Перейти к содержанию

НИВА Карбюратор с инжекторными мозгами


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ дайте совет...

как совместить карбюратор с мозгами

инжектор не хочет ставить

мозги чтобы управляли только модулем зажигания а трамблер убрать т.к. машина учавствует в трофи заездах...

Опубликовано

Январь 5, провода для него, ДТВ, ДТОЖ, ДАД, Модуль зажигания, и j5ls43, если ничего не забыл.

И будет УОЗ из таблицы по давлению, зажигание по ДАД...

И будет работать. Только отстроить это мероприятие нужно будет.

У нас народ на карбовые восьмерки такое засовывает.

Опубликовано
Январь 5, провода для него, ДТВ, ДТОЖ, ДАД, Модуль зажигания, и j5ls43, если ничего не забыл.

И будет УОЗ из таблицы по давлению, зажигание по ДАД...

И будет работать. Только отстроить это мероприятие нужно будет.

У нас народ на карбовые восьмерки такое засовывает.

а есть схема подключения?

Опубликовано (изменено)

Не проще бесконтактное заж. поставить?(если не 21213)А к нему подключить "Силыч"-это приблуда,которая постоянно поддерживает УОЗ на грани детонации. Ссылка.

Изменено пользователем Олег Иванович
Опубликовано

не знаю как тут с правилами и выдаванием ссылок. поищите такую штуку в гугле MPSZ .... микропроцессорная система зажигания .....

силыч и все остальное детский лепет.

Опубликовано
не знаю как тут с правилами и выдаванием ссылок. поищите такую штуку в гугле MPSZ .... микропроцессорная система зажигания .....

силыч и все остальное детский лепет.

 

Январь-5 и Микас - тоже детский лепет? :tabsho:

Да это МПСЗ было только первым шагом к впрысковым двигателям. Так сказать, обкатка технологий.

И силыч - та же МПСЗ по сути.

Все перечисленые блоки служат одной цели - выдать оптимальный уоз на всех режимах двигателя.

Опубликовано (изменено)

о январе и микасе речи не ведем это системы управления ДВС.

 

силыч это детский сад я повторюсь .. как и ад-3,5 и другие октан корректоры.

 

МССЗ это система управления зажиганием ... это гораздо более емкое понятие чем просто октан корректор. Перечислять того что она может и что можно с ней делать думаю не имеет смысла ибо почитать есть более чем достаточно о ней.

Изменено пользователем tj™
Опубликовано
о январе и микасе речи не ведем это системы управления ДВС.

 

силыч это детский сад я повторюсь .. как и ад-3,5 и другие октан корректоры.

 

О чем речью не оговаривалось.

 

Было сказано:

силыч и все остальное детский лепет.

 

А вообще, есть поговорка: Каждый др@чит, как он хочет.

 

Как по мне - туда лучше Январик втулить и выбросить эту древность и архаизм под названием КАРБ. Это очень грубый прибор, требующий нежного обращения.

Опубликовано
Как по мне - туда лучше Январик втулить и выбросить эту древность и архаизм под названием КАРБ. Это очень грубый прибор, требующий нежного обращения.

 

лучше то оно лучше ... но ведь все имеет свою цену ....

 

если говорить о лучше ... лучше тада другой ахтомобиль ))

Опубликовано

Я б, наоборот, впрыск поставил, только б избавиться, от этого, вечно засоряющегося (особенно в трофи) псевдосолекса! :tabmlja: Ну уж и зажигание заодним...

А так по теме, я на свой УАЗ для трофи, поставил два холла на родной трамблер и катушку спареную от 21114. Под водой все работает.

Опубликовано
Я б, наоборот, впрыск поставил, только б избавиться, от этого, вечно засоряющегося (особенно в трофи) псевдосолекса! :tabmlja: Ну уж и зажигание заодним...

А так по теме, я на свой УАЗ для трофи, поставил два холла на родной трамблер и катушку спареную от 21114. Под водой все работает.

подробней ....

Опубликовано

А че не понятно? Два холла под 90 град., два коммутатора, катушка спареная, у шторки два лепестка - долой (как у оки) и алга в воду! :Xsmily36: А карб у меня стоит и тока в мечтах от него избавиться (надеюсь сбудутся!).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Силыч и АД-это корекция по детонации. МПСЗ, по сигналу од датчика Холла, либо по ДПКВ(если смонтировать), определяет оптимальные углы опережения зажигания для оборотов коленвала. Если в систему воткнуть ДАД, то по его показаниям перебирает до 16 карт угла опережения. Правда, не учитывается температура ДВС. Если уже стоит датчик Холла, то лищь врезаешся в схему меж ним и комутатором. Можно с компа строить свои кривые. Пару месяцев назад стоил 2000 руб.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Силыч и АД-это корекция по детонации. МПСЗ, по сигналу од датчика Холла, либо по ДПКВ(если смонтировать), определяет оптимальные углы опережения зажигания для оборотов коленвала. Если в систему воткнуть ДАД, то по его показаниям перебирает до 16 карт угла опережения. Правда, не учитывается температура ДВС. Если уже стоит датчик Холла, то лищь врезаешся в схему меж ним и комутатором. Можно с компа строить свои кривые. Пару месяцев назад стоил 2000 руб.

у меня стоит на двух карбовых машинах мпсз-zh, первой версии, на одной на дх, на второй на дпкв.

сейчас и бывшая бесплатной версия мпсз-1 ранних реализаций тоже вышла на коммерческий уровень - Майя, с секу-3 не знаю статуса.

плюс от этих систем в отличии от недоинжекторных января и микаса - в бесплатности ПО и более простой и адекватной настройке, т.к. изначально настройка идет только по уоз.

у майи есть попытки внедрить и инжектор.

 

В принципе инжектор на базе января/микаса было бы хорошо, если не бюджет этого внедрения, он не ниже 15-20 тысяч на машинах где есть впрыск и тем более не было впрыска, ибо основную стоимость дают те детали (датчики, форсунки, эбу, дроссель), которые бу очень нежелательно, а там где его и не было - еще много работы с железом, чтобы врезать форсунки и построить рессивер, хотя какой его объем делать?

и стоимость ПО и отладочных (инженерных версий) ЭБУ ещё больше дает отрицательных порогов на внедрение именно их.

Изменено пользователем zelya
Опубликовано

Пожалуй бюджетный вариант получится, если установить на Ниву МПСЗ - у соседа по гаражу зубила карбовая с такими "мозгами", нормалёк, не жалуется.

Опубликовано

Ну если желание избавиться от трамблёра напроч ,то наверно самое оптимальное это карборвый микас 7.1 . Как ни говори ,а использование Января не самый лучший вариант( больное место модуль зажигания)В споры впрягаться сильно не буду ,просто сказал как поступил бы я сам. Скоро буду такую же Ниву (213) переделывать. Шкив и переднею крышку с ДПКВ человек уже прикупил ,всё остальное в великом количестве есть. Нет просто времени свободного.

Опубликовано (изменено)

Для тех кто в танке. Вопрос о том, как избавиться от трамблера (трофи-рейды), а не по поводу улучшения зажигания.

так версия под дпкв и предполагает отказ от трамблера, в мпсз-2 воткнули ключи в саму мпсз, как и в микасе, в итоге просто ставится грибок на место трамблера, устанавливается дпкв, дад подключается к впускному коллектору и вместо коммутатора ставится мпсз. для вазовских двигателей откатанных таблиц, как и с январей много.

от родной проводки для двигателя остается плюс на замок зажигания. дад можно не ставить - будет как копеешный трамблер без ваккумного опережения. тогда только сдвоенная катушка или 2 волго-оковских катушки, дпкв и само мпсз.

а карбовый микас аналогичен, но как настраивать будешь? у 4061/4063 уозы сильно отличаются от нивовских, да и дороже выйдет, разве что нахаляву откопать при переделке карбовой газели в впрысковую.

Изменено пользователем zelya
Опубликовано

У меня хороший знакомый, увлекающийся гонками по полному отсутствию дорог :9gdf: (4*4 самодельный аппаратр тр-3, вроде) просит- поставь инжектор :hobana: .а то соринка в жиклер- все чих- пых приехали.А инжектор- просто ездить. :kpiz: .На днях проводку начнем готовить

Опубликовано

У меня хороший знакомый, увлекающийся гонками по полному отсутствию дорог :9gdf: (4*4 самодельный аппаратр тр-3, вроде) просит- поставь инжектор :hobana: .а то соринка в жиклер- все чих- пых приехали.А инжектор- просто ездить. :kpiz: .На днях проводку начнем готовить

Проблема не в соринках а в карбюраторщике.

У меня на обслуживании таких извращенцев(охотники,рыболовы,гонщики по

вертикали и любители 4на4)вы столько не видели .Если довести карб.до

ума то он в надежности не уступает инжекторам.

"в машине не может ломаться то, чего нет"

Опубликовано

Проблема не в соринках а в карбюраторщике.

У меня на обслуживании таких извращенцев(охотники,рыболовы,гонщики по

вертикали и любители 4на4)вы столько не видели .Если довести карб.до

ума то он в надежности не уступает инжекторам.

"в машине не может ломаться то, чего нет"

Согласен полностью, я карбы настраивать и ремонтировать не умею, но есть хороший знакомый который в них волокёт, естественно после его вмешательства в карб машинки бегают на много лучше.

Опубликовано

В главный топливный жиклёр попадет соринка на Солексе и пипец-приехали в самый неподходящий момент.И карбюраторщик тут не при чем.С воздушного фильтра песчинка или со шланга вентиляции пригоревшие частицы масла забьют его.Вот и вся надежность карба.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...