Перейти к содержанию

антон48

Посетитель
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о антон48

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    366325631

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков
  • Интересы
    ремонт двигателей. установка ГБО. слесарек я простой...

Достижения антон48

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. не большое. но попробовал тамону(ставили сами на тачку товарища). вот где геморрой то!!! для непродвинутого пользователя(как я) ловато-самое простое. у тамоны настроек больше и говорят она лучше. но именно для самостоятельной установки (а ведь так хочеца лавэшки сэкономить) ловато проще всего(на мой взгляд). опять же форсунки ловатовские точно надежнее чем что либо. дорогие но зато перебирать не нужно каждые десять тыщ.по поводу штатного бензинового эбу: я рассуждать не берусь чем хуже в подробностях тк сказать не могу точно что там внутри и как(не специалист я). но мне достаточно авторитетного для меня мнения паши паулюса что заводской мозг точнее его прога-говно. если вопросы есть-иди к паше он может быть мотивирует тебе почему говно. мне же достаточно его мнения в этом вопросе. 2makkenzi: леш завтра вечером если сможешь звякни мну в скайп-очень надо а аськи у мну нету больше
  2. йопт! долго не заходил... извини только сейчас заметил. там просто все. у ловато самый наверное простой интерфейс. НО! заводская прога управления двигателем-говно полное. сначала ставишь пашину прошивку в родной ЭБУ. он сделал только под газ. далее присоединяешь адаптер и тупо автокалибровка. перед этим параметры выставь. у меня переход на газ 15 сек при 800 оборотах и при минимум 35 градусах. далее автокалибровка и все. у мну акпп. на ручке меньше расход но прошивку думаю нужно маленько другую...имхо у паулюса уточни-он то точно лучше знает. коэффициэнты коррекции в моем случае 0%(при работе на газе).да еще: когда коллектор под ввертыши сверлить будешь то сверли почти у самой ГБЦ-чем ближе-тем лучше. и шланги от газовой рампы ТОЛЬКО одинаковой длины. вот вроде все...у мну работает. а лучше с маккензи свяжись-мегаспец по этому делу.
  3. вот и у меня так же писать начало после некоторого времени(сначала работало). только у меня по русски пишет. может ктото продает левые ключи?
  4. для верности измерений спалил три баллона прошивка пашина щас стоит. газ откалиброван на последнем обновлении которое прислал маккензи. расход по городу-14,5 на сотку. при этом машина поехала так как раньше не ехала никогда. вопщем вывод: заливать тока пашины прошивы и делать так как скажут грамотные люди. собственно так как она поехала сейчас я доволен и расход для такой резвости меня устраивает. огромное спасибо паулюсу и маккензи!!! а так же всем остальным кто принял участие в этой теме. спасибо большое за помощь и то что не послали меня с моими тупыми вапросами
  5. залил то что прислал Паша. езжу и офигеваю. сегодня опять откалибрую газ и потом отпешу расход
  6. в воскресение будет 500% Пашина залита прошива. тока под газ. после этого опять настрою и отпешу по расходу. но человек у которого Пашина уже стоит говорит что без всяких настроек литр слетел с расхода. и валит она как ненормальная. вопщем жду воскресения-в питере буду и зальем прогу.
  7. вот и кончился газ. 77л на 506км. получается 15,2 на сотку. уже лучше но все равно дофига зы: параметры еще раз сканером глянул-тоже самое. и коррекция 0%. чек не горит едет нормально. но блин много жрет сволочь!!!
  8. в том то и дело что я не знаю. может пашино а может и витаминово а может еще чьё когда шили мне не сказали чья прошива. а тому челу который шил позвонил-он не помнит. а изначально шили потому что на этой прошиве как сказали задрано зажигание. ну типа ближе к тому что на газе надо вот нафик все это. залью пашину прогу и все будет гут (я очень на это надеюсь)
  9. для паулюса номера на блоке управления: бош 0261207736 K2NJA. 1038301094 и 1037366602. что было все списал на всякий. а что залито никто уже и не скажет-тот кто заливал сам не помнит откуда взял
  10. ну это как он сказал я так и говорю. говорит что звенит. щас сгонял в гараж и подключил сканер. вот выкладываю что там у мну творится: SHORT TERM (В1) от-5 до +3,1% LONG TERM (В1) 0.0% Map 32кРа ENGEEN SPEED 800 IG.TIMING ADVANCE BTDC от4 до 6 S/TERM FUEL TRIM (B1S1) 0% насколько я понимаю то по параметрам у меня все хорошо. кстати коррекция стала 0 после того как настроил ловату как сказал маккензи. до этого была -2%. проехал после настройки щас 400 верст-газ еще не кончился пока(залил 77 литров в пустой баллон. больше денег не было-забыл) 2паулюс: если залить не то что ты хрону залил а совсем газовую прошиву наскока упадет аппетит? примерно? понимаю что вопрос тупой но все же...
  11. паша дело в том что мне еще и на бензе приходиться ездить. редко но бывает надо. если поставить твою прошивку то она на газе едет супер и расход ниже(хрон уже отписал. он засек расход). но он жалится на то что педаль газа вообще не тронуть-звенит. а ты ему ставил лайтверсию как он сказал. а если нормальную тогда вообще педаль не тронешь на бензе как я понимаю. или я чегото перепутал опять? а бывает надо доехать хотябы до заправки.... а двухрежимки нету пока
  12. спектра ижевск 1,6 16V вроде как 101лс(этого даже на заводе не знают ) мотор S6D евро2 без дмрв(стоит мапсенсор) коробка автомат. с бензиновой частью все в порядке(все работает ошибок нету и едет хорошо). как определял расход: на бензе: полный бак до момента когда бенз возле среза горловины заправлял(под пробку). ездил. когда загоралась лампочка заправлял опять до пробки(не до отсечки именно до края горловины). и так несколько раз. расход по городу если с обычной ездой(я не гоняю) получался 10,5 без кандея и 11 с кандеем. по трассе 6,8 без кондея и 7,5 с кондеем но все обгоны в кикдауне. газ замерялся еще проще. полный баллон до отсечки. потом ездил пока не перейдет сама на бенз. опять полный баллон и тд. газа в городе 16л. с кандеем доходило до 18(но не глушил почти). по трассе 9,5 максимум(120-140 с кондеем). как считал: на полном баллоне 102л проезжаю обычно 630-640км. считать просто: 102 делим на 6,3 получаем расход 16 на сотку вот как то так... да еще забыл: наши газовщики научились делать спектры на ручках. у них расход 9 газа на ручке в городе. а автомат им не победить меньше 15 ни у кого не получается(у нас всего их двое газовщиков) но при этом она не едет вообще. последний раз делали в москве на дмитровке. она хоть и ест 16 зато летит как птица. даже лучше чем на бензе
  13. я же писал что на бензе она работает и ездит без проблем. пашину газовую прогу я не заливал потому что именно на ней невозможна езда на бензе(так сказал паулюс). поэтому и просил сломать прогу. чтобы гонять только на газе. а ставить его прогу хотел потому что она жрет газ. ТОЛЬКО газ. бенз жрет нормально как и должна. а газа на много больше. так надеюсь будет понятнее что за проблема изначально
  14. я думал о том что в баллоне чтото остается. но почему тогда туда влезает всегда полная его емкость? если бы оставалось то и лезло бы меньше. да еще: нормальный расход если заправляца после какогото определенного колва км можно получить только если проезжать не более половины баллона(40-45л). если больше то расход начинает увеличиваться. то есть на 200км он нормальный а на 500 уже 16л. не понимаю почему.кстати до этого была аудюха сотка так на ней было так же. тока жрала она до пустова 13л по городу(2,3 136лс ручка). а если после сотни то 10 почемуто. 2маккензи: баллон черный такой но не голландец-россия. у нас их дофига в городе. не знаю почему ты не видел
  15. спасибо. тогда объясни что надо сделать в прошивке. я не очень понимаю во всех этих соотношениях. просто что я должен просить у паулюса? в смысле помоги сформулировать что он должен сделать с прошивой. сам боюсь не объясню
×
×
  • Создать...