Перейти к содержанию

Электронагнетатель воздуха на ВАЗ 21124


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть идея изготовить и установить электронагнетатель на двенашку 1.6 в качестве мотора хочу использовать вентилятор печки от приоры просто даром достался . Подключил на столе обороты высокие да и воздух гоняет довольно сильно . Вот только есть ли смысл сего аппарата незнаю . Есть ли информация про сей агрегат , может кто уже марочился такими вещами. Поделитесь опытом. Заранее благодарен.

Опубликовано

Не стоит ! Пустая трата времени! Во-первых там будет давление где-то 0.01(в лучшем случае) Во-вторых он возьмет на себя большую нагрузку, что уже большой минус! Если хочешь "дунуть" - ставь турбину. И будет тебе счастье!!!

Опубликовано

Турбина вроде требует серьёзной доработки двигателя у меня расточены каналы , подрезаны клапана ,выпуск 4-2-1 программа . И вот хотел попробовать с моторчиком помудрить . от 2108 моторчик очень слабый а приоровский гораздо производительней я думал 0.2-0.3 можно попробовать добится.

Опубликовано

Есть опыт установки вот этих нагнетателей. Поставил около 10 штук. Реально есть эфект на дизельных нетурбированых моторах. На зажигалках толку нет.

http://www.silenser.com.ua/turbonagnetatel...oster-a-50.html

 

 

На бензиновые моторы ставим Т3\Т4. На ВАЗ 2110 сняли 140 л.с. без переделки мотора.

Опубликовано

Хорошо! Вот тебе пример: У VW-B5 дует 0.3bar и он имеет 150сил! Я в жизни не поверю что с моторчиком "от печки" у тебя будет хотя-бы 110сил не говоря уж о 150!

Ну а если ты так уверен в чудо-моторчике, "дерзай"! Но как показывает практика горе-Кулибиных, дело это бесполезное.

Опубликовано

В Пиндосии несколько фирм этими моторчиками печки торгуют. Разводняк с иллюстрированными инструкциями по установке и снятыми dyno. +30лс всего за 100$

ццц.electricsupercharger.com Реальный эффект примерно(ежу ясно)на 10% больше, чем от магнитизатора выхлопных газов или завихрительной прокладки под седалище водителя. Желающим проверить могу предложить почти даром 2 шт. самовывоз из Солнечногорска(бу 1 мес - обдув заднего стекла). Плата - фотоотчёт об установке и довольное лицо супертурбогонщика.

 

На реальный вариант наткнулся один раз, ссылки нет, выглядит примерно так: нагнетатель похож на VORTEC(центробежный) приводится через планетарку тремя моторами по виду типа стартерных, только чуток меньше.

Ценник около 1000$. до 2 атм давления., 10 мин максимальное время непрерывной работы.

Кто найдёт фото или ссылку, тому спасибо.

Опубликовано

Хотя можно оговорится, есть вариант продажи , как бизнеса, только устанавливать самим браться не стоит, а то потом этим моторчиком можно больно схлопотать, а так, продавать не особо дорого, оговариваясь, что за отсутствие эффекта или наличие дефекта никакой ответсвенности не несётся.

 

извиняюсь, если не в тему, просто немного развеселило чтото.

Опубликовано

Да мнений много. ну чтож не попробуешь,не узнаешь . Чем и займусь в свободное время . Ну а если толку не будет в качестве вентилятора на рабочем месте поставлю. Летом жарко не будет!!!

Опубликовано
Есть идея изготовить и установить электронагнетатель на двенашку 1.6 в качестве мотора хочу использовать вентилятор печки от приоры просто даром достался . Подключил на столе обороты высокие да и воздух гоняет довольно сильно . Вот только есть ли смысл сего аппарата незнаю . Есть ли информация про сей агрегат , может кто уже марочился такими вещами. Поделитесь опытом. Заранее благодарен.

 

Я одно время занимался этим вопросом. У всех вентиляторов есть два основных параметра: производительность (л/мин) и создаваемое давление (бар или см. ртут.столба). Так вот эти параметры напрямую не связаны, может быть большой производительность но при этом низкое давление и наоборот. Чтобы понять потянет твой нагнетатель запросы движка, попробуй на заведенном движке одной рукой ПРИкрыть входное отверстие воздухозаборника а другой газануть заслонкой.. :-). Спорим печной движок такого засоса тебе не сделает? Я ставил оновременно 4 карлсона от обдувки серверных шкафов с офигенной производительностью, но как только перед ними ставишь обычный воздушный фильтр (не нулевик) - все, давления на выходе нет! Не трать свое время и не повторяй моих ошибок!

Опубликовано

2MEhanikl А у тебя действительно девайсы от electricsupercharger-а? Там, судя по фоткам моторчики совсем не от печки стоят. Ток 60 ампер упоминается. Подозреваю, что это импиллеры, которые ставятся на радиоуправляемые модели самолетов. При оборотах в 30-50тык вполне похожие характеристики могут получиться . Моторчики 3-фазные, к ним еще контроллеры должны быть.

Опубликовано

c supercharger'a, правда 3-летней давности, тогда гуано было, и сейчас гуано осталось, один в один как ГАЗ 24 заднего стекла, только корпус пластмассовыйpost-29895-1233526841_thumb.jpg

Может и 60 ампер кушает, правда ты на картинке пипирочный размер проводов видел?

Карроче, кто не верит, может прикупить и убедится.

 

зы мне они от другого девайса рейсингового достались, более полезного, фильтра на входе нет, и я за них бабок не платил, к карбюратору не прикручивал и давление не мерил, разгон не сравнивал.

зы2 эта байка давно гуляет, ещё во времена горбатых тюненых зиперов турбину от пылесосов народ прилаживал,

хотя это умнее, "Тайфун" на закрытом шланге 0.2 выдаёт, можете проверить.

 

ЗЫ3 ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!! В КУНГе вентилятор центробежный ставился, так там мотор 1 квт 12в (газ, зил). Вот то уже должно дуть конкретно. (02-03атм)

Опубликовано

Провода там нормальные. Для кратковременной работы больше и не нужно. Только и покупать там смысла нет. А тем более у диллеров в раше. Где-то попадалось уже... За укомплектовку и за то, что вставили в трубу с фильтром, да за красивую каробку цена сразу в разы.

То что у тебя - похоже действительно только для обдува/охлаждения.

А вот импиллер - это тема. Сам неспеша заморачиваюсь. Может чо и получицо.

Опубликовано
c supercharger'a, правда 3-летней давности, тогда гуано было, и сейчас гуано осталось, один в один как ГАЗ 24 заднего стекла, только корпус пластмассовыйpost-29895-1233526841_thumb.jpg

Может и 60 ампер кушает, правда ты на картинке пипирочный размер проводов видел?

Карроче, кто не верит, может прикупить и убедится.

 

зы мне они от другого девайса рейсингового достались, более полезного, фильтра на входе нет, и я за них бабок не платил, к карбюратору не прикручивал и давление не мерил, разгон не сравнивал.

зы2 эта байка давно гуляет, ещё во времена горбатых тюненых зиперов турбину от пылесосов народ прилаживал,

хотя это умнее, "Тайфун" на закрытом шланге 0.2 выдаёт, можете проверить.

 

ЗЫ3 ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!! В КУНГе вентилятор центробежный ставился, так там мотор 1 квт 12в (газ, зил). Вот то уже должно дуть конкретно. (02-03атм)

To MEhanikl посмотри на фото куда эта улитка дует ????

Опубликовано

Почитайте здесь

http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t89329.html

=уже даказано сотни раз, чтоб дунуть мотор электро компрессором, его мощность должна быть как минимут 5кВт....

А это пол багажника батарей, учитывая прибавку мощности и вес батарей и компрессора, выходит 0... даже может и потеря в димамике :25:

с цифрами и без амбиций расписано, что и как

Опубликовано
To MEhanikl посмотри на фото куда эта улитка дует ????

Куда фильтр не приколбась, кроме денег из кармана, больше ничего не выдует.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...