Перейти к содержанию

прошивки на январь 5.1.1


Рекомендуемые сообщения

Чудес не бывает. Смени диагноста.

Подсосов по впуску нет? И дроссельный узел разбери и промой.

 

Подсосов нет.

ДУ вчера снимал и мыл, но эффекта нет.

 

Может быть проблема с модулем зажигания?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Подсосов нет.

ДУ вчера снимал и мыл, но эффекта нет.

 

Может быть проблема с модулем зажигания?

 

основная проблема системы зажигания - дерготня на малом газу.

Ссылка на комментарий
основная проблема системы зажигания - дерготня на малом газу.

 

Есть такое, едешь в пробке на первой или второй, на газ не нажимаешь, а машина едет с дёрганьем.

 

Ещё вопрос, я не прогреваю машину (прочитал, что лучше не прогревать, а сразу ехать, но не качегаря), сразу еду, но спокойно (машину не нагружаю), может это на что-то влиять?

Ссылка на комментарий
Ещё вопрос, я не прогреваю машину (прочитал, что лучше не прогревать, а сразу ехать, но не качегаря), сразу еду, но спокойно (машину не нагружаю), может это на что-то влиять?

Никогда по возможности не еду сразу - машинку жалко (железо хоть чуть чуть да прогреть надо обязательно!) Да и по топляку в этом случае особо при плохих свечах пропуски возможны! Да и где полная гарантия что на газульку предавить сразу не прийдётся.

До упора греть конечно нет смысла (в движении быстрей прогреется), но до 50град желательно!

А совсем на холодную движение начинать - двиг быстрей угробишь!

Ссылка на комментарий
Никогда по возможности не еду сразу - машинку жалко (железо хоть чуть чуть да прогреть надо обязательно!) Да и по топляку в этом случае особо при плохих свечах пропуски возможны! Да и где полная гарантия что на газульку предавить сразу не прийдётся.

До упора греть конечно нет смысла (в движении быстрей прогреется), но до 50град желательно!

А совсем на холодную движение начинать - двиг быстрей угробишь!

 

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

Добрый день всем.Я здесь впервые,да и вообще новичок в этом деле.Будьте добры,подскажите прошивка j5d13t75_71 на какие блоки идет? У меня блок 2111-1411020-71,двигатель 1,5л 8v,можно ли мне ее поставить? Спасибо

Ссылка на комментарий

Спасибо,еще пару вопросов.В данный момент мертвый ДМРВ (АЦП 1.08), из-за этого свечи черные. Машина служебная,начальство денег на новый ДМРВ не дает. Есть ли прошивка для данного блока без учета ДМРВ? И еще-ChipLoader 1.96 зашьет эти прошивки или нужна конвертация? Спасибо

Ссылка на комментарий
Спасибо,еще пару вопросов.В данный момент мертвый ДМРВ (АЦП 1.08), из-за этого свечи черные. Машина служебная,начальство денег на новый ДМРВ не дает. Есть ли прошивка для данного блока без учета ДМРВ? И еще-ChipLoader 1.96 зашьет эти прошивки или нужна конвертация? Спасибо

прошивки наверно уже не остались, можешь сам сделать в редакторе СТР выставив зону барокорреции в -128 допустим после 2% дросселя. Чиплодырь должен шить без конвертации.

Ссылка на комментарий
Спасибо,еще пару вопросов.В данный момент мертвый ДМРВ (АЦП 1.08), из-за этого свечи черные. Машина служебная,начальство денег на новый ДМРВ не дает. Есть ли прошивка для данного блока без учета ДМРВ? И еще-ChipLoader 1.96 зашьет эти прошивки или нужна конвертация? Спасибо

i02 без дмрв

сперва проверь все же ДТОЖ причина может быть и в этом. какой расход?

J5v13i02.rar

enigma_new1.rar

Изменено пользователем sky
Ссылка на комментарий
lai давал свою прошивку без дмрв, надеюсь он не против,

и еще i02 без дмрв

сперва проверь все же ДТОЖ причина может быть и в этом. какой расход?

 

Анатолий наверно не зря свои прошивки удалил ;-)

Ссылка на комментарий

сперва проверь все же ДТОЖ причина может быть и в этом. какой расход?

Да нет,подкидывал датчик с новой машины,все нормально.Расход средний вместе с прогревами по БК около 14 литров

Ссылка на комментарий
скачай СТР и сделай как я сказал. ещё СО отрегулируй

Как это отразится на ездовых качествах,на расходе? И что лучше-отредактировать таким образом стоковую прошивку или прошить выложенную здесь без учета ДМРВ? Спасибо

Ссылка на комментарий
Как это отразится на ездовых качествах,на расходе? И что лучше-отредактировать таким образом стоковую прошивку или прошить выложенную здесь без учета ДМРВ? Спасибо

 

самый простой вариант - залить прошивку от LAI, она и динамичнее стока будет. если сам будешь делать, то ты просто исключишь неверные показания мёртвого ДМРВ, соотв. бензина будет кушать меньше. практически сток получится. единственно в любом случае СО отрегулировать обязательно, чтоб хх был нормальным.

Ссылка на комментарий
А как сделать на Я5.1.1 двухрежимную прошивку,что-бы одна была без ДМРВ а другая с ним? Поиском не нашел

скачать комбилодырь 218. там есть сделать 2хрежимку. выбираешь одну прошивку с ДМРВ, другую без, вот собственно и всё готово. переключение между прошивками 52 нога (надо уточнить, забыл)

 

да, 52 нога на массу

Изменено пользователем Ruslan_Sh
Ссылка на комментарий
скачать комбилодырь 218. там есть сделать 2хрежимку. выбираешь одну прошивку с ДМРВ, другую без, вот собственно и всё готово. переключение между прошивками 52 нога (надо уточнить, забыл)

 

да, 52 нога на массу

 

как-то ради интереса хотел 2хрежимку поставить.

слепил в комбилодыре 2.1.8.

залил, при подключении массы на 52 ногу машина глохла, и как я понял переключения не происходило.

ошибка появлялась сброса

идентификаторы прошивок должны были меняться или нет?

просвятите

Изменено пользователем sky
Ссылка на комментарий
залил, при подключении массы на 52 ногу машина глохла, и как я понял переключения не происходило.

Что-то ты накосячил.

 

Если код переключения не был добавлен в прошивку, то ничего меняться не будет. Просто всегда будет работать первая прошивка.

 

И двухрежимки надо делать на ОДНОМ базовом софте. Иначе калибровки могут по адресам не совпадать.

Ссылка на комментарий

В субботу собрался ехать регулировать CO.

 

Перед этим, хочу дома залить хорошую прошивку, чтобы под неё выставили CO и больше не было с этим проблем.

 

Январь 5.1.1

2111-1411020-71

1,5L 8V

 

Посоветуйте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
В субботу собрался ехать регулировать CO.

 

Перед этим, хочу дома залить хорошую прошивку, чтобы под неё выставили CO и больше не было с этим проблем.

 

Январь 5.1.1

2111-1411020-71

1,5L 8V

 

Посоветуйте пожалуйста.

 

Если движок исправен, можно оставить дефолтное значение коэффициента коррекции CO (-0,0039). Там все нормально будет.

Ссылка на комментарий
Если движок исправен, можно оставить дефолтное значение коэффициента коррекции CO (-0,0039). Там все нормально будет.

 

Наверное оно у меня и стояло, до тех пор пока я не сбросил корректировку на 0 (разбирался с программой Diagnostic Tool).

А сильно заметна разница 0 и -0,0039?

 

А это значение -0,00390625 подходит для всех прошивок, или только для стоковых?

Изменено пользователем Sprite
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...