБО. Сейчас уже на Ниве опять началось. ГБО тоже, не промывал уже тысяч 70. Поеду к газовикам заменю резинки редуктора уже думаю их время пришло. Вам советую начать с регулировки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тоже было. Лечил регулировкой на сколько возможно( на редукторе есть специальный винт ).

А потом пришлось диафрагму менять на редукторе, так как со временем она теряет свои свойства ( делал сам ). Она очень быстро выходит из строя, если переключать газ на не прогретом двигателе.

Ссылка на комментарий

ваз 2112

холостой ход держится в норме 800-850

на бензине не глохнет.

без ДК

ДМРВ заменялся,

рхх заменялся,

редуктор LOVATO заменялся.

всё без толку,

установлено ГБО 2-е поколение,глохнет при резком сбросе оборотов при работе двиг.на

2000 и выше,но если оставить машину двигаться на скорости 1,2,3,4,5 передачи(на любой)накатом(торможение двигателем),и довести обороты примерно до 1000 или ниже

ощущается работа РХХ(он пытается удержать холостой ход),и если в этот момент поставить

нейтраль или выжать сцепления мотор уже не глохнет.прошивка Январь 5.1 16V 2112-41 J5BD05M30 Газ-Бензин,что возможно изменить в пршивки,чтобы РХХ успевал открывать канал

и обороты падали плавно.

---------------------------

С уважением!

Спасибо!

Проблема вовсе не в газовом оборудование,а непосредственно в ПРОШИВКЕ,для двигателей 1,5 v 1,6 с блоками управления январь 5,1 нужно в прошивке отключать асинхронное обогащение.точно поможет.не ты первый.

Ссылка на комментарий

ваз 2112

холостой ход держится в норме 800-850

на бензине не глохнет.

без ДК

ДМРВ заменялся,

рхх заменялся,

редуктор LOVATO заменялся.

всё без толку,

установлено ГБО 2-е поколение,глохнет при резком сбросе оборотов при работе двиг.на

2000 и выше,но если оставить машину двигаться на скорости 1,2,3,4,5 передачи(на любой)накатом(торможение двигателем),и довести обороты примерно до 1000 или ниже

ощущается работа РХХ(он пытается удержать холостой ход),и если в этот момент поставить

нейтраль или выжать сцепления мотор уже не глохнет.прошивка Январь 5.1 16V 2112-41 J5BD05M30 Газ-Бензин,что возможно изменить в пршивки,чтобы РХХ успевал открывать канал

и обороты падали плавно.

---------------------------

С уважением!

Спасибо!

На установках 2-го поколения это бывает,я это устраняю регилировкой ГБО.Еще один момент сколько проехал Ваш автомобиль на газу на этом редукторе,и сливается-ли регулярно газолин с редуктора.Например на Деу Ланос или Сенс приток воздуха в воздушный фильтр под правым крылом,вернее в правом брызговике и при движении на скорости приток воздуха увеличиватся,пока дросельная заслонка открыта газ нормально поступает(вернее газо-воздушная смесь),а как только скинули газ смесь получается обедненной(из-за скорости движения приток воздуха увеличен)и естественно автомобиль глохнет.Когда в авто поставили под крильями дополнительные пластиковые бризговики-Эта проблема пропала.В автомобиляз Ваз это просто регилировка ГБО,в некоторых иномарках я уменьшал приток воздуха(не во вред работы на бензине) путем уменьшения например в воздушном патрубке сечиния прохода вставлял вырезеную с метала вставку с меньшим внутренним проходом.

Ссылка на комментарий

ваз 2112

холостой ход держится в норме 800-850

на бензине не глохнет.

без ДК

ДМРВ заменялся,

рхх заменялся,

редуктор LOVATO заменялся.

всё без толку,

установлено ГБО 2-е поколение,глохнет при резком сбросе оборотов при работе двиг.на

2000 и выше,но если оставить машину двигаться на скорости 1,2,3,4,5 передачи(на любой)накатом(торможение двигателем),и довести обороты примерно до 1000 или ниже

ощущается работа РХХ(он пытается удержать холостой ход),и если в этот момент поставить

нейтраль или выжать сцепления мотор уже не глохнет.прошивка Январь 5.1 16V 2112-41 J5BD05M30 Газ-Бензин,что возможно изменить в пршивки,чтобы РХХ успевал открывать канал

и обороты падали плавно.

---------------------------

С уважением!

Спасибо!

прошивку кто делал? пoсле чего так стала глохнуть? если изначально так было- то прошивка.нет- редуктор неправильно отрегулировали. редуктор вакуумный или электронный?
Ссылка на комментарий

нужно в прошивке отключать асинхронное обогащение.точно поможет.не ты первый.

 

пожалуйста объясните как асинхронное обогащение(бензином) влияет на подачу газа?

Ссылка на комментарий

нужно в прошивке отключать асинхронное обогащение.точно поможет.не ты первый.

 

пожалуйста объясните как асинхронное обогащение(бензином) влияет на подачу газа?

для газового впрыска может и поможет, была такая проблема у первых систем, для конфорки абсолютно никакого эффекта не принесет.

Ссылка на комментарий

У меня была такая проблема, как писали выше, надо уменьшить проходное сечение забора воздуха. Т.е. на ваз стоит фильтр и колено развернуто в сторону бампера, если развернуть его в другую сторону то и глохнуть она уже не будет. Проверялось лично

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

может воздух подсасывать после ДМРВ (хреново поставили смеситель). отсюда при переходе на Хх РХх неверно отрабатывает. Сам так парился пока не помазал герметиком

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Гы, отписался-щас зато начались проблемы-

Вобщем имеем ваз 21104 гбо 4 поколение.

При переключении с бензина на газ глохнет. А если на передачи произошло переключение всё хорошо. Газ тянет хорошо. Правда газовые клапана тарахтят - прошли 30 тыс. Может в них проблема?

Может кто сталкивался. На бензине работа ровная.

Ссылка на комментарий

p.s. РХХ ставил новый не помогло. Воздух не сосёт.

даже незнаю куда копать.

А ещё они иногда плывут при резком сбросе газа

рошивку на два режима и все будет нормально
Ссылка на комментарий

p.s. РХХ ставил новый не помогло. Воздух не сосёт.

даже незнаю куда копать.

А ещё они иногда плывут при резком сбросе газа

рошивку на два режима и все будет нормально

Нах двухрежимку? Там же свой газомозг рулит.

Какая система стоит?

Изменено пользователем Robin
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...