Перейти к содержанию

проблемы с деактивацией иммо на калине


Рекомендуемые сообщения

проблема такая

калина (я 7.2+) перестала заводиться, вскрыл блок - там вода, всё страшное , за борт.

Прикупил новый , перед этим почистил иммо и блок комфорта (24с04) поставил не заводиться, диагноза кажет - связь с иммо установлена ,запуск запрщён, обучение запрещено, эбу разблокирован. апс всё ок (пишет не тот ключ) пробовал без него тоже самое

заливал епром ST10Flasher с чиптюнера - такая-же петрушка.

Мои предположения - епром с тюнера не чистый. Где его взять или чем править?

Может кто сталкивался с такой проблемой помогите разобраться.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
проблема такая

калина (я 7.2+) перестала заводиться, вскрыл блок - там вода, всё страшное , за борт.

Прикупил новый , перед этим почистил иммо и блок комфорта (24с04) поставил не заводиться, диагноза кажет - связь с иммо установлена ,запуск запрщён, обучение запрещено, эбу разблокирован. апс всё ок (пишет не тот ключ) пробовал без него тоже самое

заливал епром ST10Flasher с чиптюнера - такая-же петрушка.

Мои предположения - епром с тюнера не чистый. Где его взять или чем править?

Может кто сталкивался с такой проблемой помогите разобраться.

Заранее спасибо.

Ставишь новый блок управления, оба ключа и клони заводит авто, если не хочешь чтобы клоны заводили, то активируешь имо в новом блоке управление (процедура обучения).

Перед этим не нужно было чистит иммо, и тем более блок комфорта (24с04).

Ссылка на комментарий

Была такая хрень.Потекла печка и убила блок,а новый купленный

в магазине был активирован иммо.переписал чистым всё заработало

через неделю на верёвке.стартер не крутит.иммо заблокировал двиг.

переписал чистым и отрезал к-линию от 71-ножки эбу.от колодки тоже

потом их напрямую чтобы читать по диагностике 3-месяца полёт нормальный.

Такой случай был у других с Я7.2+.тоже иммо прописался сам и заблокировал эбу

Ссылка на комментарий

Не надо было трогать блок комфорта,теперь надо искать чистую прошивку блока.На январях если не надо иммо надо разрывать K-LINE иначе блок самообучится,на бощах такого замечано не было

Ссылка на комментарий
Не надо было трогать блок комфорта,теперь надо искать чистую прошивку блока.На январях если не надо иммо надо разрывать K-LINE иначе блок самообучится,на бощах такого замечано не было

 

Блок комфорта выполняет часть противоугонных функций

Теперь выход такой,отрезай к-линию 71 ножка,отрезай от диагностики 7-ножка

соединяй напрямую их. лей чистый еепром в блок

Ссылка на комментарий

заливаю чистый епром, подключаю на столе связь с иммо установлена, запуск запрещён, обучение запрешено, эбу разблокирован.

При этом кроме питания и к-линии ни чего не подсоединяю.

Епром точно прошивается т. к. случайно залил как на м 7.3 перестал показывать паспортные данные.

И ещё вопрос на плате надпись м7.3_IA, что это может значить.

прилагаю епром слитый изначально перед прошивкой

Ссылка на комментарий
На столе он и будет работать, а на машине ему блок комфорта не даёт. Или ищи "чистую" прошивку для 24с04, или отключай его от к-линии

На столе он не работает и на машине тоже. А блок комфорта и апс я естественно отключил.

Одна и та же петрушка: связь с иммо установлена ,запуск запрщён, обучение запрещено, эбу разблокирован.

А если я постараюсь вытащить из старого блока епром и залить в новый, и обратно запаять 24схх в комфорт и апс (я их выпаял а вставил другие чищенные). Просто блок в другом городе не хочеться ехать.

И ещё может приобрести модуль для Я7.2+ к лодырю, будет ли от этой покупки понт?

добавляю смущает меня очень на плате надпись м7.3_IA ведь блок купленный в магазина был без пломб (покупал хозяин) и на клёпках вместо болтов, обратно его не приняли типа это не наш, не стал спорить и разобрал сам.

как быть

Изменено пользователем слайдер
Ссылка на комментарий

Если в статусе ЭБУ разблокирован, то он готов к запуску. Там запрещен не запуск, а быстрый старт... это другое. С таким статусом как у тебя блок должен нормально заводиться, ес-но если к-линия свободна.

Ссылка на комментарий

Если новый(чистый) ЭБУ. То ничего чистить в АПС и Норме не надо. Ставишь и заводишь. Вообще АПС: и Норму, можно спокойно снять и поставить на другой авто, с последующим обучением и все будет работать. Норма вообще на запуск не влияет. Так что если ЭБУ чистый должна заводится, только лампочка Имо мигать бует , как на необученном

Ссылка на комментарий

короче всё завелась, ура !!!!!

привёз старый блок ителма I201cp57 заканчивается на 22, слил с него епром, залил его в новый автел A201cp57 заканчивается на 21, восстановил записи в 24СОХХ на ранее слитые (комфорт и апс), на место в машину и всё завелась с первого раза.

что за глюк или без активации иммо никак?

спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Не надо было трогать блок комфорта,теперь надо искать чистую прошивку блока.На январях если не надо иммо надо разрывать K-LINE иначе блок самообучится,на бощах такого замечано не было

 

 

Иммо на калинах не разрывал ни разу. Сбоев не было.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Что б не плодить повторяющиеся темы, пишу сдесь.

Позвонил клиент, говорит машина (Калина) не заводится...

Пришёл в гаражи, действительно, стартер крутит, двигатель заводится и через 3 сек глохнет...

Что бы отбросить лишнии варианты, проверил сигналку и секретку (сам ставил год назад), всё функциклирует...

Дальше добрался до ЭБУ, наслышан, что течёт печька, проверил, сухо... Снял клему на 15 мин, думал раздуплится, ничего подобного.... Ноутбука с собой не брал, холодно очень было, на морозе батарея совсем не держит... Вспомнил о существовании в моём гараже БК "Штат", не помню точной версии, подключил... показывает , кажись код ошибки 1062 - "проподание напряжения бортсети", и всё.... Беру стираю ошибку и, О, чудо!, машина заводится, клиент от радости аж подпрыгнул!.. Заглушил, пробую завести опять, таже история, 3 сек и глохнет... Опять подключаю БК, ошибок нет, снова делаю сброс и машина заводится... Прогрел мин 10, заглушил, завеёл, нормально всё..... Пока особо работы нет, дал клиенту на время свой БК, если что в дороге случится... и, в принципе до выяснения причины происходящего.... Четвёртый день ездит, пока нормально всё.....

Отсюда вопрос, Что это было?! И что предпринять, что бы такое впредь не повторилось....

З.Ы.: Иммобилайзер неактивированный.... и ещё одна деталь, не знаю или это важно, клиент пользуется ключём с красной меткой, с первого дня.... на мой вопрос почему, ответил, что человек, который продал ему машину, сказал, что со вторым ключом машина иногда не заводится (я не пробывал, незнаю, да и клиент по-моему тоже...)

Ссылка на комментарий

Иммо (если это оно) движку не даст разрешение на запуск.

Недавно Ниву шевролет заводил, у хозяина был красный ключ и Иммо его потеряло.

Узнал об этом прочитав ошибки АПС .

ЭБУ Бош7.0

Очистил епром и машинка завелась

 

На 10ке пару раз сталкивался ,плохой контакт замке зажигания.

Машина плохо заводится и часто выскакивает ошибка 1602

Ссылка на комментарий

Правильно ли я понял, что на калине и приоре при заглючке иммо достаточно очистить епром ЭБУ, а иммо и комфорт достаточно переобучить стандартной процедурой.

Ссылка на комментарий
Иммо (если это оно) движку не даст разрешение на запуск.

Добавлю.

Точнее-не даст разрешение стартеру крутиться(а в начале темы сказано,что стартер крутится).

И не даст разрешение на искру и впрыск. Ну свечу то можно присорбачить и посмотреть есть ли искра или нет.

Ссылка на комментарий
короче всё завелась, ура !!!!!

привёз старый блок ителма I201cp57 заканчивается на 22, слил с него епром, залил его в новый автел A201cp57 заканчивается на 21, восстановил записи в 24СОХХ на ранее слитые (комфорт и апс), на место в машину и всё завелась с первого раза.

что за глюк или без активации иммо никак?

спасибо за помощь

Скажите кто сталкивался. При замене блока I201cp57 на I201cо58 нет управления реле вентилятором. На какую ногу перевели управление вентилятором на новых калинах с 2 скоростями вентилятора?

Ссылка на комментарий
Скажите кто сталкивался. При замене блока I201cp57 на I201cо58 нет управления реле вентилятором. На какую ногу перевели управление вентилятором на новых калинах с 2 скоростями вентилятора?

Какие ноги были ,такие и остались.

Ссылка на комментарий
Скажите кто сталкивался. При замене блока I201cp57 на I201cо58 нет управления реле вентилятором. На какую ногу перевели управление вентилятором на новых калинах с 2 скоростями вентилятора?

 

Ноги те же. Просто другая версия прошивки.

Ссылка на комментарий
И блоки разные. СО58 это Я7.2 , а СР57 это Я7.2+.

И процессоры и еепром совсем разные.

Но ноги вентиляторов прежние,однака.

От е2 и е3 ноги зависят,абычна.

29 и 68.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...