Перейти к содержанию

Микас-11


Roy

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В АлфаАвтогазе то, что работает с М11ЕТ это вариатор. Вставляется в разрыв ДПКВ, а вовсе не в диагностику. В диагностику вставлялись октан-корректоры для 7 микасов

Опубликовано
В АлфаАвтогазе то, что работает с М11ЕТ это вариатор. Вставляется в разрыв ДПКВ, а вовсе не в диагностику. В диагностику вставлялись октан-корректоры для 7 микасов

И что это дает штуковина и как она работает на ЕТ принцип

Опубликовано (изменено)
И что это дает штуковина и как она работает на ЕТ принцип

Подменяет мозгам сигнал ДПКВ так, чтоб угол зажигания на газу стал раньше. Картинку смещения угла на газу от оборотов все знают вроде. Прелесть в том, что пофиг какие мозги: был бы датчик индуктивным, да на маховике 60-2 зубьев. А этим условиям удовлетворяют примерно 70% иномарок и 90% нашемарок. В последних версиях вариатора можно и на бензине пораньше сделать.

Изменено пользователем DimasBig
Опубликовано (изменено)
В чём развод? На альфаГаз утверждают что прибомбас прекрасно работает....

Я бы удивился ,если бы говорили ,что он прекрасно не работает.

Продавали их у нас установщики газа,никакой поправки по диагностике в УОЗ прибамбас не вводит,а вот

эмулятор форсунок с ним не нужен(алгоритм отключения форсунок не знаю).Далее,самая интересная засада- если ты хочешь сделать диагностику

на газу и для этого выдернишь прибамбас из колодки ,то система сама переключается на бензин ,и на газу не работает.

Изменено пользователем sedoyaga
Опубликовано
Говорить "прекрасно", это одно. А как в этом убедиться? Диагностическая линия занята и нет возможности посмотреть/проверить...

Совершенно верно.Газ с выдернутым прибамбасом не включается даже принудительно.

Опубликовано (изменено)

А у меня есть вот какая Газёл с Микас-11Е3. Одна головная боль от нее.Месяц работает нормально.А пару дней утром (температура близко к нулю)заводится так- скачок оборотов до 3000,держатся такие обороты секунд 5(водила в шоке,думает двигл вразнос пошел).Потом обороты

резко падают до 1200 ,потом медленно,по мере прогрева понижаются и все нормально.Потом месяц опять все нормально.Прокатился с водилой-он из тех мудаков,которые

на 4 передаче к светофору подъезжают и на этой же передаче отъезжает почти остановившись.Вот думаю,может этот мудель газульку

придавливает при заводке двигателя или еще что ?

Изменено пользователем sedoyaga
Опубликовано

Седой, тыж не зря АГА! Пусть оставит на ночь рядом с тобой, утром вместе заведёте! Сразу поймёшь что к чему. А кто мозга сектым, не согласится оставить- стопудово!!!

Опубликовано
Седой, тыж не зря АГА! Пусть оставит на ночь рядом с тобой, утром вместе заведёте! Сразу поймёшь что к чему. А кто мозга сектым, не согласится оставить- стопудово!!!

Именно так в понедельник и буду делать,чтоб он мне мозг не сушил.

Опубликовано (изменено)

Я думаю, что вариатор работает на принципе сдвига фазы сигнала ДКПВ предыдущего цикла, т.е. на самом деле подает сигнал на контроллер с запаздыванием на один оборот, естественно сдвигая УОЗ в раннюю сторону(временной сдвиг импульса) в зависимости от оборотов (частоты импульсов).

Изменено пользователем s53
Опубликовано

На микасе 11ЕТ запрос на включении кондиционера на каком выводе сидит? Распиновка есть только на простой 11 микас, но там 75-ый вывод. На 11ЕТ этот разъем пустой а комп видит флаг включения кондиционера.

Опубликовано (изменено)
На микасе 11ЕТ запрос на включении кондиционера на каком выводе сидит? Распиновка есть только на простой 11 микас, но там 75-ый вывод. На 11ЕТ этот разъем пустой а комп видит флаг включения кондиционера.

В этой теме уже обсуждалось ранее, вот здесь http://www.oktja.ru/forum/index.php?showto...0124&st=300 . Попробуй +12 В подать на 75 контакт...

Кстати распиновку на Микас 11ЕТ кто нибудь может выложить, нигде найти не могу.

Изменено пользователем Pafka
Опубликовано

Полноприводная Газель с ПО 799_34 Мозг вынесла уже:(

При работе двигателя на Холостом Ходу происходит сбой ,на хх иногда может заглохнуть, Появляется ошибка 0336 по ДПКВ замена датчика, демфера,свечей, катушек, форсунок и жгута проводов ЭСУД, ни чего не дало...

ошибок кроме этой нет, и лампочка не загорается так как не текущая ошибка. Да и еще пропуски во втором и третьем цилиндре, пропуски по прошлому периоду.

У кого какие мысли? Было ли что нибудь подобное у кого?

Опубликовано
Полноприводная Газель с ПО 799_34 Мозг вынесла уже:(

При работе двигателя на Холостом Ходу происходит сбой ,на хх иногда может заглохнуть, Появляется ошибка 0336 по ДПКВ замена датчика, демфера,свечей, катушек, форсунок и жгута проводов ЭСУД, ни чего не дало...

ошибок кроме этой нет, и лампочка не загорается так как не текущая ошибка. Да и еще пропуски во втором и третьем цилиндре, пропуски по прошлому периоду.

У кого какие мысли? Было ли что нибудь подобное у кого?

было по ДПКВ глохла на ХХ ходу, была противоугонка врезана на датчик коленвала

Опубликовано (изменено)

Бывает и очень часто похожее.

Жгуты делает какое то непонятное ооо"Волна" (руки поотрывать и выбросить чтоб никто не нашел).

Проблема в ошибках т глюках часто по разъему ЭБУ.

То не оприсованные наконечники в разъеме , пока не разберешь и каждый проводок не подергаешь - не найдешь.

То видать косы по полу тоскают при сборке авто и попавший мусор в наконечник выпивает всю кровь .

Там наконечники настолько мелкие что без увеличительных очков ничего не увидеть. Вот пылинка в разъеме иногда творит чудеса.

Обычно не бодаюсь , так как вылечить столь мелкий наконечник уже не удается ( пружинка внутри обычно уже деформируется ) , просто меняю наконечник с куском провода ( хорошо жгуты от горелых УАЗ в избытке с микас-11 ).

Иногда деформированные наконечники.

Раньше работал у слепых , они на комбайны Енисей делали проводку и то таких косяков не встречал , как тут по моторным жгутам - слепые делали качественней чем зрячие ...

------------------------------------------------------

Был еще косяк который выпил кровь на соболе ( три дня ползал) . Попался двигатель с бракованным распредвалом . Один кулачек на 3-цилиндре имел смещение. Авто напрочь не работало на х.ходе , сыпались ошибки по пропускам , а ЭБУ набрав количество пропусков отрубало подачу бензы на этот цилиндр. Нашел косяк только USB осцилографом и датчиками давления. Визуально никто несмог проверить без станка и часового индикатора этот косяк.

Ошибки были и по пропускам и по датчику то распреда , то колена)

____________________________________________

Смотрите сигнал осцилографом и не только сам сигнал с датчика но и осцилограмму питания и массы.

---------------

Боюсь волшебного ответа тяжело дать.

Изменено пользователем EVG-ARM
Опубликовано
Бывает и очень часто похожее.

Жгуты делает какое то непонятное ооо"Волна" (руки поотрывать и выбросить чтоб никто не нашел).

Проблема в ошибках т глюках часто по разъему ЭБУ.

То не оприсованные наконечники в разъеме , пока не разберешь и каждый проводок не подергаешь - не найдешь.

То видать косы по полу тоскают при сборке авто и попавший мусор в наконечник выпивает всю кровь .

Там наконечники настолько мелкие что без увеличительных очков ничего не увидеть. Вот пылинка в разъеме иногда творит чудеса.

Обычно не бодаюсь , так как вылечить столь мелкий наконечник уже не удается ( пружинка внутри обычно уже деформируется ) , просто меняю наконечник с куском провода ( хорошо жгуты от горелых УАЗ в избытке с микас-11 ).

Иногда деформированные наконечники.

Раньше работал у слепых , они на комбайны Енисей делали проводку и то таких косяков не встречал , как тут по моторным жгутам - слепые делали качественней чем зрячие ...

------------------------------------------------------

Был еще косяк который выпил кровь на соболе ( три дня ползал) . Попался двигатель с бракованным распредвалом . Один кулачек на 3-цилиндре имел смещение. Авто напрочь не работало на х.ходе , сыпались ошибки по пропускам , а ЭБУ набрав количество пропусков отрубало подачу бензы на этот цилиндр. Нашел косяк только USB осцилографом и датчиками давления. Визуально никто несмог проверить без станка и часового индикатора этот косяк.

Ошибки были и по пропускам и по датчику то распреда , то колена)

____________________________________________

Смотрите сигнал осцилографом и не только сам сигнал с датчика но и осцилограмму питания и массы.

---------------

Боюсь волшебного ответа тяжело дать.

 

Согласен что подсказать что либо не видя машины трудно и сложно но все же предположение есть еще какие?

Сам я сейчас думаю кат забитый может себя вести? ведь на оборотах нет такого а на холостом есть! и еще Гена может берет на себя...

Кто как считает?

Спасибо!

Опубликовано
Полноприводная Газель с ПО 799_34 Мозг вынесла уже:(...

У кого какие мысли?

Привет! Выход один - искать ...

-1- Завесить осцил и ловить "косячЁк" по питанию блока как "+" так и по "-" с

привязкой на сигнал ДПКВ;

-2- тоже самое - по питанию топ.форсов с сигналом с ДПКВ;

-3- тоже самое - по питанию катушек;

-4- на "+" питания насоса(непосредственно на бак) завесь провод и для

наглядности выведи лампочку под капот или в кабину.

-5- экранированным двужильным кинь "времянку" от ДПКВ до блока,

сними осцилку ...

В общем поколдуй осцилком, поймаешь ...

Удачи!

Опубликовано
Сам я сейчас думаю кат забитый может себя вести? ведь на оборотах нет такого а на холостом есть! и еще Гена может берет на себя...

Тут неувязка по ошибке ДПКВ . В старых микасах она всегда имела место, чуть начинались перебои в работе мотора - арифметика довала такой эфект когда во время пропуска менялось длинна импульса между маркерами.

В микасе-11 , это более менее стабильная вещь и проявляется реже

----------------------------------------------------------

Если пропуски по 2-3 цилиндру - можно идти и проверять их -- подвод бензы как раз между ними и их засерает в первую очередь .

А так сними резинку с разьема ЭБУ - иногда при ошибках - фантомах помогает ( все из серии косы и качества).

Также потруси косу около ЭБУ и сам разьем повошкай на нем - если сбои именно в этот момент - увы всетаки цепи.

Короче все ничего - ошибка не дает сильно раслабиться . А если она возникает и действительно по какой то причине , то все остальные последствия встают на свои места ( про перебои на х.ходу).

Если забит кат - то она бы вообще не ехала. Выкрути ДК .

Но одно но - каты сейчас идут не керамические - металл и он не оплавляется так как керамика ....

Дерзайте .

Опубликовано

Была маршрутка, по моему, тож по коленвалу кидала, короче масса насоса на раме балталась, не знаю какая связь!!! Еще холостой мандит из-за стоп сигналов!!!!

Опубликовано (изменено)
Была маршрутка, по моему, тож по коленвалу кидала, короче масса насоса на раме балталась, не знаю какая связь!!! Еще холостой мандит из-за стоп сигналов!!!!

Насчет стоп сигналов - вот тут точно какая связь - это сказывается при движении накат-газ ...

А по массе бензонасоса - прямая , он же начинает отключаться так как питание пропадает и естественно давление топлива плавает.

-----------------------------------

У меня за прошедшие полторы недели морозов наполили столько стартеров на чуйслерах - на складе все кончились....

Причем палили и на Микасах и на Мотороллерах . Правдо на моторолле сожгли на тех авто у которых такое чувство что нет хозяина -уже ушатайки , хотя с пробегом менее 60 000 ( кошмар как народ убивает машины).

----------------------

Сгорел один патриот - перемерз сапун с клапана PCV ( не помню писал или нет) , полностью трубка обмерзла льдом на трассе , выдавило масло из под клапанной крышки на выхлопной колектор пыхнуло - сгорела подкапотная проводка и моторная , шумка , краска и пр.

Второго Патрика успели без проблемно заглушить , как только довануло и начало дымить масло.

У всех заслонки замерзают и обледеневают , не только на ЗМЗ - у крайслера клапан х.хода ( достали сопли что холостой ход плавает или еще какие проблемы) .

Две газельки - водилы чуть не замерзли на трассе . Обледенел сапун и заслонка - авто заглохло так как примерзло все .

Нет чтоб постоять отгреть несколько минут - давай стартером маслать пока не сел АКБ.

Короче машинки стали чисто южного исполнения.

Изменено пользователем EVG-ARM
Опубликовано

Добрый день.

Возвращаюсь к теме про 1000об/мин на ХХ. Флаг кондиционера включен. Машина соболь. Кондера отрадясь не было. Блок микас 11ет 0799_31. на 75 конец (его не было добавил разъем) при подаче плюса или минуса ничего не меняется - флаг остается прежним. Прошивка Флеша и еепрома от соболька где этой беды нет не помогает. В ECU Editorе от Роя нечем манипулировать этими параметрами.

Какие есть соображения что бы убрать эту проблему?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...