Перейти к содержанию

Микас-11


Roy

Рекомендуемые сообщения

По поводу "стукнул по блоку и стало нормально " там скорее всего надо немного потоньше сделать уплотнительную резинку на разьёме ЭБУ.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Что может быть с заводской прошивкой микас11ет, если на холостом ходу прыгают обороты и много бензина "жрёт"

 

Подскажите какую экономичную прошивку лучше поставить на микас 11ет двигатель зизи-40524 371.3763 000-01 завотская прошивка 0799_31

Ссылка на комментарий

Подскажите какую экономичную прошивку лучше поставить на микас 11ет двигатель зизи-40524 371.3763 000-01 завотская прошивка 0799_31

Залей для начала 0799-51 из первого поста.

Тюн. прошку тебе никто не даст, тут - не паперть.

С "раскачкой" оборотов - извесный баг заводской прошки.

И почитай тему, а то забежал, дайте мне :hple:

Ссылка на комментарий

Подскажите у кого на форуме можно купить проверенные и обкатанные прошивки на Микас-11?

Сюда обратись - http://www.oktja.ru/forum/user/36353-ironbru/

через личку.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пришла газель микас 11ет е-3 0799-32, та что с эл дросселем. Измучила она меня, - в режиме прогрева при отрицательных температурах стреляет во впуск. Подбрасывает обороты, тут же роняет почти до нуля. Перерыл все, давление топлива в норме, коррекции Lft shft +-2-4%, высоковольтная часть в норме... Форсунки мыли, с бубном тоже пробовали. Показания дт адекватны. Прогретым на хх дроссель 5-6%

Помогите пожалуйста разобраться, это действительно дефект софта? Или могут быть еще причины?

Если шить, то ткните пожалуйста носом что именно залить?

Ссылка на комментарий

На 0799 32 стреляет обычно в выпуск а не во впуск. Это косяк этой программы. Заливать нужно 0799 52 на порядок лучше чем 32 софт. Обороты до нуля падать падать тоже не должны даже на 32 софте. Проверь ремень правильно ли одет.

Ссылка на комментарий

какой ремень?

Видимо у клиента на шее.

Это еще тот советчик.

Вроде это он мозг всем плющил про М11Е3 Докатка,утверждая ,что только одна прошивка для Докатки

существует.

Ссылка на комментарий

Пришла газель микас 11ет е-3 0799-32, та что с эл дросселем. Измучила она меня, - в режиме прогрева при отрицательных температурах стреляет во впуск. Подбрасывает обороты, тут же роняет почти до нуля. Перерыл все, давление топлива в норме, коррекции Lft shft +-2-4%, высоковольтная часть в норме... Форсунки мыли, с бубном тоже пробовали. Показания дт адекватны. Прогретым на хх дроссель 5-6%

Помогите пожалуйста разобраться, это действительно дефект софта? Или могут быть еще причины?

Если шить, то ткните пожалуйста носом что именно залить?

 

прежде чем шить надо машинку чинить! ато бля развелось шиночиповщиков что уже у нас машины ремонтировать непринято совсем! если бля колеса спустили то знач надо прошивать:russian_roulette:

 

На 0799 32 стреляет обычно в выпуск а не во впуск. Это косяк этой программы. Заливать нужно 0799 52 на порядок лучше чем 32 софт. Обороты до нуля падать падать тоже не должны даже на 32 софте. Проверь ремень правильно ли одет.

 

и с какого перепуга у на сна 32 софте стрелять начало?? может прошивка состарилась и борода до пола ей работать мешает???

я чет бля больше и больше охуеваю читая проф темы, шиночиповщики валят толпами! да бля они еще и советы умудряются давать!

машины воще ремонтировать перестали, раньше ржал над конкурентами когда они на диагнозе людям говорили У ВАС БЕНЗИН ПЛОХОЙ или СВЕЧИ ПОПРОБУЙТЕ ПОМЕНЯЙТЕ или как щас воще участилось и стало модно У ВАС ПОРШИВКА СЛЕТЕЛА или ОНА У ВАС ЗАГЛЮЧИЛА!!! а щас захожу на окту и вижу нечто подобное и у нас:hobana:

Ссылка на комментарий

 

 

 

и с какого перепуга у на сна 32 софте стрелять начало?? может прошивка состарилась и борода до пола ей работать мешает???

я чет бля больше и больше охуеваю читая проф темы, шиночиповщики валят толпами! да бля они еще и советы умудряются давать!

 

Вот и я голову ломаю.Никак не догоню откуда советчики типа harow берут бред и этот бред в виде

советов вываливают в форумах.В частности ,про стрельбу на 32 софте и про Докатки.

Ссылка на комментарий

Просто многие не имеют своего багажа знаний и опыта, вот и несут всякую чушь наслушавшись всяких баек и неправильных советов.

Раздел называется "Сложная автоэлектроника",а не "Бред шиномонтажника".

Ссылка на комментарий

Стрельба во впуск обычно вызвана неиспр.сист зажигания.Посмотри в свечных колодцах воды нет?На свечах на изоляторах нет ли черных полосок которые не стираются?

Ссылка на комментарий

Про шиномонтажников-прошивальщиков слышал, к счастью, к ним не отношусь. Просто когда уже все перепробовал,тут и начинаются поиски проблем в по. Тем более, эта проблема у машины "с первого дня", "с нова", "с автосалона", дилеры "ГАЗ Ато" хозяина лечат, что так и должно быть...! Они ее такую в автосалоне купили. За время поисков в машине пробовали менять все, кроме эбу и дросселя, от безысходности. К состоянию движка претензий нет, пробег 22 тыс км.

Свечи менялись вместе с катушками на заведомо исправные. В колодцах сухо.

Впускной коллектор не раз обливался аброй в надежде найти подсос.

Давление топлива 4кг, и не шелохнется, с нуля нарастает быстро.

Дтож заменили по просьбе хозяина на заведомо исправный.

Сейчас стал замечать, что стреляет он не на всем диапозоне отрицательных температур, а только около -7 - 0град.

Создается такое ощущение, что эбу, пытаясь поддержать обороты, открывает дроссель на больший угол, чем это необходимо, и хлопок во впуск происходит из за переобеднения смеси. То есть ведет себя так: роняет обороты, сильно приоткрывает дроссель, хлопает, дроссель идет на закрытие, обороты подскакивают, он прикрывает дроссель сильнее чем надо, - обороты падают ниже желаемых, эбу открывает дроссель, хлопок, и так по кругу пока не прогреется выше нуля.

 

Ребята, это субъективно, сам пока далек до чип-тюнинга, алгоритмов работы 11го микаса не знаю, может ли такое быть?

Ведет себя как нестабильная система с обратной связью, которой коэффициент ОС неправильно задали. Объясните пожалуйста взаимосвязь параметров при работе с электронным дросселем.

 

PS Про стрельбу во впуск из за свечей и наконечников, - проходил я это, по другому она себя будет вести, после прогрева палить не перестанет, и вылазить стрельба будет в основном при резком открытии дросселя, те при резком повышении давления в цилиндре, отсюда повышение напряжения пробоя, отсюда и искра по изолятору. А на холостых при этом стабильно работать может.

Изменено пользователем Pti - Cin
Ссылка на комментарий

Ребята, это субъективно, сам пока далек до чип-тюнинга, алгоритмов работы 11го микаса не знаю, может ли такое быть?

Ведет себя как нестабильная система с обратной связью, которой коэффициент ОС неправильно задали. Объясните пожалуйста взаимосвязь параметров при работе с электронным дросселем.

Ребята, очень прошу, поделитесь пожалуйста хоть какой-то информацией о работе микас 11 ет. Может быть хотя бы краткое описание калибровок есть? Возможно даже хелпа от свежего CTPro будет достаточно, чтобы задавать поменьше глупых вопросов.

Ссылка на комментарий

Что такое М-11ЕТ не знают даже на ГАЗе(по крайней мере такое впечатление создается) иначе они не писали бы такой тупизм в ЭБУ которое начинает глючить даже из за сгоревших ламп в стопаках,а прошивки 21,22,32 вообще опасны для жизни менять на 52.

Ссылка на комментарий

Доброго времени. Почти такаяже ерунда ,только при температурах ниже плюс5.Без педали не заводится.Надо чутьпридавить(13%)и все в норме.Делал даже вот что:ДТОЖ-88,компрес-все по 11,2-на холодном,топливо-4,2-при включении,4,0-на рабочем.Беру другой ДТОЖ-в стакан со снегом Т-нольС. Жопа--без приоткрытия дросселя не завести!Да простят меня ВЕЛИКИЕ--меняю тарировку ДТОЖ:с +6 делаю горизонтальной.Знаю что ИДИОТ но хочется! Заводится!!! Ссу паром! Но утром клиент звонит что когда натурально остыла то хрен завелась!Вернулись к 54прошиве!И ведь что интересно она работала до определенного пробега!Заводилась с ключа.С уважением!

Ссылка на комментарий

Почти такаяже ерунда ,только при температурах ниже плюс5.Без педали не заводится.Надо чутьпридавить(13%)и все в норме.

Может кто скажет про режимы в этих прошивках? В моем случае при около нулевых температурах хлопать перестает когда ее из ОЧМВ выводишь. А при отпускании педали хлопает и дергает дросселем как ненормальная. У кого какие мысли на этот счет?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...