Перейти к содержанию

Обмануть лямбда зонд ???


Рекомендуемые сообщения

Машина Е 60 американка - каты осыпались туда поставят пламягасители а что делать с зондами ??? Соответственно програмно отключит зонды не удалось, что делать ??? Нарыл в инете, что мона поставить конденсатор с резистором к сигнальным проводам, еще есть пара девайсов - эмуляторы катализатора ??? Вот хочется узнать кто, что пробовал, что посоветуете ???

Ссылка на комментарий
и что будет :bask:

будет то что смесь будет как бы после катализатора. Ну такой физический наебайзер. проставка под лямбду.

Вобще наимование авто не плохо бы приаести, а то гадай тут на кофейной гущще. Вобще некоторым авто это не поможет

Ссылка на комментарий
переходник поставь между зондом и трубой, чтобы зонд отдалить на несколько см.

Не поможет, надо ставить обманку, отдаление никак не повлияет на сотав

отработанных газов, которые выходят поселе ката в результате хим. реакции

дожигания отработанных газов. :nuke:

Ссылка на комментарий
Не поможет, надо ставить обманку, отдаление никак не повлияет на сотав

отработанных газов, которые выходят поселе ката в результате хим. реакции

дожигания отработанных газов. :nuke:

Ну, не знаю... О положительном результате применения проставок читал. Пусть не для любого авто. А вот на счет обманки вместо второго зонда - радикального решения как-будто пока нет. Если есть рабочая схема такой обманки - покажите.

Ссылка на комментарий
Ну, не знаю... О положительном результате применения проставок читал. Пусть не для любого авто. А вот на счет обманки вместо второго зонда - радикального решения как-будто пока нет. Если есть рабочая схема такой обманки - покажите.

Эту схему используют многие Московские конторы, в том числе www.upsolute.ru

связывался с ними, договаривался о покупке.... дают гарантию...

Схема_обманки.rar

Ссылка на комментарий
Эту схему используют многие Московские конторы, в том числе www.upsolute.ru

связывался с ними, договаривался о покупке.... дают гарантию...

Посмотрел. Собственно схемы обманки то и нет. Показаны способы ее врезки. Ну понятно, ноу хау. Любопытно, шо ж там внутри вертится? Может и работает, но, как говорится, "меня терзают смутные сомнения".

Надо поиском пройтись, где-то уже поднимали этот вопрос. Хитрый алгоритм, оказывается, у ЭБУ для проверки состояния ката. Кажется, писалось, что для проверки работоспособности ката и второго зонда ЭБУ с какой-то, одному Аллаху известной закономерностью, обогащает смесь и потом наблюдает за реакцией второго зонда. Какой же мудреной должна быть обманка, чтоб отреагировать должным образом?

Хотя, думаю, не все авто с двумя зондами такие разумные.

В любом случае, если купите и попробуете, отпишитесь о результате.

Ссылка на комментарий
Не поможет, надо ставить обманку, отдаление никак не повлияет на сотав

отработанных газов, которые выходят поселе ката в результате хим. реакции

дожигания отработанных газов. :nuke:

Поможет.Надо не просто отдалять вторую лямбду,а еще типа жиклера организовать в переходнике.Чертежи на

хрюшкинском сайте лежат.Работает .Проверено.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Машина Е 60 американка - каты осыпались туда поставят пламягасители а что делать с зондами ??? Соответственно програмно отключит зонды не удалось, что делать ??? Нарыл в инете, что мона поставить конденсатор с резистором к сигнальным проводам, еще есть пара девайсов - эмуляторы катализатора ??? Вот хочется узнать кто, что пробовал, что посоветуете ???

Если у кого возникнут такие проблеммы, по личному опыту знаю:

1. проще поставить б/у чистый на просвет катализатор даже с другого авто, соблюдая размеры(пропускную способность), лень искать - подберут скупщики катов, но цена будет выше. Я покупал кат. за 15$, скупщики дают около 50(1 кг. сот). Могу поискать.

2. конденсатор с резистором - полное фуфло.

3. эмуляторы катализатора - развод, больше отдаш денег чем п.1. Личное мнение - какое железо может заставить выхлоп воспламениться и увеличить его температуру, лямда - тупо терморезистор.

4. две лямды - проблема, однозначно п.1.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь пробовал (Тойота интересует)?

Знаю контору, но не знал что и таким сейчас торгуют

Те которые входной сигнал берут с обычного кислородника работают, те которые с AFS-а нет. Я покупал у них пару эмуляторов, но потом отказался. Самый простой и дешевый способ, это проставка, на тойотах и лексусах она работает гарантировано, уже больше двух десятков машин у меня с ними ездят и все нормально.

Ссылка на комментарий

Немного не по теме, но выкладываю для информации... Шеви-Ланос, Евро-3, РО420 -низкая зффективность ката. Авто новье, но ошибка выскакивала каждые пару сотен км. Вот в этом случае поставил второй зонд в футорку и помогло.

Ссылка на комментарий

Лепил электронные эмуляторы второго зонда, не всегда было эффективно. Ставлю проставки, в зависимости от модели иногда приходится подобрать отверстие в обманке. Самый гемор в машинах с коллекторным расположением ката.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

лямда - тупо терморезистор.

 

 

проникся :ep:

 

А по существу- лично ставил и проставки- работает, и RC цепочки- получалось, и эмуляторы- в самых сложных случаях (Lexus for Cflifornia)

Естественно, под конкретную машину- кокретное решение

К примеру, на моей Camry ACV40 2.4 EU катов нет, и без всяких обманок ошибки отсутствуют

Ссылка на комментарий

Если есть возможность видеть работу лямдиков то делай обманку из кондицатора на 1 мкф и переменного сопртивления от 200 ком до 2 Мом .Крутиш сопртивление и подбираешь оптимальный вариант

Ссылка на комментарий

может чертежик кто подкинет? на хрюшкином сайте поискал - не нашел.

резьба М18х1,25. можно просто эскиз с примерными размерами.

Если не найдёшь, то делается всё тупо подбором длинны проставки и её внутреннего диаметра, нудно и долго - зато точно.

Ссылка на комментарий

может чертежик кто подкинет? на хрюшкином сайте поискал - не нашел.

резьба М18х1,25. можно просто эскиз с примерными размерами.

 

Немного поправлю, резьба 18 шаг 1.5!!!

 

http://s850.narod.ru/sdelay/L2obman.htm

Ссылка на комментарий

Cамое правильное решение этой проблемы,ставить пламегаситель заместо катов и отправлять авто на полный мониторинг,до появления ошибок p0420 и p0421,если не было таковых. Много было машин где катализатор на глушняк, а ошибок не было. Здесь всё зависит от авто,и вот эти футорки помогают где эти ошибки не возникают.А где была ошибка P0420,это не поможет.Кто нибудь ставил эти проставки,и смотрел в каком диапазоне работает второй зонд?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...