Перейти к содержанию

Микас-11


Roy

Рекомендуемые сообщения

Да че пристали к форсам и этой ошибке - какая связь

Коды ошибок мониторинга.

 

Вы хоть нашли намек на ссылку в тему форсей ?????????

И причем редакторы и пр....

Тем более код ошибки мониторинга так и не был озвучен - гадание на воздух без нормальной диагностической инфы ..

 

Ошибка мониторинга ЭБУ, форсунки как отключают - оборотами блокировки впрыска, ставят в 0 или 100 например, неважно. Впрыск заблокирован а машина едет - это что, непохоже на несоответствие расчетных значений с фактическими?

Ссылка на комментарий

Да че пристали к форсам и этой ошибке - какая связь

Вы хоть нашли намек на ссылку в тему форсей ?????????

И причем редакторы и пр....

Тем более код ошибки мониторинга так и не был озвучен - гадание на воздух без нормальной диагностической инфы ..

 

1024- ошибка мониторинга отсечки топлива - у моих именно такая.

Сам ответь: какой "инструмент" делает двухрежимку и поймешь, что "засада" именно в редакторе!

Ромальтс - вот фиксируется такая у тебя ошибка (0606), поставь эмулятор форсунок (заводской) и увидишь, что этой ошибки уже нет.

Выводы делайте сами... Удачи!

Ссылка на комментарий

Форсы. Если ставить эмулятор и программно не отключать форсы - 0606 не вылазит. Я когда-то писал и пытал Родиона, фиг, пришел к выводу: 0606 результат создания двухрежимки в редакторах Родиона. В принципе - фиксируемая ошибка чек не зажигает, на работу гбо не оказывает влияния.

А я заметил, что ошибка выскакивает, если двухрежимку делать на основе Metan_Full_NLZ.

 

Я сам проездил с ентой обшибкой 3 года. Забейте. Никакого отрицательного эффекта. И лампу "чек" не поджигает.

Ссылка на комментарий

1024- ошибка мониторинга отсечки топлива - у моих именно такая.

Сам ответь: какой "инструмент" делает двухрежимку и поймешь, что "засада" именно в редакторе!

Ромальтс - вот фиксируется такая у тебя ошибка (0606), поставь эмулятор форсунок (заводской) и увидишь, что этой ошибки уже нет.

Выводы делайте сами... Удачи!

Мне только непонятно как же он полгода без этой ошибки прошитый ездил и не выскакивало это 0606??? Или мозг всё это время спал? Неделю назад проснулся- "ой,хто здесь?"

Скорее всего что то на газу произошло (фильтра,редуктор и т.д.) и нате вам...

Ссылка на комментарий

Мне только непонятно как же он полгода без этой ошибки прошитый ездил и не выскакивало это 0606??? Или мозг всё это время спал? Неделю назад проснулся- "ой,хто здесь?"

Скорее всего что то на газу произошло (фильтра,редуктор и т.д.) и нате вам...

У тебя "1024- ошибка мониторинга отсечки топлива" или другая?

Если эта - ставь эмуль и сравни результаты. У мозга "потом спросишь - как он ездил ... и проснулся".

Ссылка на комментарий

Да я,идиот,на спейс не нажал,не посмотрел какой именно код мониторинга,а машина в разъездах постоянно,хозяин забил на всё.

Так что мой вопрос был,скорее,академическим,с прицелом на будующее)))

Ссылка на комментарий

1024- ошибка мониторинга отсечки топлива - у моих именно такая.

 

Ну не в теме я про ГБО - факт , не занимаюсь я этим.

Но ситуация в другом - машина на перевалах в режиме торможения двигателем и форсы тоже отключены и машина едит и часто с набором скорости .

А эта ошибка не возникает .

Но чаще всего эти ошибки у меня ( сейчас наверное каждая вторая приезжает ) по теме клапана PCV .

А точнее последствий после его западания.

Или по теме обледения заслонки.

--------------------------------------------------------

Сама по себе ошибка последствий не несет кроме случаев включения режима ОМЧВ.

Короче без кода , это бесполезно обсуждать , так как причин можит быть очень много.

Ссылка на комментарий

Всем здрасте!

Ребята подскажите плиз!!! На предприятие пришел УАЗик буханка с Микасом 11, у него была проблема - провал на скорости 40 и 60 км/ч. Было решено отогнать его в СЦ но не УАЗовский...сторонний..Там два дня его ковыряли, в итоге залили прошивку с Газели Фермера коммерческую, и она там так и осталась, откатиться назад на стоковую прошивку они не смогли, сказали что блок закрылся и нужно покупать новый блок. После чего автомобиль заводится, может отработать минуту, а может и 10 секунд, и затем глохнет. После остановки сразу ошибка высокий уровень сигнала с датчика распредвала..т.е. как бы датчик не исправен, сканировал программой ООО А2.Купили новый датчик, не помогло. Я позвонил в СЦ и переговорил с прошивальщиком, он ответил что ничего сделать более не мог, блок не дает ему залить прежнюю прошивку, или как я думаю, не знает уже что делать.

Короче новая машина стоит прикованая..

Парни подскажите как можно оживить данный модуль, вот его все данные;

МИКАС ТМ 11

2206595-3763011 (825.37630001-2006)

ДВИГ. ЗМЗ-4091

Z079906 0510 0022256

Если ничего сделать нельзя, можно ли купить другой блок (Микас 10 например) и воткнуть его вместо 11..Я не силен в Микасах, поэтому ничего боле написать не могу.

Подскажите парни как оживить!!!!!!!Скудное количество информации по 11 Микасу, я даже не знаю с чего начать.В наличии у меня есть только K-Line адаптер собранный на скорую руку, и программа диагностики А2

Если что скиньте на мыло пожста с чего начать Yusku@mail.ru

Спасибо всем кто поможет!!!!!!

Ссылка на комментарий

Начать надо с сервисного центра и того великого прошивальщика. Пусть объяснят, что произошло и приведут машину в состояние "как было". Пусть у них болит голова где и какой покупать блок.

Изменено пользователем Bug-8
Ссылка на комментарий

Честно говоря я и сам ни хрена не пойму почему мое руководство не может решить эту созданную СЦ проблему!!!

Тем не менее я взялся поковырять данный контроллер..Полазил по сайтам и ничего не нашел кроме проблем доступа к нему.. Вообще, нахрена производителю создавать такие сложности для тех, кто потом купит автомобиль и не знает что с ним делать в случае чего..Уроды одним словом.Как я понимаю проблема эта навряд ли решаема..Проц там сам хрен не выпаивал, да и нафига мне он нужен..Просто было бы интересно самому поковырять данный БК т.к. в своей работе занимаюсь программированием различных контроллеров но совсем другого уровня, где программная и аппаратная среда совсем другая. Да и неудобство составляет здесь, что прошивку нельзя тупо залить через программатор тот же. Конечно, если заниматься этим профессионально, нужно и соответствующее оборудование и программы, и опыт..Я несколько БК программировал когда то, Январь. Бош..Но тут чую задница полная..

Изменено пользователем Yus
Ссылка на комментарий

Ты б хоть место жительства указал-вдруг в твоих местах обретает гуру по этим блокам))) ЭБУ эти поднимаются до первоначального состояния при грамотном пользовании. При условии,что его в суп не совали...Инструменты для этого нужны,ессно,но они сопоставимы с ценой блока да + знания. Лишняя инфа,согласись, не во вред)))

Изменено пользователем romalst
Ссылка на комментарий

romalst

Да я сам электронщик, просто на данную процедуру у меня времени нет что-бы понять весь процесс од А до Я..хотелось бы сделать поскорее и покончить с этим..профессионально я этим не занимаюсь, попросил совета на форуме - возможно ли сделать это не особо напрягаясь..Если бы я занялся этим как следует, то я бы нашел бы выходы как всю эту систему взломать и обойти, напрягаться нет смысла, единичный случай.

Ссылка на комментарий

MИКАС 11 821.3763 001-01

а/м УАЗ-3163, дв. ЗМЗ-409 с КПП DYMOS, гл. пара 4.11, иммобилайзер, два электровентилятора

0789_051.zip (198,41К)

Количество загрузок:: 204

MИКАС 11 822.3763 001-01

а/м УАЗ-3163, дв. ЗМЗ-409 c КПП DYMOS, гл. пара 4.11, иммобилайзер, один электровентилятор

0788_054.zip (198,15К)

Количество загрузок:: 217

MИКАС 11 824.3763 001-05

а/м УАЗ-3741, УАЗ-220695, дв. ЗМЗ-4091, ДМРВ пленоч. Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889, КПП АДС, гл. пара 4.625 без электровент, без иммобил, без ДНД

0789_101.zip (197,61К)

Количество загрузок:: 205

MИКАС 11E3 825.3763.001-01

а/м УАЗ-3741, УАЗ-220695, дв. ЗМЗ-4091, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 - 2 шт, КПП АДС, гл. пара 4.625 без электровент, без иммобил.

0798_01.rar (165,4К)

Количество загрузок:: 278

0799_06.zip (194,96К)

Скиньте в личку, пожалуйста. Пока не могу скачать.

Ссылка на комментарий
Там два дня его ковыряли, в итоге залили прошивку с Газели Фермера коммерческую, и она там так и осталась, откатиться назад на стоковую прошивку они не смогли, сказали что блок закрылся и нужно покупать новый блок. После чего автомобиль заводится, может отработать минуту, а может и 10 секунд, и затем глохнет.

МИКАС ТМ 11

2206595-3763011 (825.37630001-2006)

ДВИГ. ЗМЗ-4091

Z079906 0510 0022256

 

Вообще чудеса какие то ......

Я сколько не бился но сделать прошивку с М11евро2 ( только этот блок поддерживает механическую заслонку под ЗМЗ ) под блок помирайки УАЗ с мотором 409 не смог .

БУТ сцука не дает мне сменить ПО от газели где нет в коде этого глюка на ПО в УАЗ так как он закрытый и не выходит после смены из режима програмирования.

Первое у вас головняк от производителя и скорее всего ошибка изночально была Р0335\Р0336 ....

Вылечить удавалось , но только очень прецизионной проточкой шкива чтоб полностью удалить овальность репера шкива - чтобы осцилограмма сигнала не плавала даже на 15мВ.

А это при допусках производителя моторов практически не реально.

Решали заменой полностью системы КМСУД на МЕ17.9.7 вместе с проводкой , китайцы жуют любой овальности шкивы .

А элкаровцы обосрались по полной на УАЗ-е , сначало сделали прошивку под несуществующий привод спидометра и сразу заложили глюк по коленвалу , т.е каким то образом сделали блок чувствительным на сигнал ДПКВ.

Ошибка по распреду ?

С этим небыло проблем если не виной эл.цепи.

Но чтоб залили вам туда чего то с газели - вот расстреляйте не поверю - и чтоб еще работало хоть 10 секунд - после этого даже топливный насос не включается так как блок в режиме смены ПО завис.

 

 

Если ничего сделать нельзя, можно ли купить другой блок (Микас 10 например) и воткнуть его вместо 11..

Да можно - но ваших электронных мозгов не хватит - нужно оборудование которое вам на одну машину нет смысла покупать - дешевле в утиль помирайку сдать.

Я ставил 114 блок и работает прекрасно , даже мотор резвее чем на М11.

Причем не нужно ничего перепаивать или переделывать на тему жгута ( 10,3 под МАП , а мы ставим на МАФ ) - нужно только в прошивке сменить флаги комплектации .

Но самое с чем прийдется провести кучу времени по работе с х.ходом . Иначе пока не прогреется будет глохнуть , а после прогрева можит появиться расскачка оборотов.

Но там такой алгоритм поддержки холостого хода , что чтоб сделать его выставив как шаги РХХ , так и топливо ( там все завязано именно на этом а не оборотах ) нужно без инженерника раз 50 перепрошить не меньше .

 

************************************************************

Вообще на кой вы погнали авто в левый сервис - нужно было столкнуть авто диллеру и пусть он целует в глушитель как авто так и задницу заводу .

Теперь блок вы купите новый , а глюк не устраните , он проявляеться начинает примерно после 5000 пробега . Видать как мотор наберет зазоры.

--------------------------------------------------------------

Короче теперь вам хлебать это ситичком , так как прошивок пока с устранением глюка по Р0335 еще в природе нет.

Изменено пользователем EVG-ARM
Ссылка на комментарий

Да чуть не забыл .

Можно поставить блок от Газели \ УАЗ - Евро-2 .

Но опять же прошивку нужно редактировать под ваше гуа - убирая лишнее чего нет в помирайке и редактируя топливные и пр. карты .

Опять получится индувидуальная прошивка - вы сможите это сделать сами ?

Сразу скажу нет - вы не в теме .

А захочет кто то здесь под вас такую работу делать я не знаю.

 

-----------------------------------

Но будет еще сюрприз на тему датчика температуры - он начнет показывать неправильно и это прошивкой не устранишь ( но не самая большая проблема - можно в голове плюсовать15 градусов разницы ).

Изменено пользователем EVG-ARM
Ссылка на комментарий

Извините, что вклиниваюсь, но возникла необходимость залить флешь с доработкой блока 0788-061, в хелпе по доработке блока мой вариант первый (один транзистор, два резистора), так вот под транзистором, который нужно впаять есть элемент, похожий на СМД транзистор. Я ранее интересовался на форуме, мне кто-то ответил, что это диодная сборка.Так может кто знает, нужна ли эта сборка для программирования и её инденты. Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Парни! а еще такой тупой вопрос!!!

блокMИКАС 11 825.3763 001-01

а/м УАЗ-3741, УАЗ-220695, дв. ЗМЗ-4091,

можно ли купить не родной блок, например "Газелевый"(Контора которая убила блок, готова купить новый...но они чето пупят какой купить), и залить туда прошивку для этого злосчастного УаЗика (z079906)? Насколько я понимаю подойдет, или должен подойти блок с Евро2 и механическим дроселем..

Если это возможно, подскажите модификацию блока(ов) которые подойдут, что бы залил туда прошу и всё поехало.

Изменено пользователем Yus
Ссылка на комментарий

Парни! а еще такой тупой вопрос!!!

блокMИКАС 11 825.3763 001-01

а/м УАЗ-3741, УАЗ-220695, дв. ЗМЗ-4091,

можно ли купить не родной блок, например "Газелевый"(Контора которая убила блок, готова купить новый...но они чето пупят какой купить), и залить туда прошивку для этого злосчастного УаЗика (z079906)? Насколько я понимаю подойдет, или должен подойти блок с Евро2 и механическим дроселем..

Если это возможно, подскажите модификацию блока(ов) которые подойдут, что бы залил туда прошу и всё поехало.

Судя по вопросу вы на уровне той конторы - поэтому вам просто категорично нужно залить туда и поепаться - для поднятия опыта чтобы после этого поехало как надо .

И самое главное чтобы и зароботало как правильный блок ...........

Изменено пользователем EVG-ARM
Ссылка на комментарий

Судя по вопросу вы на уровне той конторы

Я далеко не из той конторы, нафига делать не определение выводы ё-мое!!!!!..мне, руководством поставлена определенная задача, решить вопрос выезда автомобиля..Новый РОДНОЙ блок найти не удается, потому что НЕТ их нигде..Обзвонили всё что можно уже.

Если чья-то светлая голова может дать только такой ответ как написан выше, то тогда зря я вообще писал сюда и просил помощи....

Благодарю..

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Парни, у меня УАЗ микас 11ТМ 822.3763 001-01 софт 0788-054 надо отучить от иммо, проша то в шапке есть, а во еепром нет-подкиньте пожалусто не обученный.С таким софтом не работал, может как в январе просто почистить и все?На машине потеряли все ключи, заменили замок в другом сервисе и завести не смогли.Перепрошить тоже не смогли, клиент машину на веревку и домой.(у меня офф. опенбокс 3.21)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...