Перейти к содержанию

dimakis

Посетитель
  • Постов

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dimakis

  • День рождения 06/10/1974

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    425934931

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Интересы
    авто, IT, спорт
  • Авто
    Любитель

Достижения dimakis

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. )) это мне многие говорили, попробуй асцилографом посмотреть вобщем сканер показывает просто увеличение длительности открытия форсунки, а реально увеличение получается методом перехода в асинхронный режим. Вобщем при открытии он начинает давать импульсы 0.4 млс( а газ на это очень криво смотрит Я себе сделал двухрежимку, в газовой части мин.время открытия форсунок поставил 2.5 мс. Если импульс меньше этого времени, он вообще на форсы не идет.
  2. Дайте плиз ссылку откуда IDA 5.1 или выше скачать. с лекарством желательно...
  3. 5. Подсоединить зонд, если не был подсоединен (зонд должен быть холодный!!!! комнатная температура или ниже) Откалибровал нагреватель зонда и фриэир при температуре зонда -20 при продувке пишет error 8 sensor timing а после сброса по питанию опять запредельные значения вперемежку с error 8
  4. это все я делал (кроме охлажденного зонда, это седня попробую) с двумя разными зондами - результат тот же Может конечно мой выхлоп покруче машинного будет, незнай как сравнить.. Надеюсь люди попробуют то же самое сделать и отпишутся вот лог с машины на ходу
  5. Уважаемые пользователи LC-1 от gUeRRы! Повторите плиз сей эксперимент по продувке сенсора (см. вложение). Может кто объяснить почему такие запредельные цифры выходят? На другом датчике и с предыдущими прошивками тоже самое. Автор предлагает переслать ему прибор на диагностику\ремонт, но сначала хочется убетиться что это только у меня так. LC-1 error.avi
  6. Иногда включается сразу, чаще после небольшой езды. Повесил на 79 (запрос) отдельный светодиод - запрос есть, кондей не включается. Обратная фигня - отключаю кондей, светик гаснет - РХХ не уходит в норму и обороты ХХ соотв. большие. После езды минуты 2-3 РХХ возвращается к норме. Прошился DO софтом который Вы мне когда-то высылали (Эко new DO54) - все то же самое. Блок правда тот же, надо вскрыть глянуть мож замыки какие на плате есть..
  7. С момента подачи запроса до появления разрешения (на стоячей машине) проходит много времени (больше минуты). И после выключения кондея тоже не сразу возвращается в норм режим РХХ и обороты ХХ хотя вентилятор и муфта выключаются сразу. Пробовал на двух блоках, так что дефект схемы исключается. Может есть какие недокументированные задержки в прошивке? Нет там задержек на включение -точнее он менее секунды. Я уверен) Еще косяк вылез: скорость запрета кондея скажем 160 км/ч, дроссель > 85, при 70 вкл обратно, скорость возобновления 12 км/ч (это в стоке так). Иду на обгон, тапка в пол, скорость 100, обороты 3000 кондей отключается. Завершаю обгон, дроссель 0%, ПХХ, обороты 2000, скорость 70, кондей выключен! Выжимаю сцепу, скорость 70 обороты 1000 кондей включается! В прошивке нигде зависимости от оборотов не нашел. Фигня какая то. Причем если скорость возобновления хоть 200 поставить ничего не меняется.
  8. Почему то у многих как раз с лямбдой при работе на газу возникают ошибки(которые не высвечиваются по БК). Показания лямбды на газу могут подвисать на 0 или 1. Есть такой эффект как отравление датчика. если СН очень много и долго, лямбда подвисает на 1 даже при обеднении. После длительного ПХХ продувается и снова все ОК. У меня при лямбда-регулировании на ХХ ШДК в среднем 16 кажет. При экономе поджигается до 18 но с призвоном и свечки особые нужны (денсо иридиум дорогие сцука). На мощностных что 12 что 13 разницы не заметил, а вот давление из редуктора на мощностных сильно влияет. Думаю чем короче впрыск газа тем меньшее колво воздуха он собой заменит т.е. наполнение цикловое выше будет. Только вот при подьеме давления холостые пропадают напрочь - надо динамический диапазон давлений редуктора увеличивать.
  9. УОЗ по ниже сделай Если ГБО 4 поколения то вход в ХХ часто на форсы мин время впрыска дается, а на бензе это около 1.2 мс. Газовые форсы так работать не могут и подвисают, отсюда нестаб ХХ и глохи. Если нет возможности в бензомозги залезть то только уменьшение диаметра жиклеров помогает (с последующим переобучением газомозгов ессно) УОЗ ом тоже игрался, разницы не заметил.
  10. Итак первые результаты: 75 и 69 концы с блока идут на одиноко висящий под панелью двойной папа-разьем. В наборе с кондею фрост есть ответный к нему мама-разьем: "запрос" который через кнопку включения кондея передает плюс с вентилятора салона (если первая скорость то передается только 8 вольт, это косяк схемы, ниже поясню почему). "разрешение" (в виде массы) идет на реле муфты, скажем на 1 контакт. А на 2 контакт идут те самые 8 вольт "разрешения", т.е. силы тока может не хватить для включения реле! Теперь о кривых руках: на мама-разьеме контакты у меня были перепутаны а разьем по другому не воткнешь. Установщики видя что блок кондей не включает, думать почему не стали, разьем не воткнули, а контакт реле 1 просто замкнули на массу (есть там такой диагностический коннект). Ессно я разьем переделал, все воткнул, по электрике теперь все по уму. А по алгоритму вопросы остались: С момента подачи запроса до появления разрешения (на стоячей машине) проходит много времени (больше минуты). И после выключения кондея тоже не сразу возвращается в норм режим РХХ и обороты ХХ хотя вентилятор и муфта выключаются сразу. Пробовал на двух блоках, так что дефект схемы исключается. Может есть какие недокументированные задержки в прошивке?
  11. Не нашел в списке параметров клоуна вывод флага кондиционирования.... задержка адаптации РХХ это и есть задержка включения 69 ? кстати если с подгазовкой включить кондей обороты ХХ не увеличиваются ни на сколько, что странно в выходные буду перетряхивать проводку, походу у меня паралельное к блоку включение кондея. Установщики говорят от жары давление там какое то повышается и слабые движки компрессор провернуть не могут при первом включении. Обидно стало за свой...
  12. Нет он не штатный, фирмы Frost. Управление давлением фреона выведено в салон, и судя по всему паралельно кнопке включения. На блок идут два провода - запрос на включение и на муфту.
  13. Есть проблема: на DM софте при включении кондиционера машина глохнет. Имея ОЛТ стал в онлайне играться параметрами Начальная уставка оборотов, РХХ при включении, задержка адаптации РХХ. И даже при экстремальных значениях (обороты 5000, РХХ 150, задержка 5 сек) никакого влияния на результат (скачок оборотов при нажатии кнопки, задержка, включение) не происходит. При нажатии кнопки ТУТ-ЖЕ включается муфта, обороты от холостых падают, подскакивает УОЗ до 60, цикловое до 300, время впрыска соотв-но, но обороты все падают и нарастающий РХХ уже не успевает и все глохнет. При этом если дросселем поднять обороты чуть-чуть до 1300 скажем и включить кондей - все включается на ура. После отпускания дросселя движок обороты ХХ восстанавливает, РХХ ессно увеличен, кондей работает. Почему онлайн прошивка не дает такого эффекта? Может у меня bir-ка испорчена? Выложите плиз I205DM53.bir с работающими калибрами кондея (завышенными для понимания сути алгоритма). На моем тазике об.ХХ 1100 массовый расход на ХХ 16кг/ч, цикловой на ХХ 88мг/ц (там валы и все такое) Жара........
  14. А как простите фул из прошивки сделать? Я так понимаю надо ее (прошивку) в блок сначала записать (тем же комбилодырем) а потом этот фул считать, только вот чем (для Я5-7)?
×
×
  • Создать...