Перейти к содержанию

Микас-11


Roy

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"Копайте", "пилите гирю"... в направлении: боольшой объем всасывающего коллектора наполнен ПОЛНОСТЬЮ газовоздушной смесью - и когда она будет выработана, если закрыв дроссельную заслонку, газ продолжает засасываться через канал РДВ... Я не спец в "лопате/хлопушке на инжекторном двс", т.к. это противоречит моим принципам. Удачи!

ЗЫ: "Дешевое" гбо - вот и экономия - пусть так и ездят, или "права" качают газовщикам, которые это установили. Вам оно надо?

Опубликовано

У нас в городе большинство ездят на именно таком, дешёвом, ГБО. И ничего тут не сделаешь. Хотят чтобы дёшево и сердито. А вот на этой прошивке всё нормально, задержки нет на 3000 об., зато машина на ней хуже едет и обороты "плавают" на холодную.

079932.bin

Опубликовано

У нас в городе большинство ездят на именно таком, дешёвом, ГБО. И ничего тут не сделаешь. Хотят чтобы дёшево и сердито. А вот на этой прошивке всё нормально, задержки нет на 3000 об., зато машина на ней хуже едет и обороты "плавают" на холодную.

так грузи эту (32) и пусть ездят... "дешево и сердито". Блиннннн, нифига я Вас, спецов по чип-тюнинху, не пойму: что Вы хотите от Микаса11 (и проч) и инжевого двс, при работе с газовым карбюратором получить? Чипуйте и стригите, как это делают установщики такого гбо! Их маржа в сравнении с Вашим тюнингом - раза в 2-3 больше, а "сопли" и ответственность они на Вас переложили и смеются, стоя в стороне... УСТАЛ!!! Сами выводы делайте и не доставайте "хлопушками"...! Без обид!

Опубликовано (изменено)

А прошивка 2-х режимная 079952. Вот эта:

ставь этуже версию но с включеным дк, пусть лампа горит на газу но нормально ездит обясни клиенту что лучше пока нет, на такое ГБО

 

Савар! заметил что отключение ДК приводит к зависанию оборотов на дешовом ГБО, возможно алшоритму регулировки ХХ в определеных условиях нужны значения ДК, без которых продолжения регулировки не возможна

либо, ЭБУ если не видет обеднение смеси по лямде в режиме эпхх, пытается уменьшить его дросилированием

 

десяток авто ездит с включеным дк1 которые сам прошивал все нормально работает

единственое после переключения с газа на бензин пол минуты длится возварат неправильной адаптации

 

шью и сразу предупреждаю что будет лампа гореть на газу, по другому только установка впрыскового ГБО

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Опубликовано

датчик скорости менялся на точно такойже

в первом посте две прошивки 0798_01.rar и 0799_06.zip что для чего и отключеноли там ограничение?

обходитли загрузчик Роя если там бут 2.06?

 

Ну и как победил?

Время правда прошло ..........

Нет нигде ограничения в этих *****

Есть глюк в сборке на конвейере - заказали блоки под несуществующие пары редукторов спидометров и сами спидометры.

Вот 06 прошивка как раз и устраняет БАГ 01 .

А ограничения не было у них по 90 км\час никогда ни в 01 ни в 06.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ну и как победил?

Время правда прошло ..........

Нет нигде ограничения в этих *****

Есть глюк в сборке на конвейере - заказали блоки под несуществующие пары редукторов спидометров и сами спидометры.

Вот 06 прошивка как раз и устраняет БАГ 01 .

А ограничения не было у них по 90 км\час никогда ни в 01 ни в 06.

клиент так и не приехал, они с гор редко спускаются зимой у них какбы спячка :) счас весна скоро посевы скоро должны зашевелиться, думаю приедет :)

Опубликовано (изменено)

клиент так и не приехал, они с гор редко спускаются зимой у них какбы спячка :) счас весна скоро посевы скоро должны зашевелиться, думаю приедет :)

Тогда сильно не парясь смените прошивку на 06 .

В калибровках нет карт по спидометру ( по передаточному числу ) чтобы эбу правильно считал скорость - где то в машинном коде это спрятано.

Еще есть задница в М11 для помираек (уаз-бухань) - он глючит по мрачному на датчик положения коленчатого вала .

Шкивы кривые и сигнал плавает по амплитуде с датчика коленвала и блок если что сильно глючит теряя синхру.

Проявляется не очень комфортно - при езде мотор перебоит и дергается из-за этого естественно вся повозка.

Первый вариант проточка шкива. Но с одним мотором намаялись и поставили в этого сменив проводку МЕ17,9,7 - и все как рукой сняло.

Убогий китайский блок оказалось лучше держит синхру чем М11.

Изменено пользователем EVG-ARM
Опубликовано

Газелька подъехала с ГБО-3,с полгода назад прошитая грамотно 52й прошей,ездила нормально,без глюков. Несколько дней назад на газу появилась нестираемая ошибка Р0606. На бензе сбрасывается,на газу тут же появляется... ЭБУ подбросить не было возможности(((

Порылся по источникам- среди кодов ошибок Микас 10.3/11 такого кода не нашёл и причины возникновения непонятны. Может у кого есть соображения?

post-31781-0-54223000-1300103999_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Соображать то вам надо - машина у вас . А так как вы её незнаете то .....

Р0606 - ошибка мониторинга , а среди мониторинга есть еще несколько кодов .

А вообще скачайте на сайте Элкара хоть оф. док по ошибкам - зачем гадать на кофейной гуще и дальше по человечески работайте.

P/S

И нажмите то на ошибку - вывалится история её возниконовения с параметрами........

Изменено пользователем EVG-ARM
Опубликовано

неисправность процесса мониторинга.

Несоответствие расчетных параметров программным.

ограничеие мощности двигателя.

==========================

Значит,ошибка вылазиет только на газе.

Правда пока не приходилось видеть такую ошибку..хотя с Микасами занимаюсь впотную.

Опубликовано

 

Правда пока не приходилось видеть такую ошибку..хотя с Микасами занимаюсь впотную.

Да это стабильная ошибка в "пристарелом" возрасте с пробегом выше 50000, обычно связана с клапаном PCV - с последствиями его убогости ....

Но читайте код мониторинга и будет вам счастье где копать.

Опубликовано

А вообще скачайте на сайте Элкара хоть оф. док по ошибкам - зачем гадать на кофейной гуще и дальше по человечески работайте.

Коды ошибок брал у хрюнов,там этой ошибки нет в списке. Если можно,поделитесь ссылкой на "сайт Элкара" с оф.док по ошибкам- поиском только на их рекламу и торговлю попадаю)))

Опубликовано

Ошибка прописывается, когда в двойной прошивке при переходе на газ отключается то ли БН то ли форсы, точно уже не помню. Чек не поджигает, но по диагнозе присутствует.

Опубликовано

Форсы. Если ставить эмулятор и программно не отключать форсы - 0606 не вылазит. Я когда-то писал и пытал Родиона, фиг, пришел к выводу: 0606 результат создания двухрежимки в редакторах Родиона. В принципе - фиксируемая ошибка чек не зажигает, на работу гбо не оказывает влияния.

Опубликовано

пришел к выводу: 0606 результат создания двухрежимки в редакторах Родиона.

Хрюнские в два раза быстрее ошибку выкидывают :uguaga:

Опубликовано

Коды ошибок брал у хрюнов,там этой ошибки нет в списке. Если можно,поделитесь ссылкой на "сайт Элкара" с оф.док по ошибкам- поиском только на их рекламу и торговлю попадаю)))

Вот немного.

Новая папка.rar

Опубликовано

Млин,что забавно,ошибка появилась недавно,до этого перешитый тысяч 15-20 намотал. Я за это время заглядывал к нему в ошибки-всё там нормально было,никакой Р0606. Так выходит что на любое ГБО нужно эмулятор форсунок ставить и програмно это не решается?

Опубликовано (изменено)

Да че пристали к форсам и этой ошибке - какая связь

Коды ошибок мониторинга.

1- электрическая ошибка датчиков положения дроссельной заслонки (замыкание, обрыв)

 

2- механическая ошибка датчиков положения дроссельной заслонки (рассогласование сигналов)

 

4- ошибка адаптации электрической дроссельной заслонки (определение нулевого положения, обесточенного состояния дросселя)

 

8- электрическая ошибка датчиков положения педали акселератора (замыкание, обрыв)

 

16- ошибка концевика тормоза

 

32- ошибка мониторинга положения электрической дроссельной заслонки (рассогласование положения дросселя с модельным значением)

 

64- ошибка мониторинга положения педали акселератора (напряжение потенциометра педали поступает на АЦП MU и АЦП MC, обрабатывается и сравнивается и при превышении установленных диапазонов фиксируется ошибка датчика положения педали акселератора).

 

128- ошибка мониторинга циклового наполнения (рассогласование измеренного циклового наполнения с модельным значением)

 

256- ошибка мониторинга УОЗ (сравниваются текущий УОЗ, участвующий в рабочем процессе и дублирующий УОЗ, рассчитанный по другой модели)

 

512- ошибка мониторинга частоты вращения (сравниваются текущая частота и дублированная ее величина)

 

1024- ошибка мониторинга отсечки топлива

 

2048- мониторинг температуры ОЖ

 

4096- ошибка мониторинга момента

 

8192- ошибка мониторинга расчета момента (проверка на константах)

 

16384- ошибка в управлении дросселем

 

************************************************************************

Любой другой код ошибки, не приведенный выше, есть сумма отдельных кодов!

Вы хоть нашли намек на ссылку в тему форсей ?????????

И причем редакторы и пр....

Тем более код ошибки мониторинга так и не был озвучен - гадание на воздух без нормальной диагностической инфы ..

Изменено пользователем EVG-ARM
Опубликовано

Привет ребята, файлик отсюда хочу скачать, да вот качать можно только после 20 постов. Так вот, я ща эти посты оставлю, скачаю, потом подчищу за собой. Отлично придумал, правда? :perwnax:

 

Привет ребята, файлик отсюда хочу скачать, да вот качать можно только после 20 постов. Так вот, я ща эти посты оставлю, скачаю, потом подчищу за собой. Отлично придумал, правда? :perwnax:

 

Привет ребята, файлик отсюда хочу скачать, да вот качать можно только после 20 постов. Так вот, я ща эти посты оставлю, скачаю, потом подчищу за собой. Отлично придумал, правда? :perwnax:

 

Привет ребята, файлик отсюда хочу скачать, да вот качать можно только после 20 постов. Так вот, я ща эти посты оставлю, скачаю, потом подчищу за собой. Отлично придумал, правда? :perwnax:

 

Привет ребята, файлик отсюда хочу скачать, да вот качать можно только после 20 постов. Так вот, я ща эти посты оставлю, скачаю, потом подчищу за собой. Отлично придумал, правда? :perwnax:

 

Привет ребята, файлик отсюда хочу скачать, да вот качать можно только после 20 постов. Так вот, я ща эти посты оставлю, скачаю, потом подчищу за собой. Отлично придумал, правда? :perwnax:

 

Привет ребята, файлик отсюда хочу скачать, да вот качать можно только после 20 постов. Так вот, я ща эти посты оставлю, скачаю, потом подчищу за собой. Отлично придумал, правда? :perwnax:

 

Привет ребята, файлик отсюда хочу скачать, да вот качать можно только после 20 постов. Так вот, я ща эти посты оставлю, скачаю, потом подчищу за собой. Отлично придумал, правда? :perwnax:

 

Привет ребята, файлик отсюда хочу скачать, да вот качать можно только после 20 постов. Так вот, я ща эти посты оставлю, скачаю, потом подчищу за собой. Отлично придумал, правда? :perwnax:

 

Привет ребята, файлик отсюда хочу скачать, да вот качать можно только после 20 постов. Так вот, я ща эти посты оставлю, скачаю, потом подчищу за собой. Отлично придумал, правда? :perwnax:

Опубликовано

Привет ребята, файлик отсюда хочу скачать, да вот качать можно только после 20 постов. Так вот, я ща эти посты оставлю, скачаю, потом подчищу за собой. Отлично придумал, правда? :perwnax:

Ну если только модераторы правильно поймут такой юмор и не влепят 20баллов предупреждений. Кажись с чипсофта сюда направили ? За опытом .Тут эти америки давно уж открыты...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...