Перейти к содержанию

Помогите по ловато-фэст


антон48

Рекомендуемые сообщения

Так с АКПП машина жрать больше будет
тогда объясните мне почему машина на ручке жрет в городе 8 бенза и 9 газа. а на автомате 10 бенза и 15 газа? почему разница в 5 литров между бензом и газом на автомате? почему уходит временная коррекция? при чем здесь автомат? если бы она хавала бенза 15 и газа стокаже я бы вапросов не задавал. но разница в 5 литров-неправильно. а на ручке разница в литр. почему?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А диагностика что кажет?
все гут! все хорошо и работает. провода свечи и тд-все гут! по мозгам тоже все хорошо. лямбда работает. да и на бензе она ведь не жрет нифига. тока на газу. вот что непонятно
Ссылка на комментарий

Не так давно один мой товарищ подходит и заявляет: ты знаеш - у меня расход упал на три литра...

я: ну и что ты сделал? он: стал заправляться на другой заправке... :wub:

Ссылка на комментарий
Не так давно один мой товарищ подходит и заявляет: ты знаеш - у меня расход упал на три литра...

я: ну и что ты сделал? он: стал заправляться на другой заправке... :wub:

мужики не надо считать меня идиотом. я конечно в газе не спец но в машинах понимаю неплохо. заправки менял (гоняю по всему северозападу постоянно) но нифига это не помогает. расход стабилен-15-15,5 литров на сотку. причем не очень принципиально экономно ездить или нет. объясните почему. если по трассе все нормально (9л)
Ссылка на комментарий

антон48 - извини - не хотел тебя обидеть...

 

вобщем ситуация такая: в газовом ЭБУ нет никакой регулировки и адаптации смеси, он лиш

пересчитывает длительность открытия бензиновых форсунок в длительность для газовых с определёнными постоянными коэффициентами заложенными при настройке, а также вносит

коррекцию в зависимости от температуры и давления газа. По сути составом смеси (газовой)

рулит штатный ЭБУ автомобиля. Тебе нужна прошивка с частичным регулированием по ДК

(на холостом ходу) и отключенной адаптацией, тагда можно будет вручную выставить нормальный

состав смеси на газу. Такие вещи я уже проделывал и добивался очень низкого расхода,

правда это были ВАЗовские модели, но ГБО было "Ловато-фаст".

Если сделаеш скрин настроечной таблицы - могу подсказать что надо изменить, но это имеет смысл

при соблюдении выше обозначенных условий для прошивки.

Ссылка на комментарий
а коофиценнт по газу никто не отменял 1.35

Удачи!

 

Ниже- газовый резак получается!

Это же откуда такое дивное число? ))

 

MegaVolt все по теме сказал, если только возможность есть сделать с частичным ДК...

Но все таки, регулировать надо каждое авто индивидуально и учесть правильность монтажа...

Ссылка на комментарий
Это же откуда такое дивное число? ))

 

MegaVolt все по теме сказал, если только возможность есть сделать с частичным ДК...

Но все таки, регулировать надо каждое авто индивидуально и учесть правильность монтажа...

мегавольт-спасибо. буду говорить с павлом-может чего придумает. по правильности монтажа: ставили оборудование у нас в колхозе. расход был 20-22 и не ехала вапще. поскольку я убедился что наши установщики полные дебилы поехал в москву к славе на дмитровку 67(может знаете?). они почти полностью переустановили систему. форсунки были перенесены прямо рядом к бензовым(раньше стояли на 20см от бензовыфх-там где удобно сверлить). перенесли фильтр и сделали одинаковую длину шлангов от фильтра и до фильтра. также были перепутаны местами форсунки(подключены неправильно) и заменены сами жиклерчики(где калиброваные отверстия. у мну были 3,2 а слава поставил меньше. к сожалению сейчас не помню сколько но могу померить если надо). после этого систему настроили(даже катались с ноутбуком). она теперь летит как птица но расход 15. но сначала(пару дней) было 12 литров. я собственно почему заморачиваться начал-потому что мне обещали что расход будет отличаться всего на литр а отличается он больше. а на машинах с ручкой так и есть-разница в литр между бензом и газом. причем общался с многими владельцами спектр на акп(поскольку есть такая возможность) и у всех точно также. у кого ручка-те счастливы. то что нельзя сделать то о чем я спросил вначале топика я уже понял. кроме того что посоветовал мегавольт можно еще чтонибудь сделать? просто сейчас для меня что газ что бенз-по деньгам одинакого получается. то есть отдал четвертной за гбо а езда по деньгам как на бензе. помогите пожалуйста
Ссылка на комментарий
Сколько стоит ключ к программе?

Расскажите, как настраивается «LOVATO EASY FAST PLUS» по штатному ДК и по ШКД.

я ключ и диск с прогой покупал за 1500руб. только вот он работать перестал-пишет что срок лицензии истек(кто продал-нехорошие люди блин). брал чтобы попробовать самому отстроить. но не получилось. да еще: щас таблица и давление в редукторе стоит та которую в москве сделали газовщики
Ссылка на комментарий

антон48, если есть возможность, рассказывай какой диаметр дозирующих жиклеров, диф. давление, может скрин карты есть...короче инфы побольше...

А по поводу шлангов от редуктора к фильтру, от фильтра к форсункам - на расход влиять не может. На работу может влиять длина шлангов от форсунок к вкруткам в коллекторе...

Ссылка на комментарий
Сколько стоит ключ к программе?

Расскажите, как настраивается «LOVATO EASY FAST PLUS» по штатному ДК и по ШКД.

по цене в России ничего не скажу. Настраивать? Сканер подключил и вперед кататься ))

Ссылка на комментарий
антон48, если есть возможность, рассказывай какой диаметр дозирующих жиклеров, диф. давление, может скрин карты есть...короче инфы побольше...

А по поводу шлангов от редуктора к фильтру, от фильтра к форсункам - на расход влиять не может. На работу может влиять длина шлангов от форсунок к вкруткам в коллекторе...

давление и карту выложить не смогу-умер ключ к проге-не посмотреть теперь(но попробую сгонять к газовикам-может покажут). по остальному постараюсь сегодня все померить и выложить вечером.
Ссылка на комментарий

Ещё один момент: настройка газового ЭБУ во время работы и без вмешательства человека не меняется,

а вот штатный ЭБУ обучается - адаптируетя к конкретным условиям работы, поэтому и происходят такие изменения

с течением времени (не в лучшую сторону). Как вариант обхода этой ситуации это периодически отключать клемму

АКБ или организовать отключение постоянного питания штатного ЭБУ при выключении зажигания для сброса адаптации.

Ссылка на комментарий
давление и карту выложить не смогу-умер ключ к проге-не посмотреть теперь(но попробую сгонять к газовикам-может покажут). по остальному постараюсь сегодня все померить и выложить вечером.

В принципе файл настройки конкретного авто можно сохранить и потом его скопировать и забрать, вот только открыть его

и посмотреть можно только в программе настройки, если будеш у газовиков то обязательно забери файлик - мож пригодится.

Ссылка на комментарий
В принципе файл настройки конкретного авто можно сохранить и потом его скопировать и забрать, вот только открыть его

и посмотреть можно только в программе настройки, если будеш у газовиков то обязательно забери файлик - мож пригодится.

если я его сюда выложу вы сможете посмотреть? в смысле у вас есть прога? или еще у когонить? я просто словами не сумею объяснить как там и что и куда
Ссылка на комментарий
если я его сюда выложу вы сможете посмотреть? в смысле у вас есть прога? или еще у когонить? я просто словами не сумею объяснить как там и что и куда

Смогу но через три дня, прога с ключиком есть на другой работе (где подрабатываю). Всё же не помешает сделать и скрины

экрана с калибровочной таблицей

Ссылка на комментарий
не понимаю что за коэффициэнт. объясните подробнее

 

Пардон неправильно выразился.

Расход газа по отношении к бензину состовляет 20-30% так в книжках написано.

Для вычесления предпологаемого расхода на газе применяеться кооф. 1,35 т.е 11литров на бензине умножаем на 1,35 = 14,85 литров на газу

 

Если не прав поправьте!!! :blink:

Ссылка на комментарий
Пардон неправильно выразился.

Расход газа по отношении к бензину состовляет 20-30% так в книжках написано.

Для вычесления предпологаемого расхода на газе применяеться кооф. 1,35 т.е 11литров на бензине умножаем на 1,35 = 14,85 литров на газу

 

Если не прав поправьте!!! :blink:

Ну это ты грешное с праведным перепутал, такого рода коэффициент встречается в Нормативных документах по расходу топлива. Например, нормы расхода установленные как нить НИИ для автопредприятий и т.д. Насчет книжек, так в основном как и производитель, дают по перерасходу: ГБО 2-го поколения - 20%, 4-го - 10-15% от бензина. А вообще то - следует отталкиваться от этого

Тип топлива______________Стехиометрические соотношение Воздух:Топливо

 

Неэтилированный бензин ------------------- 14,7:1

Пропан (сжиженный газ) ------------------- 15,5:1

Метан (сжатый газ) ------------------- 17,2:1

Дизельное топливо ------------------- 14,6:1

Метанол (метиловый спирт) ------------------- 6,4:1

Этанол (этиловый спирт) ------------------- 9,0:1

 

антон48 Выкладывай все что можешь, попробуем разобраться... Только одного понять не могу, что это за ключик со сроком действия? У меня как бы бессрочный.

Изменено пользователем makkenzi
Ссылка на комментарий

Уважаемый MAKKENZI! Соотношение 15.5:1-это хорошо! Но для пропана, а не для

СНГ-пропан+бутан+смесь хрен знает чего! Я лично с KAIFом согласен: для Е2, Е3

и т.д. коэффициент 1.25 это край! ( На современных Опелях, Хендэ и прочих

ECOTECHах если ниже, то через 200 км вылетает "Бедная смесь по Б №1" и

начинается пляска+колбас движка и соответственно всемозможные выражения

в сторону установщиков ГБО) Я лично добивался коэф-та 1.04 на ВАЗ21103

1.5 16V, но с 2-х режимкой под Я5.1-41, и под (RCO), а как не спалил клапана

хрен его знает (Москвичи из ИТАЛГАЗА удивлялись) видимо оптимально

подобранным УОЗ в газовой части прошивки. А ЕВРИКИ себя обижать не

любят: при относительно правильной калибровке коррекцию смеси даст

такую чтоб кушалось как ей нравится.

Ссылка на комментарий
Уважаемый MAKKENZI! Соотношение 15.5:1-это хорошо! Но для пропана, а не для

СНГ-пропан+бутан+смесь хрен знает чего! Я лично с KAIFом согласен: для Е2, Е3

и т.д. коэффициент 1.25 это край! ( На современных Опелях, Хендэ и прочих

ECOTECHах если ниже, то через 200 км вылетает "Бедная смесь по Б №1" и

начинается пляска+колбас движка и соответственно всемозможные выражения

в сторону установщиков ГБО) Я лично добивался коэф-та 1.04 на ВАЗ21103

1.5 16V, но с 2-х режимкой под Я5.1-41, и под (RCO), а как не спалил клапана

хрен его знает (Москвичи из ИТАЛГАЗА удивлялись) видимо оптимально

подобранным УОЗ в газовой части прошивки. А ЕВРИКИ себя обижать не

любят: при относительно правильной калибровке коррекцию смеси даст

такую чтоб кушалось как ей нравится.

Там написано и "Метан", а не смесь метана+еще хрен знает чего...не придирайтесь к словам. Имелся ввиду СНГ (пропан-бутановая смесь). Далее, возьмем гипотетическое авто Toyota Land Cruiser, установлено ГБО 4-го поколения СНГ, усредненный расход бензина 25 л бензина, значит на газу 31.25 - это край, а по информации KAIFа то все 33,75 л. Отрегулируйте авто под такой расход, посмотрим что у Вас загорится )))

Производителями заявленный перерасход 15% максимум, а это они с запасом взяли. Тут только одно могу сказать - учимся устанавливать и настраивать ГБО.

С клапанами ни на одном авто проблем небыло...за 4 года, наверное бы закидали)))

Изменено пользователем makkenzi
Ссылка на комментарий
Уважаемый MAKKENZI! Соотношение 15.5:1-это хорошо! Но для пропана, а не для

СНГ-пропан+бутан+смесь хрен знает чего! Я лично с KAIFом согласен: для Е2, Е3

и т.д. коэффициент 1.25 это край! ( На современных Опелях, Хендэ и прочих

ECOTECHах если ниже, то через 200 км вылетает "Бедная смесь по Б №1" и

начинается пляска+колбас движка и соответственно всемозможные выражения

в сторону установщиков ГБО) Я лично добивался коэф-та 1.04 на ВАЗ21103

1.5 16V, но с 2-х режимкой под Я5.1-41, и под (RCO), а как не спалил клапана

хрен его знает (Москвичи из ИТАЛГАЗА удивлялись) видимо оптимально

подобранным УОЗ в газовой части прошивки. А ЕВРИКИ себя обижать не

любят: при относительно правильной калибровке коррекцию смеси даст

такую чтоб кушалось как ей нравится.

вот такой продали ключик. такая хрень юэсбинная типа флэшки. раньше втыкаешь и все работает. а щас-истек срок действия. обратитесь к разработчику. правда купил дешевле чем видел(но видел уже потом). вопщем выложу все. надеюсь разберетесь. постараюсь завтра
Ссылка на комментарий
Там написано и "Метан", а не смесь метана+еще хрен знает чего...не придирайтесь к словам. Имелся ввиду СНГ (пропан-бутановая смесь). Далее, возьмем гипотетическое авто Toyota Land Cruiser, установлено ГБО 4-го поколения СНГ, усредненный расход бензина 25 л бензина, значит на газу 31.25 - это край, а по информации KAIFа то все 33,75 л. Отрегулируйте авто под такой расход, посмотрим что у Вас загорится )))

Производителями заявленный перерасход 15% максимум, а это они с запасом взяли. Тут только одно могу сказать - учимся устанавливать и настраивать ГБО.

С клапанами ни на одном авто проблем небыло...за 4 года, наверное бы закидали)))

Я от души рад за вашу почти европейскую страну, где с качеством СНГ видимо всё ОК.

У нас в р. №63 с этим провал, под него и подстраиваимся, и учимся. На реальных LC от

80-к до 200-х с расходом всё хорошо только на 80-ке из Эмиратов, где ДК нет в комплектации.

(Задушил до почти заметной потери мощности, клиента предупредил о возможных

последствиях, на этом и расстаёшься с ним, для которого - чтоб жрала ещё меньше)

А у тех где ДК есть - души не души ЭБУ коррекцией свой положенный аппетит восстановит,

а если вылетит за рамки крррекции, то выставит протест в виде "СЕ". Ну а клиенту это

естественно не нравится. Вот и УЧИМСЯ, и НАСТРАИВАЕМ на этом КРАЮ.

По теме: АНТОН! Я посоветую 2 варианта. 1-пиши хорошую 797 под (95-супер) и

со сканером отстраивай ЛОВАТО, чтоб на всех режимах коррекция была минимальной.

2-(дороже ,но лучше) подожди от Паши 2-х режимного Я7.2 с малой поддержкой ДК и

опять же со сканером! Спецы по настройке есть у официалов "РЕЗОЛАВТОГАЗ". Попробуй

к ним. Удачи!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...