Перейти к содержанию

Serg71

Новый
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Serg71

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  • WhatsApp/Telegram/Viber
    02

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    БАНДЕРОВСКАЯ ЖОПА
  • Интересы
    Педераст
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Serg71

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Синее пламя начинается с 6% СО, что неприемлимо для регулировки. Использовал ИКС лет 15 назад, и понял, что без газоанализатора не обойтись.
  2. Самое интересное, чего я не нашел в теме- ЧТО со свечами? Самый объективный показатель работы двигателя, а если не завелась, проверка в первую очередь!
  3. Седой, тыж не зря АГА! Пусть оставит на ночь рядом с тобой, утром вместе заведёте! Сразу поймёшь что к чему. А кто мозга сектым, не согласится оставить- стопудово!!!
  4. Не норма! Как правило короткие частые подёргивания вызывают ВВ провода в обрыве или хреновые свечи. При разгоне короткие подёргивания может дать большой УОЗ. Вот и я о том-же, ВВ часть проявляется чаще при движении с постоянной скоростью, скажем при 60 на 4 передаче.
  5. Тема как обычно скоро улетит в "Курилку" или в "Приколы", потому, что разговор ни о чём. Это моё мнение, без обид.
  6. Евгений Петрович, опять ты за старое, если цилиндр не работает, то после проверки компрессии, свечей, проводов ВН, модуля, упрёшся в форсунки, а баланс можешь проверить по падению оборотов при отключении форсунки(если всё выше перечисленное в норме)
  7. На переобогащённой смеси нехватка кислорода для нормального горения смеси - те-же пропуски зажигания - потеря мощности - не прёт. Правда это сразу на свечах отражается.
  8. Шо ты хошь - Сибирь(козёл), М7.3 ещё не много, хотя я сегодня убил один, из желания получить опыт. Скажете-мазохист,-может быть. Но я как китайский пионер, люблю создавать себе трудности, чтоб потом с успехом их решать.
  9. Но погодите, я не пойму, изначально шёл разговор про 12-ку, 16 кл., прошивка N35, или Нз-какая-то, 71 блок - я думал они 8-клапанники!
  10. Извините, может не совсем в тему. Я понял, без вскрытия не определить блок. Ситуация следующая: два одинаковых мотора, два одинаковых(по маркировке) блока, 10 и 12 модель, 6 и 8 год. Шью комбиком2.1.8, 6-й год как грится, стоя лёжа и с колена, 8-ой не хочет ни в какую. Изначальные прошивки DM52 и DP57. Вопрос- может из-за этого+(ни один блок не вскрывал, не знаю что там)
  11. Есть J5V07H88, но я чего-то с блоками и моторами не пойму, насколько я понял, для 41 пойдёт от 71, а наоборот хз
  12. У меня лежит стопудово 7.2 - корпус штампованный. Значит только вскрытие.
  13. То-бишь, подводя итог, распознать можно только после вскрытия?
  14. Согласен, даже если насос отключился, будет с минуту-полторы, пока двигатель выработает давление в рампе
  15. Диагностика так-себе. Стробоскоп может пропустить вспышку по каким-то своим причинам, или датчик хреновый, или ещё каканибудь помеха. А нерабочий цилиндр увидишь по свече, когда компрессию полезешь мерить.
×
×
  • Создать...