Перейти к содержанию

ohotnik

Посетитель
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ohotnik

  • День рождения 03/24/1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов на Дону
  • Интересы
    Диагностика
  • Авто
    Мастер

Достижения ohotnik

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Сталкивался с подобным несколько раз, причина была в реле контроля исправности ламп. По вине этой релюхи, после выключения зажигания плюс на ЭБУ пропадает не сразу, а постепенно. Подсоедени мультиметр к проводу от замка зажигания и проконтролируй пропадание плюса после выключения зажигания. Если будет зависание в районе 5 вольт, авто сразу не заглохнет. Иногда эта неисправность сопровождается ошибкой по низкому бортовому напряжению.
  2. Это точно, весь старый автохлам, который не берет сканер приходиться бороть с помощью мотор-тестера.
  3. Недавно вместо Микас 10.3 поставили Январь7.2 с ДМРВ, хозяину Сенса понравилось.
  4. Обрати внимание на о.е напряжение ДПДЗ, если плавает можно продублировать от ДАДа.
  5. Извиняюсь, не внимательно прочитал тему и косанул с искрой у дизеля.
  6. Сделай сброс ЭБУ, станет лучше работать на бензине.
  7. Останется добавить форсунки и забыть о карбюраторе.
  8. На этой неделе поставил проставку на Тойоту Приус, пока все нормально.
  9. Использую: Сканер Launch x431 Мотор-тестер Мотодок2 Газик Bosch (когда умрет возьму Инфракар)
  10. Короткое замыкание на напряжение/массу или обрыв в цепи к клемме B10, B13 блока управления
  11. Что с искрой и давлением топлива?
  12. Там, где плохой бензин нужно ставить не дорогие свечи, чтобы замена их не разорила владельца авто.
×
×
  • Создать...