Перейти к содержанию

Toyota Corolla 2007 1.6 механика Где искать реле питания?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Toyota corolla 2007 1.6 механика, европейка. Авто год назад куплено у дилера.

Горит электроусилитель. Диагностика выдала C1554 EMPS relay circuit malfunction. Карманскан обозвал это «power supply relay failure». Текущие данные на ХХ и ошибка в аттаче.

По текущим данным питания вроде присутствуют.

Куда сунуться, непонятно? Где стоит это реле? Может кто схемой богат? А то скачал вроде по короле 2007 года а там про электроусилитель вообще ни слова нет.

corolla.rar

Опубликовано (изменено)

Придется менять блок управления электроусилителя (или ремонтировать).

Было такое, меняли блок по гарантии, это реле вроде как внутри блока

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Да, еще, процедура диагностики по данной ошибке:

 

Удалите ошибки, если она появилась вновь, меняйте блок

 

Если очень нано, схемку и диагностику конечно могу и дать

Опубликовано

Я Тхнолог Тойота Невский. Из опыта скажу 99% блок body.Но лучше проверить.Мой тел:+79216439500 +79213432203 Завут Сергей Смирнов

Опубликовано (изменено)
Я Тхнолог Тойота Невский. Из опыта скажу 99% блок body.Но лучше проверить.Мой тел:+79216439500 +79213432203 Завут Сергей Смирнов

Ну тогда уж подробнее, пожалуйста.

А то вообще не ясно Боди причем? Да и проверять там особо не чего (пару предов), ну а сам блок конечно "красиво" запихали.

Но повторюсь, что лично такая проблема была (пробег около 30 тыс был), в техподдержке не о каких болезнях не сообщали (было это летом), исходя из процедуры проверки однозначно требовалась замена (что и было проделано когда привезли гарантийный блок) и все в итоге заработало

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

И тут пробег где то 38 тысяч. Интересная статистика получается.

По бодику ошибок никаких не выдает. ИМХО если б проблема была связана с ним, то выдавало бы, что ни будь по коммуникации.

Процедуру диагностики я нашел. Похоже, все в ЭБУ упирается. По процедуре при такой неисправности комп менять рекомендуют. Если кому интересно то процедура и правильные текущие данные в аттаче.

Только теперь у авто вообще интересный глюк случился.

Сегодня ею было некогда заниматься и она простояла весь день на улице. Вечером стал ее в бокс загонять, а гидрачь заработал. PS потух сам по себе и карманскан ошибок ни каких не нашел. Хотя в текущих данных ошибки значатся и включений зажигания после обнаружения стоит три. После прошествия некоторого количества включений ошибки сами скорее всего сотрутся. Текущие данные тоже во вложении. Хоть отдавай клиенту обратно. Похоже, если релюха впаяна в плату ЭБУ, то там непропай получается или контакты подгорели. Хотя не факт. Уж больно гиморно до ЭБУ добираться, а теперь еще и гидрачь заработал просто чудеса.

corolla2.rar

Опубликовано (изменено)

Сегодня пришла такая же машинка пробег 35 тыс. Тоже с1554.

Говорит вчера на заправке заглушил, после того как завел усилитель уже не работал.

Изменено пользователем psw
Опубликовано

Твою мать, у них что таймер стоит. :wub: На два дня.

Договорился сегодня вечерком покапатся. Он сейчас звонит говорит все заработало. Сказал чтобы ездил пока не откажет.

Опубликовано (изменено)

Моя точно с ошибкой и горящей лампой недели три ездила, пока не привезли блок.

 

Сергей Смирнов, почему не желаешь просветить нас, уже очень интересно????

 

И еще- через месяц на этой королле стала роботизированная коробка глючить, но клиент так и не появился.

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано
Моя точно с ошибкой и горящей лампой недели три ездила, пока не привезли блок.

 

Сергей Смирнов, почему не желаешь просветить нас, уже очень интересно????

 

И еще- через месяц на этой королле стала роботизированная коробка глючить, но клиент так и не появился.

 

С такой проблемой все королы и равчики ярисы которые попадали ко мне менялся блок электроусилителя руля Реле точно стоит в блоке блок что бы достать снимать торпеду при навыке замена делается за 2 часа Обычно у реле пригорают контакты На одном равчике помогла пропайка контактов а вот что бы проблема была с боди не было ни разу и ее если проблема по связи то в любом случаи будут ошибки по кану U-----

 

По коробке ММТ Глючить понятие растяжимое Я обычно делал переобучение коробки и все проблемы уходили Если есть сканер то это не вопрос хотя и перемычка в этом вопросе рулит

Опубликовано
С такой проблемой все королы и равчики ярисы которые попадали ко мне менялся блок электроусилителя руля Реле точно стоит в блоке блок что бы достать снимать торпеду при навыке замена делается за 2 часа Обычно у реле пригорают контакты На одном равчике помогла пропайка контактов а вот что бы проблема была с боди не было ни разу и ее если проблема по связи то в любом случаи будут ошибки по кану U-----

 

По коробке ММТ Глючить понятие растяжимое Я обычно делал переобучение коробки и все проблемы уходили Если есть сканер то это не вопрос хотя и перемычка в этом вопросе рулит

 

Я блок не стал вскрывать, т.к. отправили взамен гарантийного.

Поправлю только что механики в четыре руки поменяли меньше чем за час.

А с коробкой не занимался, эта машина не пришла.

А вообще, похоже что качество у них уже не очень

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Приехала сегодня машинка с аналогичной проблемой. Corolla 2008 года, двиг 1,4. Горит лампа электроусилителя, баранку замучаешься крутить - не работает.

Читать ошибки нечем. Подскажите, блинк коды есть на этой модели?

Опубликовано
Приехала сегодня машинка с аналогичной проблемой. Corolla 2008 года, двиг 1,4. Горит лампа электроусилителя, баранку замучаешься крутить - не работает.

Читать ошибки нечем. Подскажите, блинк коды есть на этой модели?

Варианта без сканера нет в мануале

Опубликовано

проблемп залипания контактов в реле .находится в блоке управления.блок за щитком приборов,видно из-под педального узла снизу,стоит над электроустлителем.лечится данная проблемп просто,отключаем клемму аккумулятора,несильно бьем пр БУ электроусилителя :nhl_checking: .подключаем и наслаждаемся.таким образом подправлено около десятка тойот.повторение проблемы было только у одной.

Опубликовано
проблемп залипания контактов в реле .находится в блоке управления.блок за щитком приборов,видно из-под педального узла снизу,стоит над электроустлителем.лечится данная проблемп просто,отключаем клемму аккумулятора,несильно бьем пр БУ электроусилителя :nhl_checking: .подключаем и наслаждаемся.таким образом подправлено около десятка тойот.повторение проблемы было только у одной.

 

подтверждаю. сам так Авенсис 2004 вылечил! а то ездил человек,как на Волге сатарой,качался 3 месяца! :russian_roulette:

Опубликовано
проблемп залипания контактов в реле .находится в блоке управления.блок за щитком приборов,видно из-под педального узла снизу,стоит над электроустлителем.лечится данная проблемп просто,отключаем клемму аккумулятора,несильно бьем пр БУ электроусилителя :nhl_checking: .подключаем и наслаждаемся.таким образом подправлено около десятка тойот.повторение проблемы было только у одной.

Оригинальная метОда. :blush: По-русски.

А серьезно - спасибо, попробую. Клиент завтра должен подьехать. Куда ему деваться-то - гарантийный сервис в Питере. Сам он туда не доедет полюбому.

Опубликовано
Оригинальная метОда. :blush: По-русски.

А серьезно - спасибо, попробую. Клиент завтра должен подьехать. Куда ему деваться-то - гарантийный сервис в Питере. Сам он туда не доедет полюбому.

 

один раз наклейку на ауди видел под капотом-по русски звучит так-нон рашен механикс. :Xsmily36:

Опубликовано
проблемп залипания контактов в реле .находится в блоке управления.блок за щитком приборов,видно из-под педального узла снизу,стоит над электроустлителем.лечится данная проблемп просто,отключаем клемму аккумулятора,несильно бьем пр БУ электроусилителя :nhl_checking: .подключаем и наслаждаемся.таким образом подправлено около десятка тойот.повторение проблемы было только у одной.

 

 

Ребят,вы просто супер.Только час назад приехал ко мне клиент с такой проблеммой,у него Корова 2005г. Проблемма решилась как и было сказано,молотком,зубилом и такой-то матерью. Спасибо Большое. А интерестно,кто нибудь разбирал это блок,можно там заменить это реле? Ещё раз большое спасибо. :beeer:

Опубликовано (изменено)
проблемп залипания контактов в реле .находится в блоке управления.блок за щитком приборов,видно из-под педального узла снизу,стоит над электроустлителем.лечится данная проблемп просто,отключаем клемму аккумулятора,несильно бьем пр БУ электроусилителя :nhl_checking: .подключаем и наслаждаемся.таким образом подправлено около десятка тойот.повторение проблемы было только у одной.

Видимо это на 120 королле, у 150 он не доступен (насколько помню разбирали всю верхнюю часть панели).

Возможно для доступа достаточно будет маг снять и дефлектор отопителя

 

А за подобное решение, конечно, спасибо, может пригодится. Только вот как быть если он опять откажет, да в неподходящий момент???

И не надо ругать старую Волгу, сам и на 21 и на 2410 ездил, руль там не такой уж и тяжелый.

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано
Toyota corolla 2007 1.6 механика, европейка. Авто год назад куплено у дилера.

Горит электроусилитель. Диагностика выдала C1554 EMPS relay circuit malfunction. Карманскан обозвал это «power supply relay failure». Текущие данные на ХХ и ошибка в аттаче.

По текущим данным питания вроде присутствуют.

Куда сунуться, непонятно? Где стоит это реле? Может кто схемой богат? А то скачал вроде по короле 2007 года а там про электроусилитель вообще ни слова нет.

 

 

Да разбирал Немного геморно припой тугоплавкий какой то но при соответствующем навыке не проблема Блок собран этажеркой Пока верхнюю плату не снимешь до реле не доберешся

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Завтра будет Corolla с той же проблемой и ошибкой. Хочу снять блок и возник вопрос, может можно поставить реле с более мощными контактами, что бы не пригорали. Если не войдёт внутрь корпуса, то вынести наружу? Ни разу этот блок не разбирал и нен видел, кто в теме подскажите, возможен ли вариант с вынесеным , более мощным реле ?

Опубликовано

Если про 150-ю короллу, то можно вынести наружу без проблем. Главная трудность выпаять старую реле, нужно действовать аккуратно, плата трехслойная, а контакты мощные, нужно хорошенько прогревать причем все ноги одновременно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...