Перейти к содержанию

прошивки на январь 5.1.1


Рекомендуемые сообщения

Наверное оно у меня и стояло, до тех пор пока я не сбросил корректировку на 0 (разбирался с программой Diagnostic Tool).

А сильно заметна разница 0 и -0,0039?

Разница непринципиальна - один шаг по АЦП. Соседние значения. Диапазон регулировки -0,25...+0,25 разбит на 256 шагов.

 

А это значение -0,00390625 подходит для всех прошивок, или только для стоковых?

В идеале - для всех с регулировкой RCO. Реально - как катали поправку ЦН в прошивке.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Разница непринципиальна - один шаг по АЦП. Соседние значения. Диапазон регулировки -0,25...+0,25 разбит на 256 шагов.

 

 

В идеале - для всех с регулировкой RCO. Реально - как катали поправку ЦН в прошивке.

 

Ясно.

А что скажете по поводу прошивки.

Ссылка на комментарий

Sprite, у тебя уже давно есть 2 хорошие прошивки , за это время мог бы и сравнить. однозначного ответа не получишь, т.к. на любителя

Ссылка на комментарий
Sprite, у тебя уже давно есть 2 хорошие прошивки , за это время мог бы и сравнить. однозначного ответа не получишь, т.к. на любителя

 

Тема действительно поднималась не раз, но я же не начинал новую ветку форума, а пишу в своей уже начатой.

И в тех темах которые есть, прошивок выложено очень мало, либо есть текст "Вот попробуй эту прошивку", а прошивка удалена.

 

О каких прошивках идёт речь?

 

Раньше стояла J5D13I00, но оказалось, что она много льёт на малых наполнениях.

Теперь стоит подправленная J5V13I00, но хочеться побольше динамики (а так, для эконом, самое то, можно оставить для двухрежимной).

 

Знаю, что многие уже выбрали для себя подходящую по стилю вожения и без глюков прошивку, вот я и хочу узнать, на чём остановиться.

 

Думаю попробовать j5d13i03.

 

И ещё хотел спросить, что значит прошивки сделаны на одном софте?

Хочу двухрежимную склеить, на что смотреть в обозначении, чтобы работало нормально?

 

Спасибо за внимание и понимание.

Ссылка на комментарий
Думаю попробовать j5d13i03.

i03 я выбрасывал народу и лил t75. Ни один не захотел вернуть прежнюю.

 

И ещё хотел спросить, что значит прошивки сделаны на одном софте?

Вот пример:

J5V13I02

J5 - Прошивка для блока Январь-5.1

V13 - передний привод, без катализатора

I - версия базового софта.

02 - версия калибровок

 

На тюнинговых прошивках букву базового софта иногда меняют на свою. Поэтому в том же CTPro нужно выяснить, какой именно софт стоит.

Ссылка на комментарий
i03 я выбрасывал народу и лил t75. Ни один не захотел вернуть прежнюю.

 

Я на этом форуме читал, что у всех, так называемых "хрюнских" прошивок с маркировкой T есть проблемы с пуском на горячую, или на этой их уже нет?

 

 

Вот пример:

J5V13I02

J5 - Прошивка для блока Январь-5.1

V13 - передний привод, без катализатора

I - версия базового софта.

02 - версия калибровок

 

На тюнинговых прошивках букву базового софта иногда меняют на свою. Поэтому в том же CTPro нужно выяснить, какой именно софт стоит.

 

Спасибо за разъяснение.

 

Значит все прошивки, которые начинаются на J5V13I можно склеивать между собой?

Ссылка на комментарий

приблизительно так, но некоторые любят буквы менять. склей те что у тебя есть J5V13I00 и t75. Т75 динамичная. но не стоит ожидать супер прихода на стандартном движке. у него всё же всего 80 лошадок. можешь попробовать прошивку LAI6_3, тоже динамик. недавно её выкладывали, на 6 стр. если успел скачать :-)

Изменено пользователем Ruslan_Sh
Ссылка на комментарий
склей те что у тебя есть J5V13I00 и t75

 

А они случайно не на разном софте, I и T, или здесь тоже просто поменяли буквы?

 

И ещё вопрос по переключению между прошивками.

 

Как должно быть?

 

1 вариант: 52 нога и масса разомкнута - работает прошивка № 1, 52 нога и масса соединена - работает прошивка №2.

 

2 вариант: 52 нога и масса разомкнута, работает прошивка № 1, кратковременно соединили 52 ногу и массу, а потом разомкнули - работает прошивка №2, для перехода к прошивке №1, нужно опять кратковременно замкнуть и разомкнуть 52 ногу и массу.

 

И ещё вопрос по ЭБУ.

 

Видел информацию, что ЭБУ в процессе езды адаптируется под определённый стиль вождения, происходит, так называемое обучение.

 

Можете объяснить, что это такое.

 

У моего БК фирмы ШТАТ, есть такая функция, очистка накопленной памяти контроллера (как я понимаю, стирается это обучение), а как всё это вяжется с Flash и EEPROM?

 

Где храниться эта обученная информация, и существует ли она вообще?

Изменено пользователем Sprite
Ссылка на комментарий
А они случайно не на разном софте, I и T, или здесь тоже просто поменяли буквы?

Сам софт там одинаков. Серийного с буквой Т не было.

 

И ещё вопрос по переключению между прошивками.

Как должно быть?

1 вариант: 52 нога и масса разомкнута - работает прошивка № 1, 52 нога и масса соединена - работает прошивка №2.

2 вариант: 52 нога и масса разомкнута, работает прошивка № 1, кратковременно соединили 52 ногу и массу, а потом разомкнули - работает прошивка №2, для перехода к прошивке №1, нужно опять кратковременно замкнуть и разомкнуть 52 ногу и массу.

Работает по первому варианту.

 

И ещё вопрос по ЭБУ.

 

Видел информацию, что ЭБУ в процессе езды адаптируется под определённый стиль вождения, происходит, так называемое обучение.

 

Можете объяснить, что это такое.

На твоем блоке такого нет.

На январях 5.1 и Bosch M1.5.4n под нормы Евро-2 самообучение было только по смеси в выхлопе. Поправка считалась.

На MP7,0 и M7.9.7 - уже актуально.

 

У моего БК фирмы ШТАТ, есть такая функция, очистка накопленной памяти контроллера (как я понимаю, стирается это обучение), а как всё это вяжется с Flash и EEPROM?

 

Где храниться эта обученная информация, и существует ли она вообще?

Хранится все в EEPROM.

Залив чистый дамп, или сделав инициализацию на сканере, самообучение сбрасывается в ноль.

Ссылка на комментарий
Я на этом форуме читал, что у всех, так называемых "хрюнских" прошивок с маркировкой T есть проблемы с пуском на горячую, или на этой их уже нет?

 

Она уже не хрюнская. Перекалибрована. Я на ней где-то 2 года ездил. Думаешь, не выловил бы этот глюк?

Ссылка на комментарий
Она уже не хрюнская. Перекалибрована. Я на ней где-то 2 года ездил. Думаешь, не выловил бы этот глюк?

 

Я не знал, что она Вами перекалибрована.

 

Спасибо за ответ.

 

Буду пробовать, потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Хранится все в EEPROM.

Залив чистый дамп, или сделав инициализацию на сканере, самообучение сбрасывается в ноль.

Накапливается информация по ДK по топливу разве не в оперотивной памяти (ОЗУ)?

Ссылка на комментарий
Накапливается информация по ДK по топливу разве не в оперотивной памяти (ОЗУ)?

 

Специально проверял, откатывая прошивки по ДК (на Я5-41/-61): при отключении питания на пол-дня табличка обучения по топливу сохранялась. Пропадала только при очистке EEPROM.

Ссылка на комментарий
Специально проверял, откатывая прошивки по ДК (на Я5-41/-61): при отключении питания на пол-дня табличка обучения по топливу сохранялась. Пропадала только при очистке EEPROM.

Спасибо! Надо бы аналогично по J72, J72+, M797(+) и M73 проверить – там тоже самообучение в еепромке сохраняется?

Значит простое снятие клеммы c АКБ в этом случае не поможет и после смены прошивки для сброса старого самообучения либо EEPROM тереть, либо где это не желательно сброс с инициализацией соотв диагностической прогой делать. В случае прошивки 797(+) без доработки второй вариант наверно единственный. Может в новых блоках эта процедура как то автоматически предусмотрена при загрузки новой прошивки? :16:

Ссылка на комментарий
Спасибо! Надо бы аналогично по J72, J72+, M797(+) и M73 проверить – там тоже самообучение в еепромке сохраняется?

Значит простое снятие клеммы c АКБ в этом случае не поможет и после смены прошивки для сброса старого самообучения либо EEPROM тереть, либо где это не желательно сброс с инициализацией соотв диагностической прогой делать. В случае прошивки 797(+) без доработки второй вариант наверно единственный. Может в новых блоках эта процедура как то автоматически предусмотрена при загрузки новой прошивки? :16:

 

вообщем-то большинство склоняется к тому что достаточно скинуть - с АКБ на несколько минут, если нет возможности сделать инициализацию. имхо адаптация не должна в епром прописываться у новых блоков, тогда бы она не скидывалась при откл АКБ

Ссылка на комментарий
вообщем-то большинство склоняется к тому что достаточно скинуть - с АКБ на несколько минут, если нет возможности сделать инициализацию. имхо адаптация не должна в епром прописываться у новых блоков, тогда бы она не скидывалась при откл АКБ

Согласен, но

Почему то часто для (797 (+) особо) с прошивками в описании указанно – после прошивки сброс с инициализацией делать обязательно!

А ведь вообщем то всегда при прошивки этих блоков ЭБУ обесточиваешь (при подкл разъёма программатора и т.п) – наверно этого не хватает или возможно что то дополнительно в епром прописывает именно при программном сбросе с инициализацией?

Ссылка на комментарий
Согласен, но

Почему то часто для (797 (+) особо) с прошивками в описании указанно – после прошивки сброс с инициализацией делать обязательно!

А ведь вообщем то всегда при прошивки этих блоков ЭБУ обесточиваешь (при подкл разъёма программатора и т.п) – наверно этого не хватает или возможно что то дополнительно в епром прописывает именно при программном сбросе с инициализацией?

Проверить твое утверждение проще простого.Достаточно считать еепром до и после инициализации.

Ссылка на комментарий
Здравствуйте.

 

Нигде не могу найти описание прошивки:

J5D13I00 (19-20-2005).

 

Прошивку залили на диагностике, когда меняли ДМРВ (были проблемы с ХХ, вот диагност и впарил мне её за 1500 руб).

 

Подскажите пожалуйста что это за зверь.

Задолбался читать. Как это "впарил"? Продал бинарник? Или изменил ПО? И с чего это вдруг стала плохо ехать? Может диагност-то не при делах?

Ссылка на комментарий
Она уже не хрюнская. Перекалибрована. Я на ней где-то 2 года ездил. Думаешь, не выловил бы этот глюк?

Прошил, пару дней катаюсь - сплошное удовольствие: уверенный пуск, ровнейшие "мурлычащие" холостые (900rpm), уверенная тяга с самых низов (впервые в жизни почувствовал эффект что можно на одну передачу выше подтыкать на тех же режимах), детонации нет (а к ней мой мотор особенно склонен), пережора топлива нет, "подергунчиков" на переходах с ПХХ на нагрузочные режимы почти нет.

 

Softer - респект и благодарность! :-)

Ссылка на комментарий
Задолбался читать. Как это "впарил"? Продал бинарник? Или изменил ПО? И с чего это вдруг стала плохо ехать? Может диагност-то не при делах?

 

Были проблемы с оборотами, приехал к диагносту, он подключил к компу, посмотрел параметры, говорит всё ОК, но возможно прошивка глючит, и перепрошил мне контроллер.

Вот и всё.

Ссылка на комментарий
Прошил, пару дней катаюсь - сплошное удовольствие: уверенный пуск, ровнейшие "мурлычащие" холостые (900rpm), уверенная тяга с самых низов (впервые в жизни почувствовал эффект что можно на одну передачу выше подтыкать на тех же режимах), детонации нет (а к ней мой мотор особенно склонен), пережора топлива нет, "подергунчиков" на переходах с ПХХ на нагрузочные режимы почти нет.

 

Softer - респект и благодарность! :-)

 

Не за что. Пользуйтесь.

Ссылка на комментарий
Что-то ты накосячил.

 

Если код переключения не был добавлен в прошивку, то ничего меняться не будет. Просто всегда будет работать первая прошивка.

ну да! она тока и работала,

а код переключения каким образом добавляется в прошивку, не автомотически при склейвании прошивок в комби?

в helpe вроди про ето не сказано.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...